IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
алексей 578
сообщение 16.9.2015, 2:03
Сообщение #541


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Когда то , на заре своей юности , довелось изучить принцип работы трансформатора , ( ну это прям сразу за ЗАКОНОМ smile.gif Ома ) , там что то про ток , про ЭДС , про вторичную обмотку, в которой возникает ВТОРИЧНАЯ ЭДС , и опять таки течёт ток , Ань , специально для тебя : вот представьте , что у тебя на голое wub.gif тело надета футболка , а с верху свитер . И на тебя с верху выливают ведро воды . Футболка останется сухой ? Нет , и скорость её намокания будет зависеть от интенсивности облива верхнего свитера - те чем больше льёшь , тем больше smile.gif . Вот на таком принципе и устроен транс- р . Конечно , есть и понижающие и повышающие трас- ры , и др , но это так , в общих чертах . Всё это я к тому , что у нас ( на Еноте ) всё работает и без всяких хлопот , а автору , ну да , интересно , но у нас это мимо


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 16.9.2015, 7:17
Сообщение #542


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2015, 17:50) *
Катушка - она разборная, при видимой монолитности.
Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2015, 18:58) *
Катушки никто не разбирает, ну и никто в них не разбирается, так как они "не разборные".

Истина где-то рядом... (с) smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 16.9.2015, 8:19
Сообщение #543


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



Народ, может это не к свечам относится, а может и из-за них...
В общем, заводиться стал авто дольше - раньше с полоборота буквально движок начинал работать, а теперь надо покрутить пару секунд до схватывания. Не критично, конечно, но ведь изменилось время запуска... Отчего так может быть?
Свечи не менял, пробег почти 20 тыс


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 16.9.2015, 14:34
Сообщение #544


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Промойте с помощью зубной щетки наконечники катушек и глазурованную часть свечей (даже не выкручивая) сначала бензином, а после ацетоном, вытрите и высушите поверхности.
Натрите все ВВ поверхности обычным парафином со свечки.
Пару месяцев - полгода все будет гуд.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.9.2015, 16:10
Сообщение #545


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Это уже паранойя. Тебе ведь пишут:
Цитата(Aqualung @ 16.9.2015, 9:19) *

пробег почти 20 тыс

Следовательно, с вероятностью 99,9% наконечники и наружные изоляторы свечей в идеале.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.9.2015, 16:34
Сообщение #546


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Кстати, оклемался от шока, вызванного соприкосновением с вопиющим невежеством, в числе прочего с этим:
Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2015, 19:58) *
Ток не швыркает через прогоревший участок, он течет ровно и продолжает разрушать все, что мешает ему течь, как ручей, который неожиданно превращается в водопад, разрушающий все на своем пути.

Даже школяры-двоечники знают, что в каждый момент времени ток на разных участках одной цепи одинаков. Поэтому образ водопада (перепад высот) должен символизировать напряжение, а не ток. Твою дичь о напруге уже комментировал. Вообще, создается устойчивое впечатление, что в твоем сознании инвертирована природа тока и напряжения.
Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2015, 21:37) *

Выгореть не может так, что вообще все испарилось... и остались только контакты...

Еще как может. Спроси любого автоэлектрика.
По мере развития дефекта на участке от вторичной обмотки до свечи пробивное напряжение неизбежно станет ниже нормы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 16.9.2015, 20:56
Сообщение #547


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Василий!
В школе не был около 50 лет...
В ВУЗе лет 30...
Но, Теорию цепей забыть не могу, там нет "дичи", "швыркания", "напруги", "перепада высот" ...
Там есть пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней поверхности изоляции.
Сопротивление любого изолятора после пробоя становится крайне мало, происходит обугливание поверхности.
Спросить любого автоэлектрика по вопросам пробоя изоляторов не могу из-за отсутствия таковых, так-как допуск у автоэлектриков есть только на напряжение не свыше 12 вольт.
По мере развития пробоя, на участке от вторичной обмотки до свечи, СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯТОРА снижается.
Дальше владения Ома, уменьшается сопротивление - увеличивается ток, увеличивается выделяемая мощность, а в конце процесса БАХ!!! и все...прогорело.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.9.2015, 21:13
Сообщение #548


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



А при чем здесь пробой изоляции?
Вот твои слова:
Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2015, 18:50) *

трубка катушки зажигания, кольцо уплотнительное, наконечник катушки, резистор помехоподавительный, пружина...
Все эти потроха болеют своими болезнями, могут просто выгореть в прах

Результат -- вместо фрагмента проводника искровой зазор, вместо изоляционного материала -- воздух.
Такой дефект не редкость, например, в некачественных ВВ проводах.

Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2015, 22:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.9.2015, 22:20
Сообщение #549


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Придирки к словам оппонента один из способов отвлечь внимание от своих неверных тезисов, замаскировать свою неправоту. Тем более выражение "водопад" не из моей терминологии, а твоей. Вместо демонстраций трепетного отношения к академическому стилю изложения потрудись конкретно аргументировать эту, повторяю, дичь:
Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2015, 15:30) *

"...Если пробивное напряжение в норме..."
Оно всегда в исправной катушке в норме, а вот при выходе из катушки и на пути к разряднику между электродами свечи зажигания, встречаются места с малым сопротивлением изоляции.


Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2015, 23:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 16.9.2015, 23:43
Сообщение #550


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Какой воздух, если изоляция сгорела в прах?
И она, изоляция, благополучно проводит электричество!

Почитайте и посмотрите у соседей:
"Статья о наконечниках катушек зажигания DIS-6"
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...1151783972.html
Я лавинный пробой объяснил Вам на примере водопада - лавины снега, камней, когда наступает КУ!!!
Я повторяю, что банальные утечки со временем переходят в пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней поверхности изоляции.
Сопротивление любого изолятора после пробоя становится крайне мало, происходит обугливание поверхности.
По мере развития пробоя, на участке от вторичной обмотки до свечи, СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯТОРА снижается.
Вы можете измерить китайским тестером сопротивление прогара, как на резиновом колпачке, так и на любом другом изоляторе.
Электроэрозия колпачков...
http://www.as007.ru/obrabotka.html
Эрозию
обозвали электрокоррозией, напустили псевдонаучного тумана...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эрозия
А обрезки этих разрушенных в хлам колпачков лежат у меня на полке, как и свечи с катализатором
http://www.as007.ru/svechi.html
которые пока никто не делает...

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 17.9.2015, 0:56
Сообщение #551


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Поясните мне , что обозначает слово "дичь" в ваших речах.
Поясняю Вам, что:
"...встречаются места с малым сопротивлением изоляции..."
это те места внутри трубки, на поверхности помехоподвавительного резистора (если он присутствует) которые разрушились (прогорели), других элементах.
А сама катушка практически всегда остается целой.
Накопилось килограмм двадцать исправных катушек...
Я повторяю очередной раз, что банальные утечки со временем переходят в пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней или внутренней поверхности изоляции.
Сопротивление любого изолятора после пробоя (прогара) становится крайне мало, происходит обугливание поверхности.
По мере развития пробоя, на участке от вторичной обмотки до свечи, СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯТОРА снижается.
Вы можете измерить китайским тестером сопротивление прогара, как на резиновом колпачке, так и на любом другом изоляторе.
Как крайний случай - это сквозные отверстия в изоляторах, которые заматывают изолентой или другими средствами замазывают себе глаза.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 17.9.2015, 8:48
Сообщение #552


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Ребят, может вы уже в личке биться будете? Тема о свечах. Надоело эти умозаключения о электричестве читать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.9.2015, 9:51
Сообщение #553


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Все понятно.
У Отца Федора собственная терминология.
Когда я, в рамках темы о свечах, упомянул напряжение пробоя разрядника свечи как один из основных параметров системы зажигания ДВС, напрямую определяющий качество работы мотора, он, зацикленный на наконечниках, отнес это к пробою изоляции.
Так вот, Отец Федор: не раз приходилось наблюдать плохую работу мотора из-за того, что выгорал участок проводника внутри ВВ провода (особенно на торцах концов проводов, где проводник выходит из изоляции и заходит под контактный колпачок провода) или сгнивала и даже отсутствовала пружинка в свечном наконечнике (трубке). Изоляция при этом не нарушалась. Так что я про Фому, а ты про Ерему. А напряжение пробоя по-любому страдает и при образовании аварийного зазора, и при пробое изоляции. Напряжение пробоя не может быть "всегда в исправной катушке в норме", -- как ты пишешь. Оно зависит от нагрузки катушки.

Сообщение отредактировал Василий - 17.9.2015, 11:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 17.9.2015, 13:42
Сообщение #554


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Василий!
У ЛЮБОЙ катушки нагрузкой является искровой промежуток.
Сопротивление искрового промежутка измеряется ТерраОмами.
Сопротивление изоляторов на пути следования тока к искровому промежутку измеряется МегаОмами.
Сопротивление пробитых (горелых) изоляторов на пути следования тока к искровому промежутку измеряется КилоОмами.
Вы разницу этих величин сопротивления можете сравнить?
Это не проценты, не разы, это отличие величин НА ПОРЯДКИ.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
скиф
сообщение 24.9.2015, 20:47
Сообщение #555


