IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
12vvv12
сообщение 30.8.2015, 14:44
Сообщение #500


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



ну, в принципе, да. Я просто думал, что продаются они комлектом из четырех штук))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.9.2015, 2:05
Сообщение #501


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(12vvv12 @ 30.7.2015, 12:34) *

Господа, а есть ли какие-либо сведения на счет необходимости применения фтор-содержащей смазки на колпачках при замене свечей?

На всех современных ДВС применяются индивидуальные катушки зажигания вместо высоковольтных проводов.
Наиболее уязвимым местом катушки зажигания является — наконечник.
Назначение наконечника как и у колпачков ВВ проводов - изолировать высоковольтное соединение катушки зажигания и контактного колпачка свечи зажигания двигателя.
Условия работы данного изделия очень тяжелые: высокая\низкая температура, повышенная влажность и замасленность.
Итог этого - наконечник рассыхается и трескается, появляются пропуски зажигания.
Двигатель потряхивает на холостых оборотах - особенно ощущается на D и тормозе на светофоре. Бывает очень сложно завести ДВС в сырую погоду, увеличивается расход топлива.
Защитные колпачки, как правило, изготовлены из маслобензостойкой резины с улучшенными изолирующими свойствами.
Срок службы - до пяти лет.
После двух лет эксплуатации начинает появляться "подрагивание" ДВС на светофоре.
Применение фтор-содержащей смазки на колпачках желательно-обязательно с первого дня эксплуатации ДВС, но... на ТО это не делают.
Любая резина начинает разрушаться сразу после изготовления, медленно, но верно.
Взгляните на резиновые сапоги в кладовке, пару раз одели за три года, а мелкая паутинка по всей поверхности уже есть.
А если взглянуть на колпачок в микроскоп, то видна разветвленная пористость и на поверхности и в глубину.
Эти поры заполняются влагой, которая снижает на несколько порядков поверхностное сопротивление колпачка и глазурованной поверхности свечи зажигания.
На несколько порядков - это уменьшение сопротивления даже не в разы, а с 10 в 12 степени Ом до 10 в 6 степени Ом (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ом).
Фтор-содержащая смазка закрывает эти поры, но не проникает в глубину резины, не вытесняет влагу из объема.
Эффект от применения есть, но не столь ярко, как от применения вот этой "бодяги"
https://www.youtube.com/watch?v=ZA9w__UvjXk
https://www.youtube.com/watch?v=nj3ll6j2LT8
https://www.youtube.com/watch?v=VM6iDujAnZc
Эта "бодяга" предназначена для защиты всех высоковольтных (ВВ) компонентов любого автомобиля: свечей зажигания, катушек зажигания, крышек трамблеров, бегунков, ВВ колпачков и ВВ проводов от утечек и поверхностного пробоя, работающих при высоком напряжении (от 20кВ) и высокой температуре (до 300°C).
Композиция предназначена для обработки новых ВВ компонентов и восстановления свойств старых ВВ компонентов.
Реально работает практически пол года, от "переобувки, до переобувки", резина все равно разрушается и начинает снижать сопротивление, появляются утечки.
Помогает мелкая наждачная бумага, которой необходимо удалить верхний разрушившийся слой резины и нанести эту "НАНУ".
Любые изоляторы имеют утечки, а при напряжении от 20 000 Вольт, и небольшой влажности, превращаются в «решето», которым электричество и переносится к разряднику в свече зажигания (потери от утечек до 70%).
Расход 8,5-9 литров по пробкам, бензин 92, Ноут 2013 года - 1,6 литра, автомат, климат все лето включен.
Пишу это не с целью рекламы «бодяги», а для объяснения процессов протекающих на ЛЮБОЙ машине, даже на иномарке.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 8.9.2015, 2:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 8.9.2015, 7:36
Сообщение #502


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Эта "бодяга"

Как называется?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 8.9.2015, 9:19
Сообщение #503


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



а соседей снизу не убьёт нахрен от таких вот экспериментов?
40 тыщ вольт не шутки.

а по теме - у индивидуальных катушек в индивидуальных колодцах "своя атмосфера".
следить нужно не за колпачками, а за уплотнителями сверху, чтоб вода не лилась, и снизу, чтоб масло не летело.

