![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#1181
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нормальные бюджетные свечи хорошего качества. Репутация подмочена из-за подделок.
Не для перфекционистов. Потому что напайка из драгметалла есть только на центральном электроде. На боковом отсутствует, в отличие от некоторых моделей NGK, Denso и т. д. Сообщение отредактировал Василий - 14.6.2021, 17:43 ______________________________________
|
||
niknv |
![]()
Сообщение
#1182
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.1.2018 ![]() |
В целом ресурс у свечей имеется порядка 30-40 тысяч?
Мои старые NGK в принципе ещё походят, но вот не так давно начали появляться вибрации на хх при включённом кондиционере. А то больно дорогие стали свечи NGK, ~1200 рублей за штучку в нашем колхозе. Хотя месяца 3 назад смотрел, стоили около ~700 рублей ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1183
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Производители платиновых или иридиевых свечей заявляют в своих официальных каталогах для афтмаркета ресурс 90-120 тыс. км.
Что касается OEM-комплектующих, то еще 10-20 лет назад автопроизводители подтверждали эти же цифры соответствующим регламентом техобслуживания. У некоторых американцев вообще 150 тыс. км было... Но в последние годы многие автопроизводители понизили сервисный интервал замены свечей до 60 тыс. км и даже меньше. Дилерские сети вообще оборзели и нагло настаивают на интервале 30 тыс. км. Все это развод автовладельцев на деньги. Пробег 30-40 тыс. км -- совершенно нормально даже для простых хром-никелевых свечей, работающих в обычном гражданском моторе. А если регулировать зазор, то простая свеча проходит еще столько же. Пока боковой электрод не истончится до состояния критического перегрева. Платина спокойно продержится 100 тыс. км и более. По крайней мере, двойная, т. е. напайки на обоих электродах. Если на изоляторе центрального электрода не будет токопроводящих отложений, появляющихся от переизбытка антидетонационных присадок в бодяжном бензине, мощностные характеристики, экономичность и экологичность мотора не пострадают. Сообщение отредактировал Василий - 15.6.2021, 7:18 ______________________________________
|
||
AndreSar |
![]()
Сообщение
#1184
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.1.2021 ![]() |
Я ставил обычные свечи зажигания Finwhale, на 20000-23000 хватало
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1185
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У niknv 1,6. Для этого мотора оптимальны только платина или иридий.
Если поставить простые, заметно возрастет расход топлива (процентов на десять) и слегка понизится резвость тачки. Сообщение отредактировал Василий - 15.6.2021, 21:19 ______________________________________
|
||
ELEA |
![]()
Сообщение
#1186
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.5.2011 ![]() |
Есть 3 вида свечей:
IXEH20TT IXEH20ETT IXEH22TT Вопросы. 1) Что за ETT (E) - написано, что какой-то кожух. Но по фоткам не нашел отличий. 2) с калильным числом 22 пойдут или нагар будет значительный? Я бывает кручу до 6000 мотор, но в среднем 4000 катаю. Сейчас стоят именно IXEH20ETT, нареканий нет. Может их и поставить? И проходили ооочень много. Если есть с аргументацией. Спасибо! ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#1187
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Производители платиновых или иридиевых свечей заявляют в своих официальных каталогах для афтмаркета ресурс 90-120 тыс. км. "наша" платина с пробегом ~135 тык![]() Увеличить ![]() Увеличить я так думаю, что ничего нового не скажу, но имхо не надо их катать больше 60-70 тык... ![]() зы: обитатели европейской части постсоветского зарубежья имеющие доступ к высококачественным буржуинским гсм на моё имхо могут не обращать внимания. Сообщение отредактировал Marozoff - 13.10.2021, 22:37 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1188
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Почему не надо?
