![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1301
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Братцы, с чего вы взяли, что сайленты подрамника изношены? Где, когда? Я сказал, что потерпят еще. А вот в рычагах, задних балках, и аморты задние уже все, отработали. Юрий, кованый я куплю один диск. Пока один, потому как семья денежку ням ням и на море в Приморье хочет. Потому как литой кривой. И владываться в исправление его не вижу смысла. Василий, тормозные диски я заменил впервые в 2017 году на пробеге 115260 Сейчас 133+. Считай новье.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 6.8.2019, 8:54 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#1302
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Братцы, с чего вы взяли, что сайленты подрамника изношены? С величины пробега взяли. ![]() Насчет дисков ошибся. Не понял, что имеются ввиду колесные. Так вот, для жертв автомифов: замена колес в сборе или дисков и шин по отдельности никак не влияет на сход-развал. Хорошая или плохая геометрия дисков и шин первоначальных или последующих колес не имеет значения. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1303
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
..................... Пробег 250045 км.Вон у Боба кажись за 180 и хвалится, что сайленты подрамника живые. ![]() ............. И таки нет, не хвалится - он (я) в шоке. ![]() На прошлом Ноте эти сайленты менял на около 100 тыс. По опыту были куплены заранее и ездят в багажнике уже четыре года, как и ступичные подшипники. При этом опоры передних стоек менялись 4 раза. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1304
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Сегодня прессовали сайлентблоки в задних балках на пробеге 133500 км ну и оценили сайлентблоки подрамника. Машину раскачивали очень сильно. На яме. Чел с низу смотрел. Вылез, сказал норма не шевелится. Мож не правильно диагностировал? Форум читаю, он влияет на меня, люди, то меняют, се, это. А я как-то позже. Тормозные диски можно было еще катать, а не менять на 115+, сайлентблоки задних балок на 133+. А может это, ругаемые мною "пластилиновые" колесные диски КиК, основную энергию ударов от ям на себя гасили... Шаровым в рычагах да, конец. Я пытался снять с домкрата правый, только и удалось шаровую из кулака вытащить. Пыльник порвался, шевелилась она от усилия пальца руки. Завтра замена и фотоотчет.
В общем, кто еще к нам с Bobом, Marozoff в партию долгожителей? И таки да, Bob, ступичные подшипники у меня по левому борту еще заводские. Ну у тебя пробег, озвереть ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 7.8.2019, 15:34 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1305
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Так, для статистики. Есть у меня новый рычаг 54500-8Y50B. Задний сайлент с номером 54570-1JY0A наружный диаметр 58,1мм. Пробег 133623. Передние рычаги. Первая замена от рождения. ![]() ![]() Пролежал у меня лет 5. Решил его использовать. Чего без дела лежать. Шаровая. На пыльнике нет канавки и соответственно стопорного колечка по пальцу шаровой. И не дожат он малость был в рычаге. Дожали. Наверное шаровая проходит не долго, коль колечка нет. В левом рычаге перепрессовали на: шаровую TRW JBJ 723, задний сайлентблок Nissan 54570-BB00A. На заводском сайленте маркировка 54570-AX600, на шаровой TRW 1206 R173, на ее пыльнике TRW 025 0002 383 009. Шаровые были убиты. Пыльники надорваны, пальцы свободно двигались от усилия пальца руки. А вот сайлентблоки задние вполне еще живы. Надрывы резины есть, но не сплошные, от обоймы резина не оторвалась. Фото левого рычага. ![]() ![]() Покатил на развал-схождение. Сделали. Колесные диски "пластилиновый КиК Монтеррей, слева сзади родная, коцаная с камерой штамповка. ![]() Василий, Юра, скажите что-нить. Норма, не норма, что предпринять, срочность? Сообщение отредактировал Aviator0176 - 8.8.2019, 16:48 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#1306
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну так на распечатке иконографика и даже текстовая сноска предупреждают, что не норма.
