IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

69 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Logan
сообщение 28.6.2011, 21:21
Сообщение #161


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



а как качали колесо ? по вертикали, или по горизонтали ? при проверке шаровых, говорят что ещё надо педаль тормоза жать... уточните...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 28.6.2011, 22:03
Сообщение #162


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(Logan @ 28.6.2011, 22:21) *

а как качали колесо ? по вертикали, или по горизонтали ? при проверке шаровых, говорят что ещё надо педаль тормоза жать... уточните...

если шаровая в ручную шатается - тут что не придумай.Только замена smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 30.6.2011, 21:45
Сообщение #163


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Не меняйте рычаги, поменяйте втулки и сайлентблоки на полиуретановые, чтобы уж навсегда! Или оригинал, но надолго ли?!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Karlos
сообщение 1.7.2011, 14:59
Сообщение #164


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.11.2007
Из: МО Балашиха



Доброго дня!
Кто подскажет из опыта какой фирмы все же лучше ставить шаровые?
И подскажи код на Экзисте TRW JBJ 723


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Серебристый - KY0/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 1.7.2011, 15:03
Сообщение #165


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Цитата(Karlos @ 1.7.2011, 15:59) *

Доброго дня!
Кто подскажет из опыта какой фирмы все же лучше ставить шаровые?
И подскажи код на Экзисте TRW JBJ 723

Да запросто код TRW JBJ 723 на экзисте JBJ 723 biggrin.gif Помог? uga.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
advokator
сообщение 3.7.2011, 22:32
Сообщение #166


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 1.8.2007
Из: Украина, Киев



Всем привет! На СТО сказали- замена передних нижних рычагов.Гарантия закончилась давно.Посоветуйте как можно решить вопрос что б не покупать эти дорогие элементы подвески.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 3.7.2011, 22:44
Сообщение #167


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Извините но пробуйте сначала поиск куча таких тем. Если кратко замена сайленблоков, обычно только задних. Конечно если у вас рычаги не порваны biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 4.7.2011, 17:17
Сообщение #168


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



сегодня поставили полиуретановые задние сайлентблоки передних рычагов. "резко упал расход, прибавилась мощность, +30 к карме и +10 к навыкам" :-)

при установке оказалось, что центральная металлическая втулка не "приварена" а запрессована и двигается туда-сюда под давлением.
то есть ее можно вообще вынуть из сайлентблока.

это нормально?

кстати, после замены втулок стабилизатора и сайлент блоков пропал характерный резиновый скрип при проезде дохлых гаишников.

Сообщение отредактировал 21043 - 4.7.2011, 17:34


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 4.7.2011, 17:53
Сообщение #169


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



На обычных точно ничего не двигается думаю что и на полиуретане тоже не должно. А то может еще +5 добавится к деньгам biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mirc_crim
сообщение 9.7.2011, 6:53
Сообщение #170


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 1.12.2007



Менял сайлентблоки подрамника отдельно. Сейчас жду сайлентблоки на правый рычаг. Официалы хотели за подрамник в сборе почти 1000 у.е. Сделал за 300. С рычагом та же история - у официалов почти 500, я заказал за 100 комплект + 30 за работу. За 3 года гарантии официалы не сделали ни одной замены бесплатно. Все было «негарантийное». Но и надо отдать должное машине - заднюю подвеску заменил на побеге 80, сейчас на одометре 96 - меняю перед. И это при эксплуатации машины в тяжелых условиях - дороги у нас полный швах, да и проезжаю за год 30 тыс. и больше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 9.7.2011, 8:43
Сообщение #171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Задняя подвеска у нас супер еще ничего не делал biggrin.gif А по рычагу правильно,заменил сайлентблоки и катайся еще столько же, только не покупать дешевый китай smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chochma
сообщение 12.7.2011, 14:54
Сообщение #172


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.5.2011



Уважаемый enotalex! Вы уверены что вручную смогли выявить, что у вас неисправны именно шаровые? А не например ступичные подшипники? У меня пробег 95 тыс. км, шаровые обе были сильно разбиты (мне об этом говорили уже при пробеге в 50 тыс.), стук сильный на кочках на обоих сторонах был, после замены с одной стороны звук на этой стороне пропал, скоро буду менять шаровую на другой стороне. Так вот ни ту что уже поменял, ни другую вручную так и не смог выявить - ни люфта руками не проверить, ни звука какого-либо. Опытные механики проверяют люфт монтировкой, я пробовал, но так и не смог понять. А вот люфт ступичного подшипника сразу выявляется - чуть только колесо поддомкратить - пошатаешь влево-вправо, если есть люфт - то 100% пора менять ступичный, обычно это сопровождается гулом при повороте!

