У меня стоял датчик 27722-AX610, четырехконтактный. Как я сразу и подумал, там стоят два термосопротивления, одно из которых дает сигнал на бортовой компьютер, а второе на КК.
После замены датчика мне не давала покоя мысль о том, что это все можно было сделать значительно дешевле.
Я решил попробовать разобрать датчик. С виду он выглядел монолитно, но посмотрев со стороны контактной группы, увидел ключ для правильной установки этой контактной группы. Взяв тонкогупцы, я потянул за контакты и эта площадка без особых усилий вышла. На другом конце, как я и предполагал, оказалось два термосопротивления.
На одном из сопротивлений отвалился контакт, вместе спайки.
Прозвонив их на мультиметре, выяснил, что резисторы стоят номиналом порядка 2 кОм. Это на случай, если вдруг понадобится менять отдельно терморезистор. Цена вопроса 30р. Я запаял ножку и собрал датчик обратно.
Может мой опыт окажется кому-то полезен.