IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Постоянный стук, отдающийся в руль, При езде по неровностям и усиливается в поворотах
ADvAN
сообщение 26.8.2011, 0:05
Сообщение #321


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



После обжатия вала и стянув хомутом,езжу уже 2ую неделю,ничего пока не проявляется smile.gif тфу тфу тфу smile.gif

Сообщение отредактировал ADvAN - 26.8.2011, 0:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
murzik-75
сообщение 3.9.2011, 9:33
Сообщение #322


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 21.5.2011
Из: Южное Бутово



Я сделал вот как : Снял вал внизу, выкинул пломбировочную пластину, вместе с родным болтом. Купил болт короче и с резьбой по всей длине, смазал все это хозяйство литолом, еще советского производства,а в крестовины налил негрол. Все, стуки пропали и руль почему - то стал более информативнее.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 3.9.2011, 13:29
Сообщение #323


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Сразу захотелось по классике дописать. добавилось 20лошадей и плюс5 к силе и опыту biggrin.gif Нет ну конечно если в машине ничего не стучит то кажеться что она стала новее и лучше, зачастую даже после мойки такие мысли приходят. Что стуки убрали правильно, а что дает замена болта? Тут по моему смазка помогла, литол, остальное, просто для души smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
murzik-75
сообщение 3.9.2011, 14:41
Сообщение #324


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 21.5.2011
Из: Южное Бутово



В том - то и дело, что не знаю, чем помогла замена болта ! Но после замены шаровых и стоек стабилизатора подвеска все еще побрякивала, а после выше описанной операции все перестало бренчать и ... тишина !


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 11.9.2011, 22:59
Сообщение #325


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром




murzik-75 так я и говорю -литол рулит, а лучше графитка smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 8.10.2011, 22:47
Сообщение #326


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Собираюсь (заранее) заказывать узел D8080-9U00D.
Вопросы к клубу такие.
Не доработал ли Ниссан этот узел, раз частота отказов выше желаемого?
Если заказывать, то попадется именно то, что надо (узел только оригинальный?)?
Если ничего не изменилось (новый узел тоже может быть проблемным), то какие меры предпринять для продления срока службы?
Я так понимаю, что смазка щлицов не помешает, но стягивать жестко не хочу из безопасности.
Может быть, соорудить чехол для удерживания смазки (типа обмотать жесткой резиной в пару слоев и прихватить двумя хомутами)?
У меня 50 ткм пробег и пока не знаю на сколько хватит терпения этот зуд выслушивать, хотя сервис ТО и ГТО не обязывает это менять - значит безопасности это не угрожает.
PS - еще один вопрос - не может ли влиять положение руля (оно у меня отрегулировано где то посередине - и не высоко и не низко) на долговечность этого узла со шлицами и карданчиками?

Сообщение отредактировал Енот_080704 - 8.10.2011, 22:55


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 9.10.2011, 12:52
Сообщение #327


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Карданчики врятле умирают,во всем виновато шлицевое соединение,оно болтается туда-сюда,его просто набить смазкой погуще и обжать как следует,у меня так сделано,ничего теперь на повороте не гремит и не щелкает,экономия от 4 до 5 рублей.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 9.10.2011, 13:14
Сообщение #328


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Бывают и карданчики есть темы, но чаще, по моему более половины прошли через это, все таки шлицы. smile.gif И пока наверно только решение ADvAN с легким обжатием (не перестарайтесь) помогает, и таже смазка как более простое и не требующее разборки решение smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 9.10.2011, 14:45
Сообщение #329


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Смазки ненадолго хватает,вот легкое обжатие в тисках и потом каким-нибудь хомутом закрепить,вот это помогает smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 9.10.2011, 15:41
Сообщение #330


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



ADvAN я повторюсь, в обжатие верю, но хомуты там по моему у вас тоже для мебели smile.gif трубу хомутом прожать wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 9.10.2011, 15:50
Сообщение #331


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Я не спец, но что-то тут не так. Если обжать до упора, то надо ждать поломки подшипников электроусилителя. В любом случае, металл, если тронется, то ему служить недолго. Может быть, если хомут из хорошего металла и на большую часть верхнего вала, то он его усилит.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 9.10.2011, 15:54
Сообщение #332


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Да там я думаю обжатия на 1мм, сейчас ADvAN скажет точно, так что ничему оно не повредит если без фанатизма, думаю даже подвижность шлицевого соединения сохранить можно smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 9.10.2011, 16:09
Сообщение #333


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



Я ищу про других машин и обнаруживаю те же проблемы. Но в некоторых случаях на шлицах стоит пыльник (или демпфер), который, все равно, не помогает. Тоже берут кусок жесткого резинового шланга, разрезают вдоль и сверху пыльника со смазкой стягивают двумя хомутами
http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=458.50

Сообщение отредактировал Енот_080704 - 9.10.2011, 16:16


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 9.10.2011, 19:10
Сообщение #334


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



у меня такая идея в голове (смех smile.gif )
а если по шлицам молоточком трахнуть, чтобы по ширше стали, и на место воткнуть (со смазкой есс-но), если сильно размазал - можно напильничком шлифануть..
так можно добиться и хода вала и избавить от стука..
кто что думает?


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 9.10.2011, 20:18
Сообщение #335


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



ну тогда уж по трубе бить надо =) только она тогда овальная будет =) и это не есть гуд.. а шлицы плющить думаю не на долго поможет ...

а кстати есть у кого нить старый не нужный карданчик ? я бы по эксперементировал.. пришлите а ? пересылку оплачу.... сам смазкой набивал помогло не надолго...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 9.10.2011, 20:58
Сообщение #336


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Цитата(грызун @ 9.10.2011, 16:54) *

Да там я думаю обжатия на 1мм, сейчас ADvAN скажет точно, так что ничему оно не повредит если без фанатизма, думаю даже подвижность шлицевого соединения сохранить можно smile.gif
Ну вот после обжатия,трубка становится чуть овальнее чтоли,но вал сам движется туда-сюда,но по-туже конечно и без люфтов,тем самым нету этого стука,если едешь в повороте и ямы есть,то отчетливо было слышно.Кстати,проехал уже больше 2000 тыс,не по лучшим дорогам,ничего не услышал и не заметил,как было раньше.

Сообщение отредактировал ADvAN - 9.10.2011, 20:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 9.10.2011, 21:08
Сообщение #337


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



а то что руль не регулируется - никого не напрягает?


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 9.10.2011, 21:28
Сообщение #338


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



в каком смысле ? после обжима ? так не надо на смерть обжимать =)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 9.10.2011, 21:41
Сообщение #339


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Я же уже писал там видать максимум на 1мм прижать, только зазор убрать smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ivan73
сообщение 9.10.2011, 22:59
Сообщение #340


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2011



Цитата(Енот_080704 @ 8.10.2011, 23:47) *
Собираюсь (заранее) заказывать узел D8080-9U00D...
Если ничего не изменилось (новый узел тоже может быть проблемным), то какие меры предпринять для продления срока службы?
первым делом смотрите сайленты балки,от них все зло!2 раза был на диагностике у официалов-ничего кроме шлицевого не нашли.спэци!снять колесо,пошевелить монтажкой вертикально балку-все отлично видно!разбитые шлицы-следствие!!!смазка на неделю,хомуты-месяц!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

38 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 11:20