![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
MIHA PTG |
![]()
Сообщение
#161
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 22.2.2009 Из: Столица северо-кавказского края ![]() |
Спасибо. А что лучше , ну т.е дольше послужит : перепресовать два подшипника или купить ролики.
______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#162
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
каждый выбирает себе сам . но всё зависит от ваших условий цена/качество . с уважением юрий. не стесняйтесь и спросите в магазине или интернет магазине сколько стоит продукт? ответят и уже сами решаете что вам приемлемо. Сообщение отредактировал yura - 1.9.2015, 12:34 ______________________________________ |
MIHA PTG |
![]()
Сообщение
#163
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 22.2.2009 Из: Столица северо-кавказского края ![]() |
Да я уже посмотрел цены. Разница не существенная. Подшипники koyo есть ну и ролики skf. Вот думаю что надежнее.
А ролики vkm пласмассовые ? Или металл, как оригинал. Сообщение отредактировал MIHA PTG - 1.9.2015, 22:09 ______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#164
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
доброе утро.
ролики металл. смотрите чтобы была вся комплектация. в старых роликах увидите такую же комплектацию. немного есть разница. подшипники лучше брать закрытые 6301ZZ/при их замене есть нюанс - требуется особая аккуратность при перепресовке./ металл может гнутся. C уважением юрий. ______________________________________ |
MIHA PTG |
![]()
Сообщение
#165
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 22.2.2009 Из: Столица северо-кавказского края ![]() |
В автодоке заменили подшипник 6301 на 6301СМ. А 6301ZZ на 6301ZZE подходят эти модели на Енота?
______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#166
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Последние буквенные обозначения говорят: ZZ -закрытый с двух сторон с уплотнением, если не ошибаюсь, Z- c одной стороны, всякие C17-точность изготовления, т.е. осевой зазор. У русских подшипников это выглядит как перед обозначением 6- 205 (например) , не путать 6205,это другое. А буквы означают, ну например, материал сепаратора, и т.д. Лучше посмотрите в сети, там всё подробно описано. Для ролика натяжителя, я -бы взял закрытый подшипник с с уплотнением, что соответствует российской классификации, ну к примеру 180205 (180-закрытый с уплотнением).
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#167
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
В автодоке заменили подшипник 6301 на 6301СМ. А 6301ZZ на 6301ZZE подходят эти модели на Енота? лучше из предложенных / бери оба таких- не прогадаешь/6301ZZE . ещё бы полное название подшипника и чье производство? чтобы разгадать весь подшипник- своя сертификация у каждого производителя. Сообщение отредактировал yura - 7.9.2015, 22:33 ______________________________________ |
MIHA PTG |
![]()
Сообщение
#168
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 22.2.2009 Из: Столица северо-кавказского края ![]() |
6301ZZE. Производитель Nachi. A 6301CM - Koyo.
Я их оба заказал, посмотрю вживую на каждый. В Инете посмотрел, вроде, не различаются. ______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#169
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
http://nac-bearings.ru/product_info.php?products_id=1364
https://yandex.ru/images/search?img_url=htt...mage&lr=968 такая примерно разница. Сообщение отредактировал yura - 8.9.2015, 10:07 ______________________________________ |
MIHA PTG |
![]()
Сообщение
#170
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 22.2.2009 Из: Столица северо-кавказского края ![]() |
Всем спасибо за советы, особенно Юрию. Поменял ремешки и ролики. Купил один ролик в сборе был с гайкой за 300 руб. , второй был дорогой, перепрессовали подшипник в нем.
Обнаружилось , что помпа потеет, поменяли заодно. И был люфт ролика компрессора кондера, перепрессовали подшипник. Поставили закрытые ZZ которые, в роликах такие же стояли. ______________________________________ |
Riddick |
![]()
Сообщение
#171
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Доброй ночи, подскажите кто знает, на 1,6 с кондеем ремни клиновые или поликлиновые.
Насколько я понял несколько ручейков это поликлиновые, по вину бьется номер 11720-ED00C - заявлен как клиновый, хотя дальше в списке аналогов идут и поликлиновые ремни - например 11720-ED00B ______________________________________ |
Ytro |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.9.2014 ![]() |
меньше года менял ремонт ремень и ролик, с приходом холодов после запуска и вывернутом руле появился свист.
Менять/подтягивать? проехал не более 17 т.км. ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#173
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
обычно сначала подтягивают. или брызгалкой - "натяжитель ремней ". с уважением юрий. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Я думаю причин для паники нет.
У меня засвистел то же где-то на 20т. На ТО2 подтянули маленько. Маленько продолжал посвистывать ![]() Сейчас 112000 иногда посвистывает, когда кондей включается. Не напрягаюсь З.Ы. Когда был 1,4 ремни поменял на 150000, ролики не менял Сообщение отредактировал Bob - 21.10.2015, 17:25 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Сейчас 112000 Ты не менял ещё? А на каком пробеге примерно менять? Несвистит, натяжение с виду в норме, но есть трещинки поперек. В запасе уже лежит с собой гетс. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Трещинки на "ручейках" ? Это вроде не повод для особого беспокойства.
Или на "гладкой" стороне? Тогда естественно пора. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Внутри на ручейках. Ладно еще покатаюсь.
Сообщение отредактировал BVM - 22.10.2015, 7:02 ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
...А на каком пробеге примерно менять? Несвистит, натяжение с виду в норме, но есть трещинки поперек. Сегодня, на ТО-4, мастер мне тоже показал трещинки на внутренней стороне ремня, вот теперь задумался, стоит менять или нет, пробег 30 т. с небольшим, машине 4 года. Кто что думает? Сообщение отредактировал zoon - 18.11.2015, 15:25 ______________________________________
|
||
ноут 417 |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.6.2014 ![]() |
Здравствуйте. Проблема такая появилась, на холодную заводишь и под капотом свист, не понятно толи ремень, толи подшипник какой то. Раньше подобный свист не большой был, когда например машина ночь на улице стоит и дождь идет, утром заводишь посвистывает... Сейчас просто каждый раз как заводишь так посвистывает, прогреется, немного прокачусь, тогда свист исчезает. Пробовал еще такое делать, когда свист есть, я задеваю ремень генератора и свист сразу исчезает. Думали подшипник ролика, поменяли, 2-3 дня ездил нормально, потом опять начался свист. Подскажите куда дальше смотреть??? Ремень генератора менять???
______________________________________
|
||
paxa |
![]()
Сообщение
#180
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.12.2014 Из: Брянск ![]() |
Начался при заводке машины неприятный свист, визг. 30 сек пропадает. При включении кондера бывает, и иногда при трогании на светофорах и т.д. Ремень новый ставил в марте предыдущего года(15). Решение- подтянуть.
Трудность была в срыве гайки ролика-натяжителя. Она поддалась, но грани немного съедены. я так думаю что можно заменить ее купив в магазине саморезов,. Ремень был слабо натянут но скорее всего просто растянулся т.к. новый. После подтяжки прогиб был где то 6-7 мм при усилии где то около 10 кг. А так же с помощью метода перекручивания у меня получилось чуть больше 90 градусов. Эскизы прикрепленных изображений ![]() Прикрепленные изображения ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:05 |