IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Долгий запуск
Отец Фёдор
сообщение 5.5.2018, 22:23
Сообщение #161


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Господа & Товарищи!
Не на партейном собрании находитесь!
Не приписывайте мне Все Ваши заслуги и фразы и фантазии.
А Вы без подсказки: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ - напишите циферки, полагаю не отвалится.
Я в интернетах слабо разбираюсь.
Да и фотографии спорной парочки расположите рядком.
Я тогда и соглашусь с Вами, что есть яп 1,4 а не 1,5.

А на немце виновник двойного пуска обнаружен и сфотографирован.
Махонький такой виновник.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 5.5.2018, 22:29
Сообщение #162


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



отецфедор, так что, все таки, вы предлагаете (кроме своих бесконечных блаблабла и требований) ПО ТЕМЕ причины даблстарата на CR14DE (а не на сферических немцах в вакууме, известных только вам одному) и методах его устранения?? И дайте уже нам наконец фото рампы на яповском 1.4, а то утомили одними требованиями.
Давайте уже по теме пишите, или заткните наконец свой нескончаемый фонтан ... bad.gif Сами подберите название того, что у вас там изливается.

Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 22:23) *

А Вы без подсказки: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ - напишите циферки, полагаю не отвалится.
Я в интернетах слабо разбираюсь.
Да и фотографии спорной парочки расположите рядком.
Я тогда и соглашусь с Вами, что есть яп 1,4 а не 1,5.

А вот давайте вы все это и сделаете. Даже если что-то и отвалится, то ничего страшного, никто не расстроится.
А если нейронных связей не хватает, так прежде чем чего-то доказывать большому количеству людей, то идите и поучитесь. Или книжки полистайте (как вы любите) типа "интернет для чайников" и т.п.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2018, 22:52
Сообщение #163


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 23:23) *

без подсказки: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ - напишите циферки, полагаю не отвалится.
Да и фотографии спорной парочки расположите рядком.

Может быть, Вам полы помыть?
Недостаточно Вам сообщили, что партнамбер один? Трудно нагуглить "рампа CR14DE", скопировать номер, забить его в каталоги и увидеть применяемость? Ваше паясничанье уже становится оскорбительным.

Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 23:23) *

Я тогда и соглашусь с Вами, что есть яп 1,4 а не 1,5.

Очередное блистание безграничной тупизной. Японский 1,5 -- это европейский 1,6. Совсем другой мотор. Это модификация мотора Вашего личного Енота, если профиль заполнили верно.
Похоже, Вам просто нравится быть идиотом.

Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 23:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.5.2018, 23:13
Сообщение #164


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Не грубите, пожалуйста.
Грубиянов тут и без Вас достаточно.

Полы мыть?
Вы лучше посылку на почте получите, неделю уже лежит.
Там более интересное для обсуждения и критики находится.
Я прошу Василия & компани показать рейку япа 1,4 (когда он выпускался в Японии?).

Я никогда не говорил, что видел рейку япа 1,4.
Я видел только рейку япа 1,5.

С немца фоты виновника скоро загружу, инет мееедленый.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2018, 23:28
Сообщение #165


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 6.5.2018, 0:13) *

Я никогда не говорил, что видел рейку япа 1,4.
Я видел только рейку япа 1,5.
А что, в Ростове нет праворуких Кубов, Марчей, Микр, Вингроудов, Адов, Санни, Премьер и еще кучи ниссановских моделей с мотором CR14DE?
Одно из двух: либо Вы придуриваетесь, либо на самом деле непроходимо тупы. Впрочем, есть еще вариант -- второе не мешает первому.

Цитата(Отец Фёдор @ 6.5.2018, 0:13) *

Я видел только рейку япа 1,5.

Значит, Вы видели рампу СОБСТВЕННОГО мотора.

Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 23:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.5.2018, 23:36
Сообщение #166


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Завтра буду работать с Wingroad 1.5, могу сфотать рейку.
Винограда 1,4 не видел... 1,5 видел, 1,8 видел, 2,0 видел, а 1,4 не видел, даже на фото...
Василий!
Вы мне тупому придурку покажите фото рейки 1,4 с Япа.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 6.5.2018, 8:53
Сообщение #167


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Василий, нет у него енота - он его, походу, только в своем гаражном сто и видел.

Дядяфедор, социализм кончился и слово "дайте" можете смело забыть. Искоренять ваше невежество мы никоим боком не обязаны.
Фотать рейку вингроада для нас не нужно. Мы на руках не сидим, они из-за этого не затекают и могут набрать в гугле нужное слово.

