![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#461
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Lyolick, TRW JBJ723 родные и стоят дешевле если заказать в нете, а месяц гарантии это смешно даже
![]() ![]() ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
да я бы тоже сидем не брал .. или уж ни чего не прессовать а рычаг в сборе =) он у них копеечный =)) 1200 или 1300 не помню уже
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#463
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Цитата Ничего страшного,этот болт тоже поидет. Нет не пойдет! ![]() В случае, если резьба болта по всей длине, диаметр получается меньше - плотной посадки не будет. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#464
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 18:09 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#465
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
упс... а я с шаровыми болты со сплошной резьбой воткнул, а старые выкинул...
![]() а кто-нить знает их полные размеры?? цены в Экзисте на этот болт аж за 300 рублей!!! О_о Сообщение отредактировал s-rv - 5.12.2012, 22:18 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#466
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 18:10 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#467
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Класс твердости 10,9 такой хрен найдешь у нас в магазинах... уже искал для поднятия сидения ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#468
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 18:10 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#469
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
опытные и квалифицированные слесаря, которым я вполне доверяю ![]() Палец шаровой фиксируется не беззазорной посадкой болта, а силой сжатия разрезного гнезда этим болтом. Пусть ваши слесаря сообразят, что их досужие домыслы о плотной посадке развеивает один-единственный факт -- диаметр отверстия болта больше диамера самого болта. ![]() ![]() Для плотной посадки необходимы 3 условия: диаметр отверстия болта не больше диаметра болта; диаметр кольцевой проточки не больше диаметра болта; расстояние между осями пальца и болта не больше R болта+R пальца- max глубина проточки. В итоге получаем ПРЕЦИЗИОННЫЙ узел, что абсолютно неприемлимо по эконом ическим соображениям, а самое главное, не имеет никакого технологического обоснования. Но и это еще не все. Такое прецизионное соединение совершенно не будет работать (держать нагрузку), т. к. площадь сопряжения болта и пальца исчезающе мала, поэтому оно быстро будет разбито и появится люфт. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 17.12.2012, 20:59 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#470
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 18:10 ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#471
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Под замену СТО приговорило рычаги передние, а именно их сайленты.
Решения данной проблемы такие: 1. Замена на оригинальный рычаг - 1500 грн (цена рычага) 2. Перепресовать в родной рычаг сайленты - ибо именно они убиты - 100 грн + 150 грн (работа и деталька) 3. Заменить на не оригинал рычаг в сборе - от 370 грн (цена рычага) Решил рассмотреть вариант 2 и 3. 2. Сайленты рассматриваю украинские МетГам, те которые Оскар поставил. 3. За 370 грн есть рычаг в сборе от BluePrint. Но не знаю что из себя представляет этот производитель. Фильтры данного производителя ставил, а вот каковы у них железки с резинками? П.С. Для понимания уровня цен нашим северным друзьям: 1 грн = 4 руб (грубо, около того). Сообщение отредактировал Енотовед - 6.12.2012, 12:26 ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#472
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
...... в нагрузку к моему предыдущему сообщению.
