![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Все познается в сравнении - на "дешевом 92м" бензе от роснефти из ваших краев на моем еноте расход по трассе падает на литр, а иногда и на два в сравнении с местным хорошим бензином.
Поэтому он и не знает про даблстарты от слова совсем - никогда не холодно и никогда бенз не говеный настолько, что задушенный экологией пусковой режим 1.4 всегда запускает двигло. А чего вы с тоетовской рейкой не сравнили? 1.4, который не знает проблем с запуском, стоит, например, на кубике. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#82
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Почему, почему - потому, что:
Я вообще ботаник-теоретик. А мне вообще все по-барабану. Я председатель партии юных барабанщиков. Сообщение отредактировал Bob - 29.4.2018, 5:44 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не путайте Роснефть с РосТнефтью.
Самый дешевый продает РосТнефть. Отзывами можете зачитываться сутками... много новых слов узнаете. Топливная рейка на праворульных ДВС HR15 2005 года имеет "декоративное" утолщение - сепаратор возле вводного штуцера. ![]() Эта форма не зря сделана позволяет собирать воздух и пар. На 1,4 такого сепаратора нет. ![]() На 1,6 сепаратор есть. ![]() Что самое интересное - это проблему можно смоделировать на столе из прозрачных элементов и все красиво снять. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
РосТнефть по всей трассе от Илецка до Самары, сейчас вроде в Башнефть переделывается.
Вполне себе нормальный бензин, лучше нашего, хуже ТНК и подсолнуха. Расход тоже до литра ниже, чем на нашем. Про рейки... Сравните всетаки рампы 1.4 (не 5 и не 6) мотора европейца и японца. Так вот японец никогда не испытывает проблем с запуском при прочих равных условиях с европейцем. ЗЫ: на ваших фото видно, что на 1.5 и 1.6 боковые стенки ровные, верхняя фигурная, на 1.4 верхняя плоская, а боковая фигурная. Так что тут, скорее, разница в компоновке, а не содержимом. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не путайте "наше местное достояние"
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТНЕФТЬ" http://www.rusprofile.ru/id/1269076 ГСМ торговая марка «РОСТНЕФТЬ» www.rostneft.ru http://www.vestnikdona.ru/article/dela-i-l...ova-v-liderakh/ http://www.vashamashina.ru/info/azs/rostneft-1035 и РосТнефть по всей трассе от Илецка до Самары ООО «Ростнефть», 2015 452615 Россия, Республика Башкортостан, http://rostneft02.ru/index.html Про рейки... Сравните все-таки рампы 1.4 (не 5 и не 6) мотора европейца и японца. Так вот японец никогда не испытывает проблем с запуском при прочих равных условиях с европейцем. ЗЫ: на ваших фото видно, что на 1.5 и 1.6 боковые стенки ровные, верхняя фигурная, Наконец Вы заметили, что выпуклость на японце находится вверху, сразу над штуцером, там и образуется пузырь, который не мешает работе ДВС при пуске и (или) работе. на 1.4 верхняя плоская, а боковая фигурная. В этой рейке пузырь образуется выше штуцера, в верхней половине и проявляет себя иногда крайне не хорошо. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
РосТнефть по всей трассе от Илецка до Самары, сейчас вроде в Башнефть переделывается. Вполне себе нормальный бензин, лучше нашего, хуже ТНК и подсолнуха. Расход тоже до литра ниже, чем на нашем. ................... Хуже ТНК и подсолнуха? - Ты меня пугаешь ![]() В прошлом мае был в Новокуйбышевске и Саратове. Бензин от Роснефть показался, как бы это помягче сказать, просто нехорошим. В Саратове заправился на ТНК - это не бензин, это дерьмо - расход по городу по бортовику был 14,7, по трассе на литр больше, чем обычно. Потом на этом бензине в Новокуйбышевске, после трехдневной стоянки, в середине мая с трудом завелся. Первый и последний раз за 202000км были проблемы с запуском. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Я ноут заправлял 92м, и непонимал почему многие плюются не любят его, как то ехал через и по дороге заправился в Ульяновске 92м в росТнефти так это не бензин, а нечто разбавленное ослиной мочой. У нас в Уфе НПЗ гонят очень приличный бензин, реализуется по сети АЗС Башнефть, поэтому заправляю только в Башнефти, к сожалению Башнефть купила росТнефть, лишь бы в забеге выкачивания денег из Башнефти не пострадало качество топлива.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Сочувствую, Ринат.
В наших краях года три назад бензин от Башнефти был лучшим. Сейчас сравнялся с ГазпромНефть. Боюсь Башнефть таки ухайдохают. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отец Федор!
