![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#941
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В 2014 году добыли 161 тонну. В Бриске поняли, даже было разрешение "дырявить" их свечи... "...И снова: насчет отверстия и конуса ничего не понял..." Подумайте, это полезно. 2. Письмо из Бриск ни о чем. Просто маркетинговый ход. Фирмачи используют вероятную возможность поднять потенциал сбыта, ничем не рискуя. 3. Насчет отверстия догадался. Похоже, имееется ввиду высадка отверстия без удаления металла. Излишки раздвигаются в стороны, увеличивая ширину электрода в районе отверстия. Понятно, тебе по обыкновению западло-с снисходить до ясного изложения а тем более разъяснения простым смертным. Они должны беспрекословно и бездумно соглашаться с каждым твоим словом. Вопросы с их стороны -- как минимум, признак нелояльности, а возражения -- вообще бунт против непогрешимого небожителя. Безотносительно к этому, дырка в боковом электроде не так сильно хороша, как утверждают изобретатели. Львиную долю положительного эффекта съедают уменьшение плотности энергии (искра становится "зонтиком") и увеличение аэродинамической тени из-за раздавшегося в ширину бокового электрода. Да, насчет размера 0,1 мм хотелось бы конкретики и убедительности. Сообщение отредактировал Василий - 11.10.2016, 14:42 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#942
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Коротко: можете ожидать сгорания ВСЕГО, что попадает в камеру сгорания. Без детонации И в очередной раз: хотелось бы бъяснений насчет покрытия бокового электрода, которое устраняет детонацию. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#943
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Даже если увеличить на порядок объемы добычи и рециклинга, то и этого химикам не хватит. Переведите и растолкуйте Вашу фразу "...западло-с снисходить..." "...Львиную долю положительного эффекта съедают уменьшение плотности энергии (искра становится "зонтиком")..." Откройте букварь. В один момент, при пробое, искра бывает только ОДНА, вся запасенная энергия уходит через плазменный канал. Искра пробивает там, где в данный момент меньше сопротивление, где ей легко. "...(искра становится "зонтиком")..." "...увеличение аэродинамической тени..." уже записал в сборник интересного! В сборнике имеются "свечи пушки" и др. Насчет размера 0,1 мм - измерить можно только практически - руками. Присылайте, сделаю, а Вы измерите. Процесс прошивки бокового электрода описали правильно, стандартно, но при изготовлении необходимо большую часть операций перевернуть на 180 градусов, только тогда получится и наклеп и кромка 0,1 мм. Насчет покрытия бокового электрода, которое устраняет детонацию. Формул и описание процессов - листов на двадцать. Коротко - происходит обрыв ряда радикальных реакций на фоне работы нескольких типов катализаторов горения. По простому: - разжигаем и тушим. Более подробно Вам помогут специалисты Институт катализа им. Г.К. Борескова СО РАН ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#944
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ребят, я так понял, что артикулы NGK 4775 и Nissan 22401-8Н315 это одно и тоже, свеча зажигания NGK LFR5AP-11? Только ценник разный. А кто подскажет, отчего такая негоция с номерами?
Сообщение отредактировал Aviator0176 - 18.10.2016, 8:51 ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#945
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Одни в упаковке Nissan, другие в NGK.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#946
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну что, меняем свечи!
Приехали ноу-хау-свечи из Ростова. ![]() ![]() ![]() Свечная шайба и вправду очень хороша, плотная, на вид гораздо прочнее штатных подкладочек. Основательная такая. "Катализатор" бледного зеленого цвета, белый налет какой-то на нем. В общем, будем пробовайт. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#947
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ждем результата.
