IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
krig
сообщение 16.6.2015, 19:32
Сообщение #481


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.1.2011
Из: Донецк



В среднем обычных свечей хватает на 30 тыс.км. Свечи с медным центральным электродом, покрытым никелем, могут проработать до 50 тыс.км. В некоторых свечах из меди изготавливают и боковой электрод. Ну, а ресурс свечей с электродами, покрытыми платиной, может достигать 100 тыс. км! Однако, нужно понимать, что эти показатели приведены для идеальных условий эксплуатации. А так как свеча изделие хрупкое, то, например, механические повреждения в результате падения, использование низкокачественного моторного масла, «разбодяженого» бензина существенно снизят продолжительность ее «жизни».


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
beavis
сообщение 18.6.2015, 21:48
Сообщение #482


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2015



поставил себе бюджетные DENSO KH16TT за 406 рублей smile.gif полный отчёт здесь: http://www.drive2.ru/l/6892183/

Изображение

Сообщение отредактировал beavis - 20.7.2015, 14:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 22.6.2015, 12:13
Сообщение #483


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата(beavis @ 18.6.2015, 21:48) *

поставил себе бюджетные DENSO KH16TT за 406 рублей smile.gif

Почему эти, чем руководствовались?
Данные свечи не рекомендуются производителем для Енота, имеется отрицательный отзыв по ним http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=371011
Данные свечи не оборудованы резистором.
В любом случае не забудьте отписать ваш опыт с ними.

Сообщение отредактировал Novius - 22.6.2015, 12:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
all-in
сообщение 28.6.2015, 18:45
Сообщение #484


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 4.6.2012
Из: Ярославль



Сегодня при пробеге 60000 заменил свечи зажигания вместе с маслом.
Проблем с работой двигателя не было, но решил, что пора....
Проблема только с ключом на 14....
Фото старых свечей прилагаю, если кому интересно....


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mapku3bl4
сообщение 2.7.2015, 8:35
Сообщение #485


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2011
Из: Междуреченск



Цитата(BENZINA @ 3.6.2015, 0:14) *

А какой бюджетный на 1,4 ?

18845 11160 они же denso Super ignition plug (SIP) FK16HQR11


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 2.7.2015, 10:26
Сообщение #486


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
прокатался 75814 км на свечах Denso IKH16#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER"
заменил на
Denso IKH16#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" 434,93 р.
заодно почистил ДЗ.
менял масло по регламенту и заодно поменял и свечи.
С уважением юрий.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 2.7.2015, 15:42
Сообщение #487


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Юрий, а фото старых свечек не выложите? )


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 13.7.2015, 10:41
Сообщение #488


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



Цитата(yura @ 2.7.2015, 11:26) *

добрый день.
прокатался 75814 км на свечах Denso IKH16#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER"
заменил на
Denso IKH16#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" 434,93 р.
заодно почистил ДЗ.
менял масло по регламенту и заодно поменял и свечи.
С уважением юрий.

цена за штуку же?
...
Скажите, на ТО-2 обязательно свечи меняют или по состоянию их смотрят? ТО-2 по времени делать буду, пробег 20000.

Сообщение отредактировал Aqualung - 13.7.2015, 14:48


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
beavis
сообщение 15.7.2015, 15:17
Сообщение #489


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2015



Цитата(Novius @ 22.6.2015, 12:13) *

Цитата(beavis @ 18.6.2015, 21:48) *

поставил себе бюджетные DENSO KH16TT за 406 рублей smile.gif

Почему эти, чем руководствовались?
Данные свечи не рекомендуются производителем для Енота, имеется отрицательный отзыв по ним http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=371011
Данные свечи не оборудованы резистором.
В любом случае не забудьте отписать ваш опыт с ними.

вопрос не изучал, наверно Ценой и советом друга в сервисе, съездил в Питер по округе и обратно не меньше 3000км, заводится машина лучше чем с предыдущими иридиевыми старыми (фото на драйве в ссылке можно найти), расход по трассе составил 5,8-6 литров, заправлял 95 Шелл, Бипи Ультимейт улучшенные, на объездной Волочка разгонялся 170 по жипиэс в небольшие уклоны до 5000 с небольшим оборотов при трёх пассажирах... в основном соблюдал скоростной режим 80-110-140. То есть косяков не замечено, обычные ровные свечи... uga.gif

вот здесь неплохую статью про серию ТТ нашёл http://www.drive2.ru/l/4535681/

Сообщение отредактировал beavis - 16.7.2015, 13:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 19.7.2015, 19:36
Сообщение #490


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Ну, вот, наконец-то, дошли руки и у меня до замены свечей. rolleyes.gif Заодно решил промыть дроссельный узел. Общий пробег еНота на этот момент составляет 163690 км.
Предварительно узнал, у нас в городе замена свечей на СТО обходится в цену от 2500 рублей. Чистка дросселя - ещё тысяча-полторы, плюс цена расходника - очистителя карбюратора. shok.gif

Так что, изучил заранее форумы на предмет подводных камней при данных операциях... Всё подготовил и... начал.

