![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Jek@@ |
![]() ![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 27.9.2010 ![]() |
А также стук на поворотах возможен из-за износа тормозных колодок...
Диагностируется путем замены колодок. ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
И не только на поворотах...............
садимся в автомобиль, закрываем двери и слушаем..... второй человек в этот момент ударяет чем-либо по резине колеса (я стучал кулаком, когда у друга искали причину) колодки гремят в супортах........... бывает.............. но там износ был очень сильный -------------------- тракторных дел мастер...
|
werefish |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
колодки гремят в супортах... ок. вообще, так же и шаровые гремят, если ногой стучать ![]() я понять не могу, ничто, кроме шруса, не люфтит, а стук есть. ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
попробуйте тогда чуть на тормоз надавить в тот момент когда начинает стучать........... если прекращает, значит колодки
-------------------- тракторных дел мастер...
|
werefish |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
спасибо!
сейчас пощупал - правый суппорт болтается немного, левый - как влитой. буду в выходные подробно изучать. главное - понять, в чем проблема. а то хрустит, а непонятно чем. рейка или шрусы - попадалово, а суппорта и подвеска - лечатся без особенных финансовых вливаний. я уже и опорник менять научился, и накладку под стеклом приклеивать. ![]() ______________________________________
|
||
Tun-Ton |
![]() ![]()
Сообщение
#146
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 1.2.2008 Из: г.Соль-Илецк, Оренбургская область ![]() |
Здарова, Макс, а какой у тебя ща пробег?... Привет, Андрюх!Пробег 57000 км. ______________________________________ |
Денис note |
![]()
Сообщение
#147
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.10.2010 ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ ИЗ Г. ВЛАДИМИРА!
СКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, ПРИ ПОВОРОТАХ ИЛИ ВЫКРУЧИВАНИИ РУЛЯ ИЗДАЕТСЯ ИЗ РУЛЕВОЙ ХАРАКТЕРНЫЙ СТУК ТИПА ЧЕРВЯК ЗАКУСЫВАЕТ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ, КТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ? ![]() -------------------- |
OKun |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Отчитываюсь!!!
Дождался Вала (деталь №5)... ![]() Заменили! Исчез стук отдающий в руль ![]() ![]() Диагностировали сайлентблоки подрамника (заменили только сайленты, а не весь подрамник, как на 60000км...) ну ведь могут оказывается... При снятии подрамника, обнаружили износ втулок стабилизатора - под замену!!! Езжу - как только из салона! ![]() P.S. Хотел узнать сколько стоит вал в exist-e ... не нашёл... Спросил у сервисменов....объяснили, что произошла замена каталожного номера и в свободной продаже отсутствует, пока не насытят всех дилеров ( в Донецке под замену 28 машин ждали ) Сообщение отредактировал OKun - 15.10.2010, 23:45 ______________________________________ |
ВИТЯРА |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2009 Из: Украина г. Харьков ![]() |
Привет всем!
Итак, разобрались!!! Поменял две крестовины рулевого вала и всё, стук пропал, теперь рад и счастлив. ![]() Кому интересно, диаметр чашек крестовин рулевого вала 16 мм. Так как родные не знал где взять (у официалов они отдельно не меняются, только в сборе рулевой вал цена 225$), то подобрал с ВАЗ-2105 (12$), размер тот же. Поездим посмотрим. Буду рад если эта информация будет кому-то полезной ![]() Сообщение отредактировал ВИТЯРА - 6.11.2010, 21:46 ______________________________________ |
OKun |
![]() ![]()
Сообщение
#150
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
И технология их замены такая же, как на ВАЗ-2105 - вынул стопорные кольца, выбил и собрал в обратном порядке?
______________________________________ |
ВИТЯРА |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.11.2009 Из: Украина г. Харьков ![]() |
Они (чашки крестовин) просто выбиваются, никаких стопорных колец там нет, их "накернивают".
______________________________________ |
OKun |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
OK, отпишись после тыщь 20-30...
