IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Постоянный стук, отдающийся в руль, При езде по неровностям и усиливается в поворотах
ANDREW1958
сообщение 27.9.2013, 8:05
Сообщение #621


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Вчера поставил хомут.
Действительно, штатная резинка слишком толстая и мягкая. Вместо нее использовал тонкую, вырезанную из автомобильной камеры.
ИТОГО:
Ликвидация "неустранимого" стука заняла 3 минуты, затраты - 210 руб.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 27.9.2013, 18:39
Сообщение #622


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Андрей, искренне рад, что помогло. victory.gif Возможно, когда у меня стук вернётся, попробую этот способ. smile.gif Спасибо за отчёт!!!


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 27.9.2013, 20:02
Сообщение #623


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Цитата(kirillgt @ 27.9.2013, 1:30) *
при установке хомута вал должен сохранять подвижность в осевом направлении, причем без закусываний иначе электрокрутилке может быть тяжко
Хотелось бы услышать от автора этого утверждения подробного аргументированного объяснения.
И еще, может быть, Василий выскажется по этому поводу?

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 16:01


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.9.2013, 20:21
Сообщение #624


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(ANDREW1958 @ 27.9.2013, 20:02) *
И еще, может быть, Василий выскажется по этому поводу?
Уже высказывался.
Если шлицевое соединение будет подклинивать, то быстро будут разбиты нафиг подшипники входного вала рейки (ведущей шестерни), крестовин кардана и вала ЭУРа. В общем, попадалово на большие деньги. Подробности в сообщениях этой темы выше...
Пэтому потихоньку затягиваем хомут, постоянно проверяя усилие осевого перемещения шлицев.
Для надежности длина телескопа при этом должна такой, как у смонтированного кардана. Поэтому перед демонтажем нижнего конца отмечаем на валу маркером или полоской скотча положение среза трубы и контролируем его в процессе регулировки хомута, т. е. когда нижний конец кардана отсоединен.
NOTE: Труба телескопа очень хлипкая, поэтому перетянуть легко.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 27.9.2013, 20:32
Сообщение #625


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 15:57


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.9.2013, 20:53
Сообщение #626


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Пожалуйста.
Специально для перфекционистов еще один нюанс.
Разрез хомута (один из разрезов) стоит совместить с зачеканкой на трубе, потому что она расположена точно посредине широкого шлица. В таком варианте получаем несколько более равномерное обжатие (число прожатых мелких шлицев увеличивается) и, как следствие, бОльшую общую площадь контакта шлицев что, в свою очередь, cлегка уменьшает износ шлицев и немножко повышает ресурс соединения. В случае использования ленточных хомутов (cуществуют достаточно мощные) с этой же целью по зачеканке ориентируем винт хомута.

Сообщение отредактировал Василий - 27.9.2013, 21:09


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kosik
сообщение 27.9.2013, 23:57
Сообщение #627


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.8.2012
Из: Германия



Но если вы перетянули хомут нечего страшного нет, опять хомут ослабляете, с низу вал стягиваете и разрабатываете, 5 разков потянул его тута сюда и он опять в норме,и регулировайте его так что бы у вас вал ходил в шлицах свободно и не закусовал.Уже проверено покатался 3 месяца и по брущатке в Берлине гонял проверял пока все в норме,Руль в руках четкий и без стуков и люфтов. good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Егорик
сообщение 3.10.2013, 20:31
Сообщение #628


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2013
Из: Магнитогорск



Доброго времени суток! Огромное спасибо тем кто развивал эту тему! Сегодня поставил хомут на рулевой кардан и наконец-то тишина! Хотя сняв его особого люфта не ощущал, но бряканье прекратилось!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 3.10.2013, 21:36
Сообщение #629


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 15:49


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
father
сообщение 6.10.2013, 20:12
Сообщение #630


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 5.12.2010
Из: Московская область, г. Щёлково



Я ставил муфту, отсоединив нижнюю часть вала. Затягивал, контролируя осевое перемещение.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kosik
сообщение 6.10.2013, 23:46
Сообщение #631


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.8.2012
Из: Германия



Ну наконец то дошло до людей что деньги на ветер нечего бросать подтянул хомутик и дальше поехал без стуков и нервов.Пока всем привет из Германии и удачи на дорогах. uga.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 28.10.2013, 16:07
Сообщение #632


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Сегодня была приобретена и уже установлена ремонтная муфта GEBO 1/2"
Каких либо изменений не заметил . ПОЧЕМУ ?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kirillgt
сообщение 1.11.2013, 4:17
Сообщение #633


