IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Постоянный стук, отдающийся в руль, При езде по неровностям и усиливается в поворотах
makschita
сообщение 21.6.2012, 7:07
Сообщение #421


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 27.10.2011
Из: г. Чита, Забайкальский край



В общем выяснил что у меня стучало.
Во-первых это злополучный карданчик рулевого вала, набил ШРУСа пока нормально.
Во-вторых, у меня стучал модуль подушки безопасности, при езде в повернутым рулем по мелким неровностям.
Снял я этот модуль и выяснил что стучит планка к которой этот модуль крепиться (на рисунке выделена красным), эта планка выполняет функции сигнала, т.е. при нажатии на модуль подушки эта планка перемещается и замыкает контакт.
Крепиться планка, внизу на пластиковых шарнирах, а сверху ее держат два типа болта (указаны стрелками), а снизу планку давят пружинки, они и возвращают кнопку сигнала на место после его нажатия.
Так вот, планка вместе с подушкой болтается в отверстиях для болтов.
Планка там пластиковая и по видимому появилась выработка в этих отверстиях, т.к. планка болтается не вверх вниз а вправо влево.
В одном посту на этой ветке прочитал что пружинки эти человеку на сервисе подтянули, но пружинки работают не на растяжение а на сжатие, так что как там сделали я не знаю.... Если их сильно зажать то учитывая что выработка есть на планке это мало чем поможет, только придется сильнее давить на сигнал.
В общем решил я не париться понял что на безопасность это не влияет а только на комфорт оставил как есть. А так машина у меня (японец) в общем то в отличном состоянии пробег реальный 24 тыщ. из них 10 моих по России, подушка и карданчик застучали около пары тысяч км. назад, видимо заводской дефект....
Если кого соображения есть по этому поводу то давайте обсудим...
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал makschita - 21.6.2012, 7:09


______________________________________
 (2008)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 21.6.2012, 19:35
Сообщение #422


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Походу нашел я причину своих стуков. Это люфт приводов. Сидел в салоне, а друг их двигал лево-право.
Что можно с этим сделать? Набить смазку? Может есть какая-нить шайба дистанционная? Стучит именно со стороны колеса.
Помогите дельным советом.


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 21.6.2012, 20:09
Сообщение #423


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



в смысле привод в шрусе стучит если вправо-влево двигать? Так там смазка и так должна быть набита dirol.gif Но добить можно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Absorb
сообщение 22.6.2012, 16:22
Сообщение #424


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.2.2012



подскажите, ОД приговорил к замене рулевой вал нижняя часть.
Я так понимаю это и есть рулевой карданчик с артикулом D8080-9U00D?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 22.6.2012, 18:40
Сообщение #425


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(s-rv @ 21.6.2012, 20:35) *
Походу нашел я причину своих стуков. Это люфт приводов. Сидел в салоне, а друг их двигал лево-право.
Что можно с этим сделать? Набить смазку? Может есть какая-нить шайба дистанционная? Стучит именно со стороны колеса.
Помогите дельным советом.
Во-первых, при перемещении рукой стучат валы приводов на всех Енотах, как, впрочем, на многих других авто. Впрочем, очень редко валы стучат самопроизвольно при езде.
Во-вторых, допустим, что это твой случай. Тогда вспомним, что некоторые автопроизводители предусматривают полимерные подпятники на торцы валов, а другие вообще решают проблему радикально -- по оси корпуса ШРУСа устанавливают цилиндрическую пружину, которая упирается в торец вала привода и постоянно поджимает вал, препятствуя самопроизвольному осевому вертухлянию вала. Несложно сколхозить что-то подобное.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 22.6.2012, 19:38
Сообщение #426


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Да что-то подобное буду колхозить. А когда сниму их - буду знать что именно... smile.gif
Спасибо!


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
earn
сообщение 23.6.2012, 20:48
Сообщение #427


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.3.2012



сегодня полдня ковырялся, скажу сразу, стучит там и карданчик и подушка в руле, все в совокупности.. Снял карданчик, разобрал, промыл, на первый взгляд люфта нет ни какого ни в крестовинах, ни в шлицах, вернее я люфт в щлицевом обнаружил, но он ничтожен!, он то думаю и мешает нам - намазал соединение CASTROL LMX все собрал вроде стало лучше, но самое главное, пропала отдача и подергиваение на руле при медленном движении с вывернутыми колесами. Сколхозил шланг, покатался - есть иногда стук при вывернутых положениях колес, при наездах на неровности во время торможения, разобрал рулевую колону, там надо все проклеивать досконально, подушка в руле не закреплена жестко, она тоже стучит, проклеил, не очень основательно, для полной проклейки надо руль снимать.
Теперь вот непонятно все же, иногда стуки от шлицов или в руле что.. Вот бы прокатиться без подушки т.е. предварительно ее снять, но тогда ведь индикатор неисправной подушки загорится.. как потом сбросить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
makschita
сообщение 24.6.2012, 15:45
Сообщение #428


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 27.10.2011
Из: г. Чита, Забайкальский край



А что именно Вы поклеили в подушке?

После снятия подушки индикатор загорится, но, возможно, после установки подушки обратно через несколько запусков двигателя и остановок он исчезнет. Если нет, то обнулять только на сканере, хотя может и поможет отсоединение клеммы аккумулятора.


