IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

69 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
ANDREW1958
сообщение 29.5.2011, 10:53
Сообщение #141


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 29.5.2011, 11:01
Сообщение #142


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



пресс есть не у всех... ладно я могу отыскать тех у кого есть...а если нет но очень надо... так что можно и так попробывать...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 29.5.2011, 11:40
Сообщение #143


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Цитата(ANDREW1958 @ 29.5.2011, 11:53) *

По трудозатратам, согласен. smile.gif Про запрессовку молотком: больше шансов, что шаровая пойдет с перекосом.

Главное чтоб пошла, а там и подровнять аккуратненько можно biggrin.gif Молотком побольше rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 29.5.2011, 21:56
Сообщение #144


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Цитата
Главное чтоб пошла, а там и подровнять аккуратненько можно biggrin.gif Молотком побольше rofl.gif
Челябинский подход =)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chochma
сообщение 29.5.2011, 22:22
Сообщение #145


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.5.2011



Я вот не пойму - почему боитесь что пойдет с перекосом? Вы что когда забиваете шаровую не смотрите идет она с перекосом или нет? Если начинается перекос, то подровняйте его кувалдой. Вообще если руки кривые, то даже с прессом можно сделать криво, а если руки откуда надо растут, то даже молотком можно все качественно сделать. Просто нужно все делать аккуратно, а не методом силы!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 30.5.2011, 6:40
Сообщение #146


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



chochmaвск правильно говоришь но ты посмотри на смайлики рядом с сообщениями, никто и не переживает biggrin.gif А без молотка в России машины и не чинят biggrin.gif А если серьезно ничего с шаровой не случится если ее оправочкой забивать не боги горшки обжигают, нет конечно если руки неоттуда, то лучше на сервис у них и пресс есть возможно, а может и нет. Но официалы шаровую менять отдельно не должны там ведь только рычаг в сборе по технологии, а не официалы в своем большинстве не брезгуют молотком и кувалдой smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 30.5.2011, 12:04
Сообщение #147


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(грызун @ 30.5.2011, 7:40) *

ничего с шаровой не случится если ее оправочкой забивать


так и забивал, но повредил пыльник.
пыльник подошел от логановской шаровой.
с прессом пыльник повредить сложнее.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 30.5.2011, 19:50
Сообщение #148


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Конечно пресс лучше, но не всегда он есть smile.gif А насчет пыльника аккуратность и опыт, werefish я думаю следующую шаровую замените без проблем biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.5.2011, 21:15
Сообщение #149


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Пыльник повреждают чаще не в процессе запрессовки, а раньше, когда вставляют шаровую в рычаг. Во избежание защемления резины между краем отверстия и корпусом шаровой пыльник нужно смазать маслом или мылом и вставлять шаровую ввинчивающими движениями.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Birdoff
сообщение 4.6.2011, 16:11
Сообщение #150


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.12.2010



Всем привет. Первый раз менял на 50000 км, вот сейчас 107000 км и снова гремят шо невминяемые. Вот заказал отдельно шаровую опору неориг. поменять хочу сам но пока слабо представляю как. Мож у кого мануалочка есть из личного опыта ))) буду признателен


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.6.2011, 21:01
Сообщение #151


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



На время осевого перемещения стержня стаба, вызванного разностью сжатия стоек в вираже, упругость кинематической связи между колесами падает, что приводит к кратковременному уменьшению сцепления разгруженного колеса с дорожным покрытием, т. е. ухудшению устойчивости и управляемости авто. Но, наверное, это актуально только для спортивных подвесок... Кстати, на некоторых кроссоверах конструкция втулок исключает осевое перемещение стаба.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GEO
сообщение 24.6.2011, 5:07
Сообщение #152


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.12.2007
Из: Республика Коми, г. Сыктывкар



Пришла беда, отворяй ворота! Вчера вынесли приговор-"замена с/блоков задн.перед.нижн. рычагов." Переписал один в один (понимай как знаешь). А из меня и прокладка-то между рулем и сидением и то ... плохинькая. Сижу думаю, что это, и что делать? Если брать Lemforder (который вроде здесь хвалят) то какой 29410 01 или 29411 01. Или может есть, что получше из неоригиналов. Поделитесь опытом други. Если брать в сервисе Ниссановский с рычагом в сборе, то один рычаг без работы более 7 тык. Хотя с сервисменом переговорил, он сказал - привози с/блоки - поставим.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 24.6.2011, 22:00
Сообщение #153


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



Вылезли оба задних сайлентблока рычагов. Думаю поставить полиуретановые, номер 2-06-514.
Изображение
Подскажите примерную процедуру замены. Что снимать надо будет?
Менял сегодня тяги и втулки стабилизатора, увидели оба сайлентблока. Думаю, не придется ли опять подрамник откручивать?
Машина с АКПП - дикий гемор со снятием аккумулятора и т.д.
Левую тягу снизу не открутить, чтоб открутить сверху, надо снимать аккумулятор и корпус воздушного фильтра.
Кстати, поставил втулки стабилизатора полиуретановые - будем посмотреть.
Оригинальные были из 2 частей - резиновая втулка и снизу пластиковая "подставка". Втулка разрезанная.
Полиуретановые отлиты "одним куском", втулка не разрезана - но след шва на отливке есть. Разрезал по нему.
Фирма странная - то все в командировке, отправить некому, потом обещали отправить напрямую из Киева - отправили сначала в Николаев, а потом уже в Донецк... В итоге почти неделю деталь ехала.

http://vtulka.in.ua/catalog?page=shop.prod...product_id=2318

Изображение


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 24.6.2011, 22:08
Сообщение #154


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Сайленты рычагов? Снимать подрамник не надо. А зачем аккум снимать-то?
Про проблемную тягу на автомате я знаю. Вот, только у тяги две точки крепления - верхняя проблемная, а нижняя (к подрамнику) нормальная. Её, нижнюю, тоже не открутить?!


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 24.6.2011, 22:25
Сообщение #155


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



у нас не получилось - болт пытался крутиться вместе с резинкой, побоялись порвать ее нафиг.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 24.6.2011, 22:31
Сообщение #156


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



а , тады понятно... smile.gif , рычаги скидываются просто. Если конечно у вас не возникнут аналогичные трудности biggrin.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 24.6.2011, 22:35
Сообщение #157


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



в смысле эту гадскую тягу надо будет опять откручивать?


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 24.6.2011, 22:43
Сообщение #158


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



нееет smile.gif у рычага свои болты , по одному на сайлентах, и один на шаровой. у вас на автомате та тяга к ним не касается.Прикрепленный файл  _________Microsoft_Word.doc ( 46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 251


Сообщение отредактировал master - 24.6.2011, 22:45


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 24.6.2011, 23:06
Сообщение #159


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Цитата(21043 @ 24.6.2011, 23:35) *
В смысле эту гадскую тягу надо будет опять откручивать?
Тягу для замены сайленблоков рычага действительно трогать не надо. Я ее крутил, когда резинки стаба менял. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enotalex
сообщение 28.6.2011, 21:02
Сообщение #160


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.5.2011
Из: Московская обл. Серпухов



У меня пробег 48500. А/м 4года. Сегодня обнаружил люфт в обеих шаровых. На поддомкраченой машине покачал колесо из стороны в сторону. Слева люфт был сильнее чем справа. В общем, шарикам каюк. Заказал в 1001 зап/части (www.1001z.ru) рычаги NIPPARTS J4911031-правый, J4901031-левый. По 800р. за каждый.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

69 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 22:11