![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
yura |
![]()
Сообщение
#1241
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
TRW - чуть выше в сообщении с фото - 38,5 мм.
с уважением юрий. ______________________________________ |
Sereg0028 |
![]()
Сообщение
#1242
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2017 ![]() |
Спасибо огромное! Сегодня обещали привезти на 39.5. Но ценник около рубля!
|
Sereg0028 |
![]()
Сообщение
#1243
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2017 ![]() |
Нихрена не вышло! 38.5 а обещали точно 39.5 типа делает только одна фирма и т.д.! Хорошо на месте измерили! Рычаг в сборе теперь.
|
Василий |
![]()
Сообщение
#1244
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Деньги на ветер.
Для уменьшения диаметра гнезда в рычаге требуется всего лишь гаражный пресс или большие тисы, наружное кольцо неисправного конического подшипника и 2-3 минуты работы. Сообщение отредактировал Василий - 26.4.2018, 18:04 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#1245
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Заметил на днях убитую шаровою. Заказал 30-го первую попавшуюся с наименьшим сроком доставки, это CTR. Сегодня получаю, а там: шаровая отдельно, пыльник отдельно, пружинка для пыльника и смазка. Чёт я такое первый раз встретил. И как её теперь мазать? Видимую часть шара? Так это ваще тупо... Чё, при производстве их не мажут что-ли? Либо это МЕГАПРОНИКАЮЩАЯ смазка, что внутрь, под шар просочится? Либо достаточно намазать со стороны пальца, под пыльник, чтобы вода не попадала? Вообще не вижу смысла в таком комплекте, нахрена?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1246
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сфера пальца стальная, вкладыш нейлоновый. Смазка для работы, в общем-то, не требуется. Для устранения скрипа достаточно тончайшего слоя. Смазка нужна для защиты зеркала сферы от влаги.
Монтаж пыльника после запрессовки опоры минимизирует вероятность его повреждения в процессе ремонта. Сообщение отредактировал Василий - 2.5.2018, 21:51 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#1247
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Тоже вижу только одну причину, это защита пыльника от повреждения во время монтажа.
Добыл сейчас старую шаровую, внутри вода, смазки полно. Решил поиздеваться над ней. Зажал в тисы и молотком обстучал с торца. Так она как новая стала! Вообще огонь! Может их так ремонтировать можно? Надо попробовать. ______________________________________
|
||
Sereg0028 |
![]()
Сообщение
#1248
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2017 ![]() |
Раньше они были разборные! Меняли пластиковые внутренности и сзади поджималась типа гайка-заглушка!
Сегодня снятый рычаг для замены шаровой показал очень большой люфт по причине повреждённого пыльника. Видимо при замене... Стяжной болт неоригинал. Шаровая TRW оригинал, но полимерной втулки внутри нет и следа. Может она съедена? Завтра (уже сегодня) при перепрессовке уточню. Взял для замены Aiwyparts с очень внушительным втулками. |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#1249
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
С новыми шаровыми TRW сейчас идут болты со сплошной резьбой (чёрные), а должны быть с половинной резьбой, чтоб палец шаровой надежней прижать. Может из-за них?
______________________________________
|
||
stepan |
![]()
Сообщение
#1250
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 26.2.2011 Из: Пермь - культурная столица ![]() |
Поменял сегодня шаровую и сайлентблок на правом рычаге (шаровую поставил TRW - 900 руб., сайлентблок оригинал - 1020 руб.). Все запрессовалось без проблем. По итогу могу сказать что данные элементы пробежали по 80 т.км. (на 60 т.км. была замена по гарантии рычагов из за люфта шаровой) сейчас пробег 140 000 км.Развал не делал, вроде не уводит никуда, сказали можно не делать, а может так сказали из за того что у них нет развального стенда)))))))
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#1251
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
-------------------- |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1252
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Увы, разочарован, ожидал большего.
Лемфордер отходил 24 тыка (задний с/б передних рычагов) 99 999 - 124 300 км Резинки уже порваны частично, край резиновой обоймы вылез от перекоса ![]() Буду менять с со стойками стаба: левая родная отходила хорошо 0 ... 75 930 км, а вторая на треть меньше 75 930 ... 124 300 км. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 18.7.2018, 23:55 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1253
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
очень странно.
но ходят лемфордеры, обычно, существенно больше. Из своего опыта : после покупки авто с уж установленными сайлентами лемфордер уже проехал 40 т.к.м ( с октября 2017) и сколько до продажи мне они накатали не знаю ( надо порыться в заказ-нарядах), но сейчас они в отличном состоянии. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1254
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
так отож
![]() Странно, но факТ Но если учесть что Лемфордер на Азиатском рынке берет в субподрядчики относительно проверенных лошадок типа корейца СТR, то вполне предположу что мне достался китаец или турок с другим конечно же производителем. ХЗ кто такой, ресурс говорит сам за себя. В Европе основные заводы это Германия и Бельгия. Для более дорогих марок азиатского рынка - завод в Японии. Какое "палево" прет к нам в страны "Евразиопы" - ну не знаю. Придетсы на провереных корейцев теперь опускаться или переключаться. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 19.7.2018, 0:52 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1255
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Lemförder'ы уже прошли больше сотки.
![]() Конечно, вид у них не самый лучший, но пока не порвались. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1256
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
больше сотки какие? Лемордеры?
К сожалению поиск корявый, или не работает или ничего не находит, кто знает, подкиньте пжл коды передних ("сайлентов") втулок наших передних рычагов. Это он? 54560-AX600 Хотелось бы их промониторить и тоже с задними с/б заменить также. Знаю что 300 тыков должны отхаживать, но если там копеечные резинки, то почему бы и нет? Если шаровые недавно ставил, сейчас снова с/б заменю, то пусть уже всё будет перебрано что бы быть уверенным в этом узле на все 100. ![]() если кто-то уже менял и имеет опыт и маркетнул инфу в этом направлении, может подскажете что надёжнее из этих вариантов: TRW, Moog, Sidem, Lemforder, Sasic, Meyle Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 18.7.2018, 16:56 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1257
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Да, именно они. Передние брал их же производства.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1258
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Первый раз речь шла про задние с/б - с ними и с соткой всё ясно.
Второй раз речь зашла про передние, о них и спросил. Тоже сотка? ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1259
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Да, были заменены одновременно. Состояние выпрессованных "родных" взывало отказаться от идеи менять их вместе с задними.
![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1260
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Купил сегодня сайленты TRW JBU727, думаю в ближайшее время поменяю.
Посмотрим как они, резина довольно жесткая, руками не согнешь. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:12 |