Если беретесь сравнивать рампы разных моторов, то обратите внимание на их объем и высоту. Во-первых, очевидно, что в рампе 1,4 места для возможного воздуха нисколько не меньше, чем в рампе 1,5/1,6. Во всяком случае, достаточно. Во-вторых, крайне опрометчиво утверждать, что утолщение специально спроектировано как ловушка для воздуха и паров. Может быть, это рессивер для снижения уровня пульсаций давления? Конечно, это просто малобоснованный домысел, но по крайней мере правдоподобный в сравнении с дикой гипотезой "сепаратора". Если серьезно, вероятнее всего это утолщение сделано просто для согласования размеров трубки и торца рампы. Не зря же наличествует кронштейн-усилитель. Обратите внимание на его ширину. Представляете, какие напряжения из-за вибрационных нагрузок могут возникнуть в месте крепления, если ширина будет недостаточной? В-третьих, с учетом расположения рампы на моторе под большим углом к горизонту, эффективный объем этой "ловушки" вообще становится ничтожным. В-четвертых, сравнительно небольшой бортовой наклон авто сразу сводит на нет предполагаемый функционал утолщения как средства борьбы с пробками. В-пятых, какой смысл в этой якобы ловушке, если ничто не мешает скапливаться воздуху и парам еще и в трубопроводе? В-шестых, мы говорим о даблстарте холодного мотора. Так что не надо пары. И предохранитель на случай негерметичности системы (попадания воздуха) абсолютно не инженерное решение. Это просто выпадает из конструкторской стратегии. Перестаньте издавать интеллектуальные пуки вместо содержательных мыслей. Сообщение отредактировал Василий - 29.4.2018, 20:14 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
В рампе 1,4 штуцер в средней части, весь объем, который выше штуцера может заполнится паро-воздушной пробкой включая подводящую трубку.
Пример: ДВС после поездки, топливная система по Вашему объяснению ранее - не идеально герметична, медленно снижается давление в рампе капает в коллектор через форсунки или назад в бак через станцию. Возможно? Давление топлива снижается, бензин горячий, испаряется, давит, продолжая капать в коллектор и (или) в коллектор. Возможно? Образуются пары и скапливаются в рампе и в трубопроводе. Возможно? Снижается температура, давление и объем бензина. Наступает равновесие. Утром ДВС запускается легко, (бензин есть в форсунках на пару пшиков) но глохнет - пошел воздух. Чтобы подхватить и держать обороты необходим бензин, а он закончился, независимого ускорительного насоса нет (не карбюратор), педалью газа ничего не накачать. Контроллер максимально пытается направить топливо в коллектор, а оно... закончилось. Обороты снижаются. Все. Новый пуск - интенсивные обороты, воздух уже весь ушел через дюзы - ДВС сразу подхватывает. Любая теория легко проверяется практикой. О!!! Какие интеллектуальные пуки будут после прихода "жижи"!!! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Насчет жижи не сомневайтесь.
Уверен в очень хорошем эффекте, хотя конечно не в таком оглушительном, как Вы расписываете. Насчет даблстарта. Вы постоянно подгоняете реальные условия под свою придуманную модель, оперируя при этом кучей произвольных допущений и предположений. Например, почему Вы позволяете топливу вытечь из рампы до самого дна, но остаться в форсунках? Не для того ли, чтобы дать мотору обязательно быстро и при этом обязательно ненадолго завестись? Но в реальности, если предположить негерметичность форсунок, должно быть много случаев невозможности запуска вообще за полным отсутствием топлива. Но люди, жалующиеся на даблстарт, всегда подчеркивают четкий первый пуск. К тому же ( я уже три раза писал) при наличии ощутимого объема воздуха или паров в системе ровный запуск долго стоящего мотора невозможен, потому что еще нет давления и, соответственно, распыла. И три раза писал, что если бы причиной даблстарта были воздух и пары, то европейский 1,4 не выделялся бы этой массовой болячкой перед другими моторами, в том числе перед японским 1,4 с точно теми же самыми компонентами системы, включая хомуты. Или у японца чудесным образом негерметичности системы вообще никогда не бывает? Я уж не говорю о таких мелочах как очень долгое убывание топлива из рампы при некоторой негерметичности форсунок. Во всяком случае, до утра топливо останется не только в форсунках, но и на дне рампы. А это означает запас на несколько десятков секунд работы мотора, а не на 1-2 сек, как в случае даблстарта. А если форсунки настолько худые, что топлива в рампе и их самих через несколько часов простоя не остается. то мотор не только не в состоянии надежно завестись, а вообще нормально работать на всех режимах. Не будем упоминать удел кислородников и каталитического нейтрализатра... Но жертвы даблстарта не имеют никаких нареканий на тягу, расход и прочее... Отец Федор, ну вот не желает реальность трансформироваться в рамки Ваших фантазий. Блин, как предубежденность корежит вполне хороший интеллект, превращая его в бешенный принтер беспочвенных идей! И да, -- как я и предсказывал, до сих пор нет Ваших комментариев к последней части моего сообщения #66. И это несмотря на мои неоднократные настойчивые просьбы. Это дает мне право опять объявить -- Вы балабол! Сообщение отредактировал Василий - 29.4.2018, 23:16 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я вообще ни какого оглушительного эффекта не рассказывал.
