![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#541
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Когда то , на заре своей юности , довелось изучить принцип работы трансформатора , ( ну это прям сразу за ЗАКОНОМ
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#542
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Катушка - она разборная, при видимой монолитности. Катушки никто не разбирает, ну и никто в них не разбирается, так как они "не разборные". Истина где-то рядом... (с) ![]() ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]() ![]()
Сообщение
#543
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Народ, может это не к свечам относится, а может и из-за них...
В общем, заводиться стал авто дольше - раньше с полоборота буквально движок начинал работать, а теперь надо покрутить пару секунд до схватывания. Не критично, конечно, но ведь изменилось время запуска... Отчего так может быть? Свечи не менял, пробег почти 20 тыс ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#544
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Промойте с помощью зубной щетки наконечники катушек и глазурованную часть свечей (даже не выкручивая) сначала бензином, а после ацетоном, вытрите и высушите поверхности.
Натрите все ВВ поверхности обычным парафином со свечки. Пару месяцев - полгода все будет гуд. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:36 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#545
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это уже паранойя. Тебе ведь пишут:
пробег почти 20 тыс Следовательно, с вероятностью 99,9% наконечники и наружные изоляторы свечей в идеале. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#546
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кстати, оклемался от шока, вызванного соприкосновением с вопиющим невежеством, в числе прочего с этим:
Ток не швыркает через прогоревший участок, он течет ровно и продолжает разрушать все, что мешает ему течь, как ручей, который неожиданно превращается в водопад, разрушающий все на своем пути. Даже школяры-двоечники знают, что в каждый момент времени ток на разных участках одной цепи одинаков. Поэтому образ водопада (перепад высот) должен символизировать напряжение, а не ток. Твою дичь о напруге уже комментировал. Вообще, создается устойчивое впечатление, что в твоем сознании инвертирована природа тока и напряжения. Выгореть не может так, что вообще все испарилось... и остались только контакты... Еще как может. Спроси любого автоэлектрика. По мере развития дефекта на участке от вторичной обмотки до свечи пробивное напряжение неизбежно станет ниже нормы. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#547
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
В школе не был около 50 лет... В ВУЗе лет 30... Но, Теорию цепей забыть не могу, там нет "дичи", "швыркания", "напруги", "перепада высот" ... Там есть пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней поверхности изоляции. Сопротивление любого изолятора после пробоя становится крайне мало, происходит обугливание поверхности. Спросить любого автоэлектрика по вопросам пробоя изоляторов не могу из-за отсутствия таковых, так-как допуск у автоэлектриков есть только на напряжение не свыше 12 вольт. По мере развития пробоя, на участке от вторичной обмотки до свечи, СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯТОРА снижается. Дальше владения Ома, уменьшается сопротивление - увеличивается ток, увеличивается выделяемая мощность, а в конце процесса БАХ!!! и все...прогорело. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#548
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А при чем здесь пробой изоляции?
Вот твои слова: трубка катушки зажигания, кольцо уплотнительное, наконечник катушки, резистор помехоподавительный, пружина... Все эти потроха болеют своими болезнями, могут просто выгореть в прах Результат -- вместо фрагмента проводника искровой зазор, вместо изоляционного материала -- воздух. Такой дефект не редкость, например, в некачественных ВВ проводах. Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2015, 22:28 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#549
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Придирки к словам оппонента один из способов отвлечь внимание от своих неверных тезисов, замаскировать свою неправоту. Тем более выражение "водопад" не из моей терминологии, а твоей. Вместо демонстраций трепетного отношения к академическому стилю изложения потрудись конкретно аргументировать эту, повторяю, дичь:
"...Если пробивное напряжение в норме..." Оно всегда в исправной катушке в норме, а вот при выходе из катушки и на пути к разряднику между электродами свечи зажигания, встречаются места с малым сопротивлением изоляции. Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2015, 23:21 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#550
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Какой воздух, если изоляция сгорела в прах?
