![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]() ![]()
Сообщение
#681
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Причина стука в рулевом указана в ВИДЕО на 21 минуте.
![]() -------------------- |
АлПан |
![]()
Сообщение
#682
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Причина стука в рулевом.
+1. Проверил сам... ![]() Ничего не делал - наблюдаю... Сообщение отредактировал АлПан - 13.7.2015, 14:24 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#683
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Дяденька в видео бред несет о причине стука.
Зачеканка, которую он называет "закернением", не может стучать о торец шлица, потому что в рабочем положении вала находится на расстоянии не менее 30 мм от него, а длина вала в процессе езды изменяется максимум на пару миллиметров, если сайленты подрамника порваны -- на 5-7 мм. Блестящее пятно на самом деле не наклеп якобы от ударов, а банальная потертость. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#684
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Согласен с Василием на 100%.
![]() ______________________________________ |
Алиг |
![]()
Сообщение
#685
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.6.2015 ![]() |
Спасибо за подсказку насчет усилителя, идея с хомутом, конечно, лучше. Регулировать надо именно в зоне износа, а она начинается примерно в 35 мм от края трубы, зона контакта соединения примерно 40 мм, поэтому для плавности регулировки необходимо сделать паз длиной около 55 мм и регулировать зазор именно в зоне наибольшего износа, накладывая хомут примерно в 50 мм от края.
______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#686
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Замечательно регулируется без "хирургического" вмешательства.
______________________________________ |
Aspro |
![]()
Сообщение
#687
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.9.2014 Из: Екатеринбург ![]() |
Никак не могу поймать руль в прямом положении после снятия\установки вала. Засечки делал, но стер случайно верхнюю. Переставлял шлицы уже несколько раз, но идеально ровно не получается. Чуть вправо руль смотрит, меньше, чем на один шлиц получается. Как устранить, кто знает?
______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#688
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Забить до ближайшего сход-развала.
______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#689
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
..как устранить, кто знает? Я еду по прямой, останавливаюсь с кривым рулём, но прямыми колёсами, снимаю со шлицов, ставлю руль прямо, одеваю на шлицы, проверяю. Если угадал - то затягиваю болт на кардане. Нет - опять еду. Первый раз словил центр с первой попытки, второй раз - с четвёртой. Чтобы не крутился руль при снятом кардане, блокирую руль, выняв ключ из зажигания и поворачивая руль.______________________________________ |
Aspro |
![]()
Сообщение
#690
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.9.2014 Из: Екатеринбург ![]() |
Делал так раз 5 уже.
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#691
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Совсем не обязательно ехать на сход-развал и платить ни за что.
Просто удлиняешь одну тягу и укорачиваешь другую. Поворачиваешь на одинаковый угол. Чтобы не ошибиться, предварительно наносишь метки маркером на тяги и наконечники напротив друг друга. Ослабляешь контргайки, вращаешь тяги, закручиваешь контргайки.Схождение совершенно не изменится, а руль займет другое положение. Для справки: половина шлица соответствует примерно трети оборота по резьбе "тяга-наконечник" с обеих сторон. Еще один нюанс. Для получения более точного соотношения углов поворота колес руль предварительно должен стоять так, чтобы наклон горизонтальных спиц был в ту сторону, на которой длина выступающей части резьбы рулевой тяги больше. В такой позиции выравнивание руля произойдет при укорачивании более длиной и удлинении более короткой рулевых тяг, т. е. разница длин тяг в итоге станет меньше. При этом предполагается, что морда не битая (лонжероны и чашки стоек на месте), подрамник не деформирован, поворотные рычаги на кулаках не гнутые. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 14.7.2015, 18:29 ______________________________________
|
||
Aspro |
![]()
Сообщение
#692
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.9.2014 Из: Екатеринбург ![]() |
Спасибо за совет! Но боюсь сделать ещё хуже. Лучше дождусь, когда будет необходим сход-развал и сделаю комплексно. Хотя, жутко раздражает кривой руль.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#693
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
По гарантии 15 июля (оставался месяц до окончания) дилер в Орле заменил вал карданный рулевой D8080-9U11D. пробег 18000км. Тоже постукивало на мелких неровностях, в часности обратил внимание на проселке, когда ехали вдоль посадки на природу. Мастер , когда приехал к дилеру, сперва не мог понять что за стук (негде было продемонстрировать), потом рукой взялся вал и быстро рулем покачал из стороны в сторону (+/-10 см туда-сюда) и оно проявилось, постукивание. Сказали , что мало кто обращался по этому поводу. Надолго ли хватит? Думаю нет, судя по теме.
