![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Novius |
![]()
Сообщение
#961
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
del
Сообщение отредактировал Novius - 28.10.2016, 13:10 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#962
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да....
Явно устали. У меня после 100500км пробега электроды по зазору были в состоянии как у тебя 2 и 3, но намного чище. Изолятор был практически чистый. Чем интересно была убита первая свеча почему такая разница? Чей бензин, какой режим езды преобладает? Сообщение отредактировал Bob - 29.10.2016, 18:14 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#963
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Чем интересно была убита первая свеча почему такая разница? Результаты попадания масла в цилиндры. Наиболее вероятно в данном случае масло попадает через сальники клапанов. Почему разница? Первый цилиндр находится в конце системы охлаждения и смазки практически на всех иномарках. ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#964
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Бензин в основном лукойл. Режим (если одним словом) - неэкономный. На фото не видно, но присутствует еще красный цвет на центральном электроде.
Весной пробег будет 170-180 ткм - время цепи и других процедур. Обязательно учту Ваши замечания. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#965
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Красный налет хорошо виден на одной из свечей. На остальных по фото в глаза не бросается. В любом случае, где-то попался бензин с фероценом. На луковской АЗС такого бензина при централизованных поставках быть не должно. Так что или кто на месте химичит, или на какой другой АЗС хватанулось. Возможно с этого и пошло.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#966
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Почему разница? Первый цилиндр находится в конце системы охлаждения и смазки практически на всех иномарках. Во-первых, наоборот. У большинства легковых моторов, в том числе енотовских 1,4 и 1,6 масло и ОЖ подаются в первую очередь к первому цилиндру. Во-вторых, нет прямой связи между архитектурой систем смазки и охлаждения и угаром масла по цилиндрам. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#967
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Весной пробег будет 170-180 ткм - время цепи Что случилось/тся с цепью? ![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#968
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Архитектура смазки и охлаждения в данном случае ни причем.
Взгляните на верхнюю свечу рис. № 1. Конкретно на уплотнительную шайбу, опорную часть металлического корпуса и поверхность шестигранника. ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#969
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Действительно, крайне редко заправляюсь на других АЗС.
Чует моё сердце двигу нужна профилактика, в теме про цепь пишут что на побегах за150 нужно быть внимательное к ней... Вот такая логика ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#970
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Чует моё сердце двигу нужна профилактика, в теме про цепь пишут что на побегах за150 нужно быть внимательное к ней... Вот такая логика ![]() Никакой логики. Пишут про моторы 1,4. У них и на более ранних пробегах цепи тянутся. У Вас 1,6. Пока проблем с цепью у этих моторов на форуме описано не было. Лейте нормально масло и следите за уровнем и будет вам ЩАСТЕ. У меня уже 450 т.км. цепь ходит. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#971
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Архитектура смазки и охлаждения в данном случае ни причем. Взгляните на верхнюю свечу рис. № 1. Конкретно на уплотнительную шайбу, опорную часть металлического корпуса и поверхность шестигранника. И че? Намек на то, что перетянули? Давай хватит загадками, давно никого не прикалывает, пиши сразу окончательную полную версию ![]() Сообщение отредактировал Bob - 31.10.2016, 10:42 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#972
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я вижу разрушенное защитное покрытие на шайбе, металлическом корпусе свечи и шестиграннике.
Эту свечу снимали и ставили более одного раза. Свеча азиатская, уплотнительная шайба на ней ОДНОРАЗОВАЯ. После ее вкручивания второй и последующие разы она просто не держит давление раскаленных газов. Газы разрушают защитное покрытие свечи и попадают на резиновый защитный колпачок, который от высокой температуры становится электропроводным. Напряжение в этом узле значительно превышает 12 вольт. ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#973
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Оба комплекта менял сам. Машину без моего присутствия никто не обслуживал. Перетянуть - да мог, закручиваются от руки без Динамо метрического ключа.
Сообщение отредактировал maks52 - 31.10.2016, 16:49 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#974
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Посмотрел сегодня старые свечи - шайбы смяты так же как и у тебя. до упора. Прошли 100500
Думаю причина аномального износа центрального электрода не в затяжке. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#975
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Причина прорыва газов совсем не в том, что шайба одноразовая. Проблема в слабой затяжке, забоине на уплотняющей поверхности шайбы или попадании грязи при монтаже свечи.
Вообще, негерметичность шайбы должна обязательно и неизбежно проявляться в виде копоти на свече и следах прорыва газов на самой шайбе. Если этих признаков нет, то неважно, сколько раз использовалась раздавленная шайба. Герметичность не ухудшается. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#976
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Объясните мне, слепому дальтонику, почему на рис 1 у верхней свечи уплотнительная шайба и опорная часть металлического корпуса темные, как будто бы перегретые, а на поверхности шестигранника защитное никелевое покрытие как то вспучилось....
А копоти там точно нет, да и с чего ей быть, температура газов, которые разогревали шайбу и корпус свечи выше 800 градусов. А вы проверьте герметичность любой азиатской свечи после второй установки, хоть на ДВС, хоть на прибор Э 203 или аналогичный.. А то пока только диванные экспертные заключения. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#977
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не знаю. Возможно, подделка. А может быть, это спекшееся моторное масло. Что касается температуры проникающих газов, то она сравнительно низкая. Газы отдают тепло в ГБЦ, когда проходят по резьбе. Так что копоть обязательно будет. Вот классический случай:
Насчет одноразовых колец азиатских свечей уже уймись. Можешь что угодно писать о падении давления на стенде, но если свеча чистая, значит старое кольцо герметично. Тем более надо отдельно проверять герметичность кольца и завальцовки изолятора. Сообщение отредактировал Василий - 31.10.2016, 22:58 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#978
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Ответ эксперта. - "...Не знаю. Возможно, подделка. А может быть, это..."
"...копоть обязательно будет. Вот классический случай..." Этой фотографии не менее 20 лет, специалисты совершенно по разным свечным проблемам ее используют и в хвост и в гриву. Бош таких корпусов давно не делает. Не вижу я копоти, а вижу изменение цвета цинкового покрытия на нижней свече вероятно от раскраски этой свечи акварельными красками. Герметичность уплотнительного кольца и завальцовки изолятора проверяется простым мыльным раствором хоть на стенде, хоть на ДВС. Проще нет технологии проверки. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#979
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
................. Не вижу я копоти, а вижу изменение цвета цинкового покрытия на нижней свече вероятно от раскраски этой свечи акварельными красками. ................. Судить о оттенках цвета по таким фото на обычном мониторе невозможно. Могу затеять срачь на тему цветового охвата, спектрального состава света цветокалибровки и прочего. ![]() Папа Федя, кончай песнь про одноразовые кольца, газы и наконечники. Вопрос в том, по какой причине сгорел один электрод из четырех. Причем сгорел как минимум на вдвое меньшем пробеге. Сообщение отредактировал Bob - 1.11.2016, 6:07 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#980
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Это как же мыльным раствором проверить герметичность свечи на Nissan note 1.6?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 11:56 |