![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#3101
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Миша попутал сильно..нет там вариков ![]() Может и так... значит автомат? На селекторе паркинг, назад, нейтраль и вперед + сдвиг рычага налево для переключения вручную. Думал варик.... честно говоря пофиг. Для меня все что не механика - автомат, а уж варик там, гидрач или робот - все одно - 2 педали... ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3102
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Цитата ' date='27.8.2019, 7:58' post='564807'] Ты у Крайслера знаешь расход ? И как он гниет у нас ? ![]() Берешь дизельного европейца. Вот тебе и нормальный расход, вот тебе и не гниение (они оцинкованы). Ага с пробегом 300 ткм ![]() Миша Миша как ты мог....на корейцах отродясь не было и нет вариаторов. Это Ниссан,Мицубиши,Тойота балуйются вариками. Сообщение отредактировал BENZINA - 27.8.2019, 9:13 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3103
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
И какой смысл теперь в покупке экстрима, если все его вкусности перешли а Стайл? Чего-то ни фига не понятно в этом гениальном менеджменте от Рено? Экстрим с светодиодной оптикой это 30.000р (для Стайла), кожаный салон это еще 30.000р (нет опции для Стайла), ну и по мелочи: розетка для задних пассажиров (нет в Стайле), подсветка зеркал в козырьках (нет в Стайле) ,подсветка блока климата (нет в Стайле). Разница между Экстримом и Стайлом 1,354,9 - 1,289,9 = 65.000 рублей. По итогу Экстрим улучшенный Стайл. ![]() Скидка по трейд ин на Стайл 100, на Экстрим 110. Те же скидки при покупке в кредит без трейд ина. Сообщение отредактировал BENZINA - 27.8.2019, 9:37 ______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#3104
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Дизельного ![]() ![]() ![]() Да эта животина страшнее вариатора... когда сломается ![]() Но самое ужасное - это дизель в тандеме с вариатором ![]() Дизеля, если за ними следить, спокойно без крупного ремонта ходят по 300-400 тыс. Ремонт той же турбины на дизеле обходится дешевле, чем на турбо бензинках, уж не знаю с чем это связнано. Вариаторы на дизеля никогда не ставили, так как крутящий момент дизеля убивает чахлые варики на ура. Ага с пробегом 300 ткм ![]() Если задаться целью, то можно найти и существенно более свежего. Вопрос в желании искать или в смене каждый год машин через трейд-ин. Каждому своё. Я вот в 15 году нашёл санту дизельную 2007 г.в. с пробегом в 120 тыс. км. Реальным. Просто пришлось потратить некоторое время не за клавиатурой, а в поездках в мск и просмотром предложений. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3105
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Дизель хорош, согласен. Но риск попадалова я так понимаю как с вариком.
Все дизеля в основном из Европы с неподтвержденными пробегами. ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 27.8.2019, 9:39 ______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#3106
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Дизель хорош, согласен. Но риск попадалова я так понимаю как с вариком. Все дизеля в основном из Европы с неподтвержденными пробегами. ![]() Повторяю - если за дизелем следить, то жить он будет долго и счастливо. Ну и не заправляться где попало, конечно же. Ремонт ТНВД стоит сопоставимых с ремонтом вариатора денег, а то и поменьше. Сейчас почти любые насосы перебирают за адекватные деньги. Для долгой жизни ТНВД есть два главных правила: 1. Не заправляться говном. 2. Не ездить на пустом баке. Насчет не подтвержденных пробегов - смотри состояние и не жмись на диагностику топливной аппаратуры. И будет тебе счастье. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3107
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Откуда я знаю где до меня его заправляли ? и ездили или нет на пустом баке?
