![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#361
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
jr007 смотрите-читайте выше все есть
![]() ______________________________________
|
||
jr007 |
![]()
Сообщение
#362
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
грызун, спс, но любой сервис это понятие растяжимое, про ТРВ и размер в 16 понятно.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#363
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Lemforder 29411 01сайленты рычагов задние
TRW JBJ 723 шаровые еще выше надо было смотреть ![]() ______________________________________
|
||
jr007 |
![]()
Сообщение
#364
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
спасибо тебе грызун
![]() Сообщение отредактировал jr007 - 21.3.2012, 22:21 ______________________________________
|
||
Молекула |
![]()
Сообщение
#365
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Прошел год, сегодня снова переобулся и сфоткал те же сайлентблоки, что на фото в начале темы.
Фото выкладываю, можно оценить процесс износа за год и 29 тыс.км. Похоже, сайлентблоки (или рычаги, если и шаровые к тому времени застучат, а пока - тишина) буду менять уже следующей весной и умрут они скорее от старости, чем от пробега. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
как переобулись
![]() ______________________________________ |
Молекула |
![]() ![]()
Сообщение
#367
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Так то у вас! А у нас уже почти лето! :-D
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#368
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
+500 ))))))))))
______________________________________
|
||
espace |
![]()
Сообщение
#369
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 11.12.2008 Из: Украина ![]() |
а после замены рычагов схождение проверять-регулировать надо, без вопросов. если тяги / наконечники не откручивались , то чего туда лезть ? схождение не изменилось . а развал на этой машине не регулируется , заложен в конструкцию . даже не представляю, чем задний сайлент ухайдохать можно. на шаровых пыльники рвутся, передние сайленты много работают. а задние чего? сама конструкция такая . расчитана на ровные дороги и короткие ходы подвески . при замене ставить лучше такого типа ![]() с завальцоваными краями Сообщение отредактировал espace - 1.4.2012, 14:56 ______________________________________
|
||
jr007 |
![]()
Сообщение
#370
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
Сервис нормальный нашел, спс форумчанам, диагностика показала (скан диагностики в бортовом), что под замену сайленты на обоих рычагах. и еще стойка стаба. Решил брать рычаги не оригинал. Вот что нашел на экзисте, но не пойму подойдет или нет, кто ставил: Febi (код 22750)?
Если не подойдет, то буду брать: QUINTON HAZELL (код QSA2096S). Сообщение отредактировал jr007 - 7.4.2012, 18:06 ______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#371
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Решил голову не морочить с отдельной покупкой салентов и шаровых, купил рычаги неоригиналы Блю принт, будем поглядеть.
______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#372
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Если не подойдет, то буду брать: QUINTON HAZELL (код QSA2096S). Вчерась пока делали профилактику движки, заглянули и в подвеску, рычаги вышеуказанные ставил почти 15 тыс назад, за этот период эксплуатации по нашинским направлениям ни чего не треснуло, лопнуло, залюфтило и т.д. вердикт QH - достойный, качественный товар ![]() ______________________________________
|
||
jr007 |
![]()
Сообщение
#373
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
Бабай, спасибо за инфу, вот теперь услышать бы про Febi, т.к. разница между Febi и QH 350 рублей.
Сообщение отредактировал jr007 - 9.4.2012, 15:38 ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#374
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Тока опытным путем, я сам когда QH покупал боялся что не оригинал тут как в рулетку, оказалось не прогадал
![]() ![]() з.ы. на братском форуме оч. хорошо тема раскрыта с рычагами, почитай там помоему и про феби есть резюме Сообщение отредактировал Бабай - 9.4.2012, 16:02 ______________________________________
|
||
jr007 |
![]()
Сообщение
#375
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
гляну, спс, про трв читал
![]() ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#376
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Феби не доверяю.
______________________________________
|
||
jr007 |
![]()
Сообщение
#377
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
Есть опыт использования феби на еноте?
______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#378
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
На еноте нет. На не еноте есть. Не думаю, что принципиально на какой машине использовались зч данного производителя.
______________________________________
|
||
Nikita K. |
![]()
Сообщение
#379
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.9.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите, плиз.
Сегодня приговорили с-б заднего левого переднего рычага, с-б переднего подрамника и стойку стабилизатора. Пробег 95.000 км по русским дорогам. Что посоветуете: менять рычаги и подрамник или же просто с-б (этот вариант по бюджету конечно больше устраивает). На машине собираюсь еще ездить, поэтому качество при выше всего : ) Какому производителю отдать предпочтение : )? Сообщение отредактировал Nikita K. - 9.4.2012, 18:42 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#380
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Сайленты лемфордер - лучше оригинальных. Если сдохли сайленты - шаровые на подходе, скорее всего, поменяйте и их за одно. Советую ТРВ.
Родные рычаги - крепкие, пару перепрессовок живут отлично. Если брать в сборе - то квинстон хазел или оригинал. Более дешевые ходят меньше чем вышеназванный комплект. У подрамника - цена сайлентов - 10% от цены подрамника, сам подрамник вечный. Меняйте сайленты, не выкидывайте деньги. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 21:40 |