Хотя...
Смотрите - вот она рейка 1.4 от куба - в соседнем окне браузера фото открыто rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 6.5.2018, 9:47
Сообщение #168


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



#Онотебенадо? biggrin.gif
Рейка эта.....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 6.5.2018, 10:06
Сообщение #169


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Социализм, невежество тут ни при чем.

Вы с Василием утверждаете, что видели рейку 1,4 японского розлива, знаете ее номерок.
Вам трудно опубликовать фото?
Я почему-то нахожу все время только 1,5.

«Микру» третьего поколения образца 2002 года официально продавали в России с моторами 1.2 (80 л. с.) и 1.4 (88 л. с.), а в других странах были еще версии с бензиновыми двигателями 1.0, 1.5
https://wroom.ru/cars/nissan/micra/history

Я полагаю, что рейка 1,4 была спроектирована и выпускалась специально для России.

Кубика видел всего один раз в Новороссийске издалека.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 6.5.2018, 11:05
Сообщение #170


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Изображение
Нас оскорбляет ваше невежество и мы не намеряны потокать вашей лени.
Учиться, учиться и еще раз учиться! (с) В.И.Ленин


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 6.5.2018, 15:57
Сообщение #171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Сейчас зашел на Дром и менее чем за одну минуту нашел несколько дальневосточных объявлений о продаже рампы CR14DE c фото, номером и прочей инфой.
Закатывать детскую истерику буквально на пустом месте -- это так по ОтцеФедоровски...
Что характерно: этот клоун делает все возможное, чтобы дискуссия не была продуктивной. Когда ему сказали, что рампы одинаковы, он мог бы продолжить отстаивать свое мнение примерно так "предположим, что рампа одна и та же, но...". Однако нет, не тут-то было. Вместо нормального диалога он придумывает нелепейшие отговорки, лишь бы обсуждение не вернулось в конструктивное русло.
Но ирония в том, что даже будь рампы японской и европейскеой версий 1,4 разными, это бы никак не усиливало и не ослабляло позицию обеих сторон спора. Хотя бы протому, что у других моторов с другой рампой не наблюдается массового даблстарта.
Так ради чего Отец Федор симулирует беспомощность в обращении с Интернетом?

Сообщение отредактировал Василий - 6.5.2018, 19:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 6.5.2018, 19:25
Сообщение #172


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Дык я дядефедору даже строку для поиска подсказывал "рампа для куба 1.4" - там первой фотой рампа крупно, а потом объявы массой прут smile.gif
Мало того, этаже рампа числится на движках 1.2 и 1.1 что у япов что у европейцев...
Если верить каталогам.

Гы, доперло! Он походу забивал рейку для куба и сильно удивлялся!!! rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 6.5.2018, 22:25
Сообщение #173


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



ОтецФедор, не грубите, пожалуйста.
Я прошу вас, фореверэлоуна без компани, показать рейку япа 1,4 (когда он выпускался в Японии?).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 6.5.2018, 23:42
Сообщение #174


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



О!!!
С желчью тут уже много!
Три злых КРИТИКАНА - это уже действительно много!

Сегодня я за минуту превратил Ноут 1,4 "всю жизнь вообще безпроблемный" в даблстартЁра.
Человек звонил сейчас и просил вернуть все на место.

Bob
Знает проблему, но молчит, видимо забыл (забил позже).
Фраза Bobа:
Ребята! Это фишка на 1,4...


12vvv12
"...отецфедор, так что, все таки, вы предлагаете (кроме своих бесконечных блаблабла и требований) ПО ТЕМЕ причины даблстарата на CR14DE?

Предлагаю допросить с пристрастием Bobа.

Я полагаю уверен, что рейка 1,4 была спроектирована и выпускалась специально для России.
Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей.
В ЛЮБОЙ рейке 1,4 может скапливаться воздух, даже сразу после конвейера.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 7.5.2018, 4:37
Сообщение #175


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
Я полагаю уверен, что рейка 1,4 была спроектирована и выпускалась специально для России.
Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей.

А ниссан куб с этой РАМПОЙ на этом двигателе выпускался в 2002 году...
Напомню: куб с этим двигателем фичей запуска не страдает.
Вторая часть утверждения вообще шедевр.

ЗЫ: РАМПА, дядяфедор, эта деталь зовется РАМПА!

Сообщение отредактировал DVN - 7.5.2018, 5:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 7.5.2018, 5:37
Сообщение #176


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
Сегодня я за минуту превратил Ноут 1,4 "всю жизнь вообще безпроблемный" в даблстартЁра.
Человек звонил сейчас и просил вернуть все на место.