И она, изоляция, благополучно проводит электричество! Почитайте и посмотрите у соседей: "Статья о наконечниках катушек зажигания DIS-6" http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...1151783972.html Я лавинный пробой объяснил Вам на примере водопада - лавины снега, камней, когда наступает КУ!!! Я повторяю, что банальные утечки со временем переходят в пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней поверхности изоляции. Сопротивление любого изолятора после пробоя становится крайне мало, происходит обугливание поверхности. По мере развития пробоя, на участке от вторичной обмотки до свечи, СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯТОРА снижается. Вы можете измерить китайским тестером сопротивление прогара, как на резиновом колпачке, так и на любом другом изоляторе. Электроэрозия колпачков... http://www.as007.ru/obrabotka.html Эрозию обозвали электрокоррозией, напустили псевдонаучного тумана... https://ru.wikipedia.org/wiki/Эрозия А обрезки этих разрушенных в хлам колпачков лежат у меня на полке, как и свечи с катализатором http://www.as007.ru/svechi.html которые пока никто не делает... Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:37 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#551
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Поясните мне , что обозначает слово "дичь" в ваших речах.
Поясняю Вам, что: "...встречаются места с малым сопротивлением изоляции..." это те места внутри трубки, на поверхности помехоподвавительного резистора (если он присутствует) которые разрушились (прогорели), других элементах. А сама катушка практически всегда остается целой. Накопилось килограмм двадцать исправных катушек... Я повторяю очередной раз, что банальные утечки со временем переходят в пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней или внутренней поверхности изоляции. Сопротивление любого изолятора после пробоя (прогара) становится крайне мало, происходит обугливание поверхности. По мере развития пробоя, на участке от вторичной обмотки до свечи, СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯТОРА снижается. Вы можете измерить китайским тестером сопротивление прогара, как на резиновом колпачке, так и на любом другом изоляторе. Как крайний случай - это сквозные отверстия в изоляторах, которые заматывают изолентой или другими средствами замазывают себе глаза. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:37 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ребят, может вы уже в личке биться будете? Тема о свечах. Надоело эти умозаключения о электричестве читать.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#553
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Все понятно.
У Отца Федора собственная терминология. Когда я, в рамках темы о свечах, упомянул напряжение пробоя разрядника свечи как один из основных параметров системы зажигания ДВС, напрямую определяющий качество работы мотора, он, зацикленный на наконечниках, отнес это к пробою изоляции. Так вот, Отец Федор: не раз приходилось наблюдать плохую работу мотора из-за того, что выгорал участок проводника внутри ВВ провода (особенно на торцах концов проводов, где проводник выходит из изоляции и заходит под контактный колпачок провода) или сгнивала и даже отсутствовала пружинка в свечном наконечнике (трубке). Изоляция при этом не нарушалась. Так что я про Фому, а ты про Ерему. А напряжение пробоя по-любому страдает и при образовании аварийного зазора, и при пробое изоляции. Напряжение пробоя не может быть "всегда в исправной катушке в норме", -- как ты пишешь. Оно зависит от нагрузки катушки. Сообщение отредактировал Василий - 17.9.2015, 11:21 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#554
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
У ЛЮБОЙ катушки нагрузкой является искровой промежуток. Сопротивление искрового промежутка измеряется ТерраОмами. Сопротивление изоляторов на пути следования тока к искровому промежутку измеряется МегаОмами. Сопротивление пробитых (горелых) изоляторов на пути следования тока к искровому промежутку измеряется КилоОмами. Вы разницу этих величин сопротивления можете сравнить? Это не проценты, не разы, это отличие величин НА ПОРЯДКИ. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:37 ______________________________________
|
||
скиф |
![]()
Сообщение
#555
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.2.2013 ![]() |
Всем привет! Хочу поделиться приобретенным опытом. Все началось с того, что стала глохнуть машина при нажатии на газ. Знакомые посоветовали обратиться к электрику соседнего СТО. Мастер послушал как работает двигатель и спросил когда я последний раз менял свечи. Я сказал что очень давно, проехал уже 137 тыс, в общем назначил он мне .