Что диагностика покажет 100% неисправности? По мне так что дизель, что варик одна проблема в стоимости ремонта. Мне дизель выгоднее тк езжу на дальняк в ЕС, а там соляра дешевле бензина. Но основное время езжу в РФ где соляра дороже 95 ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 27.8.2019, 10:19 ______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#3108
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Откуда я знаю где до меня его заправляли ? и ездили или нет на пустом баке? Что диагностика покажет 100% неисправности? По мне так что дизель, что варик одна проблема в стоимости ремонта. Мне дизель выгоднее тк езжу на дальняк в ЕС, а там соляра дешевле бензина. Но основное время езжу в РФ где соляра дороже 95 ![]() Блин, ну купи себе Киа Рио JB. 1,4 атмосферник, простой как валенок, ломаться там нечему. У меня на механике кушает 6 литров 92-го на сотню. Есть комплектации с климатом. И кредиты все закроешь на сдачу. Есть на автомате (обычном). ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#3109
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Его в Питере угоняют
![]() ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#3110
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
|
vova39 |
![]()
Сообщение
#3111
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Цитата ' date='27.8.2019, 8:36' post='564812'] Вариаторы на дизеля никогда не ставили, так как крутящий момент дизеля убивает чахлые варики на ура. Может когда-то и не ставили, а на данный момент - пожалуйста. Навскидку - Хитрила и Кашкай от Ниссана, Аутбек от Субару, Колеос от Рено. Продолжать. И, как бы, ходят они по овер 100 тык легко. А с дуру можно все что угодно сломать. Долбаный Т9, приходится править, сорри. Сообщение отредактировал vova39 - 27.8.2019, 10:49 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#3112
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
А при чем тут Джидай? Да, просто, не верю в совпадения. Когда человек 2,5 года обливает грязью б/ушные и прульные автомобили, а тут в августе 2019 года раз и заявка о раздумьях о пруле. С мая по август что-то случилось у тебя, Алексий, наверное, раз пруля за машину начал считать ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#3113
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Может когда-то и не ставили, а на данный момент - пожалуйста. Навскидку - Хитрила и Кашкай от Ниссана, Аутбек от Субару, Колеос от Рено. Продолжать. И, как бы, ходят они по овер 100 тык легко. А с дуру можно все что угодно сломать. Долбаный Т9, приходится править, сорри. Из всех перечисленных на офф сайтах производителей увидел только дизельный колеос от рено с вариком. У остальных или только бенз или дизель с мехой. Не рискуют пока что производители сочленять дизель с вариком. Очень уж велик шанс, что варик придётся менять по гарантии. Upd. Посмотрел на авто.ру - есть кашаки и хитрилы в сочетании дизель+варик. Но, по сути, колеос, хитрила и кашак - это один и тот же случай. Движки одинаковые, варики тоже. Видимо альянсу рено-ниссан не даёт покоя "надежность" их коробок. Решили эксперимент устроить. Сообщение отредактировал Alexey[Nara] - 27.8.2019, 11:11 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#3114
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Не у нас смотреть надо, а за границей. Кашкай 1.6 турбодизель с вариатором. Хитрила 2.0 с 17 вариком, таким же вариком оснащаются дизельные Патфайндеры и Инфинити. Если нет у нас, не значит, что нет вообще. У нас и дизелей-то в линейках авто практически нет.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3115
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вова стал ярым поклонником дизелей?
![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#3116
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
А при чем тут Джидай? Да, просто, не верю в совпадения. Когда человек 2,5 года обливает грязью б/ушные и прульные автомобили, а тут в августе 2019 года раз и заявка о раздумьях о пруле.Вот это автобус С мая по август что-то случилось у тебя, Алексий, наверное, раз пруля за машину начал считать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Зато расход этого комфортного "автобуса" меня, например, очень удивляет, ![]() ![]() Эх, умеют же делать японцы... ![]() P.S. Это фото с градусником он выложил вчера с утра. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#3117
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вова стал ярым поклонником дизелей? ![]() На чем основан вывод? На двух сообщениях о том, что дизеля с вариком существуют. У тебя талант аналитика ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3118
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Маркетолога
![]() ______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#3119
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Его в Питере угоняют ![]() Не угоняют. Угоняют QB, а JB нахрен никому не нужно. И движок слабый, по трассе не хватит и клиренс маленький и многорычажки нет сзади ![]() Зато в эксплуатации копейки. Ломаться-то нечему. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3120
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Тогда уж лучше енот чем ведрокиа лохматого года.
![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 28.8.2019, 8:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:52 |