Фтор Пав сейчас создает все условия для оптимальной работы свечей зажигания и всего тракта горения ТВС. Это отдельная тема. Будет интересно, особенно практическая часть. Насчет даблстарта. Я раньше в сообщении #57 указал: Возможны 3 варианта появления ПРОБЛЕМЫ (воздушной пробки в верхней части рейки). 1. Паровая пробка из-за бензина (зимнего летом) или неправильного состава. 2. Не герметичность подающей магистрали (включая насосную станцию). 3. Не герметичность форсунок. 4. Не удачная конструкция элементов магистрали. Эти варианты возможны отдельно каждый и (или) все вместе сразу и (или) в разных комбинациях. Все эти Варианты - неисправности У части ДВС 1,4 этих признаков не замечали. Значит это не идеология. Вы делаете упор на программное решение проблемы - увеличение объема топлива при запуске. Решение практическое, но это решение не проблемы, как таковой, а частное следствие, которое похоже на "страусиную песню" в песке. А пришлите реальное фото рампы 1,4 евро и японского формата. Там будет видно. Я нашел фото только 1,5 японского розлива. Там все правильно сделано. Требования экологии при пуске вообще не рассматриваются, я не видел. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Опять включили Йозефа?
1. Вы забываете (скорее не знаете), что давление в магистрали начинает нагнетаться с поворотом ключа. Не с пуском стартера, а с поворотом ключа т.е. до начала попытки пуска. 2. Как указал выше Василий, а вы проигнорировали т.к. это мешает вашему видению мира, любой наклон авто нивелирует тот маленький горбик, который вы зовете преимуществом рейки 1.6. 3. Вы абсолютно не имеете понятия как происходит двойной старт на 1.4. Но это вам, как обычно, не мешает лекции читать. "Не читал, но осуждаю" (с). ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да отстаньте вы наконец от человека!
По этой теме он уже все сказал ![]() Я вообще ботаник-теоретик. А мне вообще все по-барабану. Я председатель партии юных барабанщиков. Сообщение отредактировал Bob - 30.4.2018, 8:46 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Нет, еще не все сказал по теме!
Для танкистов повторяю: Я раньше в сообщении #57 указал: Возможны 3 варианта появления ПРОБЛЕМЫ (воздушной пробки в верхней части рейки). 1. Паровая пробка из-за бензина (зимнего летом) или неправильного состава. 2. Не герметичность подающей магистрали (включая насосную станцию). 3. Не герметичность форсунок. 4. Не удачная конструкция элементов магистрали. Продолжим: "...Как указал выше Василий, а вы проигнорировали т.к. это мешает вашему видению мира, любой наклон авто нивелирует тот маленький горбик, который вы зовете преимуществом рейки 1.6..." "...тот маленький горбик..." - это техническое решение автомобильные конструкторы позаимствовали из авиационного конструирования топливных систем. Там, таких "горбиков" много, на некоторых установлены клапаны, которые удаляют воздушно-паровые пробки. Идеологом этих "горбиков" в топливных системах авиации, сотовой конструкции лопастей вертолетов и многого другого является Холодный Геннадий Константинович Погуглите фамилию ГЕНИЯ - неделю читать будете. По теме: Решение проблемы с нестабильным запуском двигателя (утром или после долгой стоянки глохнет после пуска, заводится на второй раз) А вот теперь я практически все сказал по теме. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#96
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Вы преподаватель из Ульяновска! Я всё понял
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Решение проблемы с нестабильным запуском двигателя (утром или после долгой стоянки глохнет после пуска, заводится на второй раз Опять не читаете то на что ссылаетесь. Там у парня кусок грязи блуждал и он его выдул компрессором ![]() В вашем случае повторение не мать учения, а следование методу И.Геббелься по вбиванию в головы нужных идей. "Лож, повторенная тысячу раз..." это как раз то, чем вы занимаетесь. Никаких аргументов в подтверждение сказанного, никаких ответов оппонентам - только тупое повторение своей ... сказки. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вы преподаватель из Ульяновска! Я всё понял ![]() ![]() ![]() Не, думаю - скорее Ростовский Вертолетный Завод - не уверен, что он именно так назывался - не помню. Был там в командировке, в 1979г. Впечатлити размеры цехов, да и территории. Курили аборигены там исключительно "Ростов" и "Наша марка" потому как патриоты: ""БТ", "Ту134", "Стюардесса" - дерьмо" ![]() Сообщение отредактировал Bob - 30.4.2018, 11:40 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
В вашем случае повторение не мать учения, а следование методу И.Геббелься по вбиванию в головы нужных идей. "Лож, повторенная тысячу раз..." это как раз то, чем вы занимаетесь. Никаких аргументов в подтверждение сказанного, никаких ответов оппонентам - только тупое повторение своей ... сказки. Уважаемый почитатель высказываний и работ Я вынужден Вас остановить. Вы третий раз оскорбляете меня публично. Обращаюсь к модератору с просьбой о Вашем блокировании на форуме и прошу модератора сообщить мне Ваши координаты, для обращения в прокуратуру. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
И снова вы приписываете другим, что делаете сами.
Знание истории не является признаком почитания. ![]() Но можете жаловаться. Удачи вам в борьбе. Вот только вам не в прокуратуру, а к доктору надо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 4:29 |