и будут жить они вечно.

я вынимал свои - идеальная чистота, даже следов коронного разряда на изоляторе нет, тк колодцы без намёка на воду или масло, белый металл.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.9.2015, 9:40
Сообщение #504


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(BVM @ 8.9.2015, 8:36) *
Цитата
Эта "бодяга"
Как называется?
Бодяга называется "КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ДЕТАЛЕЙ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ" на основе "Эпиламов".
Заявка на изобретение РФ № 2013135782 от 30.07.2013 года.
Положительное решение о выдаче патента от 28.04.2015 года


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.9.2015, 10:41
Сообщение #505


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(21043 @ 8.9.2015, 10:19) *

а соседей снизу не убьёт нахрен от таких вот экспериментов?
40 тыщ вольт не шутки.
Ну, во-первых, не 40, а примерно 25. И то на разряднике 10-15 мм. На нормальном искровом зазоре свечи даже под давлением в цилиндре меньше 10.
Во-вторых, убивает не напряжение само по себе, а ток. У катушки мощи не хватит даже для небольшого ожога. Но вполне может вывести из строя кардиостимулятор.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 8.9.2015, 10:53
Сообщение #506


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



у ваз классики 25 киловольт, у зубил уже 40 было.
на видео могла быть любая катушка.
для ожога не хватит, а какой-нибудь временный паралич чего-нибудь важного устроить - может и хватить.

по теме - если ваше средство предотвращает растрескивание резины - это одно.
а если утечку по уже существующим трещинам - это другое.
судя по описанию - второй вариант, так?

полгода работы для движка 1,6 - это только для предпродажной подготовки smile.gif
т.к. скидывать коллектор и все гофры два раза в год это как-то чересчур.
ну или если авто работает в такси в две-три смены, чтоб за полгода соточку-полторы накатать для замены свечей.

Сообщение отредактировал 21043 - 8.9.2015, 10:57


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.9.2015, 11:40
Сообщение #507


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



"Бодяга" устраняет растрескивание резины и утечки по поверхности.
Перед применением необходимо механически удалить верхний разрушившийся слой резины с помощью наждачной бумаги - внутри резинового колпачка и на его торце.
Если не зачищать - то хватит на полгода, а если удалить и обработать, то и через год нет вздрагивания ДВС на светофоре.
Идеально и долго работают чисто силиконовые колпачки, но на нашу машину такие не встречал.
Пока только фирма "ХОРС" изготавливает защитные колпачки из цельного силикона.
"Champion" применяет только силиконовую оболочку колпачка контактного наконечника.
Все остальное - из резины с улучшенными изолирующими свойствами, не теряющей эластичности при низких температурах.
Без защиты все колпачки работают долго, но с постоянно увеличивающимися утечками. Мощность любой современной катушки компенсирует эти утечки, но, уменьшается крутизна искрового разряда, что выражаестся вялостью работы ДВС.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 8.9.2015, 12:13
Сообщение #508


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Бодяга называется "КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ДЕТАЛЕЙ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ" на основе "Эпиламов".
Заявка на изобретение РФ № 2013135782 от 30.07.2013 года.
Положительное решение о выдаче патента от 28.04.2015 года

Так это что? Во что разливают? В торговой сети как называется?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.9.2015, 13:23
Сообщение #509


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Это уже реклама...
Пусть модераторы простят или расстреляют...

В прикрепленном файле кратко все есть, кроме обработки наждачкой.
Разлито во флаконы черного цвета по 20 мл.
Прилагается инструкция и салфетки разного размера.
В торговых сетях товар отсутствует.
Я изобрел, запатентовал, сам делаю, сам разливаю, сам отправляю.
Стоимость 1 комплекта 100 рублей. От 100 комплектов по 50 рублей.
Это без стоимости доставки транспортной компанией или Почтой России.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.9.2015, 21:01
Сообщение #510


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ребята, вы меня извините.....

