IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
Василий
сообщение 11.10.2016, 14:32
Сообщение #941


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 11.10.2016, 1:13) *

В 2014 году добыли 161 тонну.
В Бриске поняли, даже было разрешение "дырявить" их свечи...
"...И снова: насчет отверстия и конуса ничего не понял..."
Подумайте, это полезно.
1. Насчет рециклинга не в курсе?
2. Письмо из Бриск ни о чем. Просто маркетинговый ход. Фирмачи используют вероятную возможность поднять потенциал сбыта, ничем не рискуя.
3. Насчет отверстия догадался. Похоже, имееется ввиду высадка отверстия без удаления металла. Излишки раздвигаются в стороны, увеличивая ширину электрода в районе отверстия.
Понятно, тебе по обыкновению западло-с снисходить до ясного изложения а тем более разъяснения простым смертным. Они должны беспрекословно и бездумно соглашаться с каждым твоим словом. Вопросы с их стороны -- как минимум, признак нелояльности, а возражения -- вообще бунт против непогрешимого небожителя.
Безотносительно к этому, дырка в боковом электроде не так сильно хороша, как утверждают изобретатели. Львиную долю положительного эффекта съедают уменьшение плотности энергии (искра становится "зонтиком") и увеличение аэродинамической тени из-за раздавшегося в ширину бокового электрода.
Да, насчет размера 0,1 мм хотелось бы конкретики и убедительности.

Сообщение отредактировал Василий - 11.10.2016, 14:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.10.2016, 14:52
Сообщение #942


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 10.10.2016, 14:46) *

Коротко: можете ожидать сгорания ВСЕГО, что попадает в камеру сгорания.
Без детонации

И в очередной раз: хотелось бы бъяснений насчет покрытия бокового электрода, которое устраняет детонацию.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 11.10.2016, 16:51
Сообщение #943


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Василий!
Даже если увеличить на порядок объемы добычи и рециклинга, то и этого химикам не хватит.

Переведите и растолкуйте Вашу фразу
"...западло-с снисходить..."

"...Львиную долю положительного эффекта съедают уменьшение плотности энергии (искра становится "зонтиком")..."

Откройте букварь.

В один момент, при пробое, искра бывает только ОДНА, вся запасенная энергия уходит через плазменный канал.
Искра пробивает там, где в данный момент меньше сопротивление, где ей легко.

"...(искра становится "зонтиком")..."
"...увеличение аэродинамической тени..."
уже записал в сборник интересного!
В сборнике имеются "свечи пушки" и др.

Насчет размера 0,1 мм - измерить можно только практически - руками.
Присылайте, сделаю, а Вы измерите.

Процесс прошивки бокового электрода описали правильно, стандартно, но при изготовлении необходимо большую часть операций перевернуть на 180 градусов, только тогда получится и наклеп и кромка 0,1 мм.


Насчет покрытия бокового электрода, которое устраняет детонацию.

Формул и описание процессов - листов на двадцать.
Коротко - происходит обрыв ряда радикальных реакций на фоне работы нескольких типов катализаторов горения.
По простому: - разжигаем и тушим.
Более подробно Вам помогут специалисты
Институт катализа им. Г.К. Борескова СО РАН





______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 18.10.2016, 8:49
Сообщение #944


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Ребят, я так понял, что артикулы NGK 4775 и Nissan 22401-8Н315 это одно и тоже, свеча зажигания NGK LFR5AP-11? Только ценник разный. А кто подскажет, отчего такая негоция с номерами?

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 18.10.2016, 8:51


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 18.10.2016, 9:40
Сообщение #945


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Одни в упаковке Nissan, другие в NGK.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 21.10.2016, 15:47
Сообщение #946


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Ну что, меняем свечи!

Приехали ноу-хау-свечи из Ростова.
Изображение

Изображение

Изображение
Свечная шайба и вправду очень хороша, плотная, на вид гораздо прочнее штатных подкладочек. Основательная такая.
"Катализатор" бледного зеленого цвета, белый налет какой-то на нем.

В общем, будем пробовайт.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 21.10.2016, 16:54
Сообщение #947


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ждем результата.

Чет не виден катализатор на фотках. Пересвет на электродах.
Сделай экспокоррекцию в минус, если фотик позволяет, или в ручном режиме, или в мягком рассеянном свете, что бы не бликовал металл. Или на фоне белого листа.

А какой результат ожидается, как должна проявляться работа катализатора?

