IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

69 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Василий
сообщение 26.5.2011, 17:13
Сообщение #121


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(ANDREW1958 @ 26.5.2011, 13:46) *

Цитата(ANDREW1958 @ 26.5.2011, 12:53) *

. По поводу "доработки кострукции", если можно, поподробнее - интересно, что это за ноу-хау, может, действительно нужная и полезная вещь.

Человек погрузился в региональный форум. А всё-таки хотелось бы получить ответ. smile.gif
Могу предположить, что речь идет о кольцах из металла или пластика, которые установлены на стержень стабилизатора вплотную к торцам втулок, чтобы исключить осевое перемещение стабилизатора (влево-вправо). Наверное, кольца разрезаны по диаметру и стянуты болтами. Очевидно, кто-то воображает, что эта конструкция поспособствует более четкой работе стаба (насколько эффективно в случае семейного авто?) или уменьшению износа втулок (бесполезно).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 26.5.2011, 17:52
Сообщение #122


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



У людей были реальные примеры сдвига стабилизатора, и как итог задевание за кузов.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 26.5.2011, 18:03
Сообщение #123


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



master
если кузов повело после аварии или у сайлентов дырки кривым сверлом сверлили, то может смещаться. а на ровной машине с качественными сайлент-блоками стабилизатора, трудно себе такое представить.

но в целом, да.

если смещается и не лечится, надо фиксировать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 26.5.2011, 18:05
Сообщение #124


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Только по моему эти случаи единичны раз и два то что по моему там были разной длинны стойки, по крайней мере в одном случае. Но поставить можно мешать уж точно небудут по пользе большой??? biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 26.5.2011, 18:09
Сообщение #125


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



если втулкам хана.... то что ему стабу мешает из стороны в сторону ходить? у стоек шарниры, они ни как не препятствуют сдвигу поперечно


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 26.5.2011, 18:13
Сообщение #126


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Стойки стаб тянут в разные стороны с одинаковой силой. Если он смещается, то они тянут его в одну сторону. Думаю, японцы это просчитали.
А стойки разной длины - тоже вариант. biggrin.gif Или если долго по кругу ехать, он сдвинется. Но в этом я не уверен.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 26.5.2011, 18:15
Сообщение #127


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Он то ходить может, но должен обратно возвращаться если усилие идет потом с другой стороны. И если втулки в хламе, надо менять втулки, а не ставить кольца smile.gif

Ну вы блин и пишите быстро не успеваю, где смайлик загнанной лошади biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 26.5.2011, 18:23
Сообщение #128


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



продольного движения у стаба вообще не должно быть,в разные стороны его ничего не тянет, если чисто теоретически стаб освободить от втулок,он будет качаться из стороны в сторону как качель на стойках, поэтому и приделывают стопоры препятствующие сдвигу,ибо втулки не совсем справляются.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 26.5.2011, 18:29
Сообщение #129


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(master @ 26.5.2011, 19:23) *

в разные стороны его ничего не тянет


ведро на веревке всегда висит внизу, хотя вбок его какбе ничего не тянет.

а сайлент-блоки успокаивают качания. особенно успешно, когда скрипят biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 26.5.2011, 18:44
Сообщение #130


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



про ведро это хороший пример biggrin.gif но в идеале...Я бы лично себе при случае поставил стопоры. victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 26.5.2011, 18:52
Сообщение #131


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(master @ 26.5.2011, 17:52) *
У людей были реальные примеры сдвига стабилизатора, и как итог задевание за кузов.
такое бывает в случае износа онных втулок стаба - выход ставить пожостче - полиуретан в массы blum3.gif rofl.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 26.5.2011, 18:55
Сообщение #132


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



кстати Shaft как прошло вживление сих втулок? на вид они были очень жесткие. Пришлось резать? как разгибались?


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 26.5.2011, 19:02
Сообщение #133


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



кстати да - вживление прошло просто отлично, разрезали их нормально --- родные ж тоже разрезные идут. поставили - все гут biggrin.gif
поставили все это дело в купе с сайлентами в рычаги -- езжу второй день прислушиваюсь ---- все хорошо.
по ощущениям - стала немного по другому работать подвеска пока правда не понял все до конца НО чуть жестче и уверенее что ли. кто то писал "эластичнее" ухабы проходить стало (на Братском Форуме) -- подумал --- наверное таки да.

пока еще мало времени прошло -- буду посмотреть. НО при цене как оригинал, даже чУУть чУУть дешевле - считаю оправданным установку victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chochma
сообщение 28.5.2011, 21:01
Сообщение #134


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.5.2011



Как и обещал пишу отчет по замене шаровой. Купил в Exist Шаровую TRW JBJ 723 за 799,46 руб. Посадочный размер 38,5 мм

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение.

Заменил не снимая рычага. Замена заняла минут 20. Шаровая встала как родная (у родной шаровой посадочный размер 38,3 мм). Зачистил шаровую и на ней написано "TRW"

Прикрепленное изображение.

Что и требовалось доказать - шаровая TRW JBJ 723 является родной для Nissan Note.


Сообщение отредактировал chochma - 28.5.2011, 21:19


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 28.5.2011, 21:05
Сообщение #135


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Цитата
Заменил не снимая рычага
shok.gif это как вы так умудрились????


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chochma
сообщение 28.5.2011, 21:17
Сообщение #136


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.5.2011



Я менял ступичный подшипник, а для этого снимал стойку целиком (чтоб не делать сход-развал, да и вообще для удобства) - поэтому мне ничего не мешало smile.gif))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.5.2011, 21:49
Сообщение #137


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Я подобным образом заменил немало шаровых на меганах, у них ходовая та же. Дело в том, что намного проще не демонтировать а затем устанавливать на место рычаг, а с помощью ударного гайковерта отсоединить ШРУС от кулака, отодвинуть кулак, упереть рычаг в пол через отрезок трубы, внутренний диаметр которой чуть больше максимального диаметра шаровой, несильно ударить молотком по шаровой так, что она проваливается в трубу, затем новую шаровую вставить в рычаг, подпереть ее другим отрезком трубы подходящего диаметра, поставить сверху рычага первую трубу и ударить по ней так, что шаровая запрессовывается в рычаг. Вся работа выполняется с использованием домкрата и занимает 10-15 минут. Во избежание перекосов шаровой в гнезде при монтаже рычаг должен располагаться примерно параллельно полу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 28.5.2011, 22:39
Сообщение #138


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



интересный способ =) нужно будет взять на заметку =) подобрать трубы по размерам и напилить их =)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 28.5.2011, 23:35
Сообщение #139


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:36


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 29.5.2011, 7:04
Сообщение #140


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Правильнее прессом несомненно, а что надежнее так если не трудно объясните в чем. Ведь если при том и при при том способах шаровая садится крепко и не вылетает то в чем разница? Если делать самому это по моему наименее трудозатратный метод. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

69 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 17:09