![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#201
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Я описал мои версии возможного развития ситуации с даблстартом. Фореверэлоун ОФ, хамство вас не красит и не возбуждает и не заводит окружающих. Вас уже довольно продолжительное время просят озвучить причину даблстарта. Будьте любезны, поделитесь. Сообщение отредактировал 12vvv12 - 8.5.2018, 14:46 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#202
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Девочка должна поломаться и позакатывать глазки
![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#203
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Специалисту "закатывать глазки" & любителю "Фореверэлоунов".
Почитайте снова Сообщение #57, которое было около 10 дней тому назад. При завоздушивании топливной магистрали и верхней части рейки запуск идеальный, ДВС схавтывает сразу. Насос создает давление, и продавливает пробку в рейку, топливо есть в нижней части рейки, но как только пузырь начинает проходить через форсунки, ДВС голохнет. В рейке 1,4 штуцер подачи топлива находится в средней части боковой стенки. Возможны 3 варианта причин появления воздушно-паровой пробки в верхней части рейки. 1. Паровая пробка из-за бензина (зимнего летом) или неправильного состава. 2. Не герметичность подающей магистрали (включая насосную станцию). 3. Не герметичность форсунок. Экология на моменте пуска ДВС... Это уже домыслы. В момент пуска подается очень обогащенная смесь, но без учета возможности присутствия пунктов 1,2,3. Эти пункты описывают конкретные неисправности. Согласен, можно мгновенно влить еще больше топлива, крутануть сильнее, пробка может проскочить и ДВС не заглохнет. Но это "страусовое" решение проблемы. Повторяю сакра́льный вопрос: Кто на форуме решал проблему даблстарта на 1,4 программным путем самостоятельно или за 10 000 рублей? ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#204
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата можно мгновенно влить еще больше топлива, крутануть сильнее, пробка может проскочить и ДВС не заглохнет. Как быть с тем обстоятельством, что насос поддерживает постоянное давление в рампе? Как быть с тем обстоятельством, что двойной старт проходит после перехода на нормальный бензин, при прочих равных? Как быть с тем обстоятельством, что двойной старт проходит после перехода на другие свечи (производитель, калильное число)? Паровая пробка в вашей голове. И это домысел. Гораздо реальнее, что программа запуска отрабатывает нормально (проблем с запуском нет), а при переходе на рабочий (прогревочный) режим, мотор глохнет на обедненной в угоду экологии смеси, на которой при использовании бензина хуже определенного качества не может стабильно работать. Хорошие свечи смещают предел качества бензина, обеспечивая устойчивое воспламенение. Вам осталось повториьь бредню 991 раз. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#205
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Как быть с тем обстоятельством, что двойной старт проходит после перехода на нормальный бензин, при прочих равных?
Уважаемый DVN! Вы самостоятельно нашли ответ на главный вопрос темы о "двойном старте". Плохой бензин создает паровую пробку из легких фракций, которые легко создают паровую пробку. Эта пробка сохраняется в рампе, в верхней ее части и при запуске, после простоя, выходит через дюзы форсунок, нарушая необходимый состав топливо-воздушной смеси. ДВС глохнет. Пробка вышла, второй запуск переходит в нормальную работу ДВС. Вы не "лечите" свой контроллер прошивками, если топливо нормальное то проблем нет. Момент пуска никакие экологи не регламентируют состав смеси и запредельные выбросы. Вас в Европе оштрафуют за прогрев ДВС на парковке-стоянке. Все свечи "ровные" - ровнее не бывает. Свечи с острыми кромками на электродах или острыми электродами имеют некоторое преимущество перед обычными свечами зажигания. Платина, иридий - обеспечивают только стойкость электродов износу. Постоянное давление в рампе поддерживает регулятор давления топлива (редукционный клапан), а насос развивает значительно большее давление (если отсутствует или неисправен редукционный клапан. Вы почитайте на досуге о воздушно-паровых пробках. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#206
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Плохой бензин создает паровую пробку из легких фракций, которые легко создают паровую пробку. Плохой из легких, хороший из тяжелых... Химик, говорите... Ххххех! Вы не ответили на вопрос, повторю большими буквами: ПОЧЕМУ НА НИССАН КУБ С ТАКОЙЖЕ РАМПОЙ НЕТ ДВОЙНОГО СТАРТА?!!! Двигло такое же, рампа такая же, бензин тотже. ПОЧЕМУ НЕТ ДВОЙНОГО СТАРТА?!!!!! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#207
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Плохой бензин создает паровую пробку из легких фракций, которые легко создают паровую пробку. Очередной бред. Под давлением в рампе и топливопроводе паровая пробка вообще не может образоваться. А вот уменьшенние доли тяжелых "пусковых" фракций в бензине действительно может привести к останову мотора сразу после пуска при заточенной под экологию системой управления. И пробка здесь ни при чем. Ослабление хомута и создание условий для попадания воздуха в систему с вероятностью 99,9% будет замечено по запаху в салоне. Нет свидетельств из практики, что запах в салоне сопровождался даблстартом. Сообщение отредактировал Василий - 9.5.2018, 9:20 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#208