Разборка-сборка никаких трудностей не вызвала, фото процесса, выложенные на обоих форумах помогли не ошибится. Все пять болтов впускного коллектора открутились легко.
Трудности возникли лишь однажды, при откручивании третьей свечи. По сравнению с остальными закручена она была намертво. dash2.gif Видимо, на той дилерской СТО, где делали ТО-2, ни инструкций по замене, ни динамометрических ключей в глаза не видели...
Даже трубчатый ключ MATRIX 14x15 (точно такой же, как на фото в сообщении выше - тонкостенная сыромятина, кстати! bad.gif), вставленный в головку на 19, не справился и обошёлся вокруг неё. На счастье у меня ещё с советских времён сохранился подобный 14x13, но окрашенный чёрной краской и чуть более толстостенный, а, главное, из нормальной стали good.gif. Вставив его, уже в головку на 17, с большим трудом, надставив трубу к воротку-удлинителю, с треском открутил ту злосчастную свечу. Вот, та "приспособа", перед которой сдалась злосчастная третья свечка!
Состояние колодцев - идеальное, следов попадания воды нет, хотя я время от времени мою двигатель Karcher'ом без особых предосторожностей.

Ранее к свечам лазали лишь однажды, пять с половиной лет назад на дилерской СТО NISSAN при их плановой замене на ТО-2 на пробеге 29180 км. Заводские NGK PLZKAR6A-11 были заменены на точно такие же в ниссановской коробочке.
Извлечённые заводские свечи выглядели как новые, лишь были чуть закопчённые, - потому было принято решение не менять их так часто... Заводские NGK PLZKAR6A-11 после демонтажа с машины бережно отпескоструил мелкодисперсным кварцевым песком с использованием оборудования для зубопротезирования у знакомого. После пескоструйной обработки стали малоотличимы от абсолютно новых свечей - положены в запас.

Таким образом, эти свечи прошли до замены 134510 км за пять с половиной лет. Замечаний к ним за всё это время не было. Расход топлива не повышен. Лишь последнюю неделю перед заменой появились редкие провалы (пропуски зажигания) при резком нажатии на педаль газа.
Состояние этого комплекта свечей после извлечения было, конечно, плачевное. dry.gif Перепробег на лицо. Тонкий наконечник центрального электрода выгорел на всех свечах полностью. Начала тратиться его толстая часть. Внешний электрод на всех свечах в гораздо лучшем состоянии. Зазор между электродами более, чем в два раза больше нормы!
На замену второму комплекту мной заранее были куплены те же NGK PLZKAR6A-11, но в родной NGK'шной упаковке. После чего они проездили со мной более полугода в ожидании замены. blush.gif Теперь пришло их время!

Промывка дроссельной заслонки - дело несложное. Лей очиститель да протирай ветошью! Вот ТАК она выглядела до чистки, а вот ТАК - после. Чистота! victory.gif А вот уже установленный на впускной коллектор очищенный дроссельный узел.

Вот такой вот стал расходец после чистки дроссельного узла... blink.gif
После замены свечей зажигания и чистки дроссельного узла никаких ошибок не появилось. Check engine не загорелся. Но обороты холостого хода сбились, хотя после отключения АКБ я и выждал почти час перед разборкой, а подключил АКБ после окончательной сборки.
Пытался многократно в течение более, чем двух часов обучить дроссельную заслонку по инструкции. Выполнял все действия досконально по секундомеру и... никак. Обороты так и плавают от полутора до двух тысяч. Енот рычит, топливо льётся рекой...
Поехал к умельцу в гараж. За 3.5 минуты и 1200 рублей усмирил он звЕря, стал еНот вновь доволен жизнью! Пользовался он мультимарочным сканером LAUNCH (планшетом в связке по Bluetooth с диагностическим интерфейсом DBScarII). Кстати, сразу (штатным образом) адаптация не удалась и обороты холостого хода не сбросились.
Пришлось ему применить хитрость... Включив передачу и чуть пробуксовывая сцеплением добился он оборотов менее тысячи, после чего кликнул на сброс оборотов холостого хода. Сработало! happy.gif

