IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

69 страниц V « < 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
грызун
сообщение 8.9.2011, 15:22
Сообщение #260


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Ну по замене сам же пишеш 20тыс, а если сайленты то.. У меня после замены задних сайлентов уже 30 тыс, а передние не менял еще, одну шаровую только, так что итог за ремонт 1800 всего, делал сам. А так конечно решай сам, но все равно лучше сделать. И ездить спокойно. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 8.9.2011, 15:58
Сообщение #261


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(грызун @ 8.9.2011, 16:22) *

Ну по замене сам же пишеш 20тыс

Это если у официалов делать... а так можно и в 10 уложится. Сам не хочу с рычагами парится, это не косточки поменять. Да я и так езжу спокойно, потому как не вижу проблемы, даже если этот болт вообще без сайленблока останется - максимум что может быть - стучать начнет.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 8.9.2011, 16:51
Сообщение #262


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(holod @ 8.9.2011, 16:58) *

максимум что может быть - стучать начнет.


уходят кастер, сход-развал, приходит непредсказуемое поведение, при резком перестроении.

рычаг в сборе поменять в любом логановском сервисе не дорого и не проблема.

дешевле заменить сайлент, поскольку схождение потом регулировать не нужно.
и он на колене перепрессовывается, если оснастка подходящая найдется.

кроме того, мастеров слушать - себе дороже. может в порядке рычаги, на самом деле.

даже не представляю, чем задний сайлент ухайдохать можно.
на шаровых пыльники рвутся, передние сайленты много работают. а задние чего?



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 8.9.2011, 17:10
Сообщение #263


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(werefish @ 8.9.2011, 17:51) *

уходят кастер, сход-развал, приходит непредсказуемое поведение, при резком перестроении.

Хватит людей пужать, да и не останется там один болт, максимум что может быть - сайленблок растрескается.
Цитата
даже не представляю, чем задний сайлент ухайдохать можно.
Честно говоря тоже не понимаю, почему там резина трескается.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 8.9.2011, 17:53
Сообщение #264


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(holod @ 8.9.2011, 18:10) *

Хватит людей пужать


я по своей шаровой сужу. после разбалтывания, машина стала рулиться с задержкой.
чуть не вляпался в зад обгоняемому, при обгоне. трогаю руль в строну, а машина едет прямо.

не, но если сайленты снаружи потрескались, а внутри они живые, проблем быть не должно biggrin.gif
я так понял, что там ошметки уже болтаются)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 8.9.2011, 19:40
Сообщение #265


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(werefish @ 8.9.2011, 18:53) *

я по своей шаровой сужу.
Шаровая и дальний болт в сайленблоке, который крепиться в корпус (или в подрамник) совсем разные вещи. Шаровая реально может влиять на управление, а вот дальний сайленблок думаю вряд ли на что то влияет, потому как шаровая и средний болт довольно прочно держат рычаг. Конечно если он разбит нагрузка на шаровую и средний болт увеличивается - но думаю не смертельно это.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stanislove_080
сообщение 26.9.2011, 16:25
Сообщение #266


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 21.8.2011
Из: г.Тула



Вчера сам поменял, шаровую и задний салент блок рычага подвески. Не чего сложного не выявил, работу лучше производить вдвоем, выприсовывал все при помоши кувалды и набора трубок, так же и заприсовывал. На предыдущей машине (Нексия) замена шаровых более трудоемкая работа. Единственное заметил что визуально сайлент блок был цел, но когда вставил в него отвертку и начел поворачивать его то выявил трещины.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.9.2011, 17:14
Сообщение #267


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(werefish @ 8.9.2011, 17:51) *



дешевле заменить сайлент, поскольку схождение потом регулировать не нужно.




даже не представляю, чем задний сайлент ухайдохать можно.
передние сайленты много работают. а задние чего?
После замены сайлент-блоков схождение регулировать нужно. Передний сайлент-блок работает на скручивание, поэтому нагрузка равномерно распределяется по всему объему резины между втулками, и,как следствие, нет значительных взаимных перемещений между соседними точками в массиве резины. Задний вертикально расположенный сайлент-блок работает на изгиб, что сопровождается пиковыми нагрузками в отдельных областях общего объема резины и большими перемещениями соседних точек массива в этих областях. Это упрощенно, но суть, надеюсь, ясна.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 26.9.2011, 18:19
Сообщение #268


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Василий @ 26.9.2011, 18:14) *

суть, надеюсь, ясна.


