![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dmitriy_Ch |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Можно конечно и игольчатые подшипники в корданчике поменять, но меня это "не зацепило"... Но может быть поменять и игольчатые подшипники и поставить резинки. Тогда будет двойной эффект. Честно говоря я не знаю что у меня с рулевой, еще не диагностировал, но с уверенностью могу сказать, что при повороте не неровностях или по прямой когда одно колесо попадает на неровности, чувствуется биение отдающееся рулевое колесо. Да и еще вспомнил, прошлой зимой в морозы при покачивании рулевого колеса в право в холодном салоне машины слышался стук, как только салон прогревался стук пропадал. Таким образом я полностью откинул версии о неисправности рейки и передней подвески, причем после замены опорных подшипников стоек ничего не изменилось, единственное пропал люфт, а стуки остались. Думаю что это карданчик.Как на ходу определяли стук??? Кого-то просили держать руль или справились самостоятельно??? В какой очередности и как снимается карданчик??? На сколько больше нужно вырезать резинку и как ее эффективнее вставить?? ______________________________________ |
грибник |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва ![]() |
Лечиться надо начинать с малого, с наименее затратного. В данном случае с карданчика. Вырезать и запихивать опытным путем (не лезет, срежь чуть чуть; если входит без натяга-выбрось, и начинай резать и впихивать заново).
______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
samodelkin а как вы нащупали стук, на не работающем двигателе?( интересует ход ваших действий, типа крутил руль и т. д.) спасибо. На месте, с заглушенным двигателем,и пр. не надо ничего проверять (будут и люфты и стуки и прочее,все это никому не надо).Только на тихом ходу,руль повернут, подвеска двигается вверх-вниз (колдобины). Просто все уже проверено (опорники/рычаги/подрамник/стойки стабилизатора/рулевые тяги) нигде нет люфтов.А в этом узле люфта вроде и нет,а глухо бумкает.![]() ______________________________________
|
||
ВИТЯРА |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2009 Из: Украина г. Харьков ![]() |
Я правильно понял, что ставятся в место ниссановских 2 крестовины ВАЗ-2105 с рулевого кардана и стук исчезает? Да, Dmitriy_Ch, Вы поняли правильно, ставятся крестовины с "пятёрки", а на ниссановских появился люфт, который можно было прощупать только зажав в тиски рулевой вал (просто в руках не прощупаешь), уже проехал 1200км пока тьфу, тьфу... Тогда что же было с родными крестовинами, какая неисправность? ![]() ______________________________________ |
Dmitriy_Ch |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Спасибо, ВИТЯРА!
Сегодня зайду, куплю крестовины и отбойники - сделаю два в одном. С меня фотоотчет. ______________________________________ |
JVL |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2010 ![]() |
Всем доброго времени суток! Внимательно прочитал все страницы этого форума т.к. имею подобную проблему с рулевым. Но стук в рулевом похожий на перекатывание металлических шариков присутствует только при поворотах на небольших неровностях и одновременном раскачивании автомобиля. При прямолинейном движении все тихо подвеска отрабатывает все неровности четко, слышны только удары баллонов(шин).Также только при поворотах и медленном проезде через крупные ямы в асфальте, когда колесо сильно опускается вниз и потом становится в обычное положение иногда издается звук пожожий на хруст с одновременным отзывом (как бы ударом) в днище. Начал искать причину проблемы и вот что нашел. Прощупал все приводы и карданы рулевого(руль ровно) - все ОК. Повернул руль влево щупаю дальше и дергая за нижнюю часть которая уходит в пол, она в буквальном смысле болтается. (При прямом положении руля -нет.) Видимо где-то в соединении с рулувой рейкой. Далле полез под брюхо. Все сочленения ходовой жесткие люфтов нет. Дернул за правую полуось шрусов, а она перемещается без приложения особых усилий в попереном направлении (от шруса к шрусу) 1,5-2 мм с отчетливым металлическим стуком, как молотком по гусенице трактора. Возможно этот звук также отдается в руле т.к. именно при поворотах на колесо идут поперечные нагрузки . С левой стороны люфт еле заметный но есть и стука нет. Через 3000 км. на ТО. Теперь хоть знаю куда направлять официалов. Машину покупал с рук когда ей было 1год и 7 мес. Стук в рулевом был. Хозяйка говорит при последнем ТО, 3 недели назад, что-то меняли и сказали - все в норме можете ехать. Т.к. машина гарантийная я заморачиваться не стал. После ТО напишу причины этих стуков.