Цитата("илюша")
а прокладки впускного коллектора менять надо или они многоразовые?
Впускной коллектор снимал и ставил аккуратно, а потому лишь протёр данную резиновую прокладку и привалочную поверхность тем же очистителем карбюратора перед сборкой.
Тем не менее, подстраховался, заранее заказал и положил новую в запас на полочку в гараже. Но, раз подсоса воздуха не наблюдается и со старой, менять её не стал, ещё походит!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 19.7.2015, 23:50
Сообщение #491


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(axelroses @ 19.7.2015, 19:36) *
Ну, вот, наконец-то, дошли руки и у меня до замены свечей...

good.gif Здорово! Классный отчетец!

Сообщение отредактировал zoon - 19.7.2015, 23:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Axe_Evgunе
сообщение 27.7.2015, 23:33
Сообщение #492


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 9.1.2014
Из: Воронеж



Я пока грел движок на месте - не смог обучить заслонку. Пробовал раз 50) Решил с дачи ехать так, и потом обращаться в сервис, но на полпути решил попробовать ещё раз. Получилось с первого раза. Совпадение?)

Сообщение отредактировал Axe_Evgunе - 27.7.2015, 23:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 30.7.2015, 11:34
Сообщение #493


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Господа, а есть ли какие-либо сведения на счет необходимости применения фтор-содержащей смазки на колпачках при замене свечей?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 9.8.2015, 16:23
Сообщение #494


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



двиг 1,6.

свечи еще заводские, пробег = общему пробегу, 203 тык.

верхние фото - это лучшая из 4 свечей.
нижние - это худшая.
износ остальных двух - где-то между этими.

на верхней - зазор конечно чуть побольше, чем заводской (мерить не было чем, приложил линейку - на глаз примерно 1,3 мм), напайки из платинового сплава хоть и подгорели, но на месте.

на нижней - напайка на боковом электроде уже выгорела совсем (зазор на глаз по приложенной линейке порядка 1,6-1,7 мм), началась активная эрозия самого электрода, на центральном та же картина, начался расход толстой части электрода.

напайки выгорели только на одной свече, на остальных трёх они были.
изоляторы в идеале.

претензий к движку не было никаких вообще.
заводился с полвжика по морозу и жаре, расход по трассе неспеша менее 6 л, по городу порядка 8-9.
масло расходует, на 10 тык доливаю литр и при замене уровень по нижней метке.
режим город-трасса 50/50.

мой вывод: 200 тык для таких свечей, пожалуй многовато, на одной свече уже начался "аварийный" износ электродов.
следующие буду менять через эдак 150-160.

кстати, свечные колодцы в идеале, на внешнем изоляторе ни малейшего следа коронного разряда.

новые поставил такие же - NGK PLZKAR6A-11

PS наружный диаметр свечного ключа или головки - не более 20 мм.
головка 22 мм уже не влезла.
купили ключ-трубку 14 на 15, он вошел в канал полностью, в верхний торец вставили шестигранник и так крутили.

Сообщение отредактировал 21043 - 9.8.2015, 16:25


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
1nfern0
сообщение 9.8.2015, 17:48
Сообщение #495


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 13.11.2011
Из: Усть-Илимск



Жуть... shok.gif
Меня на 40к не покидала мысль о замене, а тут 200! Это ж как надо машину не жалеть-то...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 9.8.2015, 18:46
Сообщение #496


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
следующие буду менять через эдак 150-160

То что работают до распада на атомы это хорошо конечно, но по мне так вредно всеж... Искра мучается каждый раз в поисках электрода, зазор не тот...

Зачем тогда через 30 тыщ просят менять официалы, даже 15 тыщ иногда.

Сообщение отредактировал BVM - 9.8.2015, 18:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 9.8.2015, 19:16
Сообщение #497


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



Очень деньги нужны официалам smile.gif


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 30.8.2015, 10:26
Сообщение #498


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Ребят, а уплотнительные прокладки на впуске двигателя 1.4, которые 14032AX610, идут поштучно под этим номером, или там комплект из четырех?
Если это одна штука, то 160 рублей как-то дороговато кажется.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 30.8.2015, 11:00
Сообщение #499


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Ну, если сравнивать со стоимостью аналогичной по назначению прокладки для 1,6 (которая цельная на все четыре дупла wink.gif) то и совсем не дорого crazy.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 30.8.2015, 14:44
Сообщение #500


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



ну, в принципе, да. Я просто думал, что продаются они комлектом из четырех штук))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 6:17