IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Постоянный стук, отдающийся в руль, При езде по неровностям и усиливается в поворотах
День
сообщение 13.7.2015, 13:24
Сообщение #681


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Причина стука в рулевом указана в ВИДЕО на 21 минуте. wink.gif


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 13.7.2015, 13:52
Сообщение #682


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Причина стука в рулевом.
+1. Проверил сам... driver.gif
Ничего не делал - наблюдаю...

Сообщение отредактировал АлПан - 13.7.2015, 14:24


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.7.2015, 18:54
Сообщение #683


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Дяденька в видео бред несет о причине стука.
Зачеканка, которую он называет "закернением", не может стучать о торец шлица, потому что в рабочем положении вала находится на расстоянии не менее 30 мм от него, а длина вала в процессе езды изменяется максимум на пару миллиметров, если сайленты подрамника порваны -- на 5-7 мм. Блестящее пятно на самом деле не наклеп якобы от ударов, а банальная потертость.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 13.7.2015, 19:24
Сообщение #684


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Согласен с Василием на 100%. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алиг
сообщение 13.7.2015, 20:59
Сообщение #685


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.6.2015



Спасибо за подсказку насчет усилителя, идея с хомутом, конечно, лучше. Регулировать надо именно в зоне износа, а она начинается примерно в 35 мм от края трубы, зона контакта соединения примерно 40 мм, поэтому для плавности регулировки необходимо сделать паз длиной около 55 мм и регулировать зазор именно в зоне наибольшего износа, накладывая хомут примерно в 50 мм от края.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 13.7.2015, 21:57
Сообщение #686


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Замечательно регулируется без "хирургического" вмешательства.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aspro
сообщение 14.7.2015, 14:34
Сообщение #687


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 14.9.2014
Из: Екатеринбург



Никак не могу поймать руль в прямом положении после снятия\установки вала. Засечки делал, но стер случайно верхнюю. Переставлял шлицы уже несколько раз, но идеально ровно не получается. Чуть вправо руль смотрит, меньше, чем на один шлиц получается. Как устранить, кто знает?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 14.7.2015, 14:37
Сообщение #688


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



Забить до ближайшего сход-развала.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Auffassungsfahig
сообщение 14.7.2015, 14:56
Сообщение #689


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2009
Из: Рубцовск



Цитата(Aspro @ 14.7.2015, 13:34) *
..как устранить, кто знает?
Я еду по прямой, останавливаюсь с кривым рулём, но прямыми колёсами, снимаю со шлицов, ставлю руль прямо, одеваю на шлицы, проверяю. Если угадал - то затягиваю болт на кардане. Нет - опять еду. Первый раз словил центр с первой попытки, второй раз - с четвёртой. Чтобы не крутился руль при снятом кардане, блокирую руль, выняв ключ из зажигания и поворачивая руль.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aspro
сообщение 14.7.2015, 15:01
Сообщение #690


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 14.9.2014
Из: Екатеринбург



Делал так раз 5 уже. sad.gif Всё равно получается руль либо чуть вправо, либо сильно влево. Если на один шлиц переставлять, получается перебор. Там ровно полшлица не хватает. Видимо, сход-развал только...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.7.2015, 18:01
Сообщение #691


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Совсем не обязательно ехать на сход-развал и платить ни за что.
Просто удлиняешь одну тягу и укорачиваешь другую. Поворачиваешь на одинаковый угол. Чтобы не ошибиться, предварительно наносишь метки маркером на тяги и наконечники напротив друг друга. Ослабляешь контргайки, вращаешь тяги, закручиваешь контргайки.Схождение совершенно не изменится, а руль займет другое положение.
Для справки: половина шлица соответствует примерно трети оборота по резьбе "тяга-наконечник" с обеих сторон.
Еще один нюанс. Для получения более точного соотношения углов поворота колес руль предварительно должен стоять так, чтобы наклон горизонтальных спиц был в ту сторону, на которой длина выступающей части резьбы рулевой тяги больше. В такой позиции выравнивание руля произойдет при укорачивании более длиной и удлинении более короткой рулевых тяг, т. е. разница длин тяг в итоге станет меньше. При этом предполагается, что морда не битая (лонжероны и чашки стоек на месте), подрамник не деформирован, поворотные рычаги на кулаках не гнутые. smile.gif

Сообщение отредактировал Василий - 14.7.2015, 18:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aspro
сообщение 14.7.2015, 19:21
Сообщение #692