не ясна. biggrin.gif
сход-развал регулируется в статическом состоянии, когда взаимное перемещение между шевелящимися точками в массиве резины не сопровождается пиковыми нагрузками в отдельных областях.
карочи, если ось сайлента стоит по центру отверстия в рычаге, то и трепыхаться нечего.
если сайлент неизвестного производителя, то, конечно, нужны регулировки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 26.9.2011, 18:45
Сообщение #269


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



я вот удивляюсь ...это что очень страшная процедура(схождение), что вы так все боитесь её.Ну не делайте её кто вас напрягает(за пару дней резину сожрёт, задумаетесь), у меня руль криво встал после замены, хочешь не хочешь поедешь делать.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 26.9.2011, 19:46
Сообщение #270


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



наши сервисмены простейшей операцией умудряются изувечить машину. "хороший ремонт - потеря клиента" biggrin.gif
а так, если машина резину не ест, делайте на здоровье. машина тоже хочет пожевать ))))

а после замены чего руль криво встал? и кто это менял?
если "мастера" меняли шаровую, то лучше в этот сервис больше не ездить. а если после замены рычага, то лучше покупать оригинал.
"кроилово приводит к попадалову" biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 26.9.2011, 20:01
Сообщение #271


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



как раз противник "кроилова"...Были заменены оба рычага(оригинал) и один ступичный подшипник(оригинал). может последнее стало причиной не большого поворота руля. делал у ОД.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 26.9.2011, 20:27
Сообщение #272


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Ну я допустим считаю, что при замене сейлентов сход развал по желанию( я не делал ниче не ест) smile.gif . а если рычаг, даже оригинал, то обязательно, все равно размер рычага может гулять, да и оригиналы, думаю на разных прессах делают. smile.gif За два дня резину, это слышал, но сам не встречал ни одного человека, пока smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 26.9.2011, 20:28
Сообщение #273


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



скорее из-за рычагов.
подшипник влияет только на вылет.
а после замены рычагов схождение проверять-регулировать надо, без вопросов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 26.9.2011, 20:39
Сообщение #274


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Тож думаю рычаг виноват, надо его это... удалить biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.9.2011, 20:47
Сообщение #275


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(werefish @ 26.9.2011, 19:19) *

Цитата(Василий @ 26.9.2011, 18:14) *

суть, надеюсь, ясна.


не ясна. biggrin.gif
сход-развал регулируется в статическом состоянии, когда взаимное перемещение между шевелящимися точками в массиве резины не сопровождается пиковыми нагрузками в отдельных областях.
карочи, если ось сайлента стоит по центру отверстия в рычаге, то и трепыхаться нечего.
если сайлент неизвестного производителя, то, конечно, нужны регулировки.
В сообщении #23 я позволил себе дискуссионное возражение по процитированному в этом посте утверждению о схождении, а затем попробовал ответить на процитированный же вопрос по поводу выхода из строя сайлент-блоков. Этот ответ не является попыткой обосновать утверждение о необходимости регулировки схождения, а лишь объясняет, почему ресурс заднего сайлент-блока меньше ресурса переднего.
Надеялся, что все понятно в контексте. Тем не менее, готов аргументировать тезис о необходимости регулировок УУК после замены сайлент-блоков.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 26.9.2011, 20:56
Сообщение #276


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Василий, Вы у Штирлица учились?
"запоминают только последнюю фразу". а на первую не обращают внимание?
с причинами износа согласен.

а рычаги, как верно отметил Грызун, надо резать к чертовой матери - не дожидаясь перитонита! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 26.9.2011, 20:56
Сообщение #277


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Цитата(грызун @ 26.9.2011, 21:27) *

За два дня резину, это слышал, но сам не встречал ни одного человека, пока smile.gif

грызун а я видел, у коллеги на работе, был в шоке shok.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 26.9.2011, 21:09
Сообщение #278


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Не спорю мож и бывает но это как надо все испохабить(в смысле ходовую) У меня пока не получалось даже на шохе, когда по молодости и на глаз ставил biggrin.gif если даже сайлент на 2 мм не отцентрирован то вряд ли это приведет к катастрофе, а вот рычаг может и на 5мм быть не в теме и более smile.gif Ну если есть желание сделать развал можно, точно не будет хуже (если мастера хорошие)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
safsleon
сообщение 6.10.2011, 1:04
Сообщение #279


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 11.4.2011
Из: Воронеж



Задал вопрос на братском форуме, но поинтересуюсь и здесь. Пробег 90000 назрел вопрос о замене рычагов т.к. задний сайлент на левом полностью отошел от обоймы, а справа на подходе. Встал вопрос какой канторы выбрать рычаги (менять отдельно сайлент нет особого желания, заменишь сайлент, по закону большого западло подоспеют шаровые, передний сайлент).
Короче, настроен на замену, но оригинал не гуманен, а что подскажете по аналогам Moog, Delphi, ABS. Лопатил сеть по Febi, Optimal, Mapco в основном негатив. Что порекомендуете?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

69 страниц V « < 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:56