![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#341
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Я думаю, что снег на крыше сильнее ее охлаждает, чем просто воздух.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#342
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Не влияет,это бред.Только перепад температур.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#343
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 20.7.2020, 0:43 ______________________________________
|
||
chp007 |
![]()
Сообщение
#344
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 5.9.2011 Из: Глазов ![]() |
я тоже крышу утеплил не помогло.кондетсат собирается под ребром жёсткости где плафон и козерки.почему капель идет только с крепежа козырьков,почему у тебя не намокает обшивка над головой ,а на арках лобового стекла с верху намокает.после утепления крыши что мне не помоглоя взял профисионалную пену и запенил ребро жёсткости больше такого не повтарялось только пенить надо аккуратно ато крышу выдавит.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#345
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Не влияет,это бред.Только перепад температур. Отнюдь не бред, а вообще, впредь постарайтесь тщательнЕе выбирать выражения. Обратите внимание, стекло, на котором снаружи лежит снег, изнутри практически всегда запотевает. С крышей, я думаю, такая же картина. +1 ______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
у меня на дняъ тоже закапало, не сильно и не из-под обшивки а из микрофона громкой связи!!! буквально несколько капель!!! на тО надо будет озвучить
______________________________________ |
Banderas |
![]()
Сообщение
#347
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31.10.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
у меня никогда не капало (тьфу-тьфу-тьфу, мне еще этого не хватало), но заметил, что на козырьках и ручках-поручнях появляются какие-то грязные разводы... может просто когда отпотевают сами козырьки с ручками, тк потолок все время трогаю - сухой везде...
______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#348
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Я думаю, что снег на крыше сильнее ее охлаждает, чем просто воздух. Абсолютно неверое утверждение. Снег в данном случае, наоборот, является теплоизолятором. Шапка снега препятствует ночному промерзанию голой крыши. Поэтому капли конденсата, скапливающиеся на её внутренней поверхности, порой даже и не замерзают... И, после начала движения утром, вероятность осадков внутри машины резко увеличивается. Что и подтверждается многочисленными сообщениями на форумах. Если же крыша простояла морозную ночь без снега, то образовавшиеся на ней сталактиты конденсата очень не скоро растают и прольются на колени. А уж в том, что эти сталактиты есть на любой дополнительно неизолированной крыше (читай - в любом еНоте) можно даже не сомневаться! Другое дело, что условия, при которых бони полностью единоразово растают и прольются бодрящим дождиком на колени, создаются не в каждом автомобиле. У тех еНотоводов, у кого никогда не текло с крыши, скапливающийся конденсат, равномерно тая, потихоньку и незаметно испаряется снова в салон. Если приглядеться, то следы пыльных разводов этого тающего конденсата можно легко обнаружить на всех светлых элементах салона: пластиковых ручках над дверями, на изнанке солнцезащитных козырьков,и даже на накладках стоек ветрового стекла. А уж сколько таких разводов на внутренних сторонах этих накладок и панели потолка! Всё это особенно хорошо заметно при разборке салона уже поездивших пару лет машин во время проведения шумоизоляции. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#349
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Ещё раз замечу, что, отъездив 2 зимы и постоянно убирая снег с крыши, никогда не было воды! Только один раз не убрал - и на тебе
![]() У нас влажность очень большая. И ещё раз посмотрите на окна, на которых нет снега и на которых он есть - есть разница? И ещё, вода побежала у меня в плюсовую температуру за бортом, как раз в мороз ничего не было. И я не оговорил тот факт изначально, что была плюсовая температура. Сообщение отредактировал s-rv - 14.3.2012, 10:09 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#350
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
2 s-rv
Так и я о том же! Почитай внимательнее... ![]() Воды - не было. Был лёд, который не успевал резко растаять за поездку. А тут, оставив шапку снега на крыше, ты ускорил процесс его таяния. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#351
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Ну тогда да
![]() В общем вывод я для себя сделал один: крыша должна быть без снега! ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#352
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
И в том, что на запорошенных снегом стёклах конденсат не образуется так активно, как на чистых - ты тоже прав. Причина всё та же! Чистое стекло, быстрее остыв, притягивает к себе влагу из постепенно остывающего салона. А припорошенное - остынет чуть позже. И этого хватит, чтобы заметить разницу в льдообразовании...
