![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#1221
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Да нет, подкрутить ничего не могли. Все у меня на глазах было. Поднял на подъемнике и сразу стал колеса требушить. И вот все вроде нормальные, а одно чуток гуляет.
Я вот думаю, не может оно только в каком-то одном положении бултыхаться? ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#1222
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Анют!
Поддомкрать и пошатай сама. Если с помощником, то совсем хорошо. Кладешь руку на подозрительные места, а он шатает. Пока тепло и сухо ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#1223
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Вот ремень поеду менять, ещё пошатаем
![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1224
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, а никто не задавался вопросом, с какой стороны правильно загоняется сайлентблок?
Судя по многочисленным фото новых рычагов (в том числе и кашкая), загоняется он с нижней стороны, как и шаровая. А вот практически все кто менял, загоняли с верхней стороны. Я о следах на обойме, после трения металла об металл. Следы в верхней части, т.е. сайлентблок на заводе задавливался снизу. ![]() ![]() ![]() Есть компетентные мнения по этому случаю? Сообщение отредактировал R@X@R - 27.9.2017, 0:27 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1225
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Есть мнение, что на заводе в рычаг прессуется и сайлентблок, и шаровая сразу и одновременно, возможно автоматически. В гаражных условиях, с учётом симметричности сайлентблока, предполагаю отсутствие влияния направления.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1226
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Олег, а номер ролика для приводного ремня не знаешь случаем? ![]() https://exist.ru/price.aspx?pcode=VKM+62022 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1227
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Воткнул таки сегодня новые сайленты (кашкаевские). К моему удивлению, при монтаже рычагов обнаружил, что кашкаевские сайлентблоки, на много мягче енотовских, хотя внешне выглядят намного массивнее за счёт того, что толще по высоте оригинальных больше чем на пол сантиметра. Поясню.. На оригинальных сайлентблоках, чтобы отогнуть рычаг вниз, приходилось применить силу. А на кашкаевском это можно сделать чуть ли не пальцем. Теперь понятно почему они хорошо ходят, менее дубовые и хорошо поддаются нагрузкам. НО, при этом как мне показалось машина стала более расхлябанная в сравнении с тем, когда 2 года назад, я ставил новые оригинальные рычаги. Уж не знаю, хорошо это или плохо... но вот на новых рычагах машина была куда собраннее.
Сообщение отредактировал R@X@R - 7.10.2017, 21:28 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#1228
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ребят, а на какую глубину запрессовывать задний сайлент?
по чему ориентироваться, где центр? или есть где фотка нового рычага, где было б видно? |
andreys |
![]()
Сообщение
#1229
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.11.2012 Из: Сибирь ![]() |
В теме есть фото оригинального рычага с размерами. Но там сайлентблок запрессован не ровно по центру относительно продольной плоскости рычага, а со смещением в 0.5мм, скорее всего есть допуск на размер запресовки.
Сообщение отредактировал andreys - 8.10.2017, 12:46 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1230
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
ребят, а на какую глубину запрессовывать задний сайлент? Если кашкаевский, то обойма сверху должна выступать ровно на 11,5мм У родного обойма со смещением относительно оси, потому как снизу резиновая часть выступает меньше чем сверху (из обоймы) на несколько мм. Кашкаевский совершенно симметричный Фото оригинального рычага с установленным кашкаевским сайлентом могу сделать ближайшие дни Сообщение отредактировал R@X@R - 8.10.2017, 23:28 ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#1231
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Всем хорошего дня. Какие купить сайлентблоки для передних рычагов? LEMFOLDER 29411 01 и 29410 01, вроде бы как раньше их советовали? Какие нюансы когда будут запрессовывать их в сервисе прессом? Нормально они встанут? А то где то видел (уже не вспомню) фотку, что то там с осями и углами напутали когда прессовали, кто то писал, что без пресса первые не возможно запрессовать. Прошу помочь мне с выбором, как будут ходить эти сайленты? Спасибо.
______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#1232
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Пробег 75.5тык, гремела подвеска - по весне официалы рекомендовали заменить сайлентблоки задние рычагов. Руки дошли вот только - перепрессовал задние сайленты на кашкаевские, также сайленты подрамника. Шаровые опоры норм по виду и наощупь. Передние сайленты родные. Заменил резинки поперечного стабилизатора. Опорные подшипники заменил по весне - больше по подвеске ничего не делал.