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 14.9.2014
Из: Екатеринбург



Спасибо за совет! Но боюсь сделать ещё хуже. Лучше дождусь, когда будет необходим сход-развал и сделаю комплексно. Хотя, жутко раздражает кривой руль. sad.gif Ну, зато стук хоть пропал. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SmallCh
сообщение 20.7.2015, 22:32
Сообщение #693


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 29.6.2015
Из: Россия, г. Орел



По гарантии 15 июля (оставался месяц до окончания) дилер в Орле заменил вал карданный рулевой D8080-9U11D. пробег 18000км. Тоже постукивало на мелких неровностях, в часности обратил внимание на проселке, когда ехали вдоль посадки на природу. Мастер , когда приехал к дилеру, сперва не мог понять что за стук (негде было продемонстрировать), потом рукой взялся вал и быстро рулем покачал из стороны в сторону (+/-10 см туда-сюда) и оно проявилось, постукивание. Сказали , что мало кто обращался по этому поводу. Надолго ли хватит? Думаю нет, судя по теме.

Сообщение отредактировал SmallCh - 20.7.2015, 22:33


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 20.7.2015, 22:35
Сообщение #694


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Раз на раз не приходится.
Пробег около 30-ти, стука пока (тьфу, тьфу, тьфу) нет... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 21.7.2015, 9:19
Сообщение #695


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



То же стремался на скорости, когда ловил нежданные ямы (Между прочим 1 раз в Орловской области не доезжая Покровки...)... Но погрыз тему, примерил "на себя" wink1.gif
и когда будет Еноту 40 тыков у ремонтника попытаю на ТО состояние вала.

Сообщение отредактировал АлПан - 21.7.2015, 9:36


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
legor
сообщение 26.7.2015, 22:17
Сообщение #696


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.12.2012
Из: Москва



Привет всем. появился металлический стук ,отдающий мелкой дробью в руль при проезде неровностей. Звук слышался в районе колена.Было ощущение что выработка на верхней крестовине вала. Протянул винт крепления (верхний)вала к рулю, меньше чем на полоборота и все, досаждающий стук исчез.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 23.11.2015, 16:52
Сообщение #697


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



Поставил я этот хомут, точнее хомутов у нас таких нет, а есть врезка латуневая для труб по цене 300 отечественных рублёв, взял 1/2" , спилил выступ для самой врезки и получил тот же хомут. Затянул по минимуму, можно сказать винты только начали натягивать 2 половинки и вуаля тишина как в новой машине, проверил на кочках-убедился что не пережал и шлицевое работает. Ума не приложу как они додумались такой метал пластилиновый использовать в этом узле то если он от таких минимальных нагрузок меняет форму?
И, я пожалуй соглашусь, что убитость сайлентов подрамника оказывают роль на рулевое. Потому что происходит это именно тогда когда подрамник ходит не вверх-вниз а влево-вправо, как бы на срез, поэтому в поворотах на кочках это лучше всего и ощущается, а в прямолинейных направлениях этого нет. Я сайленты подрамника один фиг буду менять, уже полтора года катаются в машине. Но уж не раньше весны, валяться в гараже и мерзнуть желания нет. Главное, избавился от этого стука, а там посмотрим, на сколько хватит до первой подтяжки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 24.11.2015, 16:24
Сообщение #698


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Пришло письмо от Ниссана, что на моём автомобиле может отсутствовать нижний игольчатый подшипник шестерни рулевого управления.
Приятно, что помнят, но по их словам это может привести к потере управления.
Где искать этот нижний подшипник? dntknw.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sergey_SY
сообщение 24.11.2015, 17:49
Сообщение #699


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 17.3.2009
Из: СПб, Ульянка



Я думаю, что искать-то можно, но вот найти, это большой вопрос...
Цитата
Ремкомплект Nissan March 12 (03.2002-06.2010) БЕЗ ГУР. Артикул: 1604.
Лучше, чем оригинал. Конструкция компенсирует износ вала. Износостойкий. Подтвержденные пробеги более 100 000 км.

Состоит из 3-х втулок. Этого достаточно для полного ремонта:
• Опорная втулка пассажирской стороны с четырьмя резиновыми кольцами.
• Поджимная втулка водительской стороны. Не теряет свой функционал при любой степени износа, требуется только подтяжка.
• Втулки-заменителя игольчатого подшипника.

Подходит для моделей: Nissan March 12 (03.2002 06.2010) БЕЗ ГУР
Устанавливается в рулевую рейку OEM №: 48001AX002, 48001AX702

ИСТОЧНИК. declare.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.11.2015, 18:01
Сообщение #700


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Найти несложно. Например, на Exist. Нужно выбрать каталог оригинальных запчастей японского праворульного Енота. В каталоге европейца рейка только в сборе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

38 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 19:08