Лет 40 назад никакой нанохрени не было, даже слова такого не было, а изоляторы были. smile.gif
В одной хреновине, которую делал наш завод был цифро-аналоговый преобразователь.
R/2R матрицу он имел самодельную. Представляла она собой железную коробку с проволочными выводами, проходящими через стеклянные изоляторы. Коробка после установки сопротивлений (так тогда назывались резисторы) запаивалась и была абсолютно герметична. Потом все это покрывалось защитным изолирующим лаком.
При испытании на влагоустойчивость получили отказ по сопротивлению изоляции. Меняли лаки, количество слоев - бесполезно.
Убрали лак с изоляторов - все пошло.

К чему это я... Изолятор должен быть ЧИСТЫМ. Любая хрень на нем - зло.

Чет за скоро 10 лет на форуме не помню я что бы кто-то жаловался на катушки.
Короче реклама чистой воды

Шкуркой зачистите...... и замаринуйте....rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.9.2015, 0:02
Сообщение #511


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



О чистом изоляторе...
Глазурь на керамике - это чистое стекло.
Крайне познавательно:
Гидролиз стекла.
http://rutube.ru/video/e6b69ec06741703f8b8e70f053efef0e/
Влага на поверхности глазури уменьшает сопротивление на порядки.
У свечей тоже самое.
Авторитеты именитых фирм и заклинания, при увеличении напряжения на современных системах зажигания, уже не помогают.
Бош, НЖК, Денсо и др. начинают применять новые современные материалы, защищающие высоковольтные поверхности от утечек.
Полагаю, что я зря выложил эту информацию на форум.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 9.9.2015, 0:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 9.9.2015, 8:56
Сообщение #512


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Не расстраивайтесь, Отец Фёдор!
Просто, стоило изначально оформить и разместить Вашу информацию о продаже продукта
отдельной темой в виде рекламы именно в разделе продаж форума.
А в данной теме лишь дать на ту тему ссылку. Кто оценит и захочет проэспериментировать, тот Вашу информацию найдёт!

Хотя, действительно, на еНоте озвученные Вами проблемы проявляются в ооочень нескором времени, потому и невелик ажиотаж потребителей. А, вот, пообсуждать... горазды. smile.gif

Модераторы, чтобы не засорять данную тему, может, стоит выделить весь кусок данного обсуждения в раздел купли-продажи? И пусть там, в отдельной теме, кому интересно, продолжают....


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.9.2015, 11:17
Сообщение #513


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Я не ставил целью открыть продажи на форуме.
Время потраченное на переписку не может быть компенсировано результатами продаж.
Защитная композиция продается на других площадках, но не в интернете.
Меня интересует реакция потребителей на новые технологии.
Эта реакция практически везде одинакова.
Обычно ссылаются на известные бренды, обзывают выскочкой, даже не пытаются разобраться в физике процессов утечек и разрушений от них.
Глазурь это тоже стекло, только очень плохое за счет добавок.
Я привел ссылку о гидролизе стекла, КВАРЦЕВОГО.
http://rutube.ru/video/e6b69ec06741703f8b8e70f053efef0e/
Этот опыт можно провести любой без предварительной подготовки.
Необходим китайский тестер для измерения сопротивления.
На любую изоляционную поверхность из любого пластика необходимо поместить несколько капель дистиллированной воды, поместить щупы прибора и измерить сопротивление на пределе прибора 10 в 4 степени Ом.
Далее, не меняя положение щупов в капле воды, насыпать в каплю мелко истертое любое стекло.
Сопротивление значительно уменьшится.
Это измерение относительного изменения сопротивления при соединении двух веществ воды и стекла. Не удельное, которое измеряется иначе.
http://www.calc.ru/134.html
Влага на поверхности глазури уменьшает сопротивление на порядки.
Это является причиной подрагивания двигателя, вялости при наборе оборотов.
Эти первые признаки утечек появляются на Ноуте на втором году от рождения.
Лечатся очень просто, снимаются катушки, наносится защитное покрытие, раз пять необходимо снять-одеть катушку на свечу, снова вытереть все нанесенное, снова намазать, собрать на место заслонку и другие детали и наслаждаться ровной работой дырчика.
Все заклинания о ста тысячах пробега без замены свечей и колпачков при малом расходе и ровной работе ДВС напоминают о пойманной рррыыыбе (в соседнем магазине).

