![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#621
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Вчера поставил хомут.
Действительно, штатная резинка слишком толстая и мягкая. Вместо нее использовал тонкую, вырезанную из автомобильной камеры. ИТОГО: Ликвидация "неустранимого" стука заняла 3 минуты, затраты - 210 руб. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#622
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Андрей, искренне рад, что помогло.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#623
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
при установке хомута вал должен сохранять подвижность в осевом направлении, причем без закусываний иначе электрокрутилке может быть тяжко Хотелось бы услышать от автора этого утверждения подробного аргументированного объяснения.И еще, может быть, Василий выскажется по этому поводу? Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 16:01 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#624
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
И еще, может быть, Василий выскажется по этому поводу? Уже высказывался. Если шлицевое соединение будет подклинивать, то быстро будут разбиты нафиг подшипники входного вала рейки (ведущей шестерни), крестовин кардана и вала ЭУРа. В общем, попадалово на большие деньги. Подробности в сообщениях этой темы выше... Пэтому потихоньку затягиваем хомут, постоянно проверяя усилие осевого перемещения шлицев. Для надежности длина телескопа при этом должна такой, как у смонтированного кардана. Поэтому перед демонтажем нижнего конца отмечаем на валу маркером или полоской скотча положение среза трубы и контролируем его в процессе регулировки хомута, т. е. когда нижний конец кардана отсоединен. NOTE: Труба телескопа очень хлипкая, поэтому перетянуть легко. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#625
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 15:57 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#626
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Пожалуйста.
Специально для перфекционистов еще один нюанс. Разрез хомута (один из разрезов) стоит совместить с зачеканкой на трубе, потому что она расположена точно посредине широкого шлица. В таком варианте получаем несколько более равномерное обжатие (число прожатых мелких шлицев увеличивается) и, как следствие, бОльшую общую площадь контакта шлицев что, в свою очередь, cлегка уменьшает износ шлицев и немножко повышает ресурс соединения. В случае использования ленточных хомутов (cуществуют достаточно мощные) с этой же целью по зачеканке ориентируем винт хомута. Сообщение отредактировал Василий - 27.9.2013, 21:09 ______________________________________
|
||
kosik |
![]()
Сообщение
#627
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.8.2012 Из: Германия ![]() |
Но если вы перетянули хомут нечего страшного нет, опять хомут ослабляете, с низу вал стягиваете и разрабатываете, 5 разков потянул его тута сюда и он опять в норме,и регулировайте его так что бы у вас вал ходил в шлицах свободно и не закусовал.Уже проверено покатался 3 месяца и по брущатке в Берлине гонял проверял пока все в норме,Руль в руках четкий и без стуков и люфтов.
![]() ______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Доброго времени суток! Огромное спасибо тем кто развивал эту тему! Сегодня поставил хомут на рулевой кардан и наконец-то тишина! Хотя сняв его особого люфта не ощущал, но бряканье прекратилось!
|
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#629
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 15:49 ______________________________________
|
||
father |
![]()
Сообщение
#630
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Я ставил муфту, отсоединив нижнюю часть вала. Затягивал, контролируя осевое перемещение.
______________________________________ |
kosik |
![]()
Сообщение
#631
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.8.2012 Из: Германия ![]() |
Ну наконец то дошло до людей что деньги на ветер нечего бросать подтянул хомутик и дальше поехал без стуков и нервов.Пока всем привет из Германии и удачи на дорогах.
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#632
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Сегодня была приобретена и уже установлена ремонтная муфта GEBO 1/2"
Каких либо изменений не заметил . ПОЧЕМУ ? ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#633
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
Если Вы оставили штатный резиновый вкладыш муфты ГЕБО, то эффекта не будет, как уже писал.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#634
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Штатный вкладыш убирал, вырезал сам...
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#635
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Считаю что самым эффективным методом является установка хомута, но прорезь надо делать обязательно, причем если ставим 2 хомута то прорезь одна и длинная на длину вала а если хомут один то прорези 2 и на половину вала всего. Затягивать надо лишь до исчезновения люфта но чтоб при этом перемещение вала Было.
Сегодня разобрал шлицевое, люфт ощущался когда на машине стоял вал, когда снял вал и поелозил то смазка видимо вернулась в шлицы и люфт пропал. Разобрал шлицевое, вытер смазку, соеденил для проверки вал, небольшой люфтец появился. Провел ревизию в итоге шлицы в отличном состоянии особенно на папе, вообще без каких либо следов износа он к стати у меня вороненный, на маме тоже всё нормально. Пока решил пропилы не делать и хомут ставить тоже не стал, смазал графиткой, вал стал жестче ходить, стуки пропали, погляжу на сколько хватит смазки а потом если что сделаю 2 пропила и поставлю хомут Сообщение отредактировал ganstown - 1.11.2013, 20:19 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#636
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
рассказываю свою историю
![]() Традиционно, как и у всех стук отдающий в руль появился где то на 20-25К пробега, с которым благополучно проездил до +-50К на котором поменяли карданчик -- стуки пропали ![]() Но через тысяч 20-25 опять же традиционно вернулись -- ну и Я благополучно на это забил, вплоть до 86К, и замены руля пару дней назад тут писал =)) И что же Вы думаете Друзья ?? ![]() ![]() Вы можете в это поверить ??? ![]() ![]() ![]() кстати, это имеет смысл. почему? потому что подушка в новом руле прикручена с двух сторон, двумя винтами -- а в родной нет. Вот хош верь, а хош нет после этого -- давно нужно было поменять руль ![]() ![]() ______________________________________
|
||
korsich |
![]()
Сообщение
#637
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.7.2013 Из: Первоуральск ![]() |
Сегодня, 06.08.13, был повторно у ОД. Пробег 10000 км. Еще раз записался к ОД. Тот же мастер-приемщик наконец-то помыл уши и услышал хруст. Машину загнали в цех, через полтора часа вернули, все ОК говорят. Отъехал 20 метров от сервиса - хруст. Вернулся, поехали с мастером приемщиком снова кататься. Машину забрали в цех, вернули почти через три часа. Заменили рулевой вал ("телескоп") и, о чудо, т-т-т, хруст пропал. Пока доволен как слон.Цель обращения: 1. Стук при вращении рулевого колеса, 2.Чрезмерная вибрация и шум при работе АКПП в положении Д с нажатым тормозом, 3. Биение в районе переднего левого колеса. Новый рулевой вал отличается от того, что стоял (более массивный на МОЙ взгляд и он 100% отличается от того, который стоял до этого). ![]() Измерил его размеры: наружная труба диаметром 24 мм, внутренняя 16 мм. А вот именно сами крестовины больше по размеру (сравнивал с рулевым валом на соседском ноте). Старый вал наружным диаметром 26 мм был. Внутренний не замерял. Мастеру-приемщику спасибо, осознал свои косяки и отнесся в этот раз с пониманием. Сообщение отредактировал korsich - 9.12.2013, 14:59 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#638
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, так я практически столько же намерил -- 24 и 17.
Вряд ли твой старый вал имеет другие размеры, -- возможно, просто цветом отличается. ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#639
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Такой вопрос - руль крутится туговато и рывками - что может быть?
______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#640
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Крестовины рулевого вала.
Брызни WD-шкой хорошенько. Полегчает ненадолго. Тем временем нашёл у себя причину стука - шлицевое в рулевом валу. Подтяжка рейки отпадает... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 21:35 |