IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
Василий
сообщение 2.10.2015, 17:28
Сообщение #625


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Конечно. Ранее не заострял на этом внимания. Ток и напряжение катушки и свечи имеют индукционную и даже слегка емкостную природу. Поэтому очередной теоретический пассаж Отца Федора
Цитата(Отец Фёдор @ 17.9.2015, 14:42) *

Сопротивление искрового промежутка измеряется ТерраОмами.
Сопротивление изоляторов на пути следования тока к искровому промежутку измеряется МегаОмами.
вызывает простой вопрос: а отчего же ток швыркает через рязрядник свечи, а не через изоляцию? rofl.gif Может быть, для решения этого ребуса надо вспомнить о напряженности поля, а не размахивать Законом Ома всуе?
Между прочим, напряжение пробоя сухого воздуха при атмосферном давлении примерно 3 кВ/мм...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 2.10.2015, 17:36
Сообщение #626


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



он в бане,не ответит smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 2.10.2015, 19:39
Сообщение #627


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Василий @ 2.10.2015, 17:28) *

Ток и напряжение катушки и свечи имеют индукционную и даже слегка емкостную природу.мм...

Емкостная то откуда?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 2.10.2015, 19:42
Сообщение #628


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



свеча


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 2.10.2015, 20:16
Сообщение #629


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Речь шла о характере тока и напряжения, а не о наборе элементов в цепи. Если рассматривать набор нагрузок в цепи, то имеем большую индуктивность (катушка) и мизерную емкость (свеча). В данном случае ток и напряжение исключительно индуктивные (т.е. ток по фазе отстает от напряжения). Процесс определяется Первым законом коммутации (Переходные процессы в линейных электрических цепях - раздел Теоретических основ электротехники). Впрочем это интересно не всем.

Сообщение отредактировал Diesel - 2.10.2015, 20:17


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 2.10.2015, 20:23
Сообщение #630


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



с забаненным, когда освободят smile.gif, подискутируете, ему похоже это интересно smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 2.10.2015, 20:28
Сообщение #631


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Интересно подискутировать с умными людьми, к коим отношу Василия. А забаненный не может адекватно выразить свои мысли, спорить с такими дело неблагодарное.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 2.10.2015, 21:01
Сообщение #632


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Василий @ 2.10.2015, 17:28) *
Ток и напряжение катушки и свечи имеют индукционную и даже слегка емкостную природу.

Может все таки речь о характере нагрузки, а не о токе с напряжением?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 2.10.2015, 21:05
Сообщение #633


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



как много оказывается электронщиков присутствует на этом форуме,а подельщиков ни кого smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 2.10.2015, 21:05
Сообщение #634


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Diesel @ 2.10.2015, 22:16) *

Речь шла о характере тока и напряжения, а не о наборе элементов в цепи. Если рассматривать набор нагрузок в цепи, то имеем большую индуктивность (катушка) и мизерную емкость (свеча). В данном случае ток и напряжение исключительно индуктивные (т.е. ток по фазе отстает от напряжения). Процесс определяется Первым законом коммутации (Переходные процессы в линейных электрических цепях - раздел Теоретических основ электротехники). Впрочем это интересно не всем.


Ребята, позвольте и мне поумничать biggrin.gif
Ни ток, ни напряжение не могут иметь индуктивный либо емкостной характер.
Его, характер, может иметь сопротивление, а точнее такое свойство цепи как импэданс rofl.gif


Ну это так, не обращайте внимание biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 2.10.2015, 21:05
Сообщение #635


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Diesel @ 2.10.2015, 20:16) *
Процесс определяется Первым законом коммутации (Переходные процессы в линейных электрических цепях - раздел Теоретических основ электротехники).

А при чем здесь коммутация?
Все вроде бы уже скоммутировано, или имеется в виду работа генератора переключающего подачу напряжения на катушки?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 2.10.2015, 21:25
Сообщение #636


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Коммутация - как электротехнический процесс

Сообщение отредактировал Diesel - 2.10.2015, 22:11


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 2.10.2015, 21:36
Сообщение #637


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Diesel @ 2.10.2015, 23:25) *


И че? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.10.2015, 21:59
Сообщение #638


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Bob @ 2.10.2015, 22:05) *

Ни ток, ни напряжение не могут иметь индуктивный либо емкостной характер.
Ну, я не использовал слово "характер", а применил слово "природа" в одном из его значений "причина". Поэтому контекст моего фигурального оборота вполне ясен: влияние индуктивности и емкости обуславливает напряжение и ток в цепи.
В любом случае, прошу извинить за то, что не обременяю себя строгим академическим стилем изложения.
Кстати, Отец Федор тоже сделал мне выговор за фразу "ток швыркает". biggrin.gif

Сообщение отредактировал Василий - 2.10.2015, 22:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.10.2015, 22:51
Сообщение #639


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Diesel @ 2.10.2015, 20:39) *

Емкостная то откуда?

Обмотка и участок цепи от выхода вторичной обмотки до центрального электрода свечи обладают некоторой емкостью.
Да, конечно, она не оказывает заметного влияния.
Понятно, эта оговорка не относится к батарейной (контактной) или коммутаторной системам зажигания с последовательным или параллельным LC-контуром, с накопительным конденсатором.

Сообщение отредактировал Василий - 2.10.2015, 23:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 2.10.2015, 22:56
Сообщение #640


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Да ладно, чет мы в какие-то дебри залезли.
А тема то про замену свечей...
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.10.2015, 23:10
Сообщение #641


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Для кого-то дебри, а для меня ностальгия. smile.gif
В молодости мастерил экзотические на то время электронные системы зажигания. Эффективно работали на волгах, москвичах и запорожцах...
А с темой модераторы разберутся, если посчитают нужным.
А к Отцу Федору у меня еще есть пара неудобных вопроосов, независимо от того, что он на предыдущие не отвечает по существу.

Сообщение отредактировал Василий - 2.10.2015, 23:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 3.10.2015, 0:01
Сообщение #642


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Почитай пока ЭТИ сказки.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 3.10.2015, 0:15
Сообщение #643


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(Diesel @ 2.10.2015, 20:16) *

Речь шла о характере тока и напряжения, а не о наборе элементов в цепи.

Откровенный оффтоп, конечно, но все же. С каких пор напряжение стало разделяться на активную и реактивную составляющие??? Это что за новшество? И как можно обсуждать характер тока, наплевав на характер нагрузки?
Цитата(Diesel @ 2.10.2015, 20:16) *

В данном случае ток и напряжение исключительно индуктивные (т.е. ток по фазе отстает от напряжения). Процесс определяется Первым законом коммутации (Переходные процессы в линейных электрических цепях - раздел Теоретических основ электротехники). Впрочем это интересно не всем.

Убил biggrin.gif Исключительно индуктивный ток ни за какие коврижки не сможет произвести работу - даже если дать взятку Тесле. biggrin.gif
И каким боком в нашем случае интересны переходные процессы? Может, еще и гармоники вспомним, кратные 3-м?
Кстати, в случае высокого напряжения для корректности анализа даже одиночный проводник имеет как емкость, так и индуктивность.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 3.10.2015, 1:40
Сообщение #644


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Что касается тока и напряжения, каюсь, повторил чужие слова. Имелась в виду конечно же присоединенная к генератору и аккумулятору мощность, потребляемая элементами (как индуктивными, так и емкостными) системы зажигания, и имеющая вцелом индуктивный характер. Одновременно и индуктивной и емкостной она (мощность) быть не может. А переходные процессы как раз и происходят в катушке зажигания, благодаря чему она может давать высокое напряжение.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 7:55