![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
murzik-75 |
![]()
Сообщение
#301
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 21.5.2011 Из: Южное Бутово ![]() |
Всем форумчанам привет !!! Снял рулевой кардан - на нижнем большая выработка . Подскажите, пожалуйста, можно ли в Кунцево его купить без усилителя ?
![]() ______________________________________
|
||
mav55 |
![]()
Сообщение
#302
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Я заказал такой Рулевой вал D80809U00D
______________________________________
|
||
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#303
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
На братском форуме тоже борются со стуками...
Цитата("svv-vs") Смазкой тоже пробовал - ерунда это, и не надолго. Поступил радикально, разобрал телескоп на части, болгаркой разрезал стакан вдоль на длину шлицов, получился аккуратный разрез, после чего собрал всю конструкцию, а разрез стянул двумя хомутами ( подошли практически идеально от рулевых тяг классики). У меня смазки хватило тысяч на 5 км. ![]() Решил поступить так же координально, как и "svv-vs": 1. болгаркой разрезал стакан вдоль на длину шлицов, 2. разрез стянул двумя хомутами (подошли практически идеально от рулевых тяг ВАЗ 2101-07 классики, цена 60 руб.). Фото до установки (хомуты стягиваются после установки на енота): ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#304
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Все хорошо но как пишет сам "svv-vs" перестает регулироваться руль, и что с безопасностью в случае тьфу-тьфу аварии, мне кажется не айс
![]() ______________________________________
|
||
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#305
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
Для регулировки руля практически не требуется работа телескопа (он нужен для снятия/установки).
Не дай бог, во время аварии - телескоп просто не успеет сложиться, скорее сомнётся трубка телескопа(она довольно мягкая - легко мнется в тисках). На ВАЗ 2110 (2111) тоже регулируется наклон руля, при этом кардан не телескопический... ______________________________________
|
||
ADvAN |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Спасибо за совет, cap_Nemo, завтра буду так делать.
А как результат, кстати? ______________________________________ |
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#307
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
Результат -
![]() Кстати, когда снял смазку со шлицов (до распила) стал заметен даже в руках (при пошатывании) слабый люфт. Думаю он и отдавался глухим постукиванием в руле. При этом никакого намёка на износ шлицевого соединения нет. После модернизации стуков больше не слышал. Буду тестировать дальше... ![]() ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
могу предположить тем кто боится за безопасность сделать один пропил тонким диском и не затягивать хомуты "намертво" что бы был ход...но не такой свободный как раньше....по мере выработки можно их (хомуты) поджимать....и вал вроде двигается....и стука вроде как нет....ИМХО
______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#309
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
ZazZ может ты и прав если так сделать все может получиться. Сейчас ADvAN попросим проверить ведь все равно собирается делать. Ты как ADvAN ![]() ______________________________________
|
||
ADvAN |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Я только за!
Сейчас в отпуске, завтра с утра пораньше встану и поеду за хомутами. Сначала попробую так затянуть, без резки болгаркой. А если не будет эффекта, тогда так сделаю. ![]() Кстати, недавно поменял шаровые и ступичный подшипник. Теперь вообще шик. Но вал побрякивает - по-моему единственная болячка осталась. ![]() ______________________________________ |
ADvAN |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Отчет о проделанной работе! Снял я вал рулевой,2 болта на 12 держат его,снизу и сверху,зафиксировал руль и колеса предварительно прямо,чтобы потом не получилось,что руль криво стоит относительно колес.Отсоединил,подергал чуток и вот у меня он в руках.Поехал искать хомут железный с болтом,желательно 2 штуки,проехался ничего толком нет в 3 магазин запчастей и думаю,вот засада,случайно увидел,что на руле у велосипеда похожее крепление,не долго думаю пошел искать его,нашел и его и от сидухи,у седла чуть меньше оно,но это не важно.Зажал вал в тиски,обжал в концах,он стал потуже выезжать и не совсем до конца,разработал его,подергал,поставил и примерил,все подходит идеально по длинне,все как и было, потом поставил хомут на середину и закрутил 2 гайками на 14 с 2ух сторон,чуть смазки внутрь(в шлицевое соединение)(шруз-3 использовал),погуще и ставим на место.Все затянул и завожу мотор,сдаю задом и руль кручу,так как раз ямка,перед этим был хорошо слышен от туда стучок,как-будто кто-то перебирается куда-то
![]() ![]() ______________________________________ |
Androny |
![]() ![]()
Сообщение
#312
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Скорее всего результат получился от обжимки вала и от смазки, а велосипедный хучмуйбуй нипричём.
Сам вчера смазки натолкал - тишина. Жаль, ненадолго... ______________________________________
|
||
murzik-75 |
![]()
Сообщение
#313
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 21.5.2011 Из: Южное Бутово ![]() |
Ребята, подскажите, плиз, а резьба на валу с одной стороны или она, резьба, с двух сторон затяжки?
![]() Ну, т.е. резьба сквозная или она только с одной стороны? ![]() ______________________________________
|
||
ADvAN |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Тоже не понял,а так просто в резьбу по 1 болту идут,сверху и снизу,гайками не фиксируются.
______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#315
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Сего-то мне вопрос непонятен...
Как в любом хомуте... с одной стороны. Я тут в очередной раз снял вал. Так как я уже разкернял вал, то теперь он у меня на две части отделяется, смыл старую смазку, сложил телескоп назад и... почувствовал люфт от руки. Теперь самое интересное (идея не моя, подсказана клубнем) - развернул я шлицевое соединение на 180° и без смазки уже не стало люфта, смазал вдогонку, теперь другое дело! ![]() Правда надолго ли? Сообщение отредактировал master - 22.8.2011, 19:45 ______________________________________
|
||
murzik-75 |
![]()
Сообщение
#316
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 21.5.2011 Из: Южное Бутово ![]() |
Спасибо огромное !!! Я развернул на 180 , правда руль кверху одним местом стал, но зато стуков нет . Теперь мозгую, как руль поставить на место...
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#317
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Вы там поосторожнее, когда снимаете вал надо фиксировать руль, а то порвёте шлейф проводов, если перекрутите. Если немного вкривь встал то освободите верхний крепёж и чутка(по одному шлицу) в нужную сторону смещайте баранку относительно вала
______________________________________
|
||
murzik-75 |
![]()
Сообщение
#318
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 21.5.2011 Из: Южное Бутово ![]() |
Огромное спасибо за совет ! Так и сделаю.
![]() ______________________________________
|
||
Garf |
![]()
Сообщение
#319
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2010 Из: Тверь ![]() |
Люди, что Вы всё уперлись в вал, да соглашусь сначала надо смотреть именно там, но если при "железных хомутах от велосипеда" опять начинает стучать (именно так произошло у меня, хотя я использовал хомуты от рулевых наконечников Волги), то смотрите подвеску. Именно там ищите причину разбиения рулевого вала. У меня это вызывало сайлентблоки нижние передних рычагов, после замены звук уменьшился, но остался. После этого нашёл порванные сайлентблоки подрамника, заменил и при разбитом вале полная тишина.
Вал покупал 2 месяца назад, так из-за подрамника шлицевое соединение разбило снова. Я в хороших отношениях с нашим дилером в Твери, поэтому удалось поменять вал, сегодня на замену! Мораль в том, что Вал это следствие, а не причина! ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
согласен .. так как какие то звуки (глухие правдо) пытаются проступать однако....
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:44 |