______________________________________
|
||
samodelkin |
![]() ![]()
Сообщение
#167
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Перемещения приводных валов не могут вызывать стук.
Поставьте временно хомут, как на моем фото в ЭТОМ сообщении. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#168
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
ну так шрус это вроде та же крестовина как на кардане(или я ошибаюсь?) и у нее так же может появится люфт
______________________________________
|
||
JVL |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2010 ![]() |
В шлицевом соединении рулевого вала у меня все нормально, верхний и нижний карданчики не люфтят (проверял и на ходу) а в руль точнее в привод рулевого колеса отдается звуками, причем руками лежащими на руле не ощущается и рулевое колесо даже не шелохнется. Это скорее всего крепление рулевого вала с рейкой. А вот по поводу стука из-за приводных валов я тоже сомневаюсь, (из-за них у меня скорее всего появляется хруст при резком проваливании колеса в яму) хотя рассудим так: правое колесо повернуто влево, наезжаем на выбоину в асфальте и получаем удар в наружний угол баллона, угол поворота шруса резко увеличивается и ввиду того что вал в шрусе люфтит получаем удар внутри соединения, колесо затем амортизирует пытаясь выпрямиться плюс если попадает препятствие с ударом в противоположную сторону звуки и удары в соединениях проявляются еще больше и могут отдаваться в рулевое.
Вот такие у меня мысли... Кто как думает по этому поводу? ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Ну всё логично. У меня на предыдущей машине разболтались втулки и стойки стабилизатора. а грохот и отдача в руль была такая......
![]() ______________________________________
|
||
JVL |
![]()
Сообщение
#171
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2010 ![]() |
Да, я тоже к тому, что причиной стука в рулевом может быть выработка деталей любого узла ходовой части, (не говоря уж о самом рулевом), нужно просто установить какой.
Сегодня меняя резину увидел, что в моей машинке поменяна практически вся ходовая (видимо по жалобам педыдущей хозяйки) в ходе поисков стука в руле. Даже суппорта тормозные стоят как приваренные. Стойки стабилизатора микровские, подрамник меняный. Но хорошо хоть нашел причину этого стука. Поменять бы ещё рулевую рейку в сборе с нижним валом привода руля и было бы для меня счастье. До ТО осталось 2000 км. И еще маленькое, но важное наблюдение. Если у вас присутствует стук в рулевом в районе вала и электроусилителя, обратите внимание на отдачу в само рулевое колесо. Если она есть, то причина в соединениях рулевого вала и электроусилителя. Если отдачи нет, а стучок присутствует, то в ходовой. ______________________________________
|
||
maxim81 |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва, ЗАО, Раменки ![]() |
А мои стуки проявляются только при парковке,когда начинаешь руль до упора выворачивать. Или если с до конца вывернутым рулем начинаешь движение,отдает в руль одинарным стуком. При заглушеном моторе, если крутить руль туда-сюда, стуки слышны в рейке, но не в рулевых карданачиках. Сейчас пробег 78 тыс. Такая же ерунда была на предыдущей машине (киа шума)
______________________________________
|
||
JVL |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2010 ![]() |
Похоже это ШРУСы. При выворачивании колес увеличивается угол излома ШРУСа. Если есть незначительная выработка в обойме, шарики становятся с искривлением и при трогании издав стук как бы становятся в рабочее положение, замолчав. Если выработка большая, будут хрустеть постоянно пока руль не поставите прямо. Сравните поперечное перемещение правой и левой полуосей ШРУСов.
