![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#260
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну по замене сам же пишеш 20тыс, а если сайленты то.. У меня после замены задних сайлентов уже 30 тыс, а передние не менял еще, одну шаровую только, так что итог за ремонт 1800 всего, делал сам. А так конечно решай сам, но все равно лучше сделать. И ездить спокойно.
![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#261
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Ну по замене сам же пишеш 20тыс Это если у официалов делать... а так можно и в 10 уложится. Сам не хочу с рычагами парится, это не косточки поменять. Да я и так езжу спокойно, потому как не вижу проблемы, даже если этот болт вообще без сайленблока останется - максимум что может быть - стучать начнет. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#262
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
максимум что может быть - стучать начнет. уходят кастер, сход-развал, приходит непредсказуемое поведение, при резком перестроении. рычаг в сборе поменять в любом логановском сервисе не дорого и не проблема. дешевле заменить сайлент, поскольку схождение потом регулировать не нужно. и он на колене перепрессовывается, если оснастка подходящая найдется. кроме того, мастеров слушать - себе дороже. может в порядке рычаги, на самом деле. даже не представляю, чем задний сайлент ухайдохать можно. на шаровых пыльники рвутся, передние сайленты много работают. а задние чего? ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#263
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
уходят кастер, сход-развал, приходит непредсказуемое поведение, при резком перестроении. Хватит людей пужать, да и не останется там один болт, максимум что может быть - сайленблок растрескается. Цитата даже не представляю, чем задний сайлент ухайдохать можно. Честно говоря тоже не понимаю, почему там резина трескается.______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#264
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Хватит людей пужать я по своей шаровой сужу. после разбалтывания, машина стала рулиться с задержкой. чуть не вляпался в зад обгоняемому, при обгоне. трогаю руль в строну, а машина едет прямо. не, но если сайленты снаружи потрескались, а внутри они живые, проблем быть не должно ![]() я так понял, что там ошметки уже болтаются))) ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#265
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
я по своей шаровой сужу. ______________________________________
|
||
Stanislove_080 |
![]()
Сообщение
#266
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 21.8.2011 Из: г.Тула ![]() |
Вчера сам поменял, шаровую и задний салент блок рычага подвески. Не чего сложного не выявил, работу лучше производить вдвоем, выприсовывал все при помоши кувалды и набора трубок, так же и заприсовывал. На предыдущей машине (Нексия) замена шаровых более трудоемкая работа. Единственное заметил что визуально сайлент блок был цел, но когда вставил в него отвертку и начел поворачивать его то выявил трещины.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#267
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
дешевле заменить сайлент, поскольку схождение потом регулировать не нужно. даже не представляю, чем задний сайлент ухайдохать можно. передние сайленты много работают. а задние чего? ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#268
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
суть, надеюсь, ясна. не ясна. ![]() сход-развал регулируется в статическом состоянии, когда взаимное перемещение между шевелящимися точками в массиве резины не сопровождается пиковыми нагрузками в отдельных областях. карочи, если ось сайлента стоит по центру отверстия в рычаге, то и трепыхаться нечего. если сайлент неизвестного производителя, то, конечно, нужны регулировки. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#269
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
я вот удивляюсь ...это что очень страшная процедура(схождение), что вы так все боитесь её.Ну не делайте её кто вас напрягает(за пару дней резину сожрёт, задумаетесь), у меня руль криво встал после замены, хочешь не хочешь поедешь делать.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#270
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
наши сервисмены простейшей операцией умудряются изувечить машину. "хороший ремонт - потеря клиента"
![]() а так, если машина резину не ест, делайте на здоровье. машина тоже хочет пожевать )))) а после замены чего руль криво встал? и кто это менял? если "мастера" меняли шаровую, то лучше в этот сервис больше не ездить. а если после замены рычага, то лучше покупать оригинал. "кроилово приводит к попадалову" ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#271
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
как раз противник "кроилова"...Были заменены оба рычага(оригинал) и один ступичный подшипник(оригинал). может последнее стало причиной не большого поворота руля. делал у ОД.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну я допустим считаю, что при замене сейлентов сход развал по желанию( я не делал ниче не ест)
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#273
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
скорее из-за рычагов.
подшипник влияет только на вылет. а после замены рычагов схождение проверять-регулировать надо, без вопросов. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#274
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Тож думаю рычаг виноват, надо его это... удалить
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#275
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
суть, надеюсь, ясна. не ясна. ![]() сход-развал регулируется в статическом состоянии, когда взаимное перемещение между шевелящимися точками в массиве резины не сопровождается пиковыми нагрузками в отдельных областях. карочи, если ось сайлента стоит по центру отверстия в рычаге, то и трепыхаться нечего. если сайлент неизвестного производителя, то, конечно, нужны регулировки. Надеялся, что все понятно в контексте. Тем не менее, готов аргументировать тезис о необходимости регулировок УУК после замены сайлент-блоков. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#276
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Василий, Вы у Штирлица учились?
"запоминают только последнюю фразу". а на первую не обращают внимание? с причинами износа согласен. а рычаги, как верно отметил Грызун, надо резать к чертовой матери - не дожидаясь перитонита! ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#277
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
За два дня резину, это слышал, но сам не встречал ни одного человека, пока ![]() грызун а я видел, у коллеги на работе, был в шоке ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#278
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Не спорю мож и бывает но это как надо все испохабить(в смысле ходовую) У меня пока не получалось даже на шохе, когда по молодости и на глаз ставил
![]() ![]() ______________________________________
|
||
safsleon |
![]()
Сообщение
#279
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.4.2011 Из: Воронеж ![]() |
Задал вопрос на братском форуме, но поинтересуюсь и здесь. Пробег 90000 назрел вопрос о замене рычагов т.к. задний сайлент на левом полностью отошел от обоймы, а справа на подходе. Встал вопрос какой канторы выбрать рычаги (менять отдельно сайлент нет особого желания, заменишь сайлент, по закону большого западло подоспеют шаровые, передний сайлент).
Короче, настроен на замену, но оригинал не гуманен, а что подскажете по аналогам Moog, Delphi, ABS. Лопатил сеть по Febi, Optimal, Mapco в основном негатив. Что порекомендуете? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:56 |