![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gera-com |
![]()
Сообщение
#1161
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2017 ![]() |
Господа, подскажите в итоге какие брать сайлентблоки на рычаги? Как понимаю самые популярные варианты LEMFOLDER 29411 01 и TRW JBU 727. Разница в цене между ними больше чем в два раза. Что выбрать? И есть ли еще какие-то может быть более удачные варианты? Подскажите артикул.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1162
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В последнее время вообще-то народ все больше оригинальные задние сайленты от Кашкая берет.
______________________________________
|
||
gera-com |
![]()
Сообщение
#1163
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2017 ![]() |
Какой артикул?
______________________________________
|
||
denver |
![]() ![]()
Сообщение
#1164
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Какой артикул? да вы, батенька, лентяй. то ли в силу молодости, то ли в силу наглости, не считаете нужным пару-тройку страниц назад отмотать и посмотреть материал? Сообщение отредактировал denver - 9.3.2017, 13:21 ______________________________________
|
||
gera-com |
![]()
Сообщение
#1165
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2017 ![]() |
Какой артикул? да вы, батенька, лентяй. то ли в силу молодости, то ли в силу наглости, не считаете нужным пару-тройку страниц назад отмотать и посмотреть материал? Не то чтобы я батенька, но отвечу )) Вы намекаете на 54570BB00A, но выше жаловался кто-то, что не влез этот сайлент в рычаг. Вот я и уточняю, ибо облазила весь форум и от этих лазаний в голове перемешалось все окончательно. Но в целом намек ясен, купить 54570BB00A и надеяться на лучшее. А по вопросу, что лучше LEMFOLDER 29411 01 и TRW JBU 727 ответит кто? Буду очень благодарна. Сообщение отредактировал gera-com - 9.3.2017, 15:17 ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#1166
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Я ставил Лемфердор.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#1167
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Лемфердер покрепче будет. Тут некоторые обвиняют эти сайленты в чрезмерной жесткости подвески в случае их применения. Мотивируют тем, что резиновый элемент у них монолитный, в отличие от TRW, у которых резинка не сплошная, а с "окнами-прорезями". Все это треп. Просто с Лемфердер руль острее.
Но если брать сайленты производства Лемфердер, то лучше не енотовские, а мегановские. Надежнее. Они покрупнее при одинаковых присоединительных размерах. Артикул 37450 01. Как-то так, "батенька". ![]() Сообщение отредактировал Василий - 9.3.2017, 16:10 ______________________________________
|
||
gera-com |
![]()
Сообщение
#1168
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2017 ![]() |
Лемфердер покрепче будет. Тут некоторые обвиняют эти сайленты в чрезмерной жесткости подвески в случае их применения. Мотивируют тем, что резиновый элемент у них монолитный, в отличие от TRW, у которых резинка не сплошная, а с "окнами-прорезями". Все это треп. Просто с Лемфердер руль острее. Но если брать сайленты производства Лемфердер, то лучше не енотовские, а мегановские. Надежнее. Они покрупнее при одинаковых присоединительных размерах. Артикул 37450 01. Как-то так, "батенька". ![]() Вот спасибо вам, добрый человек, от батеньки )) По существу ответили. Хотя забавно, что мегановские дешевле енотовских. Но меня это вполне устраивает )) ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Каков же итог?
То все метнулись на кашкаевские, а закончилось лемфордеровскими сайлентами... Лежат два родных рычага, хочу восстановить... Что же всё таки взять Кашкая или Лемфордер??? Цену опустим... Сообщение отредактировал R@X@R - 5.4.2017, 21:29 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1170
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Лемфердовские монолитные, поэтому реактивные перемещения рычага минимальны, руль острее и точнее, курсовая устойчивость лучше. У кашкаевских есть окна в резиновом элементе, за счет которых несколько сглаживаются ускорения при поперечных колебаниях кузова, что улучшает комфортность езды на мелких неровностях, немного снижает нагрузки на детали рулевого управления, но слегка увеличивает избыточную доворачиваемость.
Впрочем, различить эти нюансы способен далеко не каждый. Как бы то ни было, всех водителей можно условно разделить на две группы: тех, кто любит водить автомобиль, контролировать его; тех, кто любит ездить, т. е. получает удовольствие в первую очеред от самого процесса езды, не от управления тачкой. Так что Лемфердер для первых, а кашкаевские для вторых. Сообщение отредактировал Василий - 5.4.2017, 21:59 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1171
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Я вообще хочу кашкаевские как раз по причине сглаживания нагрузок.
Но что-то почитал последние посты, почему то они перестали подходить, типа точинть надо и т.п. Или я что-то не правильно понял? Василий я правильно понял, LEMFOLDER 29411 01 будут близки по мягкости к кашкаевским? С 37450 01 у них ощутимая разница или теоретическая? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1172
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
"Мягкость" у них не различается, потому что усилие отклонения оси на определенный угол практически одинаковое. С Лемфердером подвеска нисколько не буде жестче. Просто при езде по мелким неровностям интенсивность спектра поперечных ускорений (не продольных и не вертикальных, самых, кстати, чувствительных) действующих на водителя и пассажиров, станет чуть больше. Да и то в основном теоретически.
