IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Долгий запуск
ANDREW1958
сообщение 5.5.2018, 9:29
Сообщение #141


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Почему у меня за 11,5 лет владения Енотом НИ РАЗУ не было двойного старта, всегда заводится с первого раза? Что я делаю не так?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2018, 9:41
Сообщение #142


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Потому что большинство 1,4 этим не страдают.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.5.2018, 10:36
Сообщение #143


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



На уверенный пуск ДВС существенное влияние оказывает давления насыщенных паров бензина.
В Вашем "говеном" бензине МНОГО легких фракций, которые находятся в рампе и дают двойной старт.
Конструкция и форма рампы у 1,4 евро значительно отличается от формы и конструкции япов.

Василий!
1. Приведите СТАТИСТИКУ жалоб в Ниссан.
2. Приведите официальные ответы Ниссана страждущим.
Какая сложность для официалов "Консалтом" провести коррекцию на первом ТО?
Нажатие одной кнопки для загрузки ПО.

Повторяю снова.

Я раньше в сообщении Сообщение #57 указал:
Возможны 3 варианта появления воздушной пробки в верхней части рейки.
1. Паровая пробка из-за бензина (зимнего летом) или неправильного состава.
2. Не герметичность подающей магистрали (включая насосную станцию).
3. Не герметичность форсунок.

Я Вам предлагал рассмотреть пункт 1 (возможность неисправностей исключим).
Ссылку давал "Бензин Паровые пробки"
В форсунках находится бензин, а в рампе смесь паров бензина с воздухом, эта смесь может находится в верхней части рампы и в части подающей магистрали.
Пуск проходит бодро, в форсунках достаточно бензина на несколько рабочих циклов, а затем идет паро-воздушный пузырь, ДВС глохнет.
При очередном пуске паро-воздушный пузырь благополучно проходит через форсунки и нормальная порция бензина позволяет штатно запустить ДВС.
Неудачная конструкция рейки на 1,4 провоцирует "бурю в стакане".


Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 5.5.2018, 10:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 5.5.2018, 10:58
Сообщение #144


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
А пришлите реальное фото рампы 1,4 евро и японского формата.
Там будет видно.
Я нашел фото только 1,5 японского розлива.
..
Конструкция и форма рампы у 1,4 евро значительно отличается от формы и конструкции япов.

Или приведите фото 1.4 евро и япа или гдето вы ... свистите.

Цитата
Приведите официальные ответы Ниссана страждущим.

Научитесь пользоваться поиском - вам тут никто ничего не должен.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2018, 11:20
Сообщение #145


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 11:36) *

Какая сложность для официалов "Консалтом" провести коррекцию на первом ТО?

Чудовищно безграмотная мысль. В этой фразе -- весь "профессионализм" Отца Федора.
Consult -- СЕРВИСНЫЙ прибор, не способный серьезно менять инженерные настройки. Максимум, что он умеет , так это в пределах ±2° корректировать УОЗ, да и то не для всех ниссановских прошивок с фиксацией после выхода из настроек.
Мне просто стыдно упоминать о необходимости с помощью программатора изменять штатное ПО...
Кто-нибудь, скажите этому клоуну, что он с умным видом рассуждает о совершенно непонятных для него вещах, но со стороны выглядит дураком...

Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 11:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.5.2018, 12:14
Сообщение #146


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Огласите имя ПРОГРАММАТОРА, которым Вы легко изменяете штатное ПО... Ниссана...

Спасибо!
За совет: "...Научитесь пользоваться поиском - вам тут никто ничего не должен..."
Как-то не ищется.
Кругом ругаются на штатные инженерные настройки (не поддаются взлому).
Так хочется понты кинуть, типа что-нибудь затюнить, как ни у всех...

А Василий говорит - запросто, пионерским программатором (знакомый ГЕНИЙ ботаник-программист) двумя нажатиями мизинцем...Все ИНЖЕНЕРНЫЕ настройки всего Ниссана...

Красивый художественный свист!

С прошивками уже разобрались.

