![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
krig |
![]()
Сообщение
#481
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
В среднем обычных свечей хватает на 30 тыс.км. Свечи с медным центральным электродом, покрытым никелем, могут проработать до 50 тыс.км. В некоторых свечах из меди изготавливают и боковой электрод. Ну, а ресурс свечей с электродами, покрытыми платиной, может достигать 100 тыс. км! Однако, нужно понимать, что эти показатели приведены для идеальных условий эксплуатации. А так как свеча изделие хрупкое, то, например, механические повреждения в результате падения, использование низкокачественного моторного масла, «разбодяженого» бензина существенно снизят продолжительность ее «жизни».
______________________________________
|
||
beavis |
![]()
Сообщение
#482
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2015 ![]() |
поставил себе бюджетные DENSO KH16TT за 406 рублей
![]() ![]() Сообщение отредактировал beavis - 20.7.2015, 14:32 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#483
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
поставил себе бюджетные DENSO KH16TT за 406 рублей ![]() Почему эти, чем руководствовались? Данные свечи не рекомендуются производителем для Енота, имеется отрицательный отзыв по ним http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=371011 Данные свечи не оборудованы резистором. В любом случае не забудьте отписать ваш опыт с ними. Сообщение отредактировал Novius - 22.6.2015, 12:13 ______________________________________
|
||
all-in |
![]()
Сообщение
#484
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.6.2012 Из: Ярославль ![]() |
Сегодня при пробеге 60000 заменил свечи зажигания вместе с маслом.
Проблем с работой двигателя не было, но решил, что пора.... Проблема только с ключом на 14.... Фото старых свечей прилагаю, если кому интересно.... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#485
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
А какой бюджетный на 1,4 ? 18845 11160 они же denso Super ignition plug (SIP) FK16HQR11 ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#486
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
прокатался 75814 км на свечах Denso IKH16#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" заменил на Denso IKH16#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" 434,93 р. заодно почистил ДЗ. менял масло по регламенту и заодно поменял и свечи. С уважением юрий. ______________________________________ |
Novius |
![]()
Сообщение
#487
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Юрий, а фото старых свечек не выложите? )
______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#488
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
добрый день. прокатался 75814 км на свечах Denso IKH16#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" заменил на Denso IKH16#4 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" 434,93 р. заодно почистил ДЗ. менял масло по регламенту и заодно поменял и свечи. С уважением юрий. цена за штуку же? ... Скажите, на ТО-2 обязательно свечи меняют или по состоянию их смотрят? ТО-2 по времени делать буду, пробег 20000. Сообщение отредактировал Aqualung - 13.7.2015, 14:48 ______________________________________
|
||
beavis |
![]()
Сообщение
#489
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2015 ![]() |
поставил себе бюджетные DENSO KH16TT за 406 рублей ![]() Почему эти, чем руководствовались? Данные свечи не рекомендуются производителем для Енота, имеется отрицательный отзыв по ним http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=371011 Данные свечи не оборудованы резистором. В любом случае не забудьте отписать ваш опыт с ними. вопрос не изучал, наверно Ценой и советом друга в сервисе, съездил в Питер по округе и обратно не меньше 3000км, заводится машина лучше чем с предыдущими иридиевыми старыми (фото на драйве в ссылке можно найти), расход по трассе составил 5,8-6 литров, заправлял 95 Шелл, Бипи Ультимейт улучшенные, на объездной Волочка разгонялся 170 по жипиэс в небольшие уклоны до 5000 с небольшим оборотов при трёх пассажирах... в основном соблюдал скоростной режим 80-110-140. То есть косяков не замечено, обычные ровные свечи... ![]() вот здесь неплохую статью про серию ТТ нашёл http://www.drive2.ru/l/4535681/ Сообщение отредактировал beavis - 16.7.2015, 13:32 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#490
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ну, вот, наконец-то, дошли руки и у меня до замены свечей.
![]() Предварительно узнал, у нас в городе замена свечей на СТО обходится в цену от 2500 рублей. Чистка дросселя - ещё тысяча-полторы, плюс цена расходника - очистителя карбюратора. ![]() Так что, изучил заранее форумы на предмет подводных камней при данных операциях... Всё подготовил и... начал. Разборка-сборка никаких трудностей не вызвала, фото процесса, выложенные на обоих форумах помогли не ошибится. Все пять болтов впускного коллектора открутились легко. Трудности возникли лишь однажды, при откручивании третьей свечи. По сравнению с остальными закручена она была намертво. ![]() Даже трубчатый ключ MATRIX 14x15 (точно такой же, как на фото в сообщении выше - тонкостенная сыромятина, кстати! ![]() ![]() Состояние колодцев - идеальное, следов попадания воды нет, хотя я время от времени мою двигатель Karcher'ом без особых предосторожностей. Ранее к свечам лазали лишь однажды, пять с половиной лет назад на дилерской СТО NISSAN при их плановой замене на ТО-2 на пробеге 29180 км. Заводские NGK PLZKAR6A-11 были заменены на точно такие же в ниссановской коробочке. Извлечённые заводские свечи выглядели как новые, лишь были чуть закопчённые, - потому было принято решение не менять их так часто... Заводские NGK PLZKAR6A-11 после демонтажа с машины бережно отпескоструил мелкодисперсным кварцевым песком с использованием оборудования для зубопротезирования у знакомого. После пескоструйной обработки стали малоотличимы от абсолютно новых свечей - положены в запас. Таким образом, эти свечи прошли до замены 134510 км за пять с половиной лет. Замечаний к ним за всё это время