![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Sergey826 |
![]()
Сообщение
#221
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.6.2009 Из: Мытищи ![]() |
Брехня, более двух лет пользуюсь Гарантом. Карданчик не менял, ничего не гремит, нагрузки на рулевой вал нет и быть не может.
______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
а может блокировка на вал тупо стягивает внешнюю трубку телескопа рулевого вала, так как она не очень толстая?
может как лечение советовать не смазку, а установку замка на руль? бред, конечно... однако, почему у тех, у кого он стоит, не стучит? ______________________________________ |
Sergey826 |
![]() ![]()
Сообщение
#223
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.6.2009 Из: Мытищи ![]() |
______________________________________
|
||
Edvig |
![]() ![]()
Сообщение
#224
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Не знаю, как влияет Гарант на стук, но позитивные изменения есть!
Я уже писАл об этом ТУТ. -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#225
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
Тупо снял нижний болт крепления карданчика к рейке приподнял вверх отсоединив (от рейки) , резко дёрнул вниз (вдоль телескопа), смазал шлицы Литолом и собрал обратно (телескоп стал значительно плотнее).
Результат - сразу исчезли глухие постукивания отдающиеся в рулевую колонку (руль) при проезде глубоких неровностей с поворотом. У меня дефект проявлялся особенно при левом повороте. Кстати - шлицы имеют пропуски, в результате чего невозможно сбить (неправильно установить) руль (пропуски в шлицах повторяются с интервалом ~ 60 градусов). Результат превзошёл ожидания (у меня с завода на машине присутствовал этот стучёк. Сообщение отредактировал cap_Nemo - 16.6.2011, 21:36 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#226
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
А я Литолом смазал, проехал 1500 км и стучок вылезает снова.
![]() Нужно пушечное сало искать... ______________________________________
|
||
master |
![]() ![]()
Сообщение
#227
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Шлицы на рулевом валу одинаковые, кроме двух более широких напротив друг друга.
Поэтому вал можно развернуть только на 180°. Кстати, это один из вариантов нашу проблему решить. ![]() ______________________________________
|
||
J@D |
![]()
Сообщение
#228
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.6.2011 ![]() |
Меня тоже долго смущало это глухое похрустывание при поворотах на небольшой скорости на неровностях. Смазал сегодня колонку (как описано выше), действительно помогло! При маневрировании теперь ничего не напрягает
![]() Спасибо за этот секрет! Сам даже предположить такое не мог... ______________________________________
|
||
ADvAN |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
В общем, промазал я все там. Разобрал все как есть, но стук на поворотах все равно доносится. Уже очень разочаровывает Енот. До этого был ВАЗ-2112, кроме одного датчика и расходников ничего не менял, а тут целый пакет болезней...
Кто подскажет альтернативу этому валу рулевому, т.к. от ВАЗ-2105 не подошел, а оригинал по Экзисту 4000 руб. - жаба душит. ![]() От чего еще подойдет рулевой вал? ______________________________________ |
master |
![]() ![]()
Сообщение
#230
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
ADvAN, в ЭТОМ
![]() ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#231
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Может туда ШРУС приспособить вместо кардана?
______________________________________
|
||
master |
![]() ![]()
Сообщение
#232
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
alexandei, а о каких ШРУСах идёт речь? они должны быть достаточно малы, чтобы на рулевом валу поместится - не с приводов же ставить!
![]() ______________________________________
|
||
ADvAN |
![]() ![]()
Сообщение
#233
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
ВОТ, нашел. Вроде, те же параметры, что и у нас...
______________________________________ |
roma48 |
![]() ![]()
Сообщение
#234
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Я крестовин для классики встречал не менее 4 типоразмеров. Зависит от завода-производителя кардана.
