![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Почему у меня за 11,5 лет владения Енотом НИ РАЗУ не было двойного старта, всегда заводится с первого раза? Что я делаю не так?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Потому что большинство 1,4 этим не страдают.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На уверенный пуск ДВС существенное влияние оказывает давления насыщенных паров бензина.
В Вашем "говеном" бензине МНОГО легких фракций, которые находятся в рампе и дают двойной старт. Конструкция и форма рампы у 1,4 евро значительно отличается от формы и конструкции япов. Василий! 1. Приведите СТАТИСТИКУ жалоб в Ниссан. 2. Приведите официальные ответы Ниссана страждущим. Какая сложность для официалов "Консалтом" провести коррекцию на первом ТО? Нажатие одной кнопки для загрузки ПО. Повторяю снова. Я раньше в сообщении Сообщение #57 указал: Возможны 3 варианта появления воздушной пробки в верхней части рейки. 1. Паровая пробка из-за бензина (зимнего летом) или неправильного состава. 2. Не герметичность подающей магистрали (включая насосную станцию). 3. Не герметичность форсунок. Я Вам предлагал рассмотреть пункт 1 (возможность неисправностей исключим). Ссылку давал "Бензин Паровые пробки" В форсунках находится бензин, а в рампе смесь паров бензина с воздухом, эта смесь может находится в верхней части рампы и в части подающей магистрали. Пуск проходит бодро, в форсунках достаточно бензина на несколько рабочих циклов, а затем идет паро-воздушный пузырь, ДВС глохнет. При очередном пуске паро-воздушный пузырь благополучно проходит через форсунки и нормальная порция бензина позволяет штатно запустить ДВС. Неудачная конструкция рейки на 1,4 провоцирует "бурю в стакане". Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 5.5.2018, 10:42 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#144
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата А пришлите реальное фото рампы 1,4 евро и японского формата. Там будет видно. Я нашел фото только 1,5 японского розлива. .. Конструкция и форма рампы у 1,4 евро значительно отличается от формы и конструкции япов. Или приведите фото 1.4 евро и япа или гдето вы ... свистите. Цитата Приведите официальные ответы Ниссана страждущим. Научитесь пользоваться поиском - вам тут никто ничего не должен. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Какая сложность для официалов "Консалтом" провести коррекцию на первом ТО? Чудовищно безграмотная мысль. В этой фразе -- весь "профессионализм" Отца Федора. Consult -- СЕРВИСНЫЙ прибор, не способный серьезно менять инженерные настройки. Максимум, что он умеет , так это в пределах ±2° корректировать УОЗ, да и то не для всех ниссановских прошивок с фиксацией после выхода из настроек. Мне просто стыдно упоминать о необходимости с помощью программатора изменять штатное ПО... Кто-нибудь, скажите этому клоуну, что он с умным видом рассуждает о совершенно непонятных для него вещах, но со стороны выглядит дураком... Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 11:37 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Огласите имя ПРОГРАММАТОРА, которым Вы легко изменяете штатное ПО... Ниссана...
Спасибо! За совет: "...Научитесь пользоваться поиском - вам тут никто ничего не должен..." Как-то не ищется. Кругом ругаются на штатные инженерные настройки (не поддаются взлому). Так хочется понты кинуть, типа что-нибудь затюнить, как ни у всех... А Василий говорит - запросто, пионерским программатором (знакомый ГЕНИЙ ботаник-программист) двумя нажатиями мизинцем...Все ИНЖЕНЕРНЫЕ настройки всего Ниссана... Красивый художественный свист! С прошивками уже разобрались. Василий & компания! 1. Приведите СТАТИСТИКУ жалоб в Ниссан. 2. Приведите официальные ответы Ниссана страждущим. 3. Опубликуйте фото рейки 1,4 япа. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Даже стойкий Андрей не выдержал и зашел на форум)
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Конструкция и форма рампы у 1,4 евро значительно отличается от формы и конструкции япов. ... Как-то не ищется. Подсказка: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ. Точнее одна и таже, даже партнамбер совпадает. Так что свистите и совсем не художественно, пользуясь бездействием модераторов. И повторюсь: тут вам никто ничего не должен. Ну, например, вот ребята хвастают "невозможностью исправить" https://www.drive2.com/o/b/458306134344762810 (не реклама). И таких примеров масса. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
del
Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 15:33 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Огласите имя ПРОГРАММАТОРА, которым Вы легко изменяете штатное ПО... Ниссана... Караул! Спасите от буйнопомешанного, претендующего на компетенцию диагноста и при этом не подозревающего об элементарнейших вещах! Подойдет ЛЮБОЙ достаточно продвинутый универсальный программатор чипов! Сложности не с железом, а с протоколами! Перепрограммирование Ниссана на Евро-2 с попутным избавлением от даблстарта стоит примерно 10 тысяч рублей., т. е. в несколько раз дороже, чем для большинства других марок. Я недавно Гетц дочери чиповал. За полторы тысячи рублей спец воткнул прибор в диагностический разъем, -- несколько минут и вуаля. С Енотом так не прокатит, там к плате подпаиваться надо... Блин, стыдно разжевывать эти очевидности... Возможно, в последнее время появился ниссановский инструментарий перепрограммировния через разъем, но в любом случае это будет дорого. Василий говорит - запросто, пионерским программатором (знакомый ГЕНИЙ ботаник-программист) двумя нажатиями мизинцем...