![]() Штатный развал передних колес должен быть -0°45'±0°03', хотя лично я предпочитаю где-то -0°20', -- писал уже об этом моменте. Но, что еще хуже, разница развала справа и слева очень большая. Надо регулировать. Самый простой способ -- ослабить болты верхней эластичной опоры и сдвинуть опору в пределах люфта болтов в отверстиях опорной чашки (стакана) кузова. Левую и правую вправо до упора. Но ввиду сравнительно небольшого зазора "болт-отверстие" этого может быть недостаточно для достиженния нормы или хотя бы одинаковости углов развала. Тем более, смещение опоры может быть ограничено тем, что ее верхняя часть будет упираться в край центрального отверстия чашки кузова. Надежнее сделать немного овальным верхнее отверстие проушины аморта, крепящейся к кулаку. У левого аморта точить круглым напильником вовнутрь, у правого -- наружу. Достаточно буквально пару мм. Точится легко, металл мягкий. Появившийся люфт позволяет , ослабляя и затягивая верхний болт крепления кулака, вращать кулак относительно оси нижнего крепежного болта и точно регулировать развал. Альтернативой напильнику может быть замена штатного болта на болт меньшего диаметра. Т. е. вместо 12 мм -- 10 мм. Только нужно подбирать нештатный болт высокопрочный. Срочности регулировки развала нет. При текущих УУК, указанных на распечатке, повышенного износа резины не будет. Сообщение отредактировал Василий - 9.8.2019, 11:40 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1307
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Василий, правильно ли я понял. Точить отверстия не готов. Планирую к НГ заменить передние аморты. Эти уже слегка за соточку прошли. Я правильно полагаю, что на УУК все таки влияет еще и "кривизна" колесных дисков? Домкрачу правую переднюю. Ослабляю верхний болт крепления стойки к кулаку и ослабляю три болта опорного подшипника в капоте. Тяну стойку вправо и затягиваю сначала болт крепления к кулаку, потом три на подшипнике. Аналогично с левой стойкой, тоже толкаю ее вправо. Вид по полету. Таким образом у левого колеса угол развала уменьшается, у правого увеличивается? Но относительно штатных -0°45'±0°03' у правого и так -0°59' и станет -1°хх', а у левого -0°14' и будет стремиться к 0 или в +. Мне как-то непонятно почему значение развала правого близко к штатному но в красной зоне, а левого далеко от штатного и в зеленой зоне. И схождение поди "уплывет". Василий, если плохо видно цифры, готов файл выслать Вам в личку. И где вы вычитали про штатные значения УУК? При последующих развалах-схождениях не буду акт подписывать, а требовать штатных цифр.
P.S. Мдя, и после этих работ опять ехать к этим чудакам за деньги на развал-схождение........ Сообщение отредактировал Aviator0176 - 9.8.2019, 17:13 ______________________________________ |
axelroses |
![]()
Сообщение
#1308
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 346 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Я правильно полагаю, что на УУК все таки влияет еще и "кривизна" колесных дисков? Василий неоднократно повторял, например, в теме "Сход-развал, что как?", что... На достоверность измерений сход-развального стенда любой конструкции форма колес абсолютно не влияет. Можно отрегулировать УУК на кривых дисках/шинах и потом поставить хорошие колеса, можно наоборот. Но сход-развал при таких заменах колес не изменится. К тому же, даже... Ровные диски и новая резина все равно имеют отклонения, пусть небольшие... Ну, не настолько же у тебя, Сергей, кривые диски, а нарушение их плоскостности не настолько значительное, чтобы невозможно было установить устройства для проведения замеров. Тогда это было бы заметно на глаз и руль при езде вырвывало бы из рук!А штатные параметры схода-развала-кастера, на которые сослался Василий, имеются в базе каждой программы на стенде для проведения замеров-регулировок. С ними же и сравниваются замеренные величины, чтобы определить, в допуске они или нет. Ну, а по еНоту, например, их можно ещё и ЗДЕСЬ ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1309
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я правильно полагаю, что на УУК все таки влияет еще и "кривизна" колесных дисков? Мне как-то непонятно почему значение развала правого близко к штатному но в красной зоне, а левого далеко от штатного и в зеленой зоне. И схождение поди "уплывет". где вы вычитали про штатные значения УУК? 1. Еще раз: кривизна дисков и шин никак не влияет на УУК. Перед замером фактических значений углов на любом сходразвальном стенде производится процедура компенсации осевого биения колес и ступиц. На устаревших оптических стендах с проектором и кордовых или инфракрасных компьютерных стендах с измерительными головками это делалось вручную оператором. С помощью юстировочных винтов крепежной системы проектора/головки измерительный луч ориентировался строго перпендикулярно оси вращения колеса во всех азимутах. Т. е. моделировалась виртуальная плоскость -- нормаль к оси вращения. На современных 3D-стендах с видеокамерами высокого разрешения эта функция перенесена в ПО компьютера стенда. Оператору достаточно прокатить тачку с прицепленными к колесам мишенями назад-вперед примерно на 200 мм и комьютер увидит и измерит кривизну колес и рассчитает поправку. Повторяю, истинные значения углов обозначают не пространственное положение реальных диска или шины, а идеальной плоскости, перепендикулярной оси вращения колеса. Поэтому форма колеса, включая все дефекты и отклонения, не влияет на УУК. 2. Потому что "красные" и "зеленые" зоны у автопроизводителя и изготовителя стенда часто не совпадают. ![]() 3. При незначительном изменении развала схождение изменяется очень сильно. 