Сообщение отредактировал Bob - 21.10.2016, 16:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 21.10.2016, 16:57
Сообщение #948


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



блин, а я то думал у меня срачь в машине)))


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 21.10.2016, 20:17
Сообщение #949


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Bob @ 21.10.2016, 18:54) *

Ждем результата.

Чет не виден катализатор на фотках. Пересвет на электродах.
Сделай экспокоррекцию в минус, если фотик позволяет, или в ручном режиме, или в мягком рассеянном свете, что бы не бликовал металл. Или на фоне белого листа.

А какой результат ожидается, как должна проявляться работа катализатора?

Работа идет, результат будет! Камера телефона как-то не совсем желает снимать катализатор wink.gif на фото автора все более насыщенный что ли цвет имеет.
Обещают бездетонационное горение, в принципе до этого претензий к еноту по части детонации не было. Можно конечно на АЗС с бочками пожаловать к ИП Писькину какому-нибудь за трэшовым 92 он же 85… Но не хочется, а то эксперимент опять в ремонт перейдет mamba.gif
Опяяять корпус ВФ убирать, там резьба скоро в отверстиях потенцию потеряет.

А насчет беспорядка в машине так я на ней езжу в основном, а не салон вылизываю. Срач на скорость не влияет. Бывает и хуже.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 22.10.2016, 9:04
Сообщение #950


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



На счет беспорядка... Я с тобой biggrin.gif
У меня машина это теплая одежда, обувь, большая сумка, кладовка....
В ней все, что может срочно ( и не срочно) понадобиться каждый день. good.gif smile.gif

По теме:

Я так понимаю, что критерий пока отсутствует. Ну разве, что свечи будут нормально работать и не хуже новых.
Или они и есть новые, но обработанные?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 22.10.2016, 11:13
Сообщение #951


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Bob @ 22.10.2016, 11:04) *

Я так понимаю, что критерий пока отсутствует. Ну разве, что свечи будут нормально работать и не хуже новых.
Или они и есть новые, но обработанные?

Свечи уже езженные, имеются следы эксплуатации и коронарного разряда на изоляторе. Но впечатляет белизна изолятора, который как новый. И как он это делает?!
По работе свечей если честно особых изменений не ожидаю, это же не карбюраторная машина, в смысле эбу всё всегда ровняет-выравнивает, иридиевые свечи ставишь и то их положительное влияние слегка чувствуется на хх и при начале движения. Плюс обещанная денсо экономия до 200 мл топлива на 100 км rofl.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 22.10.2016, 11:36
Сообщение #952


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Т.е. идея, так понимаю следующая:

Берем самые простые (по материалам электродов), но очень качественные в остальном свечи.
Обрабатываем (катализатор), ставим.
Катаем 15 (20, 30 ? ) т.км
Чистим, уменьшаем зазор (если надо), обрабатываем, лепим катализатор, ставим, катаем дальше.
И так несколько раз.
Вопрос, сколько раз?

В плюсе действие катализатора. Насколько заметное? И экономия на свечах smile.gif
В минусе необходимость через 10...15 (или сколько?) т.км лезть в двигатель.

Сообщение отредактировал Bob - 22.10.2016, 11:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 23.10.2016, 20:34
Сообщение #953


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Чем заняться воскресным вечером в Челябинске? Пить водку Заменой свечей biggrin.gif

Перед этим моем восхонду, помощника енота, и ставим на зиму. Последняя в этом году восхондова вонь included.
Изображение

Затем откручиваем свечи, рутинную работу по снятию корпуса ВФ опустим (в этот раз минуты за 4 по-моему управился). Свечи слегка закопченые (перед снятием завелся и отъехал назад с парковки, потом сразу без прогрева мотор заглушил).
Изображение
Попутно оценивается чистота и отсутствие потеков\потений из-под клапанной крышки, ранее имевшиеся потеки потихонечку зарастают дорожной пылью.
Изображение
Изображение
Затем извлекаем и фотографируем присланные из Ростова свечи Бош с каталитическим покрытием. Много фоткал, телефон не желает макросъемку делать нормально, но в принципе и так видно зеленоватое покрытие и спецшайбы.
Изображение
Далее намазываем изолятор зельем для высоковольтных компонентов и, как неоднократно напоминал автор свечей, затягиваем по диноключу на холодном моторе. Свечи садятся плотно (в том плане что сминаемых частей нет и момент подтяжки чувствуется четко).
Изображение
Попутно, раз крышка ВФ снята, производим контрольное снятие клапана вентиляции картера (который имеет внутри сероватую жидкость, предположительно конденсат). Издали 1 в 1 как свежий казанский герметик. Клапан не забит, работает как положено.
Изображение
Больше всего приятно поразил вид корпуса ВФ изнутри через отверстия впуска, которыми он вставляется в коллектор. Раньше там было очень грязно, толстый гуталиноподобный налет и все покрыто лоснящимся слоем масла. Теперь в окошечки видно практически полностью чистый пластик и немного я как опять же понимаю конденсата.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Также в виду того, что почти доезжена первая тысяча, фотографируется выхлопная труба. Оттертый в начале тысячи (сразу после замены масла) видимый верхний наружный край избавился от черного колечка и потихонечку покрывается грязью.
Изображение
Изнутри труба так же сухая и серая, раньше была аж маслянистая и бархатная.
Изображение