Нормальный сервис от дядифедора...
Внесли изменения в плохо спрроектированную, но нормально работавшую рампу?
Нет?
Тогда причем тут рампа?

Цитата
Три злых КРИТИКАНА - это уже действительно много!

Три? Полагаете или уверены?
Злые мы - уйдите от нас! rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.5.2018, 7:10
Сообщение #177


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 7.5.2018, 0:42) *

Я полагаю уверен, что рейка 1,4 была спроектирована и выпускалась специально для России.

"А чтобы моя уверенность не рассыпалась, категорически отказываюсь сравнивать фото и номера!". rofl.gif rofl.gif rofl.gif
"Специально для России" -- очередная вершина маразма. В массовом производстве внесение даже незначительных изменений в мотор неизбежно оборачивается дополнительными расходами в миллионы евро. Изменение ПО неизмеримо дешевле. Но, конечно, автопроизводитель с мировым именем с готовностью испортил хорошую конструкцию ради Отца Федора, чтобы у того были хотя бы эфемерные доводы в пользу бреда о паровых пробках как причине даблстарта.

Цитата(Отец Фёдор @ 7.5.2018, 0:42) *

Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей.

Вредители враги народа сталинской эпохи проникли в корпорацию Ниссан/Рено?
Агенты-засланцы ВАЗа как орудие нечестной конкурентной борьбы?

Цитата(Отец Фёдор @ 7.5.2018, 0:42) *

В ЛЮБОЙ рейке 1,4 может скапливаться воздух, даже сразу после конвейера.

Воздух может оказаться в любой рампе любого мотора. Вопрос в том, как он туда попадает.

Цитата(Отец Фёдор @ 7.5.2018, 0:42) *

Три злых КРИТИКАНА - это уже действительно много!

Критиканы? Много о себе воображаете.
Не знаю, как другие, а лично я с Вас просто ржу!

Сообщение отредактировал Василий - 7.5.2018, 8:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 7.5.2018, 11:03
Сообщение #178


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



А что Bob молчит?
Он должен вспомнить о бензошланге и хомуте.
Это "рацпредложение" присутствует на 1,4.
Вершина совершенства, все время необходимо "подрезать" край или менять.
Быстросъемное соединение или стойкий материал тут не применялся , вероятно из-за экономии.

"...Вредители враги народа сталинской эпохи проникли в корпорацию Ниссан/Рено ..." и рационализаторы поставили резиновый ШЛАНГ с ХОМУТОМ (срок жизни 0-3-5 лет).

Этот "узел" легко выпускает бензин под капот и легко завоздушивает рампу.
Трубка ввода в рампу находится в средней части рампы - рейки.
Топлива в рейке остается небольшое количество (свой вклад вносит еще и паровая пробка).

На 1,4 японского розлива материал бензиновой трубки другой.

Коллега на 1,4 пытался вчера затянуть хомут, но помогло только обрезание края трубки.

Продолжайте критиковать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 7.5.2018, 12:48
Сообщение #179


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
На 1,4 японского розлива материал бензиновой трубки другой.

А партнамбер по-прежнему одинаковый...
На рампу нагундосить не удалось переключились на резинотехнические изделия? wink.gif

Цитата
все время необходимо "подрезать" край или менять.

Хоть один пост о подрезке бензошланга либо жалобы на ненадежность соединения в поддержку вашего "все время" приведете?
Я понимаю, что свисьеть - не мешки ворочить, но ваш пустосвист изрядно утомляет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 7.5.2018, 13:50
Сообщение #180


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



А поиском пользоваться убеждения ил религия не позволяют?

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=8351&st=0

Сообщение #18
В сервис мануале усилие затяжки винта хомута не должно превышать 1,5 nM, грубо говоря он должен быть затянут тупо усилием пальцев. Или в мануале всё же опечатка?? Не пробило бы шланг теперь хомутом........

Сообщение #20
Ребята! Это фишка на 1,4
У меня в свое время (2006г.) такая же фигня была в первую зиму.
Капало конкретно.
Затянул хомут - проблема больше не возвращалась.


Быстросъемное соединение или стойкий материал тут не применялся , вероятно из-за экономии.

Предлагаю настаиваю допросить с пристрастием Bobа.

Я полагаю уверен, что рейка 1,4 была спроектирована и выпускалась специально для России.
Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей.
В ЛЮБОЙ рейке 1,4 может скапливаться воздух, даже сразу после конвейера.
Условия для попадания воздуха - недостаточная затяжка хомута и (или) просроченная резина.

Продолжим дальше мешки ворочать и художественно свистеть.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 0:41