4. Цифры взяты мною из оригинального англоязычного мануала Nissan Note Model E11 Series от Nissan Corp. Сообщение отредактировал Василий - 9.8.2019, 22:31 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#1310
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Возвращаясь к кашкаевским с/б - сам за них обеими руками. Я, собственно, реношные рычаги в 16 году брал только потому, что они были по крайне привлекательной цене, как для второго оригинального комплекта рычагов. А в родные, которые лежат после замены, нужно все перепрессовать. И с/б задние на перепрессовку у меня закуплены именно кашкаевские. Кроме того, есть у меня сомнение, что с реношными рычагами и кашкаевскими с/б может не срастись, т.к. во французских рычагах задний с/б жуть как напоминает Лемфердер, у которого иные размеры, нежели у нашего и кошкиного.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1311
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На счёт сомнений в плане влезут ли потом кашкаевские задние сайлентблоки в наши с тобой оригинальные рычаги Рено: сейчас уже точно не помню, но на выходных ещё раз штангенциркулем промерю размеры этих реношных и кашкаевских сайлентов.
______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#1312
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Какая разница между TRW JTC 1467 Размер конуса, мм 16 и TRW JTC 1163 Размер конуса, мм 18, я так понимаю наш 1467?
Сообщение отредактировал 1nfern0 - 5.9.2019, 6:19 ______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#1313
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
У нас на еНотах палец 16 мм, 18 мм - это Тиида.
______________________________________
|
||
niknv |
![]()
Сообщение
#1314
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.1.2018 ![]() |
Добрый день!
Пришла пора менять шаровые опоры, выбор упал на фирму katsuro. Кто-нибудь может дать отзывы по данному узлу, или посоветовать нечто аналогичное, с лучшими параметрами? ______________________________________
|
||
Cels |
![]()
Сообщение
#1315
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2017 Из: Москва ![]() |
Дополню тему. Официалы приговорили рычаги под замену (делаю у них ТО). Рычаги сразу решил не менять, там стоят ещё вполне себе живые полиуретановые сборные сайлентблоки и очень уж интересно, сколько они отбегают. Менял шаровые на TRW JBJ723. По диаметру один в один с оригинальными и я уже волноваться стал, что не будут в рычаге держаться, но мастер сказал, что все хорошо - новые зашли туго. А вот болты, которые в комплекте шли, оказались откровенно фиговыми - при затягивании срезалась резьба! Может мастер излишне сильно затягивал, но со старыми ведь такого не произошло.
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#1316
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
TRW JBJ723 болты идут 10,8. Чуть немного послабее оригиналов...
![]() ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1317
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ставил недавно,
Замена и ресурс сайлентов в передних рычагах плюс хороший аналог амортов 5-й двери: Текст и инфа: https://www.drive2.ru/l/549042506793223700/ Фотки : https://www.youtube.com/watch?v=_t6Y4zbYZwk ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1318
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Судя по фото, задние сайлент-блоки рычагов передней подвески запрессованы неправильно.
______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#1319
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А как правильно?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1320
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сайлент должен быть запрессован симметрично относительно плоскости рычага, а не среднего сечения гнезда в рычаге.
Среднее осевое сечение сайлента сайлента должно проходить через плоскость рычага. Другими словами, сайлент должен выступать вверх и вниз относительно плоскости рычага на одинаковое расстояние. Иначе перекашивается ось переднего сайлента относительно оси качания рычага и при работе подвески возникают дополнительные осевые и радиальные напряжения в массиве резины сайлента. С задним то же самое. Все это не способствует ресурсу сайлентов. Сообщение отредактировал Василий - 4.1.2020, 9:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 17:11 |