IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
Василий
сообщение 2.11.2015, 20:00
Сообщение #685


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Stason @ 2.11.2015, 7:12) *

Ребята вам не надоело ещё?
Нет, наоборот, интересно разобраться.
Правда, Отец Федор не желает или не умеет доходчиво и точно объяснять вещи, которые, с его точки зрения, самоочевидны и должны восприниматься другими лицами как данность.
Поэтому в дискуссии присутствует излишняя напряженность.
Но, с помощью наводящих вопросов он, тем не менее, постепенно проясняет тему.
Цитата(Отец Фёдор @ 2.11.2015, 1:23) *

Внутреннюю часть изолятора весь Мир называет "тепловым конусом", странно, что Вы это не знали.

Ты используешь термин "тепловой конус" применительно к конкретной детали, точнее, части детали свечи. Мягко говоря, так некорректно.
На самом деле это собирательное обозначение, подразумевающее размер, форму, взаимное расположение деталей и их частей и свойства материала деталей, в частности, теплопроводные. В общем, данное название указывает не только на конструктив, но и на функционал. Так что предлагаю не призывать весь мир в союзники своему косноязычию, а ограничить обсуждение только поверхностью внутренней части изолятора.
По поводу упоминаний многочисленных патентов. Воспринимается как кликушество, абсолютно неубедительно. Во-первых, патент не гарантия. Для сравнения: свечи-пушки Дудышева -- полная лажа -- тоже официально запатентованы, как, впрочем, огромное количество другой дребедени. Во-вторых, патент, как правило, только подтверждает (а в последнее время все больше в основном только декларирует) какое-либо свойство или группу свойств объекта патентования. И это понятно, -- кто будет заниматься весьма ресурсоемкими доказательствами превосходства технически сложной новинки? Применительно, опять же, к свечам Дудышева: вполне возможно, как подтверждает патент, что пусковые свойства действительно улучшаются. Но, как бы то ни было, многочисленные эксперименты с ними доказывают в целом ухудшение совокупных показателей мотора.
Теперь по существу твоего объяснения.
Само по себе наличие явления катализации ничего не значит. Принципиальна здесь его эффективность. А вот это вызывает большие сомнения. Во-первых, требуется огромная, по сравнению с поверхностью изолятора, активирующая химреакции поверхность. Во-вторых, в любом случае, только малая часть порции смеси контактирует с изолятором перед и после поджига, -- фронт воспламенения удаляется от свечи. Так что катализация есть, а существенное влияние ее вряд ли.
Насчет эффективности улучшения сопротивления изолятора тоже далеко неочевидно. Допустим, благодаря обработке мы устранили потери в токопроводящих отложениях. Как надолго? Ведь отложения будут продолжать формироваться поверх слоя наносредства. Применительно к обычным свечам вполне вероятно, с учетом цены реактивов и трудоемкости обработки (нагрев до 420° и т. д.), что рациональнее почаще их заменять (например, не через15-20 тыс. км, а через 10 тыс. км), чем заморачиваться нанотехнологией? Обработка может выглядеть привлекательнее в отношении долгоиграющих свечей, но здесь препятствием может стать сложность и трудоемкость демонтажа/монтажа свечей на многих моторах. Тем более остается главный вопрос: как долго после обработки сопротивление внутренней части изолятора остается на приемлимом уровне. Например, если в топливе завышена концентрация металлсодержащих присадок, повышающих октановое число, то стоит ли шкурка выделки? А если топливо нормальное, и изолятор не загрязняется, то тем более, какой смысл?

Сообщение отредактировал Василий - 2.11.2015, 21:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 2.11.2015, 21:08
Сообщение #686


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Василий!
Ваши рассуждения у меня вызывают улыбку.
Я практик.
Я рад, что многие с этого форума начали менять не свечи а наконечники катушек, которые создавали утечки и выводили исправные свечи из работы.
Я рад, что многие стали очищать глазурованную часть свечей, внутреннюю и наружные части колпачков бензином и ацетоном.
У кондиционной свечи срок ее эксплуатации определяется только увеличением искрового зазора.
Все остальные отказы вызывают другие элементы, или материалы.
О "пушках, соплАх или соплЯх, Лавале слушать не хочу, я устал от непонимания этих "изобретателей" и их писанины в заявках.
Практически:
После нанесения защитной композиции на свечу - тепловой конус ВСЕГДА БЕЛЫЙ, а боковой электрод ВСЕГДА ЧИСТЫЙ.
Катализатор на тепловом конусе и все защитные покрытия устраняют черные отложения на выхлопной трубе.
Бензин из выхлопной не течет, но сгорает полностью даже в многочасовых пробках.
Заправляюсь 92 бензином в "РосТнефть".
В Ростове об этих заправках рассказывают страшилки.
Проблем у меня с заказами не было и нет.
Тут пишу по причине наблюдения за машиной из салона, ну и практического применения всех новшеств на новой машине.
"Долгоиграющих" платиновых свечей скопилось килограмм 80.
Все померли до 20-30 тыс км.
Это и побудило меня заняться изобретательством.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.11.2015, 21:23
Сообщение #687


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Насчет того, что "снаружи" -- возражений, как уже не раз упоминал, нет. Весьма полезно в качестве ремонтного и профилактического средства.
Насчет того, что "внутри" -- остается только воспеть: "Осанна, верую!". rofl.gif
Отсутствие проблем со сбытом тоже не доказательство, -- лохи не переводятся.
Да-да, ты еще забыл похвалится "расход -20%". rofl.gif
Не можешь или не желаешь объяснить механизм декларированного явления катализа, -- хозяин, как говорится, барин.