По рейке - покачайте ось уходящуюю в пол к рейке при прямом и чуть повернутом руле. ______________________________________
|
||
JVL |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2010 ![]() |
Прошел сегодня ТО в NATC group в г. Реутове Носовихинское ш. 33а. Общее впечатление хорошее. Недостаток, как сказали, только будет оборудоваться зона ожидания для клиентов т.к. сервис открылся в сентябре этого года. А пока стол в углу и 8 стульев, рядом чайно-кофейный автомат который зарядили к 11.00.
Очень понравилось отношение к клиенту. Все мои претензии выслушали и приняли к сведению. Сервис-менеджер Тюрин Виталий. Мастер Антипов Александр. Теперь по порядку. Приехал как записывался в 8.00. Девушка на ресепшене вежливо поздоровалась спросила цель прибытия и направила в сервис. Менеджер дал бланк для заполнения и сказал написать что беспокоит в работе машины. Затем извинился попросив подождать т.к. ввиду отсутствия вчера света на ТО остались 3 машины. Сразу же подошел мойщик и погнал мыть машину. Мыли целый час. Машина сплошная сосулька со слоем льда от 0 до 1,5 см на крыше, а горячей воды у них нет. На кузове остались местами остатки пены (вытерт насухо плохо) и явные разводы на зеркалах заднего вида и лобовом стекле. Дотер салфеткой сам. Около 10.00 пришел мастер с рекомендациями: долить 0,5 литра антифриза, заменить воздушный фильтр и внутрисалонный, замена передних тормозных колодок -износ90% и тормозных дисков - толщина 19.6 мм при min 19.8(случай не гарантийный за мой счет), чистка задних барабанов и циллинров износ колодок -60%. Мое решение: долить антифриз хотя почему 0,5 литра если в расширительном бачке он присутствовал и ввесь бачок объемом 0,5 л. и замеменить воздушный фильтр. Внутрисалонный если продуть зиму отходит. Тормозные колодки у меня есть поменяю и сам. Диски до весны тоже походят. Грязь в барабанах еще лучше защитит от соли на дорогах. Затем меня пригласили к машине где высказал претензии. 1. Стук в рулевом при поворотах в постах выше писал что присутствует люфт, при чуть повернутом влево руле, когда шатаешь привод уходяший в пол к рулевой рейке. 2. Удар как будто по днищу в ногах пассажира при повороте направо и попадании колеса в ямку. 3. Клацание (как потрясывание шариков в руках) при проезде даже очень мелких неровностей. 4. Поперчное перемещение полуосей шрусов. Поехали прокатиться с мастером. По п.1 После выпадания снега и и более медленном проезде поворотов стука в рулевом нет. Показывал сам, мастер попробовал, согласился что люфт присутствует и сказал слесарям разбирать рулувое посмотреть пластмассовые втулки (только не понял какие именно) при износе поменять либо набить смазкой. Итог менять не пришлось ограничились смазкой. Не знаю на долго ли хватит. Хотя мастер сказал если что приезжайте.По дороге в своем городе в местах поворотов где ощущались стуки в руле -все тихо. Был еле заметный увод машины влево. Сейчас едет четко прямо. По п.2 Приговорили опорный подшипник правой стойки. Случай гарантийный. Заказали, ждать 3дня. По п.3 Исчезло после мойки. Скорее всего причина во льде и снеге а клацал пластмассовый кожух амортизатора. По п.4 Уверяют что это норма. Закончили работы в 13.15. Отношением и вниманием к клиенту остался доволен. Однако если бы сам не показал люфт в нижнем рулевом приводе скорее всего они бы сами не доперли. В общем опыта маловато но желание сделать и понимание есть а это самое главное. Сообщение отредактировал JVL - 28.12.2010, 0:15 ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
Телескопические свойства рулевого вала заложены производителем я думаю с целью складывания рулевой колонки во время аварии, а также чтобы компенсировать осевой разбег (конкретно подрамник крепится к кузову на резинках, рулевая колонка к подрамнику, а рулевой механизм - электроусилитель имеет свою крепежную базу) и при разбивании или износе резинок подрамника, а также при проезде неровносей у рулевого вала возникнет осевое перемещение которое компенсируется шлицевым соединением рулевого вала. Поэтому это шлицы никак нельзя фиксировать, должна обязательно быть подвижность, инече нагрузка идет на подшипники электроусилителя. Я в соем случае просто разобрал рулевой вал, предварительно удалив стопорное кернение шлицевого соединения и смазал шлицы все собрал стуки пропали.