Что касается монтажного диаметра, то у кашкаевских он побольше. Можно уменьшить механической обработкой. Это может быть актуальным, если планируется долгая эксплуатация рычагов. Ну, чтобы гнезда в рычагах не слишком рассаживались от запихивания кашкаевских сайлентов, и очередная перепрессовка в дальнейшем получилась надежной без необходимости рихтовки гнезд. Сообщение отредактировал Василий - 6.4.2017, 1:39 ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#1173
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Если можно, продублирую в этой ветке, а то соседняя спит.
По осени был на ТО4, сервис сказал 10% износа левого переднего сайлентблока нижнего рычага. На выходных переобувался, заодно сфоткал сайленты - и передние и задние. Почему то удивили задние своими трещинами, да и передние оба одинаково выглядят - это отслоение от обоймы. Пришло время менять? ЗЫ. Не могу прикрепить фотки ошибка "10054 - Ошибка соединения с сервером". Что надо сделать? Пока так: задний и передний сайлентблоки ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#1174
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Интересно, как они меряли износ?
![]() ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#1175
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Меня все это спрашивают, когда я цитирую СТО
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#1176
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если можно, продублирую в этой ветке, а то соседняя спит. По осени был на ТО4, сервис сказал 10% износа левого переднего сайлентблока нижнего рычага. На выходных переобувался, заодно сфоткал сайленты - и передние и задние. Почему то удивили задние своими трещинами, да и передние оба одинаково выглядят - это отслоение от обоймы. Пришло время менять? ЗЫ. Не могу прикрепить фотки ошибка "10054 - Ошибка соединения с сервером". Что надо сделать? Пока так: задний и передний сайлентблоки Напустил туману... Если бы не фото, то ничего не было бы понятно. На фото не "задний сайлентблок", а сайлентблок балки задней подвески. И не "передний сайлентблок нижнего рычага", а задний сайлентблок рычага передней подвески. Передний сайлентблок этого рычага совершенно другой элемент. И почему рычаг непременно "нижний"? Что, разве есть еще и верхний или какой другой? Итак, сайленты балки имеют совешенно некритичные трещинки, спокойно можно ездить. Задние сайленты рычагов передней подвески необходимо заменить. Передние сайленты рычагов передней подвески ходят далеко за 100 тысяч км. Во всяком случае, без фото ничего сказать о них нельзя. Сообщение отредактировал Василий - 12.4.2017, 16:32 ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#1177
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Спасибо за ответ. Ну да написал неправильно, с кем не бывает.
Кстати, только на фото увидел трещину посадочного гнезда сайлентблока балки. Так и должно быть от производителя? Или это уже результат эксплуатации? Уж больно ровные края. Текущий пробег 66 тык. Сообщение отредактировал YeZhDan - 12.4.2017, 16:45 ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1178
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Кстати, только на фото увидел трещину посадочного гнезда сайлентблока балки. Такова технология изготовления http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=468502 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1179
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Многих беспокоит эта "трещина". Но на самом деле это стык стальной полосы, из которой отформовано гнездо сайлента.
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1180
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Путаница какая-то с наружными диаметрами задних сайлентблоков рычагов. Давайте вместе еще раз по ним пройдемся.
1). 54570BB00A - оригинальные от Кашкая: 58,38 - 58,35 мм (народ измерял и я лично). БОльшие размеры говорят о том, что продали какие-то иные сайленты (такой случай описан в ветке). 2). LEMFORDER 29411 01 - 58,9мм (лично видел как измеряли). 3). Оригинальные, которые стоЯт в наших рычагах с завода - по информации из этой ветки наружный диаметр такой-же как и в Кашкаевских, то есть получается 58,38 мм. 4). LEMFORDER 37450 01 - 57,9 мм (по информации из этой ветки). Есть у кого возможность уточнить размер на практике? Просто с одной стороны, есть инфа в ветке, что они встают вместо оригинальных заводских сайлентов (и даже фото есть), а с другой стороны, как может быть надежной посадка сайлентов 57,9 мм после заводских сайлентов 58,38 мм в посадочное отверстие 57,9 мм... Напомню, что при запресовке сайлента в рычаг, диаметр сайлента уменьшается. Так в моих оригинальных рычагах Рено изначальный диаметр сайлентов (в верхней части рычага) - 58,35 мм, а после запресовки (в нижней части рычага) - 57,9 мм. И диаметр посадочного отверстия заднего сайлентблока у наших/тиидовских/реновских рычагов - 57,9 мм. Сообщение отредактировал Krusty - 13.4.2017, 3:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 10:23 |