![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Logan |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
а как качали колесо ? по вертикали, или по горизонтали ? при проверке шаровых, говорят что ещё надо педаль тормоза жать... уточните...
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
а как качали колесо ? по вертикали, или по горизонтали ? при проверке шаровых, говорят что ещё надо педаль тормоза жать... уточните... если шаровая в ручную шатается - тут что не придумай.Только замена ![]() ______________________________________
|
||
ADvAN |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Не меняйте рычаги, поменяйте втулки и сайлентблоки на полиуретановые, чтобы уж навсегда! Или оригинал, но надолго ли?!
______________________________________ |
Karlos |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.11.2007 Из: МО Балашиха ![]() |
Доброго дня!
Кто подскажет из опыта какой фирмы все же лучше ставить шаровые? И подскажи код на Экзисте TRW JBJ 723 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#165
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Доброго дня! Кто подскажет из опыта какой фирмы все же лучше ставить шаровые? И подскажи код на Экзисте TRW JBJ 723 Да запросто код TRW JBJ 723 на экзисте JBJ 723 ![]() ![]() ______________________________________
|
||
advokator |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 1.8.2007 Из: Украина, Киев ![]() |
Всем привет! На СТО сказали- замена передних нижних рычагов.Гарантия закончилась давно.Посоветуйте как можно решить вопрос что б не покупать эти дорогие элементы подвески.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Извините но пробуйте сначала поиск куча таких тем. Если кратко замена сайленблоков, обычно только задних. Конечно если у вас рычаги не порваны
![]() ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
сегодня поставили полиуретановые задние сайлентблоки передних рычагов. "резко упал расход, прибавилась мощность, +30 к карме и +10 к навыкам" :-)
при установке оказалось, что центральная металлическая втулка не "приварена" а запрессована и двигается туда-сюда под давлением. то есть ее можно вообще вынуть из сайлентблока. это нормально? кстати, после замены втулок стабилизатора и сайлент блоков пропал характерный резиновый скрип при проезде дохлых гаишников. Сообщение отредактировал 21043 - 4.7.2011, 17:34 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
На обычных точно ничего не двигается думаю что и на полиуретане тоже не должно. А то может еще +5 добавится к деньгам
![]() ______________________________________
|
||
mirc_crim |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 1.12.2007 ![]() |
Менял сайлентблоки подрамника отдельно. Сейчас жду сайлентблоки на правый рычаг. Официалы хотели за подрамник в сборе почти 1000 у.е. Сделал за 300. С рычагом та же история - у официалов почти 500, я заказал за 100 комплект + 30 за работу. За 3 года гарантии официалы не сделали ни одной замены бесплатно. Все было «негарантийное». Но и надо отдать должное машине - заднюю подвеску заменил на побеге 80, сейчас на одометре 96 - меняю перед. И это при эксплуатации машины в тяжелых условиях - дороги у нас полный швах, да и проезжаю за год 30 тыс. и больше.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Задняя подвеска у нас супер еще ничего не делал
![]() ![]() ______________________________________
|
||
chochma |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.5.2011 ![]() |
Уважаемый enotalex! Вы уверены что вручную смогли выявить, что у вас неисправны именно шаровые? А не например ступичные подшипники? У меня пробег 95 тыс. км, шаровые обе были сильно разбиты (мне об этом говорили уже при пробеге в 50 тыс.), стук сильный на кочках на обоих сторонах был, после замены с одной стороны звук на этой стороне пропал, скоро буду менять шаровую на другой стороне. Так вот ни ту что уже поменял, ни другую вручную так и не смог выявить - ни люфта руками не проверить, ни звука какого-либо. Опытные механики проверяют люфт монтировкой, я пробовал, но так и не смог понять. А вот люфт ступичного подшипника сразу выявляется - чуть только колесо поддомкратить - пошатаешь влево-вправо, если есть люфт - то 100% пора менять ступичный, обычно это сопровождается гулом при повороте!
Доброго дня! Кто подскажет из опыта какой фирмы все же лучше ставить шаровые? И подскажи код на Экзисте TRW JBJ 723 Читайте выше, уже не раз описывалось - TRW JBJ 723 это родные шаровые, которые установлены на новом автомобиле! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
люфт ступичного подшипника сразу выявляется - чуть только колесо поддомкратить - пошатаешь влево-вправо, если есть люфт - то 100% пора менять ступичный ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
кстати, действительно шаровые у нас диагностируются плохо.
пока не полез менять сайленты и резинки и рукой не подергал болтающуюся шаровую на снятом рычаге, подозрений не было. причем проверяли периодически, в том числе и подрычаживали монтировкой. ______________________________________
|
||
enotalex |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.5.2011 Из: Московская обл. Серпухов ![]() |
5 дней назад поменял рычаги в сборе. Шаровые отлично люфтят,если качать колесо на поддомкраченом а/м из стороны в сторону в продольном направлении. Когда снял рычаги, шарики просто болтались как... . Кстати, при езде по неровностям сильных стуков не было. И обнаружил это случайно,когда менял тормозные диски. На а/м с акпп просто так левый рычаг не вынуть. Нужно приподнимать кпп. Откручивать от левого лонжерона кронштейн кпп, который под АКБ есть. АКБ снимал. После обратного подсоединения клемм обучение холост. ходу не понадобилось. Спрашивацте,если что не понятно.
а как качали колесо ? по вертикали, или по горизонтали ? при проверке шаровых, говорят что ещё надо педаль тормоза жать... уточните... При снятом колесе держался за торм. диск и суппорт. Качнул из стороны в сторону. Люфт в шаровой почувствовал даже так. На тормоз никто не жал. ______________________________________
|
||
Енотище |
![]()
Сообщение
#176
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 12.4.2011 Из: Киев ![]() |
Я в шоке. Неужели такие слабые шаровые? Многие меняют но полсотни. На ланосе из родных одну поменял на 95 тыщах, а на вторую на 120. Или Вы так ездите?
______________________________________
|
||
enotalex |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.5.2011 Из: Московская обл. Серпухов ![]() |
Я в шоке. Неужели такие слабые шаровые? Многие меняют но полсотни. На ланосе из родных одну поменял на 95 тыщах, а на вторую на 120. Или Вы так ездите? До енота был шевр.авео. прошел 130 тыс. там шарики не менял. сам в шоке. ______________________________________
|
||
Молекула |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Сегодня прошел ТО-7, пробег 97 тыс.
Сайлентблоки выглядят так же, как и 10 тыс. назад (на фото в первом сообщении). Как сказал мастер (ТО проходил у дилера), им еще ходить и ходить. ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
у меня пробег 105 тыщ рычаги родные. предпосылок к замене нет. шаровые и сайленты годные.
______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#180
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата поставили полиуретановые задние сайлентблоки передних рычагов. "резко упал расход, прибавилась мощность, +30 к карме и +10 к навыкам" :-) 21043 - ну и как полет на данных сайлентах??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:06 |