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 7.2.2013



Всем привет! Хочу поделиться приобретенным опытом. Все началось с того, что стала глохнуть машина при нажатии на газ. Знакомые посоветовали обратиться к электрику соседнего СТО. Мастер послушал как работает двигатель и спросил когда я последний раз менял свечи. Я сказал что очень давно, проехал уже 137 тыс, в общем назначил он мне .
Машину на СТО поставил в 9.00, мастер Сергей сразу начал делать, а именно разбирать, снимать крышку с двигателя, отсоединять дроссельную заслонку. При замене свечей оказалось отсутствует нужный инструмент. Свечной ключ на 14 предусмотрительно взял с собой, так как приходилось специально ездить покупать при предыдущей замене свечей, но вот что не окажется удлинителя на вороток, этого предусмотреть не мог. Искали с минут 40(удлинители были, но не того размера, нужен средний, а в наличии, большой и маленький). Не нашли. С помощью подручных средств, кое как поменяли свечи, до этого «мастер» Сергей почистил дроссельную заслонку, установили все на место, запустили двигатель и охренели, на холстом ходу обороты скачут с 2000 до 2500. И тут «покатились соображения» из-за чего это может быть!? Первое предположение «мастера», что не плотно прилегает прокладка на дроссельной заслонке и ее нужно поменять, второе предположение, не плотно прилегает прокладка на впускном коллекторе и соответственно ее тоже нужно поменять, т. к. по всему видно что срок годности истек. Понятное дело, чтобы поменять необходимые резинки их как минимум надо иметь в наличии. Соответственно я кинулся на авторынок их приобретать. По своему наитию, я взял с собой 200грн., предполагая что этого мне за глаза хватит. Наивный. Первое разочарование наступило, когда в магазине занимающемся исключительно запчастями по Нисан, не оказалось выше указанных прокладок. После этого я начал планомерно обходить все магазины торгующими запчастями японских марок, но и здесь меня постигла неудача прокладку на дроссельную заслонку я не нашел нигде, а вот прокладку на впускной коллектор я все же отыскал, но когда мне сказали цену я честно говоря обалдел – 570грн, правда еще в одном магазине нашел за 430грн, но скажу честно, это меня не сильно порадовало. Возвращаясь к «мастеру», я «включил» мозги, и предположил, что не в резинках дело, о чем по приходу на СТО поделился с «мастером». К этому времени, пока я искал искомый материал, проконсультировавшись с кем надо, или путем долгих логических заключений но Сергей сам уже Гуглил интернет и «надыбал» необходимую тему. Оказывается после чистки форсунки, необходимо произвести «обучение форсунок» по необходимой программе ну и как впоследствии оказалось при необходимом оборудовании. Но «мастер» не сдавался, и в течении следующего часа пытался сам «обучить форсунки» с помощью Гугла и своего оборудования. Когда час прошел и спалив литра два бензина ничего не вышло, Сергей решил попробовать отключить аккумулятор, мол «умный компьютер» сам перезапустится и все будет хорошо. Но, ничего не получилось, обороты холостого хода снова зашкаливали. Тогда Сергей сдался и озвучил два варианта решения проблемы: первый-это недельку поездить так, а компьютер сам перенастроит под себя работу форсунок, второй – это ехать к «офицалам», а с меня за работу 300грн. Тут я несколько опешил и поинтересовался, собственно за что, ведь машина стала работать намного хуже чем когда я приехал на СТО, на что он не моргнув глазом ответил, что работу, мол выполнил, свечи поменял, форсунки почистил. Я резонно заметил, что теперь мне придется ехать к офицалам и неизвестно, во сколько это обойдется, поэтому могу оплатить лишь 200грн. Видимо я был убедителен, потому как «мастер» согласился, перед этим сознавшись, что с электронной настройкой форсунок сталкивается впервые. 6 часов времени и 200 гривен мне стоило твое обучение, подумал я и поехал к офицалам.
На «Элифанте» -официальный дилер в Одессе, я провел около часа, в это время вошло оформление заказа на работу плюс бесплатная диагностика ходовой . «Обучение форсунок» заняло 15 минут времени и 65 грн денег. Что касается диагностики, то там был выставлен такой счет, что у меня челюсть отвисла, но это как говорится другая история.



______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
niky
сообщение 24.9.2015, 21:31
Сообщение #556


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 10.7.2010



Нет слов. dash2.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.9.2015, 21:48
Сообщение #557


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Прослезился.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 24.9.2015, 23:04
Сообщение #558


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



shok.gif А как же любимый форум!!??? Даже я баран сам смог заменить свечи, почистить и обучить заслонку благодаря форуму! Причем про все три указанных операции написано-расписано более чем доступно!!
ЗЫ Вы же вроде бы не первый месяц на форуме dntknw.gif

Сообщение отредактировал 12vvv12 - 24.9.2015, 23:05


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
скиф
сообщение 24.9.2015, 23:24
Сообщение #559


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 7.2.2013




форуму огромное спасибо! Особено Василию! Это я уже про бензонасос!
Конечно есть поговорка- Глаза боятся а руки делают, но у меня другой принцип. Пока не поучавствую, руками не потрогаю - не лезу! По принципу не навреди. После этой истории поменять свечи уже не проблема. Прочувствовал!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 24.9.2015, 23:37
Сообщение #560


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Ну я, прежде всего, имел ввиду историю с заслонкой и "диагностикой" зашкаливающего ХХ)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 8:27