![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Reklamshik |
![]()
Сообщение
#241
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.12.2010 ![]() |
Друзья , может кто что подскажет ( поменял ремень , придушил жабу) купил оригинал 11920BX00A на 1.4 ,а он свистит зараза ! автослесарь сказал что натяжной ролик выкрутил до максимума,мол ремень длинный ! собственно Как у классика "Что делать?" и "кто виноват?" ну допустим куплю другой от gates, а вдруг опять большой (
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Размер, вроде, у него 1062 мм.
Я поставил 1065мм - не свистит. ![]() А до этого стоял 1070мм - не свистел до поры до времени (растрескался) ![]() ![]() Может малый свистит? Тот что на помпу (670мм). ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 28.9.2017, 12:28 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Reklamshik |
![]()
Сообщение
#243
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.12.2010 ![]() |
Может малый свистит? Тот что на помпу (670мм). нет ремень генератора ! спасибо за размеры !
______________________________________
|
||
Coolx |
![]()
Сообщение
#244
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 20.6.2016 ![]() |
Менял на 1.4 сегодня. Пробег 104 тыс. Заранее купил два подшипника и два ремня и клипсы подкрылка про запас 10 шт. Отогнул подкрылок, не знаю как кому удается сохранить клипсы, мои все ломались, т.к видимо снимались первый раз и от трения песка не поддавались. Обнлил гайки центральные wd и откручивал шарнирным ключом на 14 помоему. При этом пришлось делать рычаг трубой, т.к затянуты гайки прилично. Выбивал подшипники помоему головкой на 16, а забивал головкой на 27. Вообщем с этим никаких проблем. Сделал за час неспеша. Самая проблема была добраться до натяжного болта, там где генератор. Никак у меня не получалось крутить этот болт. Решил снять мурановскую решетку. Вообщем снимал ее наверное час и вроде как не пытался, три крепления нижних выломал, не знаю как у людей получается без проблем ее снимать. Надо давить на язычок снизу вверх со стороны двигателя, та еще морока. Потом приклеил клипсы конечно обратно, горячим клеем с пистолета от души, но осадок остался. Советую тем кто первый раз решетку эту снимает, десять раз подумать т.к думаю из под арки всеже можно изогнуться и добраться до болта натяжения ролика. Сами ремни еще бы походили думаю до 150 точно, трещин почти нет. Подшипники еще живые были, но поменял как говорится для профилактики и пока время было.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#245
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Натяжной болт на 14 отлично крутится глубокой головкой на 14 спереди, атлетично изогнувшись. Остальные варианты существенно хуже (по пол-оборотика накидным ключом, например)
Сам узел, конечно, отвратительный по части досягаемости. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Я рядом с машиной лёг на спину и рассматривал звёзды, а правой рукой ключиком крутил сей болт натяжителя.
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 5.1.2018, 14:37 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#247
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Без защиты-брони может звёзды и видно, а вот с ней -или откручивать, или подкручивать в позе "механик сверху"
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Защиту и подкрылок, конечно же, демонтировал.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#249
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
заменил ремни,ролики еще в хорошем состоянии,на ремешках уже были трещины
поставил Mitsuboshi 3PK670 и Mitsuboshi 4PK1065, причем производство теперь Тайвань и Сингапур Сообщение отредактировал AndreyArb - 31.1.2018, 13:29 ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#250
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всем привет! Недавно поменял ремень на Contitech, старый отходил больше 100 тысяч и не свистел, решил менять превентивно. Теперь о проблеме...появился какой то шелест. Причем только при разгоне слышно. На ХХ и если газовать на месте не слышно этого шелеста. Может шелестеть ремень? Ролики не менял.