Василий & компания!
1. Приведите СТАТИСТИКУ жалоб в Ниссан.
2. Приведите официальные ответы Ниссана страждущим.
3. Опубликуйте фото рейки 1,4 япа.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 5.5.2018, 12:31
Сообщение #147


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Даже стойкий Андрей не выдержал и зашел на форум)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 5.5.2018, 13:17
Сообщение #148


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
Конструкция и форма рампы у 1,4 евро значительно отличается от формы и конструкции япов.
...
Как-то не ищется.

Подсказка: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ.
Точнее одна и таже, даже партнамбер совпадает.
Так что свистите и совсем не художественно, пользуясь бездействием модераторов.
И повторюсь: тут вам никто ничего не должен.

Ну, например, вот ребята хвастают "невозможностью исправить" https://www.drive2.com/o/b/458306134344762810 (не реклама).
И таких примеров масса.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2018, 14:39
Сообщение #149


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



del

Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 15:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2018, 14:54
Сообщение #150


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 13:14) *

Огласите имя ПРОГРАММАТОРА, которым Вы легко изменяете штатное ПО... Ниссана...

Караул! Спасите от буйнопомешанного, претендующего на компетенцию диагноста и при этом не подозревающего об элементарнейших вещах!
Подойдет ЛЮБОЙ достаточно продвинутый универсальный программатор чипов! Сложности не с железом, а с протоколами! Перепрограммирование Ниссана на Евро-2 с попутным избавлением от даблстарта стоит примерно 10 тысяч рублей., т. е. в несколько раз дороже, чем для большинства других марок. Я недавно Гетц дочери чиповал. За полторы тысячи рублей спец воткнул прибор в диагностический разъем, -- несколько минут и вуаля. С Енотом так не прокатит, там к плате подпаиваться надо... Блин, стыдно разжевывать эти очевидности...
Возможно, в последнее время появился ниссановский инструментарий перепрограммировния через разъем, но в любом случае это будет дорого.
Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 13:14) *
Василий говорит - запросто, пионерским программатором (знакомый ГЕНИЙ ботаник-программист) двумя нажатиями мизинцем...Все ИНЖЕНЕРНЫЕ настройки всего Ниссана...

Красивый художественный свист!

С прошивками уже разобрались.
За эти слова в любом сообществе чип-тюнеров Вас бы измазали смолой и вываляли в перьях.
Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 13:14) *

Василий!
1. Приведите СТАТИСТИКУ жалоб в Ниссан.
2. Приведите официальные ответы Ниссана страждущим.
3. Опубликуйте фото рейки 1,4 япа.

По первым двум вопросам не владею информацией и не желаю отвечать.
Потому что ответ на первый из них НИКАК не поддержит и НИКАК не отвергнет ни мою точку зрения, ни Ваши бредовые гипотезы. Актуальность второго вопроса тоже близка к нулю: даже сумев выяснить неоптимальность деталировки ПО, ни один ОД не будет это афишировать. Для них поступать так означает рубить сук, на котором сидят.
По третьему вопросу: мотор CR14DE и его топливная рампа для рынков всего мира изготавливается на одном заводе.
Есть модификации, отличающиеся второстепенными системами. Но в пределах одной модификации все одинаково, кроме версии ПО.

Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 18:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 5.5.2018, 15:20
Сообщение #151


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



К месту будет тут хваст дядифедора с первой страницы:
Цитата
выполнял и выполняю манипуляции с манометрами, мозгами и приборами.

Не автомобильные мозги и манипуляции с ними прибором имеет он в виду.
Он, оказывается, просто честно сказал, что будет делать единственное, что делает профессионально - иметь всем мозг smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 5.5.2018, 18:08
Сообщение #152


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Чуть до драки и разборок не дошло, а на самом деле с чего тема была, не дабл старта, а то что многие машины заводятся с пол оборота(у меня дизель вообще с четверть оборота) а 1,4 с 3х (приблизительно) оборотов, при этом на пробеге почти 100 тысяч и 8 лет эксплуатации это никакого отрицательного влияния не оказало.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.5.2018, 18:52
Сообщение #153


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Перепрограммирование Ниссана на Евро-2... - за 10 тысяч ... рублей... - это действительно КРУТО!!!
А как Вы после диагностическую карту получите?
А страховку?
"...например, вот ребята хвастают "невозможностью исправить" https://www.drive2.com/o/b/458306134344762810 ..."
Пацаны ничего не паяют, мухой, сразу, все програмируют - даже ракеты на Луну.
Отзывов, даже постановочных, нет ни одного.