не было. Расход топлива не повышен. Лишь последнюю неделю перед заменой появились редкие провалы (пропуски зажигания) при резком нажатии на педаль газа. Состояние этого комплекта свечей после извлечения было, конечно, плачевное. ![]() На замену второму комплекту мной заранее были куплены те же NGK PLZKAR6A-11, но в родной NGK'шной упаковке. После чего они проездили со мной более полугода в ожидании замены. ![]() Промывка дроссельной заслонки - дело несложное. Лей очиститель да протирай ветошью! Вот ТАК она выглядела до чистки, а вот ТАК - после. Чистота! ![]() Вот такой вот стал расходец после чистки дроссельного узла... ![]() После замены свечей зажигания и чистки дроссельного узла никаких ошибок не появилось. Check engine не загорелся. Но обороты холостого хода сбились, хотя после отключения АКБ я и выждал почти час перед разборкой, а подключил АКБ после окончательной сборки. Пытался многократно в течение более, чем двух часов обучить дроссельную заслонку по инструкции. Выполнял все действия досконально по секундомеру и... никак. Обороты так и плавают от полутора до двух тысяч. Енот рычит, топливо льётся рекой... Поехал к умельцу в гараж. За 3.5 минуты и 1200 рублей усмирил он звЕря, стал еНот вновь доволен жизнью! Пользовался он мультимарочным сканером LAUNCH (планшетом в связке по Bluetooth с диагностическим интерфейсом DBScarII). Кстати, сразу (штатным образом) адаптация не удалась и обороты холостого хода не сбросились. Пришлось ему применить хитрость... Включив передачу и чуть пробуксовывая сцеплением добился он оборотов менее тысячи, после чего кликнул на сброс оборотов холостого хода. Сработало! ![]() Цитата("илюша") а прокладки впускного коллектора менять надо или они многоразовые? Впускной коллектор снимал и ставил аккуратно, а потому лишь протёр данную резиновую прокладку и привалочную поверхность тем же очистителем карбюратора перед сборкой.Тем не менее, подстраховался, заранее заказал и положил новую в запас на полочку в гараже. Но, раз подсоса воздуха не наблюдается и со старой, менять её не стал, ещё походит! ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#491
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ну, вот, наконец-то, дошли руки и у меня до замены свечей... ![]() Сообщение отредактировал zoon - 19.7.2015, 23:51 ______________________________________
|
||
Axe_Evgunе |
![]()
Сообщение
#492
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 9.1.2014 Из: Воронеж ![]() |
Я пока грел движок на месте - не смог обучить заслонку. Пробовал раз 50) Решил с дачи ехать так, и потом обращаться в сервис, но на полпути решил попробовать ещё раз. Получилось с первого раза. Совпадение?)
Сообщение отредактировал Axe_Evgunе - 27.7.2015, 23:33 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#493
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Господа, а есть ли какие-либо сведения на счет необходимости применения фтор-содержащей смазки на колпачках при замене свечей?
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#494
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
двиг 1,6.
свечи еще заводские, пробег = общему пробегу, 203 тык. верхние фото - это лучшая из 4 свечей. нижние - это худшая. износ остальных двух - где-то между этими. на верхней - зазор конечно чуть побольше, чем заводской (мерить не было чем, приложил линейку - на глаз примерно 1,3 мм), напайки из платинового сплава хоть и подгорели, но на месте. на нижней - напайка на боковом электроде уже выгорела совсем (зазор на глаз по приложенной линейке порядка 1,6-1,7 мм), началась активная эрозия самого электрода, на центральном та же картина, начался расход толстой части электрода. напайки выгорели только на одной свече, на остальных трёх они были. изоляторы в идеале. претензий к движку не было никаких вообще. заводился с полвжика по морозу и жаре, расход по трассе неспеша менее 6 л, по городу порядка 8-9. масло расходует, на 10 тык доливаю литр и при замене уровень по нижней метке. режим город-трасса 50/50. мой вывод: 200 тык для таких свечей, пожалуй многовато, на одной свече уже начался "аварийный" износ электродов. следующие буду менять через эдак 150-160. кстати, свечные колодцы в идеале, на внешнем изоляторе ни малейшего следа коронного разряда. новые поставил такие же - NGK PLZKAR6A-11 PS наружный диаметр свечного ключа или головки - не более 20 мм. головка 22 мм уже не влезла. купили ключ-трубку 14 на 15, он вошел в канал полностью, в верхний торец вставили шестигранник и так крутили. Сообщение отредактировал 21043 - 9.8.2015, 16:25 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]() ![]()
Сообщение
#495
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Жуть...
![]() Меня на 40к не покидала мысль о замене, а тут 200! Это ж как надо машину не жалеть-то... ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата следующие буду менять через эдак 150-160 То что работают до распада на атомы это хорошо конечно, но по мне так вредно всеж... Искра мучается каждый раз в поисках электрода, зазор не тот... Зачем тогда через 30 тыщ просят менять официалы, даже 15 тыщ иногда. Сообщение отредактировал BVM - 9.8.2015, 18:47 ______________________________________ |
21043 |
![]()
Сообщение
#497
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Очень деньги нужны официалам
![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]() ![]()
Сообщение
#498
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Ребят, а уплотнительные прокладки на впуске двигателя 1.4, которые 14032AX610, идут поштучно под этим номером, или там комплект из четырех?
Если это одна штука, то 160 рублей как-то дороговато кажется. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#499
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Ну, если сравнивать со стоимостью аналогичной по назначению прокладки для 1,6 (которая цельная на все четыре дупла
![]() ![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#500
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
ну, в принципе, да. Я просто думал, что продаются они комлектом из четырех штук))
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 6:17 |