![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BreezeTMP |
![]()
Сообщение
#1101
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.8.2016 ![]() |
Отмотал, на заднюю подвеску я уже взял себе кашкаевские, вперед такие же ставятся?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1102
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кашкаевский передний сайлент рычага передней подвески абсолютно не подходит к Еноту, -- конструкция совершенно другая:
Сообщение отредактировал Василий - 18.9.2016, 21:05 ______________________________________
|
||
BreezeTMP |
![]()
Сообщение
#1103
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.8.2016 ![]() |
А какой тогда взять?)))
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1104
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Штатный оригинал или Лемфердер.
Хотя ресурс родного заводского далеко за сто тысяч км. Сообщение отредактировал Василий - 18.9.2016, 21:09 ______________________________________
|
||
BreezeTMP |
![]()
Сообщение
#1105
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.8.2016 ![]() |
На данный момент 90 тыс. пробег, слесарь сказал, лучше поменять их, раз на подрамнике тоже будет замена, один живой сайлент, второй уже просится, чтобы 2 раза не лазать))) Артикулы можно в студию попросить? )))
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1106
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Сейчас думаю поставить от Кашкая. Вот только с размерами думаю опять будут проблемы. А то что пишут обычно, что встали как родные это люди которые не сами меняли сайленты. А сдури можно чего и больше запрессовать. Недавно менял задние сайленты на родных передних рычагах на кашкаевские При процессе перепрессовки не присутствовал к сожалению. В результате один стал именно "как родной", а второй стал слишком свободно. Прихватили сваркой. Как такое могло быть не знаю, может накосячили чего, а может оказался рычаг "особенный". Пока езжу. Уже тыс. 5...7 ______________________________________
|
||
bitter |
![]()
Сообщение
#1107
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
кашкаевские мощнее. в родное посадочное с трудом лезут
______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#1108
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Все, заменил !!! Шаровую(трв) и сайленблок(кашкай).... В принципе как снимать все прописано, как перепрессовывать тоже... Сам делал при помощи проставок(из труб) и кувалды с рельсой... Шаровую пробовал допрессовывать в тисках, в принципе можно, если у вас мощные тиски...
Отмечу для новичков: 1) болт крепления родной шаровой на 16(гайка и болт) 2) если ставим шаровую трв и болт с ней в комплекте, то получаем болт с шляпкой на 15 и гайку на 17, готовьте инструмент 3) метал. кольцо на кашкайсаленблоке шире(выше), чем на родном, высота обоих одинакова, поэтому замеряем размеры, на которые сайлент выступает из рычага и ставим также кашкаевский... Сообщение отредактировал Logan - 29.9.2016, 8:58 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1109
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
3) метал. кольцо на кашкайсаленблоке шире, чем на родном, высота обоих одинакова, поэтому замеряем размеры, на которые сайлент выступает из рычага и ставим также кашкаевский... Как запрессовывались кашкаевские сайленты, внатяг? ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#1110
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Главное наживить, дальше проше... Ну и контролировать перекос...
______________________________________
|
||
lazersound |
![]()
Сообщение
#1111
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
давече снимали рычаги спереди. менял шаровые и сайленты.
54570BB00A сайленты кашкая BJL145 шаровая qisten хваленая на форуме шаровая оказалась меньше в диаметре на 1мм, пришлось на сварку. поменял стойки, пере прессовал рычаги. а подвеска как была жесткая так и осталась. Сообщение отредактировал lazersound - 22.10.2016, 16:15 ______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#1112
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Самолично ставил Qsten после TRW, зашли с хорошим натягом. Возможно у вас посадочные разбиты.
______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#1113
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Какая то чертовщина. Заказал сайлентблоки nissan 54570BB00A -2 штуки, Всё получил. Стал менять. Снял один рычаг, вы прессовал старый Lemforder 29411 01. А новый не лезет. Разница 3 мм. при этом на nissan сайлентблоке не много не такая маркировка вторая часть. Где ошибка??? Артикул на сайлентблоке nissan 54570BB00A ![]() Артикул на пакетике nissan 54570BB00A ![]() Сегодня забрал такие же Кашкаевские 54570BB00A как на фото (с номером 54570-JD000 на самом сайленте) в Емексе. По размерам 58,3мм. Не ставил пока, готовлюсь, родные начали трескаться (пробег 32т.км) примерно как тут Сообщение #36 Сообщение отредактировал SmallCh - 28.10.2016, 22:15 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1114
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
При покупке сайлентов желательно с собой иметь штанген. У 54570BB00A должно быть 58,3+ мм.
Сообщение отредактировал Krusty - 13.4.2017, 2:03 ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#1115
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Еще подумал - поеду забирать возьму штанген с собой. Забыл конечно, всю дорогу домой думал - номерок на сайленте не тот, попал на писанину претензий на возврат и т.д. Обошлось.
______________________________________
|
||
staniv |
![]()
Сообщение
#1116
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
Еще подумал - поеду забирать возьму штанген с собой. Забыл конечно, всю дорогу домой думал - номерок на сайленте не тот, попал на писанину претензий на возврат и т.д. Обошлось. Аналогичная ситуация. Сегодня забирал с экзиста, без штангеля. Маркировка на пакете и на самом сайлентблоке, как, на соответствующих картинках (пару постов вверх). Померил размер 58,3. На пакете написано Nissan, made in Romania. Так как установка прошла в Вашем варианте? ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#1117
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Пока только запчасти, еще не определился , когда и где менять, сам не смогу. Отпишусь , после замены.
______________________________________
|
||
staniv |
![]()
Сообщение
#1118
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
А мне сегодня поменяли. + регулеровка углов наклона колёс. Забрал себе, те что стояли, для обследования. Трещины по диаметру как в:
Сообщении № 36 только в общей сложности примерно до половины длины окружности достигают с обоих сторон на обоих сайлентах. Пробег 52 тыс. Вообще, при какой стадии трещин нужно менять? Кто подскажет? По ощущениям - пока не прочувствовал. От сервиса не далеко до дома. Но первые ощущения: как будто руль легче крутится и машина, как-то стабильнее на неровностях. Не знаю, правильные ли ощущения.. ![]() ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#1119
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Привет всем. Пробег 59,5 тык, по подвеске делал только развал/схождение. На ТО4 сказали износ 10% левого заднего сайлентблока переднего рычага - по весне заменить, опорные подшипники затрещали - заменить можно и позже.
Планирую с/б менять на кашкаевские, на форуме говорилось, что они одновременно примерно выходят с с/б подрамника. Также хотелось бы услышать, на что обратить внимание и что необходимо заменить - раз уж дело дошло замены РТИ. Понимаю, что все зависит от дорог/езды/качества запчастей, но не хотелось бы лишний раз лазить. Подборка такая: 54570BB00A - Сайлентблок задний рычага (кашкай) 54325JE20C – Подшипник опорный - вот тут непонятно менять вместе с опорами 543219U01A, 543209U01A или только подшипник, или опоры в комплекте идут с ним? LUCAS-TRW JBJ723 – Опора шаровая VTR NI0405R – Сайлентблок подрамника передней подвески Еще варианты есть или подсказки, что поменять - резинки поперечной тяги и тд? Сообщение отредактировал YeZhDan - 1.12.2016, 12:16 ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#1120
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Втулки стабилизатора, т.к. подрамник наверняка снимать будут. Стоят копейки, а замена геморная без снятия подрамника. А в остальном там и менять больше нечего.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 2:30 |