![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
. По поводу "доработки кострукции", если можно, поподробнее - интересно, что это за ноу-хау, может, действительно нужная и полезная вещь. Человек погрузился в региональный форум. А всё-таки хотелось бы получить ответ. ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
У людей были реальные примеры сдвига стабилизатора, и как итог задевание за кузов.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
master
если кузов повело после аварии или у сайлентов дырки кривым сверлом сверлили, то может смещаться. а на ровной машине с качественными сайлент-блоками стабилизатора, трудно себе такое представить. но в целом, да. если смещается и не лечится, надо фиксировать. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Только по моему эти случаи единичны раз и два то что по моему там были разной длинны стойки, по крайней мере в одном случае. Но поставить можно мешать уж точно небудут по пользе большой???
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
если втулкам хана.... то что ему стабу мешает из стороны в сторону ходить? у стоек шарниры, они ни как не препятствуют сдвигу поперечно
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Стойки стаб тянут в разные стороны с одинаковой силой. Если он смещается, то они тянут его в одну сторону. Думаю, японцы это просчитали.
А стойки разной длины - тоже вариант. ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Он то ходить может, но должен обратно возвращаться если усилие идет потом с другой стороны. И если втулки в хламе, надо менять втулки, а не ставить кольца
![]() Ну вы блин и пишите быстро не успеваю, где смайлик загнанной лошади ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
продольного движения у стаба вообще не должно быть,в разные стороны его ничего не тянет, если чисто теоретически стаб освободить от втулок,он будет качаться из стороны в сторону как качель на стойках, поэтому и приделывают стопоры препятствующие сдвигу,ибо втулки не совсем справляются.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
в разные стороны его ничего не тянет ведро на веревке всегда висит внизу, хотя вбок его какбе ничего не тянет. а сайлент-блоки успокаивают качания. особенно успешно, когда скрипят ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
про ведро это хороший пример
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
У людей были реальные примеры сдвига стабилизатора, и как итог задевание за кузов. такое бывает в случае износа онных втулок стаба - выход ставить пожостче - полиуретан в массы ![]() ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
кстати Shaft как прошло вживление сих втулок? на вид они были очень жесткие. Пришлось резать? как разгибались?
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
кстати да - вживление прошло просто отлично, разрезали их нормально --- родные ж тоже разрезные идут. поставили - все гут
![]() поставили все это дело в купе с сайлентами в рычаги -- езжу второй день прислушиваюсь ---- все хорошо. по ощущениям - стала немного по другому работать подвеска пока правда не понял все до конца НО чуть жестче и уверенее что ли. кто то писал "эластичнее" ухабы проходить стало (на Братском Форуме) -- подумал --- наверное таки да. пока еще мало времени прошло -- буду посмотреть. НО при цене как оригинал, даже чУУть чУУть дешевле - считаю оправданным установку ![]() ______________________________________
|
||
chochma |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.5.2011 ![]() |
Как и обещал пишу отчет по замене шаровой. Купил в Exist Шаровую TRW JBJ 723 за 799,46 руб. Посадочный размер 38,5 мм
![]() ![]() Заменил не снимая рычага. Замена заняла минут 20. Шаровая встала как родная (у родной шаровой посадочный размер 38,3 мм). Зачистил шаровую и на ней написано "TRW" ![]() Что и требовалось доказать - шаровая TRW JBJ 723 является родной для Nissan Note. Сообщение отредактировал chochma - 28.5.2011, 21:19 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Цитата Заменил не снимая рычага ![]() ______________________________________
|
||
chochma |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.5.2011 ![]() |
Я менял ступичный подшипник, а для этого снимал стойку целиком (чтоб не делать сход-развал, да и вообще для удобства) - поэтому мне ничего не мешало
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я подобным образом заменил немало шаровых на меганах, у них ходовая та же. Дело в том, что намного проще не демонтировать а затем устанавливать на место рычаг, а с помощью ударного гайковерта отсоединить ШРУС от кулака, отодвинуть кулак, упереть рычаг в пол через отрезок трубы, внутренний диаметр которой чуть больше максимального диаметра шаровой, несильно ударить молотком по шаровой так, что она проваливается в трубу, затем новую шаровую вставить в рычаг, подпереть ее другим отрезком трубы подходящего диаметра, поставить сверху рычага первую трубу и ударить по ней так, что шаровая запрессовывается в рычаг. Вся работа выполняется с использованием домкрата и занимает 10-15 минут. Во избежание перекосов шаровой в гнезде при монтаже рычаг должен располагаться примерно параллельно полу.
______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
интересный способ =) нужно будет взять на заметку =) подобрать трубы по размерам и напилить их =)
______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:36 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Правильнее прессом несомненно, а что надежнее так если не трудно объясните в чем. Ведь если при том и при при том способах шаровая садится крепко и не вылетает то в чем разница? Если делать самому это по моему наименее трудозатратный метод.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 17:09 |