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 27.10.2010



Если Вы оставили штатный резиновый вкладыш муфты ГЕБО, то эффекта не будет, как уже писал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 1.11.2013, 8:59
Сообщение #634


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Штатный вкладыш убирал, вырезал сам...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 1.11.2013, 20:18
Сообщение #635


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



Считаю что самым эффективным методом является установка хомута, но прорезь надо делать обязательно, причем если ставим 2 хомута то прорезь одна и длинная на длину вала а если хомут один то прорези 2 и на половину вала всего. Затягивать надо лишь до исчезновения люфта но чтоб при этом перемещение вала Было.
Сегодня разобрал шлицевое, люфт ощущался когда на машине стоял вал, когда снял вал и поелозил то смазка видимо вернулась в шлицы и люфт пропал. Разобрал шлицевое, вытер смазку, соеденил для проверки вал, небольшой люфтец появился. Провел ревизию в итоге шлицы в отличном состоянии особенно на папе, вообще без каких либо следов износа он к стати у меня вороненный, на маме тоже всё нормально. Пока решил пропилы не делать и хомут ставить тоже не стал, смазал графиткой, вал стал жестче ходить, стуки пропали, погляжу на сколько хватит смазки а потом если что сделаю 2 пропила и поставлю хомут

Сообщение отредактировал ganstown - 1.11.2013, 20:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 2.11.2013, 0:40
Сообщение #636


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



рассказываю свою историю smile.gif

Традиционно, как и у всех стук отдающий в руль появился где то на 20-25К пробега, с которым благополучно проездил до +-50К на котором поменяли карданчик -- стуки пропали vishenka127jr.gif

Но через тысяч 20-25 опять же традиционно вернулись -- ну и Я благополучно на это забил, вплоть до 86К, и замены руля пару дней назад тут писал =))

И что же Вы думаете Друзья ?? blum3.gif Я обалдел и балдею уже несколько дней, причем езжу ТЕМИ ЖЕ маршрутами что и до этого !! СТУКИ ПРОПАЛИ СОВСЕМ -- Я не узнаю машину, как бы это удивительно не звучало НО СТУКОВ отдающих в руль ПРОСТО НЕТ shok.gif

Вы можете в это поверить ??? uga.gif blum3.gif Может быть все-таки дело в подушке безопасности, которая болтается внутри руля wink.gif ?

кстати, это имеет смысл. почему? потому что подушка в новом руле прикручена с двух сторон, двумя винтами -- а в родной нет. Вот хош верь, а хош нет после этого -- давно нужно было поменять руль uga.gif happy.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
korsich
сообщение 9.12.2013, 14:51
Сообщение #637


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.7.2013
Из: Первоуральск



Цитата(korsich @ 6.8.2013, 13:10) *
Сегодня, 06.08.13, был повторно у ОД. Пробег 10000 км.
Цель обращения: 1. Стук при вращении рулевого колеса, 2.Чрезмерная вибрация и шум при работе АКПП в положении Д с нажатым тормозом, 3. Биение в районе переднего левого колеса.
Еще раз записался к ОД. Тот же мастер-приемщик наконец-то помыл уши и услышал хруст. Машину загнали в цех, через полтора часа вернули, все ОК говорят. Отъехал 20 метров от сервиса - хруст. Вернулся, поехали с мастером приемщиком снова кататься. Машину забрали в цех, вернули почти через три часа. Заменили рулевой вал ("телескоп") и, о чудо, т-т-т, хруст пропал. Пока доволен как слон.

Новый рулевой вал отличается от того, что стоял (более массивный на МОЙ взгляд и он 100% отличается от того, который стоял до этого).
Прикрепленное изображение
Измерил его размеры: наружная труба диаметром 24 мм, внутренняя 16 мм. А вот именно сами крестовины больше по размеру (сравнивал с рулевым валом на соседском ноте).
Старый вал наружным диаметром 26 мм был. Внутренний не замерял.

Мастеру-приемщику спасибо, осознал свои косяки и отнесся в этот раз с пониманием.

Сообщение отредактировал korsich - 9.12.2013, 14:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.12.2013, 9:37
Сообщение #638


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, так я практически столько же намерил -- 24 и 17.
Вряд ли твой старый вал имеет другие размеры, -- возможно, просто цветом отличается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xaxol11
сообщение 20.1.2014, 8:19
Сообщение #639


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 16.12.2013



Такой вопрос - руль крутится туговато и рывками - что может быть?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 22.3.2014, 19:30
Сообщение #640


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



Крестовины рулевого вала.
Брызни WD-шкой хорошенько. Полегчает ненадолго.

Тем временем нашёл у себя причину стука - шлицевое в рулевом валу.
Подтяжка рейки отпадает...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

38 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 21:35