Сообщение отредактировал Василий - 2.11.2015, 21:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 2.11.2015, 21:47
Сообщение #688


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Цитата(Отец Фёдор @ 2.11.2015, 21:08) *
Я рад, что многие с этого форума начали менять не свечи а наконечники катушек.
Я рад, что многие стали очищать глазурованную часть свечей.

ОФФ. Извините,а где,и когда проводились подобные исследования на нашем форуме? http://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY . wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 2.11.2015, 21:51
Сообщение #689


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Ката́лиз
Механизм катализа известен всем уже около 200 лет...
Почитайте, в интернете МНОГО информации по катализаторам.
Пообщайтесь с коллегами из Института катализа им. Г.К. Борескова СО РАН
Успехов в Ваших теоретических изысканиях.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.11.2015, 22:24
Сообщение #690


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Спасибо за ссылки. Я уже давно понял, что не стоит рассчитывать на конкретные ответы по прямым вопросам.
Ну, да ладно. Второй вопрос из обещанных неудобных. Поясни выражение "крутизна искрового разряда":
Цитата(Отец Фёдор @ 8.9.2015, 12:40) *

колпачки работают долго, но с постоянно увеличивающимися утечками. Мощность любой современной катушки компенсирует эти утечки, но, уменьшается крутизна искрового разряда, что выражается вялостью работы ДВС.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 2.11.2015, 23:02
Сообщение #691


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Прошу прощения. Увидел фото Дня по дербану катушек и возник вопрос.
А как отстоединить от самой катушки трубку с электродом? она вкручивается или как?
Хотелось бы ревизию сделать, да и верхний пыльник почистить


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.11.2015, 23:29
Сообщение #692


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Никакой резьбы нет. Просто стягиваешь, сопровождая вращательными движениями, и все. Полезно применить унисму. Раньше обычно производители садили на клей трубку и наконечник, а сейчас почти у всех все разборное.

Сообщение отредактировал Василий - 2.11.2015, 23:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 2.11.2015, 23:45
Сообщение #693


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



понял, спасибо
Цитата(Василий @ 2.11.2015, 23:29) *

Полезно применить унисму.

вд40 не пойдёт?

Сообщение отредактировал R@X@R - 2.11.2015, 23:49


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.11.2015, 0:11
Сообщение #694


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Конечно.

Сообщение отредактировал Василий - 3.11.2015, 0:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 3.11.2015, 1:23
Сообщение #695


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Василий!
Пробой возникает при размыкании первичной цепи катушки зажигания.
При этом в ней возникает напряжение самоиндукции, которое Вы называете –«швырканием тока через рязрядник свечи».
ЭДС самоиндукции приводит к быстрому нарастанию напряжения во вторичной обмотке.
Напряжение увеличивается до тех пор, пока не превысит напряжение пробоя свечного разрядника. Длительность пробоя составляет порядка 10-20 мкс.
Это справедливо при исправной высоковольтной цепи.
Если на элементах цепи присутствуют утечки (дополнительная нагрузка в виде проводящих покрытии), то время накопление энергии значительно увеличится.
Характеристика фронта нарастания напряжения будет более пологой, уменьшается крутизна искрового разряда, именно из-за утечек как на стадии накопления энергии катушкой, так и на стадии разряда. Далее происходит горение искры…
Растяните изображение импульса на свече на Вашем классном осциллографе и увидите в подробностях крутизну (изменение во времени) накопления заряда и крутой (относительно крутой) разрядный участок изображения.
Эти процессы подробно описаны во всех учебниках электротехники, даже современных.
Василий!
Я предлагаю Вам прекратить обсуждать теорию на форуме, пишите в личку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 3.11.2015, 7:47
Сообщение #696


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



ребят, может не в личку, а в отдельную тему. так и ее и назовите, как продвигаемое чудо. я не в даюсь в вашу дискуссию, но столь обильный материал, хоть и весьма полезный, не совсем соответствует этой теме и, на мой взгляд, несколько ее перегружает.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 3.11.2015, 9:44
Сообщение #697


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



wacko.gif ...а "чайников" ,вроде меня, ввергает в хаос небытия...
ПС Новички будут путатся по теме


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.11.2015, 19:53
Сообщение #698


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 3.11.2015, 2:23) *

предлагаю Вам прекратить обсуждать теорию на форуме, пишите в личку.

