![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Oxymen |
![]()
Сообщение
#1261
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.12.2012 Из: Иваново, Ивановская область ![]() |
Народ подскажите все номера что тут звучат подходят на авто 2007 года? По exist все бьется, но тут прозвучало что ставились с большим диаметром, или может это до 1 рестайлинга?
______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#1262
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Можно проще- штангельциркуль и мерять шаровую на своей машинке/38,5 или?
![]() ______________________________________ |
chibis |
![]()
Сообщение
#1263
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.9.2015 ![]() |
Знающие люди подскажите по такому вопросу.
С левой стороны будет новый оригинальный рычаг в сборе, а с правой стороны планируется в родной (оригинальный) рычаг установить сайлентблок 54570BB00A. По форуму и драйву смотрел меняют сразу два одинаковых, а у меня получится один родной другой от кашкая. Так можно сделать? Проблем не будет? ______________________________________
|
||
АДИК1970 |
![]()
Сообщение
#1264
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 5.10.2012 Из: Самара - городок ( Куйбышев). ![]() |
TRW проходили ровно год (7000 км) .Грустно.
______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#1265
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
С левой стороны будет новый оригинальный рычаг в сборе, а с правой стороны планируется в родной (оригинальный) рычаг установить сайлентблок 54570BB00A. Сделать, безусловно, можно... Но я бы, однозначно, не стал! По форуму и драйву смотрел меняют сразу два одинаковых, а у меня получится один родной другой от кашкая. Так можно сделать? Проблем не будет? ![]() Ибо держал в руках и тот и другой сайлент. И ездил и на тех, и на других. Но одинаковыми парами. По ощущениям в кашкаевском более массивная резина (меньше окна), он более упругий, чем енотовский. Ощутите ли Вы это на поведении машины - предсказывать не берусь. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1266
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Парни....
Ставьте Кашкаевские 54570-ВВ00А и забудьте о их существовании. Проверенное решение. И не только мной. ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#1267
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
на 55тыс. км поменяли шаровую правую - поставил TRW JBJ723 (в комплекте с шаровой еще болт с резьбой до середины примерно и гайка). Диаметр посадочный шаровой 38,5мм, запрессовали с натягом. От старой шаровой, тоже TRW, отличие в цвете посадочной части (ребристой) с завода серебристая - эта черная.
Левую (с водительской стороны) меняли на 33 тыс км MOOG NIBJ2792. Пока чувствует себя нормально. Рычаг снимали. Когда запрессовывали шаровую в рычаг снимали резиновый пыльник , чтоб не повредить. Пластиковая шайба (прокладка с выступом), защитная или для чего она там красновато-розового цвета , была переставлена с со старой шаровой. В основном аккуратная езда по городским (так себе ) дорогам. Сообщение отредактировал SmallCh - 12.1.2019, 12:21 ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#1268
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
На днях поменял правую шарвую опору. К сожалению, при установке новой, просовывая пыльник шаровой в отверстие рычага, случайно получился порез. Досадно. Новая шаровая и такая ж... Со старым пыльником проехался по магазинам. По размеру "на глаз" подобрал пыльник с рулевого наконечника восьмёрки. Вот, так сидит пыльник от 8-ки на нашей шаровой. Пазы для обжимных колец совпадают. ВАЗовский выше на пару мм, не критично. Замер провёл на старой шаровой.
![]() Сегодня в планах поменять. Об успехах доложу. Сообщение отредактировал Maximilian - 12.1.2019, 16:45 ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#1269
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Про сайлентблоки 54570-BB00A...
Правый проходил больше года. Левый полгода прошёл и заменён на аналогичный. Подвеска стала жёстче, чем с Лемфёрдер... ![]() Есть нюанс - дырки на сайлентблоке совмещать правильно - параллельно оси переднего и заднего сайлента. Нагляднее примерно ТАК. Я только съездил к токарю с рычагом, снял фаску на сайленте и загнал с натягом +0,3 мм. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#1270
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Если я правильно понял, то прорези в сайлентах должны быть параллельны оси поворота рычага.