Но тут-то разговор не про открытые поверхности стёкол с которых при каждой(!) поездке конденсат полностью испаряется! Поверхность крыши отличается тем, что она прикрыта потолочной прослойкой, которая не позволяет внутренней поверхности крыши также полностью просыхать при каждой поездке. В то же время, эта прослойка не препятствует образованию и накоплению замёрзшего конденсата на поверхности крыши. А поверхность крыши у еНота Очень большая! И конденсата на ней скапливается за морозный период тоже Очень немало. И стоит потеплеть, - дождик из-под козырьков тут как тут. А в твоём случае снежная шапка сыграла роль усугубляющего фактора, приведшего, в содружестве с общим потеплением погоды, к обильному таянию замёрзшего конденсата. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#353
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
В общем вывод я для себя сделал один: крыша должна быть без снега! Вывод верный! Но только для оттепелей в зимний период. Весной скопившийся за зиму замёрзший конденсат всё равно должен растаять. Если это произойдёт постепенно и с активной вентиляцией салона, то пройдёт незамеченным, а, вот, если сразу и резко - тут-то и пройдут внутрисалонные дожди! Только полная, т.е. со СТОпроцентным укрытием в несколько слоёв, проведённая соответствующими материалами шумо-вибро-теплоизоляция панели крыши позволяет предотвратить образование на ней ледовой корки конденсата ПОЛНОСТЬЮ. Тогда и таять по весне будет нечему. ![]() А лишнюю влагу из воздуха салона необходимо убирать, активизируя режим проветривания. Или перенастроив соответствующим образом режимы климат-контроля, или принудительно повысив объём прокачки воздуха, желательно осушенного кондиционером, через салон. Ну, и, конечно, проветривание салона с открыванием дверей перед длительными стоянками даёт ощутимый положительный результат в деле удаления излишней влаги из воздуха в салоне. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#354
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ребят, здесь всё понятно. "Я к вам профессор и вот по какому делу".
И тем не менее, почему когда в столь продолжительно-пережёванной теме отбрасывая в сторону конструктивные особенности самого авто и элементарных навыков по сохранению нужного микроклимата в салоне, начинают опять вдаваться в школьный курс физики? Почему это применимо только к Еноту? Почему не к Такуме, С-Максу или Соул у которых нет таких проблем? Хотя крыша у них не меньше как у Енота (может у Соула будет меньше, но он ровесник по классу). Сталактиты, сталагмиты, антенны, коврики, рециркуляции, фильтры, обесшумки и прочие снеговые шапки. Тема изначально была создана, для объяснения этого "страннейшего" явления, потом искали способ устранения и лишь после всего этого, все убедились что лучше уже не будет! А тему гоняют по кругу уже в пятый раз с упорным постоянством, вместо того что бы элементарно прочесть от корки. Понимаю что времени мало или лень всё читать, но писать не лень? Зачем раздувать тему? Аж до 18 страницы добрались. Вроде как взрослые дяди и тёти, а на "каруселях кататься" не надоело. ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 14.3.2012, 18:08 ______________________________________
|
||
Наташечка |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 11.9.2011 Из: в/ч ![]() |
Ozzy-Kiev вы бы тоже не по ленились бы и почитали по этой теме про конденсат, это не проблема только Nissan Note как вы говорите, это встречается и опель корса,wгольф,кия рио о сид,сузуки и моржно продолжать долго
![]() ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#356
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ozzy-Kiev вы бы тоже не по ленились бы и почитали по этой теме про конденсат, это не проблема только Nissan Note как вы говорите, это встречается и опель корса,wгольф,кия рио о сид,сузуки и моржно продолжать долго ![]() Наташечка, я в этой теме "чуть ли не родился". Читать даже не надо: я её почти наизусть знаю. Если вы хотели "поймать" меня на невнимательности, то извините, просто не отношу вышеперечисленные вами модели или марки авто к той проблеме, которая здесь - в этой теме, имеет доминирующий признак: конструктивные особенности, а не общие правила пользования дуйками в салоне и поддержания оптимального климата в нём, что безусловно влияет на сам процесс, но не имеет столь явного "продолжения" в виде "водопада". Если их (правил) не придерживаться, то можно сосульки получить и в седанах и во всех остальных машинах, но кто же их тогда увидит, если конструкция обшивки сделана таким образом, что всё что там может накопиться в результате неправильных действий эксплуатации, там же и останется и будет по-маленьку испаряться без явных признаков для нашего глаза, что не применимо к Еноту с его основанием крепежа козырьков. Т.е. для других моделей авто есть конечно же свои "аналогичные" жалобы, но они не настолько "фатальны", постоянны и масштабны по моему личному убеждению, т.к. даже в В классе типа Гетса или Микры сидят люди, которым не очень хочется ездить с запотевшими стёклами, для чего они придерживаются также как и все мы, элементарных правил поддержания правильного микроклимата в салоне. ну крыша меньше немного, а есть те, у которых больше типа SUV или Cross. Но у них же не течёт, тем более у 50%-й аудитории как минимум и с одного места. Парадокс, не правда ли? ![]() ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#357
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Почитал. Какое то решето , а не машина.
______________________________________
|
||
Наташечка |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 11.9.2011 Из: в/ч ![]() |
.
Цитата Т.е. для других моделей авто есть конечно же свои "аналогичные" жалобы, но они не настолько "фатальны", постоянны и масштабны по моему личному убеждению, т.к ерунда никакой фатальности я не наблюдаю в ноте, у большенства водителей Nissan Note вообще ниразу не капнуло ![]() ![]() ______________________________________ |
Бусидо |
![]()
Сообщение
#359
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Прицепиться? Душ на голову входит в базовую комплектацию?
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#360
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Тю.... я вас умоляю, какой душ??? сколько их, с душем то??? Единицы!!! Всю тему каруселим.
PS Новичкам,которым лень прочитать тему и сделать выводы, напомню: топить надо "в ноги" и элементарно поддерживать чистоту и порядок в машине и снаружи. За 5 лет эксплуатации и 100тк пробега-ни капли... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:37 |