IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
Novius
сообщение 28.10.2016, 13:09
Сообщение #961


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



del

Сообщение отредактировал Novius - 28.10.2016, 13:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 29.10.2016, 18:12
Сообщение #962


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Да....
Явно устали.
У меня после 100500км пробега электроды по зазору были в состоянии как у тебя 2 и 3, но намного чище.
Изолятор был практически чистый.
Чем интересно была убита первая свеча почему такая разница?

Чей бензин, какой режим езды преобладает?

Сообщение отредактировал Bob - 29.10.2016, 18:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 29.10.2016, 20:54
Сообщение #963


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(Bob @ 29.10.2016, 19:12) *

Чем интересно была убита первая свеча почему такая разница?

Результаты попадания масла в цилиндры.
Наиболее вероятно в данном случае масло попадает через сальники клапанов.
Почему разница?
Первый цилиндр находится в конце системы охлаждения и смазки практически на всех иномарках.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 30.10.2016, 17:07
Сообщение #964


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



Бензин в основном лукойл. Режим (если одним словом) - неэкономный. На фото не видно, но присутствует еще красный цвет на центральном электроде.
Весной пробег будет 170-180 ткм - время цепи и других процедур. Обязательно учту Ваши замечания.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.10.2016, 20:29
Сообщение #965


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Красный налет хорошо виден на одной из свечей. На остальных по фото в глаза не бросается. В любом случае, где-то попался бензин с фероценом. На луковской АЗС такого бензина при централизованных поставках быть не должно. Так что или кто на месте химичит, или на какой другой АЗС хватанулось. Возможно с этого и пошло.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.10.2016, 20:34
Сообщение #966


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 29.10.2016, 21:54) *

Почему разница?
Первый цилиндр находится в конце системы охлаждения и смазки практически на всех иномарках.

Во-первых, наоборот. У большинства легковых моторов, в том числе енотовских 1,4 и 1,6 масло и ОЖ подаются в первую очередь к первому цилиндру.
Во-вторых, нет прямой связи между архитектурой систем смазки и охлаждения и угаром масла по цилиндрам.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 30.10.2016, 20:38
Сообщение #967


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Цитата(maks52 @ 30.10.2016, 17:07) *
Весной пробег будет 170-180 ткм - время цепи

Что случилось/тся с цепью? wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 30.10.2016, 21:25
Сообщение #968


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Архитектура смазки и охлаждения в данном случае ни причем.
Взгляните на верхнюю свечу рис. № 1.
Конкретно на уплотнительную шайбу, опорную часть металлического корпуса и поверхность шестигранника.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 31.10.2016, 8:21
Сообщение #969


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



Действительно, крайне редко заправляюсь на других АЗС.
Чует моё сердце двигу нужна профилактика, в теме про цепь пишут что на побегах за150 нужно быть внимательное к ней... Вот такая логика smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 31.10.2016, 8:32
Сообщение #970


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(maks52 @ 31.10.2016, 8:21) *

Чует моё сердце двигу нужна профилактика, в теме про цепь пишут что на побегах за150 нужно быть внимательное к ней... Вот такая логика smile.gif

Никакой логики.
Пишут про моторы 1,4. У них и на более ранних пробегах цепи тянутся.
У Вас 1,6. Пока проблем с цепью у этих моторов на форуме описано не было. Лейте нормально масло и следите за уровнем и будет вам ЩАСТЕ.
У меня уже 450 т.км. цепь ходит.



______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 31.10.2016, 10:36
Сообщение #971


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 30.10.2016, 23:25) *

Архитектура смазки и охлаждения в данном случае ни причем.
Взгляните на верхнюю свечу рис. № 1.
Конкретно на уплотнительную шайбу, опорную часть металлического корпуса и поверхность шестигранника.


И че?
Намек на то, что перетянули?

