![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Господа & Товарищи!
Не на партейном собрании находитесь! Не приписывайте мне Все Ваши заслуги и фразы и фантазии. А Вы без подсказки: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ - напишите циферки, полагаю не отвалится. Я в интернетах слабо разбираюсь. Да и фотографии спорной парочки расположите рядком. Я тогда и соглашусь с Вами, что есть яп 1,4 а не 1,5. А на немце виновник двойного пуска обнаружен и сфотографирован. Махонький такой виновник. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
отецфедор, так что, все таки, вы предлагаете (кроме своих бесконечных блаблабла и требований) ПО ТЕМЕ причины даблстарата на CR14DE (а не на сферических немцах в вакууме, известных только вам одному) и методах его устранения?? И дайте уже нам наконец фото рампы на яповском 1.4, а то утомили одними требованиями.
Давайте уже по теме пишите, или заткните наконец свой нескончаемый фонтан ... ![]() А Вы без подсказки: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ - напишите циферки, полагаю не отвалится. Я в интернетах слабо разбираюсь. Да и фотографии спорной парочки расположите рядком. Я тогда и соглашусь с Вами, что есть яп 1,4 а не 1,5. А вот давайте вы все это и сделаете. Даже если что-то и отвалится, то ничего страшного, никто не расстроится. А если нейронных связей не хватает, так прежде чем чего-то доказывать большому количеству людей, то идите и поучитесь. Или книжки полистайте (как вы любите) типа "интернет для чайников" и т.п. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
без подсказки: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ - напишите циферки, полагаю не отвалится. Да и фотографии спорной парочки расположите рядком. Может быть, Вам полы помыть? Недостаточно Вам сообщили, что партнамбер один? Трудно нагуглить "рампа CR14DE", скопировать номер, забить его в каталоги и увидеть применяемость? Ваше паясничанье уже становится оскорбительным. Я тогда и соглашусь с Вами, что есть яп 1,4 а не 1,5. Очередное блистание безграничной тупизной. Японский 1,5 -- это европейский 1,6. Совсем другой мотор. Это модификация мотора Вашего личного Енота, если профиль заполнили верно. Похоже, Вам просто нравится быть идиотом. Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 23:14 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не грубите, пожалуйста.
Грубиянов тут и без Вас достаточно. Полы мыть? Вы лучше посылку на почте получите, неделю уже лежит. Там более интересное для обсуждения и критики находится. Я прошу Василия & компани показать рейку япа 1,4 (когда он выпускался в Японии?). Я никогда не говорил, что видел рейку япа 1,4. Я видел только рейку япа 1,5. С немца фоты виновника скоро загружу, инет мееедленый. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я никогда не говорил, что видел рейку япа 1,4. Я видел только рейку япа 1,5. Одно из двух: либо Вы придуриваетесь, либо на самом деле непроходимо тупы. Впрочем, есть еще вариант -- второе не мешает первому. Я видел только рейку япа 1,5. Значит, Вы видели рампу СОБСТВЕННОГО мотора. Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 23:26 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Завтра буду работать с Wingroad 1.5, могу сфотать рейку.
Винограда 1,4 не видел... 1,5 видел, 1,8 видел, 2,0 видел, а 1,4 не видел, даже на фото... Василий! Вы мне тупому придурку покажите фото рейки 1,4 с Япа. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Василий, нет у него енота - он его, походу, только в своем гаражном сто и видел.
Дядяфедор, социализм кончился и слово "дайте" можете смело забыть. Искоренять ваше невежество мы никоим боком не обязаны. Фотать рейку вингроада для нас не нужно. Мы на руках не сидим, они из-за этого не затекают и могут набрать в гугле нужное слово. Хотя... Смотрите - вот она рейка 1.4 от куба - в соседнем окне браузера фото открыто ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
#Онотебенадо?
![]() Рейка эта..... ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Социализм, невежество тут ни при чем.
Вы с Василием утверждаете, что видели рейку 1,4 японского розлива, знаете ее номерок. Вам трудно опубликовать фото? Я почему-то нахожу все время только 1,5. «Микру» третьего поколения образца 2002 года официально продавали в России с моторами 1.2 (80 л. с.) и 1.4 (88 л. с.), а в других странах были еще версии с бензиновыми двигателями 1.0, 1.5 https://wroom.ru/cars/nissan/micra/history Я полагаю, что рейка 1,4 была спроектирована и выпускалась специально для России. Кубика видел всего один раз в Новороссийске издалека. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
![]() Нас оскорбляет ваше невежество и мы не намеряны потокать вашей лени. Учиться, учиться и еще раз учиться! (с) В.И.Ленин ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#171
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сейчас зашел на Дром и менее чем за одну минуту нашел несколько дальневосточных объявлений о продаже рампы CR14DE c фото, номером и прочей инфой.
Закатывать детскую истерику буквально на пустом месте -- это так по ОтцеФедоровски... Что характерно: этот клоун делает все возможное, чтобы дискуссия не была продуктивной. Когда ему сказали, что рампы одинаковы, он мог бы продолжить отстаивать свое мнение примерно так "предположим, что рампа одна и та же, но...". Однако нет, не тут-то было. Вместо нормального диалога он придумывает нелепейшие отговорки, лишь бы обсуждение не вернулось в конструктивное русло. Но ирония в том, что даже будь рампы японской и европейскеой версий 1,4 разными, это бы никак не усиливало и не ослабляло позицию обеих сторон спора. Хотя бы протому, что у других моторов с другой рампой не наблюдается массового даблстарта. Так ради чего Отец Федор симулирует беспомощность в обращении с Интернетом? Сообщение отредактировал Василий - 6.5.2018, 19:15 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Дык я дядефедору даже строку для поиска подсказывал "рампа для куба 1.4" - там первой фотой рампа крупно, а потом объявы массой прут
![]() Мало того, этаже рампа числится на движках 1.2 и 1.1 что у япов что у европейцев... Если верить каталогам. Гы, доперло! Он походу забивал рейку для куба и сильно удивлялся!!! ![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#173
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
ОтецФедор, не грубите, пожалуйста.