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.9.2015, 13:26
Сообщение #514


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



В общем виде правильно и верно говоришь, cпорить не о чем.
Но в частных случаях не все так однозначно.
У кого-то вода в колодцах или/и резина колпачков состарилась, и НАНОбурда окажется крайне эффективной.
А кому-то не принесет заметной пользы, разве что в русле профилактики на перспективу.
Например, у моего Енота возраст и пробег приличные, но осциллограммы вторичной цепи идеальные...
В подобной ситуации обработка чудо-снадобьем ничего не даст.




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 10.9.2015, 14:13
Сообщение #515


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



http://lektsii.com/1-38238.html

Цитата
Старение резины – процесс окисления при длительном хранении или в процессе эксплуатации, приводящий к изменению ее физико-механических свойств (рис. 8.4).

Основной причиной старения является окисление каучука, т. е. присоединение кислорода по месту двойных связей в каучуке, в результате чего его молекулы разрываются на части и укорачиваются.

Это приводит к потере эластичности, охрупчиванию и, наконец, появлению сетки трещин на поверхности состаренной резины.


современная ВВ часть работает в герметичных колодцах.
доступа свежего кислорода туда нет, того, что там есть, очень мало для заметного результата.

в жигулях да, всё снаружи.
растрескивается со временем.
я в провода-наконечники раз в пару-тройку лет лазил.

сколько видел ВВ наконечников, работающих в колодцах - всегда в почти идеальном состоянии. или в идеальном, если прокладки сверху-снизу герметичны и колодец сухой-чистый, без воды и масла.

вот этот тезис про срок полгода, а потом начинает потряхивать на светофорах.
у меня енот с 2007 года, свечи несколько раз доставал, но ставил обратно, заменил только на 200 тык, резинки и колодцы в идеале.
ничо не потряхивало.
икстрейс с 2002, то же самое.
что я делаю не так?

Сообщение отредактировал 21043 - 10.9.2015, 14:18


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 10.9.2015, 14:34
Сообщение #516


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



Цитата(Отец Фёдор @ 8.9.2015, 11:40) *

"Бодяга" устраняет растрескивание резины и утечки по поверхности.
Перед применением необходимо механически удалить верхний разрушившийся слой резины с помощью наждачной бумаги - внутри резинового колпачка и на его торце.
Если не зачищать - то хватит на полгода, а если удалить и обработать, то и через год нет вздрагивания ДВС на светофоре.


то есть второй вариант?
устраняет - это именно устраняем имеющиеся, а не предотвращает образование?

вообще средств таких немало, они вытесняют влагу из трещин и заполняют их собой.

http://autolidergroup.ru/AutoLider_runway_wiredry.html
http://aga.ua/index.php/product/warehouse/...dvigatelem.html
http://kemp103.ru/servisnye-produkty/smazk...-172993013.html
http://www.fill-inn.com/product/6346/

ну и так далее.

и да, движок работает даже когда льют воду из шланга на вв провода, катушку и крышку трамблёра.

вообще потрескавшийся колпачок работает гораздо лучше, если его просто с усилием обмотать изолентой, тем самым сжав его и "сомкнув" трещины.
хотя это уже крайний случай.

но опять же, в колодцах такое состояние наступит оооочень нескоро.

Цитата
Идеально и долго работают чисто силиконовые колпачки, но на нашу машину такие не встречал.
Пока только фирма "ХОРС" изготавливает защитные колпачки из цельного силикона.
"Champion" применяет только силиконовую оболочку колпачка контактного наконечника.
Все остальное - из резины с улучшенными изолирующими свойствами, не теряющей эластичности при низких температурах.


ну навскидку еще тесла, нжк, и еще пара фирм есть.
центральная жила - не медь, а тот же силикон, но токопроводящий, с графитом.

опять же, если основная причина старения резины - кислород, то почему б не сделать верхний изолирующий слой из силикона, а внутри - резина, наверное зачем-то нужно, раз заморачиваются с двуслойной композицией.