Цитата(Karlos @ 1.7.2011, 15:59) *

Доброго дня!
Кто подскажет из опыта какой фирмы все же лучше ставить шаровые?
И подскажи код на Экзисте TRW JBJ 723


Читайте выше, уже не раз описывалось - TRW JBJ 723 это родные шаровые, которые установлены на новом автомобиле!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 12.7.2011, 18:23
Сообщение #173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(chochma @ 12.7.2011, 15:54) *

люфт ступичного подшипника сразу выявляется - чуть только колесо поддомкратить - пошатаешь влево-вправо, если есть люфт - то 100% пора менять ступичный
Не влево-вправо, а внутрь-наружу, ухватившись сверху и снизу колеса, чтобы не быть введенным в заблуждение возможным люфтом деталей рулевого управления...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 12.7.2011, 18:44
Сообщение #174


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



кстати, действительно шаровые у нас диагностируются плохо.

пока не полез менять сайленты и резинки и рукой не подергал болтающуюся шаровую на снятом рычаге, подозрений не было. причем проверяли периодически, в том числе и подрычаживали монтировкой.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enotalex
сообщение 13.7.2011, 20:17
Сообщение #175


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.5.2011
Из: Московская обл. Серпухов



5 дней назад поменял рычаги в сборе. Шаровые отлично люфтят,если качать колесо на поддомкраченом а/м из стороны в сторону в продольном направлении. Когда снял рычаги, шарики просто болтались как... . Кстати, при езде по неровностям сильных стуков не было. И обнаружил это случайно,когда менял тормозные диски. На а/м с акпп просто так левый рычаг не вынуть. Нужно приподнимать кпп. Откручивать от левого лонжерона кронштейн кпп, который под АКБ есть. АКБ снимал. После обратного подсоединения клемм обучение холост. ходу не понадобилось. Спрашивацте,если что не понятно.

Цитата(Logan @ 28.6.2011, 22:21) *

а как качали колесо ? по вертикали, или по горизонтали ? при проверке шаровых, говорят что ещё надо педаль тормоза жать... уточните...

При снятом колесе держался за торм. диск и суппорт. Качнул из стороны в сторону. Люфт в шаровой почувствовал даже так. На тормоз никто не жал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енотище
сообщение 13.7.2011, 22:10
Сообщение #176


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 12.4.2011
Из: Киев



Я в шоке. Неужели такие слабые шаровые? Многие меняют но полсотни. На ланосе из родных одну поменял на 95 тыщах, а на вторую на 120. Или Вы так ездите?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enotalex
сообщение 14.7.2011, 18:45
Сообщение #177


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.5.2011
Из: Московская обл. Серпухов



Цитата(Енотище @ 13.7.2011, 23:10) *

Я в шоке. Неужели такие слабые шаровые? Многие меняют но полсотни. На ланосе из родных одну поменял на 95 тыщах, а на вторую на 120. Или Вы так ездите?

До енота был шевр.авео. прошел 130 тыс. там шарики не менял. сам в шоке.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Молекула
сообщение 16.7.2011, 20:16
Сообщение #178


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Регистрация: 26.12.2006
Из: Днепропетровск



Сегодня прошел ТО-7, пробег 97 тыс.
Сайлентблоки выглядят так же, как и 10 тыс. назад (на фото в первом сообщении).
Как сказал мастер (ТО проходил у дилера), им еще ходить и ходить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kirillgt
сообщение 16.7.2011, 22:03
Сообщение #179


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 27.10.2010



у меня пробег 105 тыщ рычаги родные. предпосылок к замене нет. шаровые и сайленты годные.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bond-sn
сообщение 22.7.2011, 9:28
Сообщение #180


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 26.4.2011
Из: г. Белгород




Цитата
поставили полиуретановые задние сайлентблоки передних рычагов. "резко упал расход, прибавилась мощность, +30 к карме и +10 к навыкам" :-)

21043 - ну и как полет на данных сайлентах???


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

69 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 22:06