Для Европы 60, для нас 30, но везде запас и поправка на качество топлива. 120 откатал и просто надоело вести истафету для импортного топлива. Если шмурдяк лить, который вместо Евро-5 даже до Евро-3 не дотягивает, то думаю там и 30 тыс км лучше не превышать ![]() ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#1189
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Почему не надо? патамучта не в европе.Сообщение отредактировал Marozoff - 12.10.2021, 20:14 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1190
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Т.к. форум более чем локальный, я бы сказал интернационально-русскоязычный,
тогда прошу писать с уточнением : ".... для россиян". Поясню: Не во всех странах есть безальтернативная чача-херача. Даже у беларусов есть свой нормальный бенз, и на экспорт к тому же. Есть также хороший польский импорт в Молдове и в Украине. В Азиатских странах есть нормальный брэнд Socar, который тоже на экспорте. Так что если локальные помои не глотать лишь из-за дешивизны, то вполне можно ездить с евро реальным стандартом бензина. Чего и всём желаю ![]() Если конечно есть такая возможность. ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#1191
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
Если конечно есть такая возможность. Какая возможность? Последнего ежа,выданного по талонам доедаем ![]() PS,в России на брендовых заправках (Лукойл,Роснефть,Татнефтеь,Газпромнефть и иже) давно нормальный бенинз,никаких проблем со свечами . ps2.Да и от плохого бензина электроды не выгорают быстрее,как на фото выше. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1192
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если эти сети придерживаются стандарта Евро 4 и 5, тогда Морозофф показал свечи после шмурдюка или
если эти свечи кормили чем-то из этого списка, то тогда стандарты далеко не те, что заявлены. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 12.10.2021, 22:40 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#1193
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
я разок и 200 тык проехал на свечах.
правда, больше не повторяю, ибо перебор, 150-160 самое то. |
DVN |
![]()
Сообщение
#1194
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Если эти сети придерживаются стандарта Евро 4 и 5 100й заявлен как евро 6. Евро 4 на Роснефти и луке давно не видел. Сплошной к5. Здесь вам не тут! ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1195
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Тогда расскажите про эти сказки о стандартах Морозофф,
который на евро 5 и 6 получил шнягу-трындец, выложенную в виде фоток свечей на этой же странице. Из тстории: когда тяжёлую фракцию из России качали в Украину для переработки на местных МПЗ (из 6 или 7 штук, 3 принадлежали Приват концерну, 1 местному олигарху Игорю Еремееву, остальные российскому олегархату), эти самые Мпз гнали помои под стандартом Евро-4, который даже Янукович нахваливал народу. Хотя учитывая низкий КПД со времен совка, нежелание чамтного бизнеса модернизировпть оборудование, а не переводить супер прибыль в офшоры, эти Мпз с натяжкой давали стране евро-3. Что за 6 лет поменялось в России, что бы вместо евро-3, начали делать качественный бензин стандарта евро-4 и 5? Про евро 6, таких сказок в странах бывшего совка даже не было возможности найти. Наверное все провластные олигархи стали честными и вломили миллионы в реконструецию своих низкопробнейших отсталых заводов. В Украине кстати помои местные так и остались, но слава яйцам, есть альтернатива: импортный, который дороже на 10%. Разница смехотворная, но есть же везде идиоты, которые экономят везде и на всем, а потом собирают деньги на ремонты и плачутся о хреновой жизни. Хреновая жизнь с совка до сих пор в головах живёт и преумножается. Поэтому что там заявляют, меняют таблички, ребрендинги и парят лапшу разную - просто не верю. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 14.10.2021, 0:07 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1196
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Оскар, это у тебя в голове предвзятость и пропаганда приумножены.