Давай хватит загадками, давно никого не прикалывает, пиши сразу окончательную полную версию biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bob - 31.10.2016, 10:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 31.10.2016, 13:27
Сообщение #972


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Я вижу разрушенное защитное покрытие на шайбе, металлическом корпусе свечи и шестиграннике.
Эту свечу снимали и ставили более одного раза.
Свеча азиатская, уплотнительная шайба на ней ОДНОРАЗОВАЯ.
После ее вкручивания второй и последующие разы она просто не держит давление раскаленных газов.
Газы разрушают защитное покрытие свечи и попадают на резиновый защитный колпачок, который от высокой температуры становится электропроводным.
Напряжение в этом узле значительно превышает 12 вольт.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 31.10.2016, 16:43
Сообщение #973


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



Оба комплекта менял сам. Машину без моего присутствия никто не обслуживал. Перетянуть - да мог, закручиваются от руки без Динамо метрического ключа.

Сообщение отредактировал maks52 - 31.10.2016, 16:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 31.10.2016, 19:04
Сообщение #974


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Посмотрел сегодня старые свечи - шайбы смяты так же как и у тебя. до упора. Прошли 100500
Думаю причина аномального износа центрального электрода не в затяжке.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.10.2016, 20:33
Сообщение #975


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Причина прорыва газов совсем не в том, что шайба одноразовая. Проблема в слабой затяжке, забоине на уплотняющей поверхности шайбы или попадании грязи при монтаже свечи.
Вообще, негерметичность шайбы должна обязательно и неизбежно проявляться в виде копоти на свече и следах прорыва газов на самой шайбе. Если этих признаков нет, то неважно, сколько раз использовалась раздавленная шайба. Герметичность не ухудшается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 31.10.2016, 22:03
Сообщение #976


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Объясните мне, слепому дальтонику, почему на рис 1 у верхней свечи уплотнительная шайба и опорная часть металлического корпуса темные, как будто бы перегретые, а на поверхности шестигранника защитное никелевое покрытие как то вспучилось....
А копоти там точно нет, да и с чего ей быть, температура газов, которые разогревали шайбу и корпус свечи выше 800 градусов.
А вы проверьте герметичность любой азиатской свечи после второй установки, хоть на ДВС, хоть на прибор Э 203 или аналогичный..
А то пока только диванные экспертные заключения.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.10.2016, 22:52
Сообщение #977


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Не знаю. Возможно, подделка. А может быть, это спекшееся моторное масло. Что касается температуры проникающих газов, то она сравнительно низкая. Газы отдают тепло в ГБЦ, когда проходят по резьбе. Так что копоть обязательно будет. Вот классический случай:
Насчет одноразовых колец азиатских свечей уже уймись. Можешь что угодно писать о падении давления на стенде, но если свеча чистая, значит старое кольцо герметично. Тем более надо отдельно проверять герметичность кольца и завальцовки изолятора.

Сообщение отредактировал Василий - 31.10.2016, 22:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 1.11.2016, 0:52
Сообщение #978


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Ответ эксперта. - "...Не знаю. Возможно, подделка. А может быть, это..."
"...копоть обязательно будет. Вот классический случай..."

Этой фотографии не менее 20 лет, специалисты совершенно по разным свечным проблемам ее используют и в хвост и в гриву.
Бош таких корпусов давно не делает.
Не вижу я копоти, а вижу изменение цвета цинкового покрытия на нижней свече вероятно от раскраски этой свечи акварельными красками.

Герметичность уплотнительного кольца и завальцовки изолятора проверяется простым мыльным раствором хоть на стенде, хоть на ДВС.

Проще нет технологии проверки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 1.11.2016, 6:05
Сообщение #979


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 1.11.2016, 2:52) *


.................
Не вижу я копоти, а вижу изменение цвета цинкового покрытия на нижней свече вероятно от раскраски этой свечи акварельными красками.
.................






Судить о оттенках цвета по таким фото на обычном мониторе невозможно.
Могу затеять срачь на тему цветового охвата, спектрального состава света цветокалибровки и прочего. biggrin.gif

Папа Федя, кончай песнь про одноразовые кольца, газы и наконечники.

Вопрос в том, по какой причине сгорел один электрод из четырех.
Причем сгорел как минимум на вдвое меньшем пробеге.

Сообщение отредактировал Bob - 1.11.2016, 6:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 1.11.2016, 6:59
Сообщение #980


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Это как же мыльным раствором проверить герметичность свечи на Nissan note 1.6?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 11:56