Все ИНЖЕНЕРНЫЕ настройки всего Ниссана... За эти слова в любом сообществе чип-тюнеров Вас бы измазали смолой и вываляли в перьях.Красивый художественный свист! С прошивками уже разобрались. Василий! 1. Приведите СТАТИСТИКУ жалоб в Ниссан. 2. Приведите официальные ответы Ниссана страждущим. 3. Опубликуйте фото рейки 1,4 япа. По первым двум вопросам не владею информацией и не желаю отвечать. Потому что ответ на первый из них НИКАК не поддержит и НИКАК не отвергнет ни мою точку зрения, ни Ваши бредовые гипотезы. Актуальность второго вопроса тоже близка к нулю: даже сумев выяснить неоптимальность деталировки ПО, ни один ОД не будет это афишировать. Для них поступать так означает рубить сук, на котором сидят. По третьему вопросу: мотор CR14DE и его топливная рампа для рынков всего мира изготавливается на одном заводе. Есть модификации, отличающиеся второстепенными системами. Но в пределах одной модификации все одинаково, кроме версии ПО. Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 18:53 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#151
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
К месту будет тут хваст дядифедора с первой страницы:
Цитата выполнял и выполняю манипуляции с манометрами, мозгами и приборами. Не автомобильные мозги и манипуляции с ними прибором имеет он в виду. Он, оказывается, просто честно сказал, что будет делать единственное, что делает профессионально - иметь всем мозг ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Чуть до драки и разборок не дошло, а на самом деле с чего тема была, не дабл старта, а то что многие машины заводятся с пол оборота(у меня дизель вообще с четверть оборота) а 1,4 с 3х (приблизительно) оборотов, при этом на пробеге почти 100 тысяч и 8 лет эксплуатации это никакого отрицательного влияния не оказало.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Перепрограммирование Ниссана на Евро-2... - за 10 тысяч ... рублей... - это действительно КРУТО!!!
А как Вы после диагностическую карту получите? А страховку? "...например, вот ребята хвастают "невозможностью исправить" https://www.drive2.com/o/b/458306134344762810 ..." Пацаны ничего не паяют, мухой, сразу, все програмируют - даже ракеты на Луну. Отзывов, даже постановочных, нет ни одного. Василий & компания! 3. Опубликуйте фото рейки 1,4 япа. Я не смог пока отыскать фото рейки 1,4 япа. Выручайте, кто может, спать не могу, худею... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#154
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Перепрограммирование Ниссана на Евро-2... - за 10 тысяч ... рублей... - это действительно КРУТО!!! А как Вы после диагностическую карту получите? Перестаньте паясничать . Вы прекрасно знаете, что Енот с Евро-2 с запасом обеспечит допустимый норматив эмиссии вредных веществ. К тому же, никто не проверяет. вот ребята хвастают "невозможностью исправить" https://www.drive2.com/o/b/458306134344762810 ..." Пацаны ничего не паяют, мухой, сразу, все програмируют - даже ракеты на Луну. Отзывов, даже постановочных, нет ни одного. Блин, ну Отца Федора талант к профанации. В материале не обозначены подробности. Но указанное время 2 часа явно намекает на пайку. Когда научимся вдумчиво читать, Отец Федор? Вообще, эти ребята, видимо, не догадываются о "паровых пробках" в "проблемной" рампе, иначе посыпали бы головы пеплом и завязали с чиповкой. Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 21:01 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Опубликуйте фото рейки 1,4 япа.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#156
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну что Вы юродствуюте?
Трудно погуглить "контрактный мотор Ниссан 1,4"? Выскочат сотни фото моторов от праворуких тачек. На многих из них четко видна рампа. Или по фрейму любого праворульного ниссанчика с 1,4 зайдите в каталог запчастей. В инфе для заказа очень часто есть фото детали. Фото он не может найти... Давайте, кривляйтесь дальше... Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 19:24 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#157
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вот если бы ты на нем ездил, на 1,4, то хрень бы всякую рекламную тут не втюхивал. Нет у 1,4 никаких провалов при разгоне. Есть падение момента после 5000об. и нужно вовремя переключаться вверх, а не тупо давить педаль выпучив глаза от страха. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Bob
Не приписывайте мне авторство этой глупости. Это крутой пример DVN. Сообщение #148 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Для дядифедора, что в танке, повторяю:
Цитата Подсказка: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ. Точнее одна и таже, даже партнамбер совпадает. Так что свистите и совсем не художественно, пользуясь бездействием модераторов. И повторюсь: тут вам никто ничего не должен. Цитата Вот если бы ты на нем ездил, на 1,4, то хрень бы всякую рекламную тут не втюхивал. Дядяфедор утверждал, что перепрошить невозможно, карту не изменить - я ему первое попавшееся объявление о перепрошивке кинул. Теме про чиптюнинг на форуме он ведь не видел... Сообщение отредактировал DVN - 5.5.2018, 21:49 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#160
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А почему это "рекламная хрень" или "глупость"? Как ни называйте явление -- провалом тяги при разгоне или падением момента после 5000 об/мин -- оно существует. И устраняется или ослабляется чиповкой.
Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 22:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:27 |