IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Постоянный стук, отдающийся в руль, При езде по неровностям и усиливается в поворотах
murzik-75
сообщение 12.8.2011, 10:29
Сообщение #301


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 21.5.2011
Из: Южное Бутово



Всем форумчанам привет !!! Снял рулевой кардан - на нижнем большая выработка . Подскажите, пожалуйста, можно ли в Кунцево его купить без усилителя ? sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mav55
сообщение 12.8.2011, 15:34
Сообщение #302


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 14.3.2007



Я заказал такой Рулевой вал D80809U00D


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
cap_Nemo
сообщение 12.8.2011, 20:00
Сообщение #303


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.4.2010
Из: Апатиты



На братском форуме тоже борются со стуками...
Цитата("svv-vs")
Смазкой тоже пробовал - ерунда это, и не надолго. Поступил радикально, разобрал телескоп на части, болгаркой разрезал стакан вдоль на длину шлицов, получился аккуратный разрез, после чего собрал всю конструкцию, а разрез стянул двумя хомутами ( подошли практически идеально от рулевых тяг классики).
У меня смазки хватило тысяч на 5 км. sad.gif
Решил поступить так же координально, как и "svv-vs":
1. болгаркой разрезал стакан вдоль на длину шлицов,
2. разрез стянул двумя хомутами (подошли практически идеально от рулевых тяг ВАЗ 2101-07 классики, цена 60 руб.).

Фото до установки (хомуты стягиваются после установки на енота):
Изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 12.8.2011, 20:12
Сообщение #304


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Все хорошо но как пишет сам "svv-vs" перестает регулироваться руль, и что с безопасностью в случае тьфу-тьфу аварии, мне кажется не айс sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
cap_Nemo
сообщение 12.8.2011, 22:14
Сообщение #305


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.4.2010
Из: Апатиты



Для регулировки руля практически не требуется работа телескопа (он нужен для снятия/установки).
Не дай бог, во время аварии - телескоп просто не успеет сложиться, скорее сомнётся трубка телескопа(она довольно мягкая - легко мнется в тисках).
На ВАЗ 2110 (2111) тоже регулируется наклон руля, при этом кардан не телескопический...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 12.8.2011, 22:57
Сообщение #306


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Спасибо за совет, cap_Nemo, завтра буду так делать.
А как результат, кстати?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
cap_Nemo
сообщение 12.8.2011, 23:12
Сообщение #307


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.4.2010
Из: Апатиты



Результат - good.gif
Кстати, когда снял смазку со шлицов (до распила) стал заметен даже в руках (при пошатывании) слабый люфт. Думаю он и отдавался глухим постукиванием в руле. При этом никакого намёка на износ шлицевого соединения нет.
После модернизации стуков больше не слышал.
Буду тестировать дальше... victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 12.8.2011, 23:35
Сообщение #308


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



могу предположить тем кто боится за безопасность сделать один пропил тонким диском и не затягивать хомуты "намертво" что бы был ход...но не такой свободный как раньше....по мере выработки можно их (хомуты) поджимать....и вал вроде двигается....и стука вроде как нет....ИМХО


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 12.8.2011, 23:38
Сообщение #309


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром




ZazZ может ты и прав если так сделать все может получиться. Сейчас ADvAN попросим проверить ведь все равно собирается делать. Ты как ADvAN smile.gif , а?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 12.8.2011, 23:43
Сообщение #310


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Я только за!
Сейчас в отпуске, завтра с утра пораньше встану и поеду за хомутами. Сначала попробую так затянуть, без резки болгаркой. А если не будет эффекта, тогда так сделаю. smile.gif Отпишусь, конечно...

Кстати, недавно поменял шаровые и ступичный подшипник. Теперь вообще шик. Но вал побрякивает - по-моему единственная болячка осталась. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 13.8.2011, 15:51
Сообщение #311