Чет не виден катализатор на фотках. Пересвет на электродах. Сделай экспокоррекцию в минус, если фотик позволяет, или в ручном режиме, или в мягком рассеянном свете, что бы не бликовал металл. Или на фоне белого листа. А какой результат ожидается, как должна проявляться работа катализатора? Сообщение отредактировал Bob - 21.10.2016, 16:55 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#948
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
блин, а я то думал у меня срачь в машине)))
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#949
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ждем результата. Чет не виден катализатор на фотках. Пересвет на электродах. Сделай экспокоррекцию в минус, если фотик позволяет, или в ручном режиме, или в мягком рассеянном свете, что бы не бликовал металл. Или на фоне белого листа. А какой результат ожидается, как должна проявляться работа катализатора? Работа идет, результат будет! Камера телефона как-то не совсем желает снимать катализатор ![]() Обещают бездетонационное горение, в принципе до этого претензий к еноту по части детонации не было. Можно конечно на АЗС с бочками пожаловать к ИП Писькину какому-нибудь за трэшовым 92 он же 85… Но не хочется, а то эксперимент опять в ремонт перейдет ![]() Опяяять корпус ВФ убирать, там резьба скоро в отверстиях потенцию потеряет. А насчет беспорядка в машине так я на ней езжу в основном, а не салон вылизываю. Срач на скорость не влияет. Бывает и хуже. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#950
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
На счет беспорядка... Я с тобой
![]() У меня машина это теплая одежда, обувь, большая сумка, кладовка.... В ней все, что может срочно ( и не срочно) понадобиться каждый день. ![]() ![]() По теме: Я так понимаю, что критерий пока отсутствует. Ну разве, что свечи будут нормально работать и не хуже новых. Или они и есть новые, но обработанные? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#951
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Я так понимаю, что критерий пока отсутствует. Ну разве, что свечи будут нормально работать и не хуже новых. Или они и есть новые, но обработанные? Свечи уже езженные, имеются следы эксплуатации и коронарного разряда на изоляторе. Но впечатляет белизна изолятора, который как новый. И как он это делает?! По работе свечей если честно особых изменений не ожидаю, это же не карбюраторная машина, в смысле эбу всё всегда ровняет-выравнивает, иридиевые свечи ставишь и то их положительное влияние слегка чувствуется на хх и при начале движения. Плюс обещанная денсо экономия до 200 мл топлива на 100 км ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#952
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Т.е. идея, так понимаю следующая:
Берем самые простые (по материалам электродов), но очень качественные в остальном свечи. Обрабатываем (катализатор), ставим. Катаем 15 (20, 30 ? ) т.км Чистим, уменьшаем зазор (если надо), обрабатываем, лепим катализатор, ставим, катаем дальше. И так несколько раз. Вопрос, сколько раз? В плюсе действие катализатора. Насколько заметное? И экономия на свечах ![]() В минусе необходимость через 10...15 (или сколько?) т.км лезть в двигатель. Сообщение отредактировал Bob - 22.10.2016, 11:36 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#953
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Чем заняться воскресным вечером в Челябинске?
![]() Перед этим моем восхонду, помощника енота, и ставим на зиму. Последняя в этом году восхондова вонь included. ![]() Затем откручиваем свечи, рутинную работу по снятию корпуса ВФ опустим (в этот раз минуты за 4 по-моему управился). Свечи слегка закопченые (перед снятием завелся и отъехал назад с парковки, потом сразу без прогрева мотор заглушил). ![]() Попутно оценивается чистота и отсутствие потеков\потений из-под клапанной крышки, ранее имевшиеся потеки потихонечку зарастают дорожной пылью. ![]() ![]() Затем извлекаем и фотографируем присланные из Ростова свечи Бош с каталитическим покрытием. Много фоткал, телефон не желает макросъемку делать нормально, но в принципе и так видно зеленоватое покрытие и спецшайбы. ![]() Далее намазываем изолятор зельем для высоковольтных компонентов и, как неоднократно напоминал автор свечей, затягиваем по диноключу на холодном моторе. Свечи садятся плотно (в том плане что сминаемых частей нет и момент подтяжки чувствуется четко). ![]() Попутно, раз крышка ВФ снята, производим контрольное снятие клапана вентиляции картера (который имеет внутри сероватую жидкость, предположительно конденсат). Издали 1 в 1 как свежий казанский герметик. Клапан не забит, работает как положено. ![]() Больше всего приятно поразил вид корпуса ВФ изнутри через отверстия впуска, которыми он вставляется в коллектор. Раньше там было очень грязно, толстый гуталиноподобный налет и все покрыто лоснящимся слоем масла. Теперь в окошечки видно практически полностью чистый пластик и немного я как опять же понимаю конденсата. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Также в виду того, что почти доезжена первая тысяча, фотографируется выхлопная труба. Оттертый в начале тысячи (сразу после замены масла) видимый верхний наружный край избавился от черного колечка и потихонечку покрывается грязью. ![]() Изнутри труба так же сухая и серая, раньше была аж маслянистая и бархатная. ![]() После замены проведены небольшие ходовые испытания в виде прогрева на месте и небольшой поездки до загородной заправки и домой. Что замечено: 1) На ХХ мотору явно стало лучше, т.к. обороты прогретого мотора сразу поднялись почти до 1000 об. Дроссель не трогался и не мылся, ,не чистился, не заменялся загрязненный ВФ и прочее, что могло повлиять на обороты. Все манипуляции с снятием\монтажом корпуса ВФ производились с отключенной клеммой с выдержкой более 5 мин перед отсоединением разъемов после отключения клеммы АКБ и тех же 5 мин от присоединения разьемов до подключения клеммы. Чек энджин не загорается. Обучать заслонку не стал (устал да и выходной все-таки), оставил на потом. 2) Как следствие первого пункта, машина стала хуже тормозить двигателем , катится и катится. 3) Имеется небольшое ощущаемое положительное событие в виде повышения тяги в момент трогания с места (примерно как после установки иридиевых свечей), на остальных режимах (низкие-средние-высокие) как ехал ,так и едет. 4) Заявленную возможность беспроблемного аварийного использования 80го бензина не проверял, хотя хз что в жизни бывает. Еще отпишу что по тяге мотора на полностью загруженной машине и запуском в большой мороз. Больше в принципе ИМХО никак не выявить плюсы или минусы рабочих свечей без лабораторных исследований. Сообщение отредактировал Timbu$ - 23.10.2016, 20:36 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#954
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Супруга сегодня ездила на машине, изменений по поведению мотора не замечено.
Руки чешутся на эксперимент с 80м бензином ![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#955
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
пришли холода -1+2, схватывать стало не сразу,тарахтит,где то с 3-5 раза
свечи или бенз такой,до этого лил Башнефть,сейчас залил бак ТНК? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#956
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Бензин+аккумулятор скорее. Есть смысл опять заправить башнефть, потом попробовать подзарядить ил поменять АКБ.
А вообще причин может быть уйма, свечи-бенз-аккумулятор это просто первое ,что приходит в голову. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#957
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
про АКБ тоже подумал,в выхи подзаряжу
______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#958
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Сегодня заменил наконец свечи. Прошли около 80 тыс км. По времени заняло 2 ч 30 мин. По книге дб 1 ч 40 мин. Центральный элекрод сильно оплавился, зазор большой. На одной свечке масла нагар. На весну запланировал чистку от нагара и сопутствующие замены прокладок.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#959
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Сегодня заменил наконец свечи. Прошли около 80 тыс км. По времени заняло 2 ч 30 мин. По книге дб 1 ч 40 мин. Центральный элекрод сильно оплавился, зазор большой. На одной свечке масла нагар. На весну запланировал чистку от нагара и сопутствующие замены прокладок. Фотки выложи. У меня после 100т вполне выглядели. Сообщение отредактировал Bob - 27.10.2016, 16:13 ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#960
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
![]() Рис.1 Свечи прошли ок 40 тыс км и были заменены при пробеге а/м ок 70 тыс км ![]() Рис.2 Свечи прошли ок 80 тыс км и были заменены вчера на пробеге 152700 км ![]() Рис.3 Оба раза свечи были в такой упаковке и скорее всего из одной партии Сообщение отредактировал maks52 - 28.10.2016, 13:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 10:38 |