Я прошу вас, фореверэлоуна без компани, показать рейку япа 1,4 (когда он выпускался в Японии?). ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
О!!!
С желчью тут уже много! Три злых КРИТИКАНА - это уже действительно много! Сегодня я за минуту превратил Ноут 1,4 "всю жизнь вообще безпроблемный" в даблстартЁра. Человек звонил сейчас и просил вернуть все на место. Bob Знает проблему, но молчит, видимо забыл (забил позже). Фраза Bobа: Ребята! Это фишка на 1,4... 12vvv12 "...отецфедор, так что, все таки, вы предлагаете (кроме своих бесконечных блаблабла и требований) ПО ТЕМЕ причины даблстарата на CR14DE? Предлагаю допросить с пристрастием Bobа. Я Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей. В ЛЮБОЙ рейке 1,4 может скапливаться воздух, даже сразу после конвейера. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Я полагаю уверен, что рейка 1,4 была спроектирована и выпускалась специально для России. Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей. А ниссан куб с этой РАМПОЙ на этом двигателе выпускался в 2002 году... Напомню: куб с этим двигателем фичей запуска не страдает. Вторая часть утверждения вообще шедевр. ЗЫ: РАМПА, дядяфедор, эта деталь зовется РАМПА! Сообщение отредактировал DVN - 7.5.2018, 5:32 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Сегодня я за минуту превратил Ноут 1,4 "всю жизнь вообще безпроблемный" в даблстартЁра. Человек звонил сейчас и просил вернуть все на место. Нормальный сервис от дядифедора... Внесли изменения в плохо спрроектированную, но нормально работавшую рампу? Нет? Тогда причем тут рампа? Цитата Три злых КРИТИКАНА - это уже действительно много! Три? Злые мы - уйдите от нас! ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я "А чтобы моя уверенность не рассыпалась, категорически отказываюсь сравнивать фото и номера!". ![]() ![]() ![]() "Специально для России" -- очередная вершина маразма. В массовом производстве внесение даже незначительных изменений в мотор неизбежно оборачивается дополнительными расходами в миллионы евро. Изменение ПО неизмеримо дешевле. Но, конечно, автопроизводитель с мировым именем с готовностью испортил хорошую конструкцию ради Отца Федора, чтобы у того были хотя бы эфемерные доводы в пользу бреда о паровых пробках как причине даблстарта. Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей. Вредители враги народа сталинской эпохи проникли в корпорацию Ниссан/Рено? Агенты-засланцы ВАЗа как орудие нечестной конкурентной борьбы? В ЛЮБОЙ рейке 1,4 может скапливаться воздух, даже сразу после конвейера. Воздух может оказаться в любой рампе любого мотора. Вопрос в том, как он туда попадает. Три злых КРИТИКАНА - это уже действительно много! Критиканы? Много о себе воображаете. Не знаю, как другие, а лично я с Вас просто ржу! Сообщение отредактировал Василий - 7.5.2018, 8:07 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
А что Bob молчит?
Он должен вспомнить о бензошланге и хомуте. Это "рацпредложение" присутствует на 1,4. Вершина совершенства, все время необходимо "подрезать" край или менять. Быстросъемное соединение или стойкий материал тут не применялся , вероятно из-за экономии. "...Вредители враги народа сталинской эпохи проникли в корпорацию Ниссан/Рено ..." и рационализаторы поставили резиновый ШЛАНГ с ХОМУТОМ (срок жизни 0-3-5 лет). Этот "узел" легко выпускает бензин под капот и легко завоздушивает рампу. Трубка ввода в рампу находится в средней части рампы - рейки. Топлива в рейке остается небольшое количество (свой вклад вносит еще и паровая пробка). На 1,4 японского розлива материал бензиновой трубки другой. Коллега на 1,4 пытался вчера затянуть хомут, но помогло только обрезание края трубки. Продолжайте критиковать. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата На 1,4 японского розлива материал бензиновой трубки другой. А партнамбер по-прежнему одинаковый... На рампу нагундосить не удалось переключились на резинотехнические изделия? ![]() Цитата все время необходимо "подрезать" край или менять. Хоть один пост о подрезке бензошланга либо жалобы на ненадежность соединения в поддержку вашего "все время" приведете? Я понимаю, что свисьеть - не мешки ворочить, но ваш пустосвист изрядно утомляет. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
А поиском пользоваться убеждения ил религия не позволяют?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=8351&st=0 Сообщение #18 В сервис мануале усилие затяжки винта хомута не должно превышать 1,5 nM, грубо говоря он должен быть затянут тупо усилием пальцев. Или в мануале всё же опечатка?? Не пробило бы шланг теперь хомутом........ Сообщение #20 Ребята! Это фишка на 1,4 У меня в свое время (2006г.) такая же фигня была в первую зиму. Капало конкретно. Затянул хомут - проблема больше не возвращалась. Быстросъемное соединение или стойкий материал тут не применялся , вероятно из-за экономии. Я Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей. В ЛЮБОЙ рейке 1,4 может скапливаться воздух, даже сразу после конвейера. Условия для попадания воздуха - недостаточная затяжка хомута и (или) просроченная резина. Продолжим дальше мешки ворочать и художественно свистеть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 0:41 |