У нас на форуме не нарыл информации по данному производителю (BluePrint). Выкладываю немного данных найденных о них в Сети. Среди брендов неоригинальных запчастей встречаются так называемые «упаковщики». Это крупные логистические компании, основанные производителями автокомпонентов для снабжения европейского рынка неоригинальными запчастями, в основном не имеющие собственных производств. Среди наиболее известных — Febi, SWAG, Klokkerholm, Blue Print и Nipparts. Последний был основан такими компаниями, как Micro, Koyo, Kayaba, Tokico, NGK, Kashiyama, 555, Mitsubishi. Как видно из списка компаний-учредителей, «упаковщики» проводят огромную работу по "аутсортингу" (отбору поставщиков) и используют в основном высококачественные детали. Производитель автозапчастей BLUE PRINT ADL-Blue Print ™ Все товары, поставляемые под торговой маркой BluePrint ™, за редким исключением производятся в Японии. Английская компания ADL (Automotive Distributors Ltd.) создана в октябре 1983 года английскими и японскими учредителями для обеспечения вторичного рынка запасными частями японского производства. Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам. Наличие японских совладельцев гарантирует действительно японское качество поставляемых товаров, разумное ценообразование и возможность приобретения товаров для японских автомобилей как европейского так и внутрияпонского рынков. Структура компании ADL направлена на наилучшее исполнение заказов своих партнеров (не менее 90%), а также постоянный контроль за качеством товаров и сервиса. Торговая марка BluePrint включает в себя не только высокое качество товаров, но и широкий ассортимент, техническую и информационную поддержку наших заказчиков и партнеров, сервис по организации доставки товаров на территории России. Важным фактором также явлется гибкая политика компании ADL при формировании собственных складских остатков, выражающаяся в следующем: - при увеличении спроса на отдельные товары это немедленно учитывается при формировании складских остатков и ассортимента. - при отстутствии в каталогах компании каких-либо товаров поддерживается возможность их добавления при предоставлении со стороны заказчика оригинального номера требуемых товаров и определении ежемесячной потребности. Отзыв 1 Отзыв 2 Отзыв 3 - рычаги на лексусе отходили мизер Сообщение отредактировал Енотовед - 6.12.2012, 13:04 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#473
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 18:07 ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#474
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
ANDREW1958, вот и я склонен взять сайленты отечественные, на них люди на альках неплохо ездят, вот и Оскар своё мнение уже строчит, сейчас почитаем
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#475
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Юр, ты проясни ситуацию с рычагами: на них все резинки нужно менять или только задние?
Если только задние, то с закрытыми глазами меняй на Лемфордер и не заморачивайся, если конечно твои рычаги уже в ужасном состоянии, хотя свои обсматривал и никакого криминала не нашёл, как ни старался. На одну сторону выйдет работа около 100 грн + цена самого сайлента. Если меняешь обе стороны, то до пол штуки вложиться можно. Забыл, ещё + 100-140 за развал дополнительно. если нужна "не космическая" цена и проверенный уже на других моделях вариант, то можно Днепр взять. С отзывом ближайшие пол года точно не увидите от меня, т.к. зимние дороги - лёгкие дороги. Как только начнёт трясти весной на оттепелях и ямах, тогда износ/вибрация увеличится. Но это не значит что они надорвутся. Может от сильных морозов задубеет резина и где-нить на яме при вывороте получу трещину, но если такое случится, то только весной прочувствую. Так что с отзывами на местный Метган скорых слов от меня не ждите. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 6.12.2012, 13:50 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#476
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
______________________________________
|
||
al88 |
![]()
Сообщение
#477
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2011 Из: ОДЕССА ![]() |
В экзисте появился Лемфердер в сборе. Арт: 35846 01 и 35847 01
Как думаете? Нормально они будут ходить? Стоят недорого(у нас порядка 60 долларов). Вроде тут хвалят лемфордер. А вот как они в сборе...? Ссылка на сайт производителя по ссылке можно перейти указав тип и марку авто, извините в прямую не получается открыть http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16. Приговорили к замене рычагов, оригинал, цены кусаются... Как определить , что рычагам хана?(пробег 80 тыс) Посоветуйте пожалуйста(на СТО насчитали 500 дол!!!чую разводят..), не хотелось бы менять снова через 2-3 тысячи, или чтоб не дай бог отвалилась шаровая..( Сообщение отредактировал al88 - 10.12.2012, 18:32 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#478
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
У меня не открылось, верней главная страница каталога открылась, лемфордер сперли
![]() ______________________________________
|
||
al88 |
![]()
Сообщение
#479
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2011 Из: ОДЕССА ![]() |
по ссылке можно перейти указав тип и марку авто, извините в прямую не получается открыть
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#480
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 16:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 6:32 |