Мне пока по гарантии рулевой вал в сборе поменяли! ______________________________________ |
грибник |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва ![]() |
Рулевые карданчики не протягиваются. С ними вообще практически ничего сделать невозможно в домашних условиях - только снять "убитый" и поменять на новый.
Я сделал по-другому. На фото всё видно... ![]() Все стуки пропали. Ничего нового в этом нет. "Содрано" из опыта эксплуатации машин отечественного автопрома. Самое интересное, что "на ура" проходит и на иноземцах. Кубики резиновые хороши в карданчиках наших машин - там угол другой. А в еноте надо резать прямоугольник и заталкивать так, чтобы за границей карданчика торчала часть резинки. Тогда есть вероятность, что его не выдавит при вращении и, соответственно, изменении угла. ______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#154
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Я тоже нашел,где стучит...баян наверное- шлицевое соединение карданчиков(складывание вала на шлицах,подвижное).Машина негарантийная,кардан стоит 5000,да и, говорят , хватает ненадолго.Поэтому просто стянул хомутом.(на более тонкую часть одел пластмассовое кольцо,чтоб выровнять поверхности и хомут винтовой).Все стуки пропали.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#155
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
samodelkin а как вы нащупали стук, на не работающем двигателе?( интересует ход ваших действий, типа крутил руль и т. д.) спасибо.
______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
На ходу по мелким кочкам держись рукой за обе половинки кардана. Если шлицевое соединение, стук хорошо прощупывается.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Androny, спасибо!
![]() А в покое (выключен двигатель) при частом и мелком подёргивании рулём проявляется стук в кардане? ______________________________________
|
||
Dmitriy_Ch |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
...диаметр чашек крестовин рулевого вала 16 мм. Так как родные не знал где взять (у официалов они отдельно не меняются, только в сборе рулевой вал цена 225$), то подобрал с ВАЗ-2105 (12$), размер тот же. Я правильно понял, что ставятся в место ниссановских 2 крестовины ВАЗ-2105 с рулевого кардана и стук исчезает?Тогда что же было с родными крестовинами, какая неисправность? ...надо резать прямоугольник и заталкивать так, чтобы за границей корданчика торчала часть резинки. Тогда есть вероятность, что его не выдавит при вращении и, соответственно, изменении угла. Я с этим ни когда не сталкивался, опишите процесс. Что за прямоугольник и куда его заталкивать? Где взять эти кубики и как их поставить?______________________________________ |
грибник |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва ![]() |
Можно конечно и игольчатые подшипники в корданчике поменять, но меня это "не зацепило". На всех отечественных переднеприводных машинах, которые у меня были, тысяч после 50 приходилось избавляться от стука корданчика. Лет 13 назад меня в автосервисе чуть не развели на замену рейки в девятке. Я взял тайм-аут и решил изучить этот вопрос. Дергая за корданчик Вы не почувствуете рукой люфт в соединениях (если только он не разбит окончательно). И засовывая жало отвертки в U образное соединение при этом шатая туда-сюда, тоже ничего. А на ходу стук присутствует.
Я купил в магазе отбойники (25 руб/шт) от копейки - ВАЗ 2101, из них нарезал прямоугольники. Из 1 отбойника можно вырезать 2 прямоугольника. На весь корданчик нужно 2 отбойника. Я покупал 4,чтобы в случае ошибки не бегать в магаз еще раз. 1 сейчас валяется в запасе. Покупайте только Балаковские. Все эти ООО, ЧП вводят в состав смеси всякую дрянь и нужного эффекта не получите (это не реклама). Прямоугольники режутся обычным хорошо наточенным столовым ножом и впихиваются в U образные окна. Входить в окна должны с хорошим натягом, чем больше натяг тем лучше, при запихивании я использовал смазку WD 40, отвертки, струбцинки, утконосы и т.д. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
А в покое (выключен двигатель) при частом и мелком подёргивании рулём проявляется стук в кардане? Да, был.И ещё был глухой стук в повороте при полностью вывернутом руле (преимущественно вправо). Как будто камень из-под колеса выскочил. Кардан поменян по гарантии. Стуки пропали, но на месте стук в шлицевом соединении всё равно есть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 14:02 |