Василий & компания!
1. Приведите СТАТИСТИКУ жалоб в Ниссан.
2. Приведите официальные ответы Ниссана страждущим.
3. Опубликуйте фото рейки 1,4 япа.

Я не смог пока отыскать фото рейки 1,4 япа.
Выручайте, кто может, спать не могу, худею...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2018, 19:02
Сообщение #154


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 19:52) *

Перепрограммирование Ниссана на Евро-2... - за 10 тысяч ... рублей... - это действительно КРУТО!!!
А как Вы после диагностическую карту получите?

Перестаньте паясничать . Вы прекрасно знаете, что Енот с Евро-2 с запасом обеспечит допустимый норматив эмиссии вредных веществ. К тому же, никто не проверяет.

Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 19:52) *

вот ребята хвастают "невозможностью исправить" https://www.drive2.com/o/b/458306134344762810 ..."
Пацаны ничего не паяют, мухой, сразу, все програмируют - даже ракеты на Луну.
Отзывов, даже постановочных, нет ни одного.

Блин, ну Отца Федора талант к профанации. В материале не обозначены подробности. Но указанное время 2 часа явно намекает на пайку. Когда научимся вдумчиво читать, Отец Федор?
Вообще, эти ребята, видимо, не догадываются о "паровых пробках" в "проблемной" рампе, иначе посыпали бы головы пеплом и завязали с чиповкой.

Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 21:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.5.2018, 19:03
Сообщение #155


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Опубликуйте фото рейки 1,4 япа.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2018, 19:09
Сообщение #156


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну что Вы юродствуюте?
Трудно погуглить "контрактный мотор Ниссан 1,4"?
Выскочат сотни фото моторов от праворуких тачек. На многих из них четко видна рампа.
Или по фрейму любого праворульного ниссанчика с 1,4 зайдите в каталог запчастей. В инфе для заказа очень часто есть фото детали.
Фото он не может найти... Давайте, кривляйтесь дальше...

Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 19:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 5.5.2018, 20:44
Сообщение #157


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 21:52) *


Вот если бы ты на нем ездил, на 1,4, то хрень бы всякую рекламную тут не втюхивал.


Нет у 1,4 никаких провалов при разгоне. Есть падение момента после 5000об. и нужно вовремя переключаться вверх, а не тупо давить педаль выпучив глаза от страха.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.5.2018, 21:05
Сообщение #158


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Bob
Не приписывайте мне авторство этой глупости.
Это крутой пример DVN.
Сообщение #148


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 5.5.2018, 21:46
Сообщение #159


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Для дядифедора, что в танке, повторяю:
Цитата
Подсказка: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ.
Точнее одна и таже, даже партнамбер совпадает.
Так что свистите и совсем не художественно, пользуясь бездействием модераторов.
И повторюсь: тут вам никто ничего не должен.


Цитата
Вот если бы ты на нем ездил, на 1,4, то хрень бы всякую рекламную тут не втюхивал.

Дядяфедор утверждал, что перепрошить невозможно, карту не изменить - я ему первое попавшееся объявление о перепрошивке кинул. Теме про чиптюнинг на форуме он ведь не видел...

Сообщение отредактировал DVN - 5.5.2018, 21:49


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.5.2018, 22:18
Сообщение #160


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



А почему это "рекламная хрень" или "глупость"? Как ни называйте явление -- провалом тяги при разгоне или падением момента после 5000 об/мин -- оно существует. И устраняется или ослабляется чиповкой.

Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 22:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 17:27