Сообщение отредактировал SmallCh - 20.7.2015, 22:33 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#694
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Раз на раз не приходится.
Пробег около 30-ти, стука пока (тьфу, тьфу, тьфу) нет... ![]() ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#695
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
То же стремался на скорости, когда ловил нежданные ямы (Между прочим 1 раз в Орловской области не доезжая Покровки...)... Но погрыз тему, примерил "на себя"
![]() и когда будет Еноту 40 тыков у ремонтника попытаю на ТО состояние вала. Сообщение отредактировал АлПан - 21.7.2015, 9:36 ______________________________________
|
||
legor |
![]() ![]()
Сообщение
#696
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.12.2012 Из: Москва ![]() |
Привет всем. появился металлический стук ,отдающий мелкой дробью в руль при проезде неровностей. Звук слышался в районе колена.Было ощущение что выработка на верхней крестовине вала. Протянул винт крепления (верхний)вала к рулю, меньше чем на полоборота и все, досаждающий стук исчез.
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#697
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Поставил я этот хомут, точнее хомутов у нас таких нет, а есть врезка латуневая для труб по цене 300 отечественных рублёв, взял 1/2" , спилил выступ для самой врезки и получил тот же хомут. Затянул по минимуму, можно сказать винты только начали натягивать 2 половинки и вуаля тишина как в новой машине, проверил на кочках-убедился что не пережал и шлицевое работает. Ума не приложу как они додумались такой метал пластилиновый использовать в этом узле то если он от таких минимальных нагрузок меняет форму?
И, я пожалуй соглашусь, что убитость сайлентов подрамника оказывают роль на рулевое. Потому что происходит это именно тогда когда подрамник ходит не вверх-вниз а влево-вправо, как бы на срез, поэтому в поворотах на кочках это лучше всего и ощущается, а в прямолинейных направлениях этого нет. Я сайленты подрамника один фиг буду менять, уже полтора года катаются в машине. Но уж не раньше весны, валяться в гараже и мерзнуть желания нет. Главное, избавился от этого стука, а там посмотрим, на сколько хватит до первой подтяжки. ______________________________________
|
||
DVN |
![]() ![]()
Сообщение
#698
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Пришло письмо от Ниссана, что на моём автомобиле может отсутствовать нижний игольчатый подшипник шестерни рулевого управления.
Приятно, что помнят, но по их словам это может привести к потере управления. Где искать этот нижний подшипник? ![]() ______________________________________
|
||
Sergey_SY |
![]() ![]()
Сообщение
#699
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 17.3.2009 Из: СПб, Ульянка ![]() |
Я думаю, что искать-то можно, но вот найти, это большой вопрос...
Цитата Ремкомплект Nissan March 12 (03.2002-06.2010) БЕЗ ГУР. Артикул: 1604. Лучше, чем оригинал. Конструкция компенсирует износ вала. Износостойкий. Подтвержденные пробеги более 100 000 км. Состоит из 3-х втулок. Этого достаточно для полного ремонта: • Опорная втулка пассажирской стороны с четырьмя резиновыми кольцами. • Поджимная втулка водительской стороны. Не теряет свой функционал при любой степени износа, требуется только подтяжка. • Втулки-заменителя игольчатого подшипника. Подходит для моделей: Nissan March 12 (03.2002 06.2010) БЕЗ ГУР Устанавливается в рулевую рейку OEM №: 48001AX002, 48001AX702 ИСТОЧНИК. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#700
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Найти несложно. Например, на Exist. Нужно выбрать каталог оригинальных запчастей японского праворульного Енота. В каталоге европейца рейка только в сборе.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:08 |