Машину на СТО поставил в 9.00, мастер Сергей сразу начал делать, а именно разбирать, снимать крышку с двигателя, отсоединять дроссельную заслонку. При замене свечей оказалось отсутствует нужный инструмент. Свечной ключ на 14 предусмотрительно взял с собой, так как приходилось специально ездить покупать при предыдущей замене свечей, но вот что не окажется удлинителя на вороток, этого предусмотреть не мог. Искали с минут 40(удлинители были, но не того размера, нужен средний, а в наличии, большой и маленький). Не нашли. С помощью подручных средств, кое как поменяли свечи, до этого «мастер» Сергей почистил дроссельную заслонку, установили все на место, запустили двигатель и охренели, на холстом ходу обороты скачут с 2000 до 2500. И тут «покатились соображения» из-за чего это может быть!? Первое предположение «мастера», что не плотно прилегает прокладка на дроссельной заслонке и ее нужно поменять, второе предположение, не плотно прилегает прокладка на впускном коллекторе и соответственно ее тоже нужно поменять, т. к. по всему видно что срок годности истек. Понятное дело, чтобы поменять необходимые резинки их как минимум надо иметь в наличии. Соответственно я кинулся на авторынок их приобретать. По своему наитию, я взял с собой 200грн., предполагая что этого мне за глаза хватит. Наивный. Первое разочарование наступило, когда в магазине занимающемся исключительно запчастями по Нисан, не оказалось выше указанных прокладок. После этого я начал планомерно обходить все магазины торгующими запчастями японских марок, но и здесь меня постигла неудача прокладку на дроссельную заслонку я не нашел нигде, а вот прокладку на впускной коллектор я все же отыскал, но когда мне сказали цену я честно говоря обалдел – 570грн, правда еще в одном магазине нашел за 430грн, но скажу честно, это меня не сильно порадовало. Возвращаясь к «мастеру», я «включил» мозги, и предположил, что не в резинках дело, о чем по приходу на СТО поделился с «мастером». К этому времени, пока я искал искомый материал, проконсультировавшись с кем надо, или путем долгих логических заключений но Сергей сам уже Гуглил интернет и «надыбал» необходимую тему. Оказывается после чистки форсунки, необходимо произвести «обучение форсунок» по необходимой программе ну и как впоследствии оказалось при необходимом оборудовании. Но «мастер» не сдавался, и в течении следующего часа пытался сам «обучить форсунки» с помощью Гугла и своего оборудования. Когда час прошел и спалив литра два бензина ничего не вышло, Сергей решил попробовать отключить аккумулятор, мол «умный компьютер» сам перезапустится и все будет хорошо. Но, ничего не получилось, обороты холостого хода снова зашкаливали. Тогда Сергей сдался и озвучил два варианта решения проблемы: первый-это недельку поездить так, а компьютер сам перенастроит под себя работу форсунок, второй – это ехать к «офицалам», а с меня за работу 300грн. Тут я несколько опешил и поинтересовался, собственно за что, ведь машина стала работать намного хуже чем когда я приехал на СТО, на что он не моргнув глазом ответил, что работу, мол выполнил, свечи поменял, форсунки почистил. Я резонно заметил, что теперь мне придется ехать к офицалам и неизвестно, во сколько это обойдется, поэтому могу оплатить лишь 200грн. Видимо я был убедителен, потому как «мастер» согласился, перед этим сознавшись, что с электронной настройкой форсунок сталкивается впервые. 6 часов времени и 200 гривен мне стоило твое обучение, подумал я и поехал к офицалам. На «Элифанте» -официальный дилер в Одессе, я провел около часа, в это время вошло оформление заказа на работу плюс бесплатная диагностика ходовой . «Обучение форсунок» заняло 15 минут времени и 65 грн денег. Что касается диагностики, то там был выставлен такой счет, что у меня челюсть отвисла, но это как говорится другая история. ______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#556
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
Нет слов.
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#557
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Прослезился.
______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#558
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
![]() ЗЫ Вы же вроде бы не первый месяц на форуме ![]() Сообщение отредактировал 12vvv12 - 24.9.2015, 23:05 ______________________________________
|
||
скиф |
![]()
Сообщение
#559
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.2.2013 ![]() |
форуму огромное спасибо! Особено Василию! Это я уже про бензонасос! Конечно есть поговорка- Глаза боятся а руки делают, но у меня другой принцип. Пока не поучавствую, руками не потрогаю - не лезу! По принципу не навреди. После этой истории поменять свечи уже не проблема. Прочувствовал! ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#560
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Ну я, прежде всего, имел ввиду историю с заслонкой и "диагностикой" зашкаливающего ХХ)))
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 8:27 |