Сообщение отредактировал 21043 - 10.9.2015, 14:42


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 10.9.2015, 15:38
Сообщение #517


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Я говорю о вздрагивании, а не о потряхивании.
На втором году от рождения это стало проявляться.
А разрушение колпачков на наших катушках в реальной эксплуатации происходит практически у всех.
Вопрос:
Кто видел на сервисе "картину маслом" - мастер затягивает свечи динамометрическим ключом!!!
Я не видел.
Ни где...
Измеряют - в локтях, в метрах, литрах, вообще то везде на глаз.
Вот от этого и все проблемы со свечами, колпачками, проводами...
Все, именно Все свечи не дотянуты.
Особенно восточных производителей.
Локтем или другим мерителем невозможно точно установить усилие затяжки.
Уплотнительные шайбы западных (европейских) производителей свечей зажигания более лояльны к усилию затяжки и не пропускают газы в колодец при недотяжки.
А вот все восточные производители свечей зажигания применяют уплотнительные шайбы действительно одноразового использования. Остаточной упругости нет ни какой есть пластическая деформация.
И если недотянул, то смесь и газы будут ВСЕГДА попадать в свечной колодец.
А если перетянул, то вообще крах, на тепловом конусе образуются микротрещины от скручивания керамики.
Керамика выдерживает колоссальные нагрузки на сжатие, но не терпит малейшего скручивания.
На предыдущей странице я приводил фото "обожженных" и растерзанных электричеством колпачков с "Тайоты".
Всего 12 лет машине.
Коричневые кольца на изоляторе появляются именно от утечек смеси и сгорающих газов от неправильной затяжки.
Это особенно важно помнить на наших машинах.
Свечи с резьбой 12 мм, а не 14 мм практически все используют от "восточных" производителей.
Пришлось купить дин ключик именно для свечей и проблемы все сразу пропали.
Народ смотрит на использование ключа с пренебрежением, типа не головка...
О колесных гайко бракоделах вообще можно романы писать.
Камаз, Газель, Ниссан - все крутят одним пневматическим гайковертом с одним усилием, близким к метровому рычагу с подпрыгиванием 90 кг. на конце.
На вопрос о Ньютонах, метрах, силах - мастера говорят, что само не открутится, не нравится - типа крути сам.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 10.9.2015, 17:41
Сообщение #518


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



ну и не вздрагивают тоже.
хотя все 3 раза на ноуте и 2 на иксе, когда лазил в свечи, закручивал от руки.

уплотнительные кольца никак не могут быть одноразовыми.
начнём с того, что узел неразборный, сама свеча как одноразовая не указана.

и всё там понятно при закручивании, момент начала деформации колечка ловится рукой, или как вы выразились "локтем" без проблем.
при некотором опыте.
ну а динамометрический ключ - он вообще полезный в хозяйстве, не пропадёт smile.gif

при перетягивании свечи керамический изолятор не воспринимает "нагрузку на скручивание" вообще никак.
совсем вообще никак.
поглядите на свечу в разрезе.
если конечно не брать плоскогубцами за сам изолятор и не крутить, ну так, из принципа.

Изображение

и сделано так специально.
при перетягивании-срывании-прочих издевательствах свечи как правило рвутся вот так:

Изображение

Изображение

ибо если вдруг "на тепловом конусе образуются микротрещины от скручивания керамики", то этот изолятор расколется практически сразу же. керамика там чрезвычайно прочная и твёрдая, и что может натворить махонький кусочек изолятора, болтающийся в цилиндре описывать не буду.

коричневый поясок - это вы о коронном разряде?
он там есть всегда.
если колодцы чистые - то и следа он не оставит, как у меня, например. чистый воздух, пригорать нечему.
ну если в колодце присутствует грязька-маслице-выхлопные газики, то скорее всего они отложатся в зоне действия коронного разряда на изоляторе свечи.
в темах про "посмотрите мои свечи" часто показывают свечи с небольшим пояском, но при этом колодцы сравнительно чисты. бывает, значит что-то просачивается, но микронными дозами и разрушение колпачков оно вызовет врядли.
если колодцы зас*аты по самое не балуйся - то мазать колпачки тут бесполезно, надо дырку искать smile.gif

Сообщение отредактировал 21043 - 10.9.2015, 17:55


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Slava-ham
сообщение 10.9.2015, 19:20
Сообщение #519


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 9.5.2014
Из: Киров



на последнем фото видны зазубрины от пасатиж....это не в цилиндре сорвало.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 8:21