![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Novius |
![]()
Сообщение
#665
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Marozoff, а может они компом незаметно прошлись?
Сообщение отредактировал Novius - 20.10.2015, 16:19 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#666
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уважаемый Василий, где Ваша пара неудобных вопросов? Немного погодя. Мне нужно прийти в себя и восстановить рационалистическое мироощущение после этого заявления: При правильном и точном исполнении инструкций о применении моих работ, ЛЮБОЙ потребитель может снизить расход на ЛЮБОМ исправном автомобиле в пределах 20%. Безболезненно перейти с 95 на 92 бензин. Хочу поменять свечи. Какие стоит поставить. NGK PLZKAR6A11 или Denco FXE20HR(E)11. Сообщение отредактировал Василий - 20.10.2015, 18:12 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#667
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Marozoff, а может они компом незаметно прошлись? нууу, если у них у диагност с компом в "стелс режиме" работает - тогда может быть... ![]() а ваапче у меня впечатление, что у моего дилера или с консалтом какие-то проблемы, или с тем, кто с ним работает - пытался про отключение омывателя с ними разговаривать - как-то уходят они от прямых ответов и не говорят ничего... несут пургу какую-то... и комп к моему еноту не цепляли никогда! (ну, по крайней мере после покупки...) ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата мне три раза меняли свечи и ни разу не обучали заслонку! если разъем с заслонки не трогали то ничего обучать не надо. ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#669
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
это понятно, но и зачем его трогать при замене свечей тогда - чтоб с обучением заслонки поупражняться?
![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#670
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата но и зачем его трогать при замене свечей правильно, незачем ![]() ______________________________________ |
evg_b |
![]()
Сообщение
#671
|
Гость ![]() |
как то недавно менял свечи. заказал оригинал ниссан 2 штуки и 2 NGK 5118. По факт уполучилось
что 2 свечи PLZKAR6A-11, а две LZKAR6AP-11. С виду немного отличается центральная часть электрода. поменял на 87 тыс. - сейчас все гуд. Сталу чуть резвее. свечи были слегка красноватыми. В общем менять надо на 60-70 |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#672
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
По регламенту свечи через год меняются. Вот в позапрошлом году меняла, были ток слегка потемневшие, но т.к. уже купила новые, то заменила. Сейчас 2 года прошло, вот думаю, менять или нет? Завожусь вроде без проблем
![]() ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#673
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
посоветуем не трогать свечи до конца эксплуатации автомобиля (учитывая ваши пробеги
![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Дааа???
![]() ![]() ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#675
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
регламент ТО2 на замету свечей 30 тык - тут народ отписывался про замену на пробегах больше 100 тык без видимых проблем со свечами... Ваш пробег на еноте какой?
Сообщение отредактировал Marozoff - 29.10.2015, 12:33 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Не буду Вас смешить своими циферками
![]() Да пробеги очень небольшие. Но вроде как по регламенту рекомендовано не только ими руководствоваться, при малых пробегах особый режим смены расходников ![]() ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#677
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
дык если всё нормально работает - нефиг трогать!
![]() имхо! ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#678
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата через год меняются Не по годам, а по пробегу меняются. ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#679
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#680
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
А если бензин хороший то и 90-100т. км. Свечи-то платина!
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#681
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
при малых пробегах особый режим смены расходников Только тех, которые портятся со временем, -- охлаждайка, тормозуха, масла...______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#682
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Первый из обещаных неудобных вопросов касательно этого откровения:
После нанесения на тепловой конус две мазилы превращаются в катализатор, который имеет ОЧЕНЬ высокую изоляцию и поджигают любой бензин без детонации. Хочется конкретики о составе и принципе действия. Можно без подробностей, самых общих сведений будет достаточно. Хотя уже заранее ясно, что само по себе увеличение сопротивления внутренней части изолятора (Отец Федор обзывает ее "тепловым конусом") абсолютно бессмысленно. Объясню после ответа. Итак, Отец Федор, как образуется и работает пресловутый катализатор? Сообщение отредактировал Василий - 1.11.2015, 20:50 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#683
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Вы как-то сообщили, что: "Мне нужно прийти в себя и восстановить рационалистическое мироощущение..." Полагаю, что Вы пришли.. и восстановили... Внутреннюю часть изолятора весь Мир называет "тепловым конусом", странно, что Вы это не знали... Буквари в интернете Вам помогут узнать и это. Искровые свечи зажигания Тепловой конус покрывается отложениями, которые имеют малое сопротивление, появляются утечки. Был разработан и запатентован фтор-пав, торговое название "Эпилам", который препятствует уменьшению поверхностного сопротивления теплового конуса и глазурованной части свечи зажигания. Итак, Василий, Вы хотите знать как образуется и работает пресловутый катализатор? Очень просто. Берем окислы (в основном металлов) смешиваем их и наносим на этот пресловутый тепловой конус. Как смешивать и как наносить - Вы можете узнать эти "тайны" на ФИПСе. Около сотни патентов. Но, полученный "философский камень" имеет очень малое сопротивление, окислы металлов все таки... Далее, эту разноцветную субстанцию (цвет может быть разный, все цвета радуги) необходимо обработать "Эпиламом", который проникает в рыхлый слой смеси окислов, увеличивает на несколько порядков сопротивление и скрепляет частички окислов в монолитный пористый каркас с очень разветвленной поверхностью. Как работает пресловутый катализатор? Работает абсолютно классически, как и всякие другие катализаторы, начинает от 450 градусов по Цельсию. Буков на эту тему Вы сможете и сами найти на просторах или в букварях. Результаты работы видны ясно на срезе выхлопной трубы. Она становится просто чистой и начинает благополучно ржаветь. Надеюсь, что "тайну" я не смог Вам случайно раскрыть. А о защите резиновых изделий я тут раннее рассказывал, там тоже работает фтор-пав "Эпилам". ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#684
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Ребята вам не надоело ещё?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 12:03 |