______________________________________
|
||
JVL |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2010 ![]() |
По п.2 Приговорили опорный подшипник правой стойки. Случай гарантийный. Заказали, ждать 3дня. Поменяли оба подшипника. При разборе оказалось что левая стойка стабилизатора полностью рассыпалась. Тоже поменяли обе. Правда, потерял целый день, но их понять можно. Подтверждение в НМР гарантийного случая и т.д. Одна стойка была в наличии. Другую привезли от коллег с Плеханова. Итог: удары по днищу остались. Стук небольшой в рулевом стал меньше и только при полностью вывернутом руле. После "колдования" над рулевым завелся сверчок в панели под рулевым издающий звук похожий на соприкосновения пластмассок, как брелок сигналки о рулевой кожух (но не он).______________________________________
|
||
JVL |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2010 ![]() |
В поисках причины стука поменяли рулевой вал, при поворотах стуки исчезли. Руль стал на 15 градусов вправо. Сожгли не знаю каким образом магнитолу. Поставили новую.Руль переставили. Сделали схож развал. Радует что все бесплатно. Сверчек остался. Но причину нашли- тяга стабилизатора левая, которая одним концом крепиться к подрамнику другим к лонжерону. Хотели менять, сняли выработки нет оказалось ее надо просто затянуть, что и сделали. Сейчас тишина. Осталось найти причину ударов по днищу. Но они проявляются редко,когда при повороте налетишь на крупную ямку. Причину сам понять не могу. Разболтается посильней может будет видно.
______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
тоже был стучок в руле. началось сразу после покупки. ОД показал, там сказали что могут посмотреть, но если ничего не найдут то порядка 30 тыр из моего кармана. ездил два года. показал другому ОД. там подтянули какуют-то гаечку на карданчике. стук пропал но руль стал на 15 град влево. по днищу тоже чего- шкрябало при поворотах, но этот касяк самоликведировался. а может во время ТО чего-то сделали но не сказали
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Был на днях у ОД по другим вопросам... Мастер тихо посоветовал рулевой вал снять (2 болта на 12) и закернёное шлицевое соединение раскернить, что бы шлицы могли выходить (придется не много надфилем поработать), Так как рулевая рейка крепится к подрамнику, он соответственно на сайлентах, итог повышенная подвижность. В момент когда хождение в шлицах достигает критического момента (на выдвигание приблизительно 10 мм) шлицы упираются в закернёную точку, отсюда удар.
______________________________________
|
||
JVL |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2010 ![]() |
Удары по днищу, проявляющиеся редко (когда при повороте налетишь на крупную ямку) достали.
![]() Поехал на СТО. Сделали диагностику ходовой, за что содрали 1500р. Поехали на ухабистую дорогу. Крутил руль во все стороны, загонял машину в ямы на поворотах и... тишина. И сейчас езжу все ОК. Спрашиваю, что же было... Мастер говорит протянули подрамник и всю ходовую, в т.ч. и заднюю. Стабилизатор поставили ровно, т.к. был смещен вправо. И тут возникает вопрос - как через 4,5 тыс. км пробега после ТО разболталась ходовая? Вывод только один. Её при ТО никто никогда не протягивал. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 19:08 |