После замены проведены небольшие ходовые испытания в виде прогрева на месте и небольшой поездки до загородной заправки и домой.

Что замечено:
1) На ХХ мотору явно стало лучше, т.к. обороты прогретого мотора сразу поднялись почти до 1000 об. Дроссель не трогался и не мылся, ,не чистился, не заменялся загрязненный ВФ и прочее, что могло повлиять на обороты. Все манипуляции с снятием\монтажом корпуса ВФ производились с отключенной клеммой с выдержкой более 5 мин перед отсоединением разъемов после отключения клеммы АКБ и тех же 5 мин от присоединения разьемов до подключения клеммы. Чек энджин не загорается. Обучать заслонку не стал (устал да и выходной все-таки), оставил на потом.
2) Как следствие первого пункта, машина стала хуже тормозить двигателем , катится и катится.
3) Имеется небольшое ощущаемое положительное событие в виде повышения тяги в момент трогания с места (примерно как после установки иридиевых свечей), на остальных режимах (низкие-средние-высокие) как ехал ,так и едет.
4) Заявленную возможность беспроблемного аварийного использования 80го бензина не проверял, хотя хз что в жизни бывает.

Еще отпишу что по тяге мотора на полностью загруженной машине и запуском в большой мороз. Больше в принципе ИМХО никак не выявить плюсы или минусы рабочих свечей без лабораторных исследований.

Сообщение отредактировал Timbu$ - 23.10.2016, 20:36


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 24.10.2016, 18:37
Сообщение #954


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Супруга сегодня ездила на машине, изменений по поведению мотора не замечено.
Руки чешутся на эксперимент с 80м бензином biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 24.10.2016, 22:06
Сообщение #955


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



пришли холода -1+2, схватывать стало не сразу,тарахтит,где то с 3-5 раза
свечи или бенз такой,до этого лил Башнефть,сейчас залил бак ТНК?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 24.10.2016, 22:54
Сообщение #956


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Бензин+аккумулятор скорее. Есть смысл опять заправить башнефть, потом попробовать подзарядить ил поменять АКБ.
А вообще причин может быть уйма, свечи-бенз-аккумулятор это просто первое ,что приходит в голову.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 24.10.2016, 22:59
Сообщение #957


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



про АКБ тоже подумал,в выхи подзаряжу


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 27.10.2016, 15:28
Сообщение #958


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



Сегодня заменил наконец свечи. Прошли около 80 тыс км. По времени заняло 2 ч 30 мин. По книге дб 1 ч 40 мин. Центральный элекрод сильно оплавился, зазор большой. На одной свечке масла нагар. На весну запланировал чистку от нагара и сопутствующие замены прокладок.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 27.10.2016, 16:12
Сообщение #959


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(maks52 @ 27.10.2016, 18:28) *

Сегодня заменил наконец свечи. Прошли около 80 тыс км. По времени заняло 2 ч 30 мин. По книге дб 1 ч 40 мин. Центральный элекрод сильно оплавился, зазор большой. На одной свечке масла нагар. На весну запланировал чистку от нагара и сопутствующие замены прокладок.




Фотки выложи. У меня после 100т вполне выглядели.

Сообщение отредактировал Bob - 27.10.2016, 16:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 28.10.2016, 12:56
Сообщение #960


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



Изображение
Рис.1 Свечи прошли ок 40 тыс км и были заменены при пробеге а/м ок 70 тыс км
Изображение
Рис.2 Свечи прошли ок 80 тыс км и были заменены вчера на пробеге 152700 км

Изображение
Рис.3 Оба раза свечи были в такой упаковке и скорее всего из одной партии

Сообщение отредактировал maks52 - 28.10.2016, 13:20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 10:38