______________________________________
|
||
Игорь 51 |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.1.2011 ![]() |
Мужики все было тоже самое как вы описываете и на Шевроле Авео при пробеге 21 тык, на сервисе приговаривали рейеку под замену - машинка жены, у меня Ноут 2007 года пробег уже 56 тык, так вот решение вопроса.(копия с сайта Авео клуб просто долго набирать второй раз, так как уже там набирал) Так вот наш рулевой вал состоит из вала со шлицами вобщем то от руля потом кардан (кстати крестовина в нем как и в следующем ближе к рейке в один в один как на нашей ЛАДЕ-2105,2107), потом снова вал с двух сторон со шлицами одна сторона входит соответственно в кардан и затягивается болтом на 12 головкой, а другой стороной входит в цельную оставшуюся часть с карданом кнепосредственно к рейке, так вот соединение между валом который с двух сторон со шлицами и оставшейся части соединение на шлицах и на пластиковых шпонках- вот и развязка как раз в этом соединении и был казалось бы небольшой люфт как продольный так и осевой, а отдавался практически на руль и на всю рейку, вопрос был решен очень быстро соединение было демонтировано с машинки и тут же зачистив сочленение болгаркой заварено контактной сваркой. После установки на машинку восстановленного вала проехал по гаражам по трассе 25 км - звуков никаких УРА УРА УРА проблеммы больше нет. Я понимаю что такое сочленение было сделано для безопасности водителя при столкновении лоб в лоб пластиковые шпонки ломаются и вал проваливается внутрь тем самым бережет грудную клетку водителя от травмы - но сделано это не очень крепко это раз , а во вторых если это соедингение уже на 21 тыщ км начинает издавать некие нехорошие звуки при проезде неровностей дороги - я считаю что с этим можно побороться -вышеизложенным способом. Может я и не прав, но на своей машинке сделаю таким же образом.
______________________________________ |
грызун |
![]() ![]()
Сообщение
#236
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Мне кажется, что ты не прав. Безопасность - главное!
![]() А шлицевое соединение обеспечивает безопасность и плюс, как здесь уже заметили, небольшой ход в процессе эксплуатации так что мертво соединять его нельзя ![]() Были здесь менее травмоопасные способы решения проблемы предложены. Ну, да каждый человек - кузнец своего счастья... ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]() ![]()
Сообщение
#237
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Игорь 51, у нас на валу нет пластиковых деталей...
Слишком сумбурный текст, может я что-то не понял, что вы заварили?! если телескопическое (шлицевое подвижное) соединение, то оно нужно для амортизации/гашении ударов рейки на рулевую колонку, т.к. рулевая рейка крепится к подрамнику. соответственно, закреплена не мёртво и подвижна в пределах хода сайлентблоков подрамника ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#238
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
И если две половинки сварить, то как потом его назад ставить? Рейку снимать?
______________________________________
|
||
Игорь 51 |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.1.2011 ![]() |
Мужчины, так было сделано на Шевролете с ГУР. Пять тык пробег - "полет" отличный, все Окей. Я не думаю, что ГУР менее подготовлен к такому роду переделке. Я и написал про это потому как уже проверено и не кем-то, а лично, но на Авехе.
Поверьте, все эти стяжки типо замок от "ГАРАНТ" и хомуты действуют таким же образом, что и намертво. Разница только в том, что если принят сильный удар - допустим что по шлицам вместе зажима хомутом вал уйдет вверх или вниз - ну, а обратно-то как он возвращается если шлицевое соединение зажато?! Т.е. и получается, что вал после удара остается в том состоянии, что и подвинул его удар, ну? Создаётся некое напряжение в этом узле и как следствие нагрузка на крестовины в соединениях после валов и они медленно начинают разбиваться. Думайте сами, решайте сами... или покупайте бесконечно рулевые валы. ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#240
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Тему читал. Люди выдвигали версии как убрать стук замком, но были там же опровергнуты.
Какие стяжки, Вы конструкцию видели? Там никаким замком трубу не зажмешь, разве что снять и кувалдометром или прессом. ![]() Игорь 51, я не считаю, что ваша схема работать не будет. Я считаю, что она опасна и создает излишние нагрузки на детали рулевого в процессе эксплуатации. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:21 |