______________________________________
|
||
ser33081 |
![]()
Сообщение
#251
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.4.2011 Из: Белгород ![]() |
Привет любителям нашего зверька! Решил и я отписаться в этой теме.Назрела замена ремней на моем авто-пробег 108 000 км,ремни родные,ручеки все в трещинах.Подошел к вопросу о замене без особого чтения форума-когда-то краем глаза прочитал ,что нужно снимать муранку для замены ремня .И это зря! Всегда надо подковаться так сказать перед новой операцией! Мучался со сьемом муранки около 20 минут-итог сломал одно крепление снизу справа,потратил зря нервы и еще минут 10 чтобы обратно закрепить её. Так и не снял -плюнул.Пошел другим путем: снял правое колесо и отщелкнув клипсы отогнул половину локера,обеспечив доступ к ролику натяжителя ремня генератора.Гайки фиксации роликов пришлось откручивать рожковым ключем с надетым на него рычагом в виде отрезка трубы.Затянуты на совесть.Ослабить болт натяжителя не получалось и я решил снять ролик с кронштейном.Эта операция прошла легко и вот ролик уже в руках.Прогнав болт натяжителя в обе стороны,продолжил снятие второго ремня.Здесь все более менее доступно.Одев оба ремня ,проверил правильность их посадки,натянул малый ремень без проблем.Приступил к натяжению второго ремня-вот здесь потребовалось много терпения и ловкости рук,для проворачивания болта натяжителя. Минут 15 с перекуром и ремень был натянут.Завел на несколько секунд двигатель,провернув шкивы убедился в правильном расположении ремней! Потом затянул фиксирующие гайки и собрал все в обратном порядке.С чувством полной удовлетворенности за проделанную работу "пошел пить пиво"!!!
![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Также делал. Болт натяжителя ремня компрессора крутил лёжа на земле на спине, разглядывая звёзды.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#253
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При наличии прямых рук и навыка муранка снимается за пару минут.
Откручивать тугие гайки рожковым ключем рискованно. Можно легко слизать ребра. Потребность в терпении и ловкости рук обратно пропорциональна качеству инструментов. Не стоит зарускать мотор с незакрепленными роликами. Тем более, при затяжке оси ролика ремень дополнительно натягивается. ______________________________________
|
||
ser33081 |
![]()
Сообщение
#254
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.4.2011 Из: Белгород ![]() |
Да ,Алексей, про звезды правильно сказал!!! В отличии от твоего у меня болты натяжителей были на 12! Я долго вслепую пытался головкой на 13 провернуть этот болт,плюнул и снял ролик с кроншейном для очной ставки так сказать!
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
ser33081 |
![]()
Сообщение
#256
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.4.2011 Из: Белгород ![]() |
К сожалению ,Василий ,прямые руки при снятии муранки отсутствовали
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#257
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Заменили на 55.5 тыс км ремень навесного и подшипники ролика натяжного. Ремень 7PK1140 поликлиновый Mitsuboshi -624 р. Подшипники 6301ZZ NACHI - 2шт по 265р (старые приговорили к замене - автомеханик стетоскопом услышал гул). Старый ремень подвизгивал иногда .На ремне было немного трещин (фотки не могу найти). Официалы чуть ранее сказали растянулся, подтянуть не получается. Меняли на подъемнике, подкрылок снимали, защиту приотпускали спереди. 1500 км пока все тихо, климатом пользуюсь. 600р взяли за работу.
Сообщение отредактировал SmallCh - 20.2.2019, 19:30 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#258
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Странно... 55т. это мало...
Я ремень поменял на 150000. Подшипники не менял, стоят родные уже 230000. Повизгивало, попискивало... ну да, было и и быват иногда, и че? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#259
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Согласно официальной позиции некоторых автопроизводителей, поликлиновые ремни не подлежат обязательной замене при наличии поперечных трещин, если нет выкрашивания фрагментов выступов. Замена подшипников в данной истории -- вообще 99,9% развод.
Можно было просто подтянуть ремень и кататься еще год-другой без снижения качества работы и надежности привода агрегатов. Официалы скоре всего слукавили, точнее подстраховались, сославшись на невозможность подтяжки. Сообщение отредактировал Василий - 26.2.2019, 22:10 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Вот не знал. Заменили сегодня ремни на Gates 3PK668 и Gates 4PK1063. Родные отходили 133623 км. Многочисленные, очень много трещин на ручейках. Но выкрашивания нет. Ни единого. В дождливую погоду свистели. Правда и не подтягивались ни разу. Василий, а действительно надо ремни при установке ориентировать надписями, что б читались надписи, стоя у правого борта?
Сообщение отредактировал Aviator0176 - 8.8.2019, 17:08 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 1:59 |