![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#341
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А я для себя делаю, и молоток первый друг
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Игорь 51 |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.1.2011 ![]() |
Перепресовал саленты и шаровые TRW-пришлось в трех точках каждую шаровую прихватить контактной сваркой так как запресовывались очень легко, подумал выскочат еще
______________________________________ |
Игорь 51 |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.1.2011 ![]() |
Да забыл сказать что при замене рычагов или с перевыпрессовкой салентов и шаровых на СТО смотрите чтобы нерадивые ремонтники не выкинули пластиковую прокладку между поворотным кулаком и шаровой вместе соприкосновения с пыльником шаровой. Был горький опыт замены рычагов на 43 тык в официальном дилере, так шаровые не отходили и 10 тык-пыльник терся об железо и быстренько порвался ну и с вытекающими последствиями, пришлось из пластикового ведра мастерить такие же прокладочки как заводские стояли, теперь пыльник шаровой опоры трется о пластик и надрывов никаких
______________________________________ |
cinzano |
![]()
Сообщение
#344
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.4.2009 Из: Моск. обл. Наро-Фоминск ![]() |
поставил рычаги в сборе delphi tc1307/1308 цена вопроса 1842 руб. за каждый + работа.
скорей всего если пробег в районе 100т.км. и более палец шаровой серьезно закисает и выдернуть его не повредив пыльник на шаровой будет непросто... это я к тому что заменой одних салентов дело может не ограничится.... Сообщение отредактировал cinzano - 14.1.2012, 20:28 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#345
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
При замене сайлентов - шаровые менять надо. Это дешевле чем через 3-5 тысяч км лезть туда еще раз.
______________________________________
|
||
rust17 |
![]()
Сообщение
#346
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Рычаги DELPHI очень разочаровали. Поставили одновременно на две машины. Через месяц летней(!) эксплуатации появились надрывы задних сайленблоков. Через полгода эксплуатации (примерно 6-10 тысяч) задние сайленблоки практически полностью порвались. Хваленое английское качество тут не помогло. Шаровые в норме, но...
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#347
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Родные рычаги надеюсь не выкинули, тогда перепресуйте нормальными сайлентами, ну и шаровыми, если на исходе и все
![]() ______________________________________
|
||
rust17 |
![]()
Сообщение
#348
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Родные рычаги слегка потрепались при съеме - я в этих лучше поменяю сайленблоки.
______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#349
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Примерно пол года назад менял себе сайлентблоки задние переднего рычага. Взял фирму ФЕбест ну примерно 3 тыщи я на них проехал и они порвались, Теперь стук и т.д. все достало да и на порваных как то не "солидно" гонять почти пол года ))))
Решил менять и наверно по второму варианту как выше указал alexandei, единственное у меня вопрос шаровые trw JBJ 723 и JBJ 721, подходят нам те и те и ли же только первые??? по вопросу сайлентблоков то это Lemforder 29411 01!? И есть еще вот такая проблемка гремит в переднем левом колесе что то, снимал колесо вроде как гремят скобы которые держат тормозные колодки, пробывал их и местами менять и прижимать ниче не помогат, максимум на день два и все заново, а вот звон от этого дела стоит принеприятнейший!!((( Никто с таким не сталкивался. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#350
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
скобы по определению не могут греметь... Гремит сам супорт, т.е. та часть котрая подвижная. Наружняя часть которая контактирует с колодкой. Если у вас она не приклеена к колодке то и гремит. Двустороний скотч(потолще). и будет вам счастье
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#351
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
JBJ 723 только эти подойдут. У JBJ 721 диаметр пальца 18мм у нас 16мм, они не подойдут
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#352
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата скобы по определению не могут греметь... Гремит сам супорт, т.е. та часть котрая подвижная. Наружняя часть которая контактирует с колодкой. Если у вас она не приклеена к колодке то и гремит. Двустороний скотч(потолще). и будет вам счастье Ну да немного не так выразился если их хорошо приижать то все тихо, а вот потом расслабляеется и опять гремит, буду пробывать подклеивать Спасибо. Цитата А так конечно на 200 руб дешевле, и на наждаке точить Во во имено этим я и занимался перед запресовкой сайлентов Фебест поскольку не влазили в рычаг и боялись что порвем рычаг. А за инфу спасибо. будем покупать и собирать! ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#353
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Про JBJ 721, что их точить можно я пошутил, их вообще не берите не подойдут. А вот сайленты задние рычагов Lemforder 29411 01 я когда вдавливал один стачивал по кругу с пол мм или мм
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#354
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата А фебест тож брал по незнанию ... блин. Я тоже по незнанию, и по настоянию продавцов в магазине, за что и поплалился так как делал все сам, а итого все cool только на пару недель ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Jaba |
![]()
Сообщение
#355
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.10.2008 ![]() |
Забыл совсем отписаться, что рычаги поменял, вместе со стойками стаба, торм. дисками и колодками, супер, тишина теперь.. ![]() ![]() Бабай ,отпишитесь, если не сложно, как проходит эксплуатация рычагов QH? Тоже к ним присматриваюсь... ______________________________________
|
||
Sovranskiy |
![]()
Сообщение
#356
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2012 ![]() |
|
rust17 |
![]()
Сообщение
#357
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Ну да немного не так выразился если их хорошо приижать то все тихо, а вот потом расслабляеется и опять гремит, буду пробывать подклеивать Спасибо. Не надо ничего подклеивать. Это старая проблемка решается элементарно. Вот в этой теме все показано: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%EC%E0%E7%EA%E0 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#358
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
не в той теме обсуждаем.....
смазка пальцев конечно хорошее дело, Но... как вы думаете зачем на оригинальной колодке есть клеевой слой???? ______________________________________
|
||
jr007 |
![]()
Сообщение
#359
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
Пришло время взяться за подвеску, родные рычаги дорогие, по 4 тыр. за шт., TRW не нашел, рычаги других фирм вроде лучше брать. Так вот, подскажите, какие лучше брать сайленты и какие шаровые, чтобы ничего не точить, а лучше проверенные сервисы в Москве, лучше в СЗАО (если проблематично киньте в личку), но пофигу, которые выприсуют/заприсуют и может в наличии есть запчасти, чтобы у них заказать, оргомное спс заранее.
Сообщение отредактировал jr007 - 21.3.2012, 21:32 ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#360
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Не знаю как на Еноте, но опыт эксплуатации других авто привел меня к выводу, что есть такие детали, заменять которые я буду только оригиналом. Рычаги из их числа.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:09 |