______________________________________
 (2008)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
earn
сообщение 24.6.2012, 17:23
Сообщение #429


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.3.2012



Сегоня второй день изучения рулевой колонки, разобрал все, до ЭУР, стучит там многое.., подушка в руле, крутящаяся деталь, в которой гибкий контактный поводок, пластиковая облицовка руля, сами переключатели дворников/поворотов, пластиковая облицовка рулевой колонки. Для исключения стука прокатился без подушки, все тихо.. Ну или почти, пристукивал пару раз видимо вал. Все проклеил вибропластом, где то спленом и материалом типа поролона с клейким слоем (не помню как называется по научному), все собрал, покатался - в руле тихо, немного брякал вал. Для чистоты эксперимента снял вал, промыл от смазки, поставил без смазки, теория подтвердилась, вал гремит, даже ехать не понадобилось далеко. Так что для полного устранения стуков и бряков необходимо разбирать и проклеивать рулерую колонку и что то решать с валом. Фото есть, выложу чуть позже..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon black
сообщение 25.6.2012, 17:57
Сообщение #430


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2011
Из: Барнаул, Алт. край



Вчерась убил денёк в гараже в итоге получилось изобрести велосипед, в прямом смысле слова, и так:
Дабы уменьшить нагрузку на саилентблок подрамника установил резинки с лобовой подушки двигателя митсубиши рвр, валялись в гараже - резина мягкая, стойкая, качественная. Способ проверенный временем до замены сайлентов на убитых старых ставил, результат отличный- можно было не менять. Сейчас поставил думаю дольше проходят. Вибраций не добавилось, ошушение более сбитого авто в поворотах появилось. фото резинки


место установки

Сообщение отредактировал Dimon black - 25.6.2012, 18:17


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon black
сообщение 25.6.2012, 18:23
Сообщение #431


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2011
Из: Барнаул, Алт. край



Изучая карданчик пришёл к выводу что сделан он из трубчатой какашки, метал мягкий и сделано пахабно, в гараже нашёл хомут с сиденья старого велосипеда, поставив поверх шлицов получил регулируемый по плотности вал, его можно совсем заклинить, а можно отпустить- снова станет стучать, регулировка получилась плавная- сам не ожидал. Посмотрим сколько проходит. стуки пропали СОВСЕМ. Только регулировать и мазать нужно в снятом состоянии, фото с телефона.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Dimon black - 25.6.2012, 18:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.6.2012, 19:14
Сообщение #432


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Круто. Никогда бы не додумался, что труба деформируется от такого относительно слабого усилия. Автору респект, Буду пробовать так же.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 25.6.2012, 19:56
Сообщение #433


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



ну, вал уже кто как только не стягивал все способы хороши smile.gif
а вот про резинки подробнее... smile.gif может их легче заказать, коли они так идеально подходят? smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 25.6.2012, 21:10
Сообщение #434


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Было уже с велохомутом, ADvAN ставил.
Правда, тоже не верится, что он даже какашчатый biggrin.gif вал продавит wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шурык
сообщение 25.6.2012, 21:46
Сообщение #435


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 5.2.2011
Из: Запорожская обл.



Стук вала руля можно устранить просто и дешево. Сделать можно самому и на безопасность не влияет. Я так сделал еще полгода назад. Пока полет нормальный, я доволен.


______________________________________
Другой автомобиль
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 25.6.2012, 21:58
Сообщение #436


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



мне хватило густой смазки....телескоп с трудом двигается от руки...
Прикрепленное изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon black
сообщение 26.6.2012, 9:34
Сообщение #437


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2011
Из: Барнаул, Алт. край



Ладно вам, я на патент не претендую, хомут продавливает вал как надо и регулирует натяжение какое нужно я сильно не затягивал у меня очень туго но двигается, так что в дтп полюбому сложится как предписано. резинки MB 892818- но дорого думаю можно просто колечки резиновые подложить так чтобы саилент провалился в отверстие а сам подрамник опёрся на резинку.

Сообщение отредактировал Dimon black - 26.6.2012, 12:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
earn
сообщение 26.6.2012, 15:55
Сообщение #438


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.3.2012



те кто велохомутом обжимали, дайте знать как оно по прошествии времени? вы на снятом валу пробовали затягивать хомут? реально он сжимает вал? не является ли пропавший стук результатом смазки при разборке/сборке? Еще лучше с моей точки зрения будет сжимать трубу хомутом от блокиратора типа ГАРАНТ, только надо диаметр трубы померить..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon black
сообщение 26.6.2012, 15:59
Сообщение #439


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2011
Из: Барнаул, Алт. край



Я ж говорю вал реально стягивает, или прогибает местами Смазка ни при чём, я делал всё на снятом валу он не теряет своей подвижности думаю вреда подшипникам не причинит если сильно не блокировать, расхлябается подтяну не снимая чуток


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
murzik-75
сообщение 26.6.2012, 18:11
Сообщение #440


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 21.5.2011
Из: Южное Бутово



Господа, а Вы не думали о том, что эта стяжка может сыграть роковую роль при ДТП? Все под Богом ходим. Задумка-то хорошая, но небезопасная. nea.gif

Я уже здесь писал где-то год назад, что я снял карданчик, смазал его графиткой, причем еще старых времен и все. Год езжу и никакого стука. Попробуйте, господа, просто густой смазки набить в крестовины и в соединения.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

38 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 17:54