![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Raoul Duke |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.9.2017 ![]() |
У меня стоял датчик 27722-AX610, четырехконтактный. Как я сразу и подумал, там стоят два термосопротивления, одно из которых дает сигнал на бортовой компьютер, а второе на КК.
После замены датчика мне не давала покоя мысль о том, что это все можно было сделать значительно дешевле. Я решил попробовать разобрать датчик. С виду он выглядел монолитно, но посмотрев со стороны контактной группы, увидел ключ для правильной установки этой контактной группы. Взяв тонкогупцы, я потянул за контакты и эта площадка без особых усилий вышла. На другом конце, как я и предполагал, оказалось два термосопротивления. ![]() На одном из сопротивлений отвалился контакт, вместе спайки. ![]() Прозвонив их на мультиметре, выяснил, что резисторы стоят номиналом порядка 2 кОм. Это на случай, если вдруг понадобится менять отдельно терморезистор. Цена вопроса 30р. Я запаял ножку и собрал датчик обратно. Может мой опыт окажется кому-то полезен. Сообщение отредактировал Raoul Duke - 29.9.2017, 13:17 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Неплохо было бы указать расположение этого датчика на автомобиле
______________________________________
|
||
DVN |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Вот поддерживаю enot1971.
Завтра попробую найти его и сфотать. DVN, благодарю! Но технологии фотохостинга это нечто, грех не воспользоваться... ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 29.9.2017, 22:11 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Он у меня зелёный
![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А вот меня в конце лета посетила следующая проблема.
Показания температуры стали жить своей жизнью. Раньше температура в машине всегда соответствовала температуре яндекса, было очень приятно. Но неожиданно что-то случилось. Не пойму в чём проблема. В датчике или в мозгах приборки (автомобиля) Для примера Вчера утром температура соответствовала реальной. 3 градуса тепла. Приехал на работу, авто постояло до обеда, температура на улице поднялась до 15 градусов. Запускаю двигатель, на табло как и было утром 3 градуса. И лишь проехав минут 15 температура медленно поднялась до озвученного значения. Какой-то эффект памяти. А вот летом когда были самые жаркие дни, и начались причуды. На улице 35, сажусь в машину, завожу на табло 22, при движении температура могла подняться до 25 не более. Т.е. вообще не соответствовала реальной. И лишь когда спала жара, температура стала мало мальски адекватной. Но вот каждый раз при пуске двигателя после длительной стоянки, на табло я вижу температуру в момент выключения зажигания. И принимает она реальные значения весьма неохотно. Думал может контакты окислились, несколько раз передёргивал разъём датчика, никаких изменений. Есть ли смысл ковырять датчик или всё же проблема в электронике? П.С. Так и не понял, что конкретно за проблема была у топикстартера? А то тему создал, а причины замены датчика не поведал. Видимо в его случае вообще температура не отображалась? Сообщение отредактировал R@X@R - 30.9.2017, 21:01 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#7
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
На одном из сопротивлений отвалился контакт ( второе фото ).
______________________________________ |
Marozoff |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
это понятно, что отвалилось... непонятно как проявлялся этот отвал контакта - как у R@X@R или совсем ничего не показывало?
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
ВОТ
![]() А вот и цитата оттуда... Цитата("Raoul Duke") При выставленном на КК значении 18 градусов(в режиме Авто), температура в салоне явно больше, постоянно дует горячий воздух. Решил провести проверку по инструкции. Обнаружил проблему... ...если на панели показывает правильную температуру, а при проверке КК показывает -30, может проблема не в датчике. ______________________________________
|
||
Raoul Duke |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.9.2017 ![]() |
Так и не понял, что конкретно за проблема была у топикстартера? А то тему создал, а причины замены датчика не поведал. Видимо в его случае вообще температура не отображалась? Да, точно, проблему-то в этой теме я и не описал!У меня КК перестал поддерживать заданную температуру. В режиме Авто, при выставленных 22 градуса, постоянно гнал горячий воздух. Приходилось вручную понижать температуру. Решил провести диагностику КК, как описано на соседнем ресурсе. Диагностика показала ошибку датчика температуры окружающего воздуха. Он постоянно показывал -30 градусов, т.е. обрыв. Хотя, при этом температура на бортовом компе отображалась корректно. Вот я и озадачился. ______________________________________
|
||
basswood |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
А что может быть если температура на дисплее отображается всё время как 0 градусов? Это датчик так интересно "переклинило"?
______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Решил провести диагностику КК, как описано на соседнем ресурсе. Диагностика показала ошибку датчика температуры окружающего воздуха. Он постоянно показывал -30 градусов, т.е. обрыв. Хотя, при этом температура на бортовом компе отображалась корректно. Вот я и озадачился. а знает кто - как посмотреть показания этого датчика? - упомянутая диагностика климата для дорестайлинговой панели управления КК, а как быть с рестайлинговой панелью нигде не нашёл... или быстрее будет снять/разобрать/посмотреть датчик? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1. Климат-контроль (точнее, автоматический кондиционер) имеет три датчика температуры: наружного воздуха (Ambient sensor), салонного воздуха (In-vehicle sensor) и радиатора испарителя (Intake sensor). Их показания считываются любым нормальным системным автосканером. Естественно, независимо от модификации кондея.
2. Raoul Duke своим постом вводит в заблуждение. На самом деле у него была ошибка по датчику температуры в салоне. Судя по всему, о его существовании бедолага не подозревал. А сканер оказался с кривой русификацией. Датчик температуры окружающего (наружного) воздуха был исправен. Поэтому и показания бортового компа были в норме. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
2. Raoul Duke в своем посте вводит в заблуждение. На самом деле у него была ошибка по датчику температуры в салоне, о существовании которого бедолага, судя по всему, не подозревал. Датчик температуры окружающего (наружного) воздуха был исправен. Пэтому и показания бортового компа были в норме. ничегонепонимаю! (с) - если ошибка была по датчику в салоне, то как проблема устранилась заменой датчика наружной температуры?и по бюджетному ремонту датчиков до кучи спрошу - какие там терморезисторы живут? А сканер оказался с кривой русификацией... так там жешь не сканер был, а диагностика кнопками на панели климата...______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 4:54 |