Нет уж, спасибо. Достаточно начитался бреда о "пологом фронте нарастания напряжения" (на самом деле при утечках пологий фронт спада напряжения) и мифической "крутизне искрового разряда".
Раньше ты путал ток и напряжение, сейчас -- передний и задний фронты импульса. А главное, похоже, в твоем сознании нет четкого представления о двух основных фазах искрообразования: пробое и последующем горении искры. Кстати, для надежного поджига порции смеси малообъемного атмосферника минимальное время горения искры 0,5 миллисекунды (в течение 1-3, и больше колебаний). Напруга пробоя примерно 8-12 кВ (а не 20, как ты писал), в зависимости от режима работы мотора, напруга горения искры 3-4 кВ. Это не вымышленная "крутизна искрового разряда", это азбука, на которую ты любишь ссылаться, но, кажется, лично слабо знаком.
Но самое большое мое разочарование: заявляешь, что после нанесения защитной композиции поверхность внутренней части изолятора постоянно останется чистой, но не объясняешь, почему на ней не будет образовываться токопроводящий налет. Извини, на слово поверить не могу.
В общем, прекращаю дискуссию.

Сообщение отредактировал Василий - 3.11.2015, 21:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 4.11.2015, 0:26
Сообщение #699


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Василий!
Вы пишите:
"Но самое большое мое разочарование: заявляешь, что после нанесения защитной композиции поверхность внутренней части изолятора постоянно останется чистой, но не объясняешь, почему на ней не будет образовываться токопроводящий налет. Извини, на слово поверить не могу."

Как-то вот так получается.
Можете и не верить.
Особенно ярко видно отсутствие отложений на боковом электроде.
Прикрепленное изображение
Читайте описание патента на Фипсе, № я указывал.
Объясняю для невнимательных.
Так работают фтор-павы, я раньше это сообщал.
Тонкий - тонкий слой - десятки ангстрем (подобия) фторопласта, как на сковородке.

У Вас есть осциллограф.
Растяните изображение импульса свечи на Вашем классном осциллографе и увидите в подробностях крутизну (изменение во времени) накопления заряда (миллисекунды) и крутой (относительно крутой) разрядный участок изображения (микросекунды).
Напряжение пробоя в 20 кВ определяется величиной искрового зазора.
(А не напруга.. швыркает и др. личные Ваши жаргонизмы).

Да и ТЫкать на форуме как-то не совсем...
Хотя и увлекаетесь лингвистикой сравнительно-исторического языкознания.
У Вас странная черта передергивать фразы.
Да уж ладно.
Я решил "забанить" себя на форуме до конца года.
Успехов!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.11.2015, 17:16
Сообщение #700


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну наконец-то соизволил обьяснить. А что, сразу нельзя было, зачем темнил несколько недель?
Конечно, ты вскользь упоминал название "фтор-ПАВы", но, по твоему, все должны иметь о них представление, и сразу все сообразить?
Если бы ты вначале написал то, что в последнем посте, не подавал бы повода подозревать тебя в шарлатанстве. Тем более, ты писал и продолжаешь писать неправильные, мягко говоря, вещи о процессе искрообразования.
В любом случае теперь, по крайней мере для меня, все выглядит вполне достоверно и правдоподобно. Правда, у меня еще есть вопросы по ресурсу нанопокрытия на внутренней части изолятора, но это не принципиально, сам разберусь, -- мне достаточно того направления, которое ты указал.
Что касается обращения на "ты", то я заразился им от друзей, регулярно тусующихся на англоязычных форумах. Да и в русскоязычном Интернете в правилах многих форумов есть рекомендации общаться без излишнего политеса, в свободном демократическом духе Сети. В миру с клиентами, приятелями, малознакомыми и незнакомыми людьми общаюсь, естесственно, на "Вы". Так что обращение к тебе на "ты" не признак недостаточной уважительности.
Как бы то ни было, на всякий случай приношу извинения. Мир, дружба, жвачка. smile.gif

Сообщение отредактировал Василий - 4.11.2015, 17:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 4.11.2015, 18:28
Сообщение #701


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Стойкость до 500 моточасов при циклическом изменении температуры до 800 градусов по Цельсию.
Специалистов по высоким напряжениям крайне мало, информация скудна и часто искажена.
Разрядная часть импульса, длительностью микросекунды, очень чувствительна к утечкам.
На эпюрах это хорошо видно, чихнул, плюнул возле изолятора, просто выдохнул и все поплыло или закончилось пшиком, а должен был произойти БАБАХ.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AlexKad76
сообщение 4.11.2015, 20:42
Сообщение #702


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 25.2.2012



"Отец Фёдор", Вам осталось выложить фото своего глушителя. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 4.11.2015, 21:09
Сообщение #703


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



У Отца Федора пробег, который не дает возможноости судить ни о чем.
У меня копоть переодически появляется можно сказать с нуля.
В данный момент (113400км) ее нет.
У соседа на Калине труба всегда чистая и сухая. И он ничего ни чем не мажет

Сообщение отредактировал Bob - 4.11.2015, 21:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.11.2015, 21:16
Сообщение #704


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Насчет трубы я уже высказывался, сейчас не вижу смысла дискутировать.
Можно много говорить о степени эффективности средства Отца Федора.
Но, судя по всему, вещь в любом случае стоящая.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 14:32