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Отчет о проделанной работе! Снял я вал рулевой,2 болта на 12 держат его,снизу и сверху,зафиксировал руль и колеса предварительно прямо,чтобы потом не получилось,что руль криво стоит относительно колес.Отсоединил,подергал чуток и вот у меня он в руках.Поехал искать хомут железный с болтом,желательно 2 штуки,проехался ничего толком нет в 3 магазин запчастей и думаю,вот засада,случайно увидел,что на руле у велосипеда похожее крепление,не долго думаю пошел искать его,нашел и его и от сидухи,у седла чуть меньше оно,но это не важно.Зажал вал в тиски,обжал в концах,он стал потуже выезжать и не совсем до конца,разработал его,подергал,поставил и примерил,все подходит идеально по длинне,все как и было, потом поставил хомут на середину и закрутил 2 гайками на 14 с 2ух сторон,чуть смазки внутрь(в шлицевое соединение)(шруз-3 использовал),погуще и ставим на место.Все затянул и завожу мотор,сдаю задом и руль кручу,так как раз ямка,перед этим был хорошо слышен от туда стучок,как-будто кто-то перебирается куда-то smile.gif Потом выехал на дорогу,тоже ямки в повороте,на дороге с поворотами и ямами погонял и вот оно ЧУДО! Стук,вообще пропал.никак не проявляется,машину просто не узнать, я не на своей ехал,столько не прислушивался,слышал только работу подвески.Экономия 5000тыс на вал.Было потрачено 0.Спасибо за внимание.Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Androny
сообщение 13.8.2011, 18:12
Сообщение #312


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 4.3.2010
Из: Караганда



Скорее всего результат получился от обжимки вала и от смазки, а велосипедный хучмуйбуй нипричём.
Сам вчера смазки натолкал - тишина. Жаль, ненадолго...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
murzik-75
сообщение 21.8.2011, 10:34
Сообщение #313


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 21.5.2011
Из: Южное Бутово



Ребята, подскажите, плиз, а резьба на валу с одной стороны или она, резьба, с двух сторон затяжки? sad.gif
Ну, т.е. резьба сквозная или она только с одной стороны? nea.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 21.8.2011, 20:41
Сообщение #314


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Тоже не понял,а так просто в резьбу по 1 болту идут,сверху и снизу,гайками не фиксируются.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 22.8.2011, 19:18
Сообщение #315


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Сего-то мне вопрос непонятен...
Как в любом хомуте... с одной стороны.

Я тут в очередной раз снял вал. Так как я уже разкернял вал, то теперь он у меня на две части отделяется, смыл старую смазку, сложил телескоп назад и... почувствовал люфт от руки. Теперь самое интересное (идея не моя, подсказана клубнем) - развернул я шлицевое соединение на 180° и без смазки уже не стало люфта, смазал вдогонку, теперь другое дело! smile.gif
Правда надолго ли?

Сообщение отредактировал master - 22.8.2011, 19:45


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
murzik-75
сообщение 22.8.2011, 21:01
Сообщение #316


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 21.5.2011
Из: Южное Бутово



Спасибо огромное !!! Я развернул на 180 , правда руль кверху одним местом стал, но зато стуков нет . Теперь мозгую, как руль поставить на место... victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 22.8.2011, 21:14
Сообщение #317


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Вы там поосторожнее, когда снимаете вал надо фиксировать руль, а то порвёте шлейф проводов, если перекрутите. Если немного вкривь встал то освободите верхний крепёж и чутка(по одному шлицу) в нужную сторону смещайте баранку относительно вала


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
murzik-75
сообщение 23.8.2011, 8:24
Сообщение #318


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 21.5.2011
Из: Южное Бутово



Огромное спасибо за совет ! Так и сделаю. yes2.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Garf
сообщение 23.8.2011, 9:21
Сообщение #319


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2010
Из: Тверь



Люди, что Вы всё уперлись в вал, да соглашусь сначала надо смотреть именно там, но если при "железных хомутах от велосипеда" опять начинает стучать (именно так произошло у меня, хотя я использовал хомуты от рулевых наконечников Волги), то смотрите подвеску. Именно там ищите причину разбиения рулевого вала. У меня это вызывало сайлентблоки нижние передних рычагов, после замены звук уменьшился, но остался. После этого нашёл порванные сайлентблоки подрамника, заменил и при разбитом вале полная тишина.
Вал покупал 2 месяца назад, так из-за подрамника шлицевое соединение разбило снова. Я в хороших отношениях с нашим дилером в Твери, поэтому удалось поменять вал, сегодня на замену!
Мораль в том, что Вал это следствие, а не причина!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 23.8.2011, 20:44
Сообщение #320


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



согласен .. так как какие то звуки (глухие правдо) пытаются проступать однако....


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

38 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:44