Все протянул хорошо, люфтов монтировкой не нашел, однако гремит подвеска также. Грешу на стойки стабилизатора - думаю менять, хотя они тоже норм на ощупь. Кроме них остаются передние кронштейны подрамника и амортизаторы. Подскажите, как определить что гремит в подвеске, может что я пропустил? ЗЫ. А кашкаевские и правда мягче - удивило. Сообщение отредактировал YeZhDan - 16.10.2017, 8:47 ______________________________________ |
Krause |
![]()
Сообщение
#1233
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Всегда веду записи то чего поменял, когда и на каком пробеге. Так вот...
Месяц назад начались еле заметные покачивания руля при маневрировании, не вибрация, а именно туда-сюда руль качался когда завершаешь поворот и возвращаешь руль в центр. С каждым днем это покачивание усиливалось, на днях поехал на диагностику - левая шаровая разболталась. Посмотрел свои записи, оказалось что менял левую шаровую на пробеге 100700км на TRW JBJ723, итого она продержалась 65000км (сейчас пробег 165000). Думаю взять то же самое TRW JBJ723. ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#1234
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Подскажите кто менял, какие лучше взять передние рычаги подрамника (кронштейн стабилизатора переднего подрамника) от Nissan 54524-BC01A, 54525-BC01A или от Febest NSL-NM1, FebestNSL-NM2?
Гремит подвеска, особенно сильно слышно на щебне (стыках асфальта) - звук похож на двойной удар, прям как на паровозе ))). Шаровая вроде норм, колесо не болтается ни в вертикальной, ни в горизонтальной плоскости. А вот передние кронштейны/рычаги хоть и не оборваны, но рукой болтаются и не так уж много силы надо прикладывать. Думаю дело в них, так как стойки стаба тоже без люфта. Решил вопрос. Прокачал амортизатор правый - стук ушел, наверное плохо прокачивал при замене опорных подшипников. Но официалы всегда износ тормозных дисков/колодок смотрят по правому колесу - там бОльший износ по отношению к левому, в чем убедился лично, когда менял. Если это правило действует и на амортизаторы, то правый опять застучит если подошло время их менять. Посмотрим. Сообщение отредактировал YeZhDan - 13.11.2017, 11:01 ______________________________________ |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#1235
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
заменил задний сайлентблок рычага, поставил Sidem 841.613, встал идеально,посмотрим сколько отходит по нашим дорогам
______________________________________
|
||
bohh |
![]()
Сообщение
#1236
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.11.2012 Из: Ярославль ![]() |
Сегодня менял правую, с завода стояла TRW JBJ 723. Собственно на неё была и заменена. Пробег 93000 км.
Прокладка присутствовала, правда красного цвета. Нашёл программку для смартфона. Проверяет подлинность запчасти. Программа с офф. сайта TRW. Проверить можно детали TRW, LEMFORDER, SACHS, BOGE, OPENMATICS по индивидуальному QR коду запчасти. Рекомендую... ![]() Конретно мною купленная шаровая произведена в Германии. Проверку подлинности прошла. Покупал в Автодоке. ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#1237
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
У меня правая после замены прошла примерно 37 т.км. Оригинал до этого первый раз заменил на 149 т.км. левую пока ниразу не менял. Текущий пробег 186,6 т.км.
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#1238
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Катастрофа, получил шаровые ещё кучу резинок, сняли подрамник, выпресовали старые шаровые, а новые БОЛТАЮТСЯ в посадочном отверстии !!!!!! Диаметр старых 41мм, а новых 38.5 !!!! Как такое возможно? Самое главное, что в экзисте не пишут размер шаровых в посадочном отверстии, только толщину пальца (16мм) Что делать? Какую заказывать? В подписи нет года авто, если первых лет 2006-07гг, то там ставились рычаги как раз с шаровыми большего диаметра! Номеров нормальных шаровых с таким посадочным я не встречал ![]() Выхода 2: - Менять рычаги целиком - Прихватить на сварку купленные шаровые. Я выбрал второй вариант, т.к. выяснилось несоответствие после разбора, а оставаться без машины я не хотел. Уже 2 года езжу, всё нормуль. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1239
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Прихватить на сварку купленные шаровые. Есть более цивилизованный способ решения проблемы -- отрихтовать гнездо в рычаге для уменьшения диаметра. Технология простейшая, подробно ее описывал. ______________________________________
|
||
Sereg0028 |
![]()
Сообщение
#1240
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2017 ![]() |
AW1320156LR фирма aywiparts диаметр посадочного 38.6 а надо 39.5( качество норм) trw кто-то измерял? Каша в голове!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 14:09 |