При вертикальном движении колеса (повороте рычага) резинка сайлента работает на скручивание, а при продольном ударе на сжатие/растяжение.. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]() ![]()
Сообщение
#1271
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Так всё просто! Перед выпрессовкой старого заметить-пометить установку старого и по аналогии впендюрить новый
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1272
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Недавно одна тетенька обращалась с жалобой, что после ремонта передней подвески в каком-то деревенском сервисе (она живет за городом) при езде, особенно разгоне, стало тянуть в одну сторону, а при торможении в другую. Рассказала свою историю.
Добрые люди убедили ее, что причина -- неправильный сход-развал. Видимо, советчиков не смутила странность с торможением. В одном приличном автотехцентре отрегулировали углы установки колес и между прочим сообщили, что отклонения были незначительные. В ответ на просьбу разобраться с тормозами сервисмены прогнали тачку через тормозной стенд, торжественно вручили распечатку с хорошими параметрами и без лишних заморочек отправили бедолагу восвояси. Выслушав печальное повествование, задрал авто на подъемник и обратил внимание хозяйки на эти самые "прорези". Один сайлент был сориентирован почти правильно, а другой развернут примерно на девяносто градусов... Так всё просто! Перед выпрессовкой старого заметить-пометить установку старого и по аналогии впендюрить новый При условии, что старые были заводской установки. Не стоит забывать о принципе " делать надо не как было, а как правильно". ![]() Кстати, некоторые автопроизводители действительно штампуют (ну, или раньше штамповали) контрольные метки на рычагах. прорези в сайлентах должны быть параллельны оси поворота рычага. Почти, но не совсем. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 25.1.2019, 21:50 ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#1273
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
более наглядно и точно на еноте
https://www.drive2.ru/l/9420299/ сначала показан брак/ потом на схеме и на новом рычаге все подробно расписано... ![]() угол 20 не забываем/ на лемф... этого нет./там нет прорезей. глубину посадки сайлентов соблюдайте и лучше штангелем или измерительным инструментом пользоваться. Сообщение отредактировал yura - 26.1.2019, 13:21 ______________________________________ |
зазератти |
![]()
Сообщение
#1274
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.9.2013 Из: Липецк ![]() |
Запресовал кашкаевские, встали отлично. Все сделал, как на чертеже с 20 градусами.
Посмотрим, сколько отбегают. Спасибо всем за помощь. ______________________________________ |
Rzzz |
![]()
Сообщение
#1275
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
Немного нестандартный вопрос задам тут.. А кто-нибудь что-нибудь скажет про полиуретановые сайленты? А то скоро наверно придётся менятъ, вот думаю, а что. Пока время есть, изучаю тему. Вроде как гарантию дают на 3 года и сервис фирменный рядом.
Сообщение отредактировал Rzzz - 15.5.2019, 23:46 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1276
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Вопрос уже поднимался. Полиуретан - зло.
Отзывы еНотоводов можно почитать ЗДЕСЬ. ______________________________________
|
||
Coolx |
![]()
Сообщение
#1277
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 20.6.2016 ![]() |
Подскажите, поменял шаровую на оригинальном рычаге на JBJ723. Примерно миллиметр она никак не садится до конца в рычаг.
Там всё-таки должно быть стопорное кольцо? Погуглил, в каких-то наборах оно есть. Так-то запрессовалась плотно. Да и на старой не было ничего. Не вылетит она? ______________________________________
|
||
smolc |
![]()
Сообщение
#1278
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
Недавно менял шаровую на JBJ723. На старой стопорного кольца не было. Также до конца немного не села. Вылетать там некуда.
______________________________________
|
||
мин-воды |
![]()
Сообщение
#1279
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
читать все 45 страниц пока лень, хочу - насоветовали менять сайлентблоки на рычагах, задумал махнуть сразу рычаги, на оригинал рука не поднимается - что купить из достойных аналогов, или все таки ограничиться чисто сайлентами и шаровой?
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#1280
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
...на оригинал рука не поднимается - что купить из достойных аналогов... вроде читал тут когдай-то про реношные рычаги - один-в-один с нашими, только шаровые там другие, но дешевле наших и "почти оригинал"))) и кто-то из активных участников форума (если ничего не путаю) их ставил, а вот про результат по прошествии времени отписался или нет - не видел... надо поискать или может сейчас кто отпишется ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:08 |