Скорость износа электродов свечи не зависит от фракционного состава топлива. Некоторое влияние оказывает температура в камере сгорания. Так вот, у качественного топлива она лишь незначительно выше в сравнении с низкокачественным (при условии отсутствия детонации). Тепература горения одинакова, только при прочих равных условиях горение хорошего бензина производит больше тепла, на отвод которого в общем виде требуется больше времени. Но ввиду скоротечности процесса газообмена температура камеры сгорания заметно не повышается. Как бы то ни было, решающие факторы -- мощность искрового разряда (точнее, дуги) и электрохимическая прочность материалов. Сопутствующий -- концентрация сернистых соединений в топливе. Агрессивная по отношению к металлам сера усиливет электроэрозию электродов. Morozoff катал свои свечи 135 тыс км. Лавинообразное увеличение скорости износа произошло на финальном этапе, когда выгорели драгметаллические напайки. Но обрати внимание на вполне приличное (для такого пробега) состояние поверхности изолятора центрального электрода. Именно это объективный показатель качества топлива. Потому что индицирует полноту сгорания. За последние годы я заменил свечи на не одной сотне моторов. Частенько попадались изношенные до неприличия, как у Morozoff''а. Но загрязненных изоляторов, при отсутствии угара масла, просто не встречал. Вообще, сейчас у нас откровенно паленый бензин большая редкость. Может быть, где-нибудь на Кавказе... А просто некачественный на брендовых заправках практически исключен. Сообщение отредактировал Василий - 14.10.2021, 9:09 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1197
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ну при чем здесь предвзятость?
Мочу гнали и разводили всегда со времен совка. Что-то поменялось сейчас? Только сервис, антураж и таблички. Заводы по перегонки не поменялись. Василий, тогда при всех прочих равных, когда ноут новый почти и откатал 60 тыс км и без намека на падение мощности в высоковольтной сети, а результат разный на свечках и для всех очевидный, Остаётся топливо, когда мне показывали на сто свечи после местных помоев, и когда я держал родные после импортного бензина. Заметь, сто-шникам нет смысла рекламировать заправки или пугать меня плохим бензом, склоняя на более частые замены. А с помоями все очевидно: Серы в 10 раз больше и спиртяры долито для "мощи", которая после контакта с воздухом при заливке падает за 15 минут. Зато дёшево и своё отечественное! Если с бензом это интуитивно или пока свечи не поменяешь, то с дизелем если зальеш мочу, потом клином станешь и начинаешь только листать на чистки. Цена экономии вообще фатальна. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 14.10.2021, 9:11 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1198
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Оскар, я возражал относительно связи качества топлива с износом электродов.
Ты тут же переобуваешься на тему "падения мощности в высоковольной сети"( ![]() Так что насчет качества топлива не надо передергивать. Сообщение отредактировал Василий - 14.10.2021, 9:40 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1199
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ну при чем здесь передергивания?
Я говорил вначале не об электроде, не о вв сети, о которых ты сразу упомянул. О свечках, их общем ресурсе на поганом топливе, заметь, без частностей. Поэтому ты можешь расписать взаимосвязь на любую часть, а меня интересовала результирующая. Импортный (болен чистый) и местные помои, под гордой вывеской 95 или 95+присадки. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1200
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот и я об этом.
Некачественный бензин ухудшает эффективность работы мотора. Но на процесс выгорания свечей не влияет. Если только серы в нем немеряно. Фракционный состав или упомянутые тобой добавленные спирты, -- ни при чем. Ты ведь не будешь утверждать, что при увеличенном зазоре только совковое тоталитарное топливо горит плохо, а забугорное демократическое продолжает гореть хорошо? Конечно, европейский бензин лучше российского. Но разница не такая катастрофическая, как ты изображаешь. Прямо скажем, совсем небольшая. Ради интереса периодически заправляюсь импортным и сравниваю. Не знаю как на Украине, а в России в подавляющем большинстве качество отечественного вполне достойное. В любом случае нет оснований обвинять его в порче свечей. Что касается представлений об издыхающих российских нефтеперегонных заводах с древним оборудованием и допотопными технологиями, нуждающихся в недоступных миллиардах на модернизацию, то эти представления сильно устарели. Эти самые миллиарды уже порядочное время в них вливались и продолжают вливаться. В результате, в числе прочего, экспорт увеличивается. Причем не только в небогатые, не требовательные к качеству, страны. Между прочим, правительство грозится запретить или ограничить экспорт бензинов. Если бы были плохими, подобные барьеры не имели бы смысла. Дерьмо и так никто покупать не будет. Сообщение отредактировал Василий - 14.10.2021, 17:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 0:39 |