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий Не уводите обсуждение в сторону! Обсуждается редко встручающаяся проблемА конкретного ДВС 1,4. Вопрос крайне узкий. Возможны ли разные настройки подачи топлива во время пуска, при производстве ДВС на конвейере, в угоду требований "зеленых" или других цветных для России? Так это Вы уводите в сторону, а не я. С пеной у рта Вы обозвали крамолой разные версии ПО одного мотора. Вот этим идиотическим сарказмом: Вы верите версии Василия, что производитель а/м меняет настройки пуска на отдельных машинах??? У меня действительно не хватает мозгов это воспринять. Что касается 1,4, то у праворульного и леворульного прошивки разные 200%. И у праворульного 1,4 на разных моделях и комлектациях прошивки тоже разные, У леворульного 1,4 так же. Возвращаясь несколько назад: Отец Федор, хотите, я помогу Вам найти фото праворульной рампы 1,4? ![]() Сообщение отредактировал Василий - 8.5.2018, 20:54 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#209
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Вангую очередной ответ в стиле "сам дурак
![]() ![]() Дядяфедя это что то ![]() ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#210
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Постоянное давление в рампе поддерживает регулятор давления топлива (редукционный клапан), а насос развивает значительно большее давление (если отсутствует или неисправен редукционный клапан. Василий, у дядифедора никогда небыло енота - он застыл на уровне инжекторной десятки. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#211
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вангую очередной ответ в стиле "сам дурак ![]() ![]() Дядяфедя это что то ![]() Я уже готов заявить, что верю в его бред, лишь бы он перестал фонтанировать. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 8.5.2018, 22:00 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#212
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Хотел написать, господа, а вам на надоело все это? Потом подумал и решил, что это лучше, чем читать про бензиновые хотения...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#213
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
он застыл на уровне инжекторной десятки. Неважно, на какой тачке он ездит. Тем не менее, ты ему льстишь. Его потолок как специалиста -- карбюратор. Видимо, он в свое время настрадался от перегрева бензонасоса у копейки, вот и бредит паровыми пробками... ![]() Сообщение отредактировал Василий - 8.5.2018, 21:33 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#214
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата примитивный пример разных прошивок, понятный Отцу Федору как владельцу HR16DE: Да я про то, что бестолку ему примеры на 1.6 показывать - нет у него енота, от слова совсем. Андрей, добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно (с) Масяня ![]() А мы тут ![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#215
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
В рейке 1,4 штуцер подачи топлива находится в средней части боковой стенки. Возможны 3 варианта причин появления воздушно-паровой пробки в верхней части рейки. Это ваше мнение и домыслы. Которые, причем, были неоднократно опровергнуты. Вы доказательства нам давайте, статистику, подтверждения, фотоотчеты. И исключительно на Енотах с CR14DE, без участия вымышленных немцев (ну кроме, разве что, ваших исторический друзей этой нации ![]() Ответьте за свои слова хотя бы один раз. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#216
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Вы это серьезно? Или шутите? "...уменьшенние доли тяжелых "пусковых" фракций в бензине..." О тяжелых пусковых фракциях я слышу впервые... А что думает наш дипломированный специалист уважаемый DVN? Просветите, пожалуйста! ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#217
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Вы глухой ? Или слепой? Надо бы то же отвечать на вопросы
![]() ![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#218
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вы глухой ? Или слепой? Надо бы то же отвечать на вопросы. А, понял , вы- еврей , вопросом на вопрос алексей 578! А Вы против евреев что-то имеете? Долгий запуск, даблстарт, тяжелые "пусковые" фракции в бензине, евреи... Это полный Q(Ку)! ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#219
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
У меня тесть - еврей
![]() ![]() А , понял , если бы имел таки против , то то же в суд? С требованием от модеров моих персональных данных? Понял название темы -" Дооолгий запуск" - да , действительно , тормознутый! ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#220
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
О тяжелых пусковых фракциях я слышу впервые... Это знает любой пионер, но не Великий Химик. Термин "пусковые фракции" применяется отнюдь не к запуску мотора, а к процессу перегонки бензина. К основным фракциям относят пусковую, рабочую и концевую. Пусковая фракция состоит из низкокипящих углеводородов – это первые 10% всего дистиллята, рабочая фракция включает дистилляты от 10 до 90% объёма, а концевая – от 90%. Упоминал об этом, чтобы показать несостоятельнось Вашего бреда о интенсивном парообразовании. Сообщение отредактировал Василий - 9.5.2018, 12:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 12:20 |