![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#241
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это китайское ЗУ выглядит, сделано и работает иначе. При этом оно имеет право на жизнь (если, конечно, соответствует описанию). Но, повторюсь: я бы его не стал покупать.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
добрый день. если кому интересно и можно подождать/ https://ru.aliexpress.com/item/12V-Car-Batt...9999.284.zf7gLa с уважением юрий. ![]() Эх, yura, yura. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 31.5.2017, 0:26 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#243
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да уж... Проявил себя yura... По таким проявлениям и репутация соответствующая ...
Поясню почему я бы не купил это китайское ЗУ и почему оно не конкурент BL1204. Начнем с того, что приведенная в описании китайской зарядки завораживающая диаграмма, не является диаграммой работы этой зарядки ![]() ![]() ![]() Сейчас все хотят, чтобы в описании их ЗУ присутствовало слово "импульсное". Желание понятное. Только вот суть разная. Китаец всю дорогу аж до 13,7В заряжает ровнехонькими 3,3А и только после этого начинает изображать импульсы - просто вырубает ток/врубает ток. И делает это в зависимости от программы для автомобильных АКБ до 14В/14,4В (на практике при тестировании одной зарядки) и до 14,4В/14,7В (в описании к ЗУ). После чего считает зарядку оконченой. BL же с самого начала меняет ток заряда, мгновенный ток доходит до 15А (средний ток гораздо меньше), идут импульсы. И это проверено на практике. У BL в зависимости от заряжаемого АКБ и температуры можно выбрать 4 программы зарядки по вольтажу: 14,4В; 14,9В; 15,4В; 15,9В. Китаец, повторюсь, заряжает только до двух значений: 14В (14,4В) и 14,4В (14,7В). А как, например, быть тем многим, у кого кальциевые батареи (коих сейчас большинство) и кто хочет их заряжать вплоть до 16В? Вот они, купившие этого китайца, и спрашивают друг у друга: как бы его переделать, чтобы он до 15,5В заряжал... Это если коротко. Так что, как говориться, по деньгам и щастье. Сообщение отредактировал Krusty - 31.5.2017, 7:20 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#244
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А мне еще ждать и ждать бандерольку. Недели 2 не меньше. ![]() Время пролетит мигом (летнее время вообще самое быстрое) и засунут почтовое извещение в твой почтовый ящик ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да не к спеху, глупо было упускать такую возможность. За такие деньги у нас тут если и найду (а искать не буду, проверено на других интересностях ранее) он стоить не будет, а так разика в полтора два больше. С запуском мотора проблем нет, трасса однако и лето. Ой, весна, холодная какая-то.
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 31.5.2017, 11:47 ______________________________________ |
Logan |
![]()
Сообщение
#246
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Чет не могу понять?
АКБ еще родной, какой режим заряда выбрать ? Вроде третий, но... Терзают сомненья... ______________________________________
|
||
Svyatodukh |
![]()
Сообщение
#247
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 29.7.2013 Из: Борисоглебск ![]() |
Вчера заряжал на 1-ом режиме зарядки.АКБ с авто не снимал,клемы тоже.Заряжал 4 часа,с 12.34В.Через час-14.22В.Потом напряжение поднималось медленнее.При мигающем зелёном - 13.46В-режим хранения.После выключения ЗУ напряжение 12.88В.Давал нагрузку-разрядил до 12.58В.Потом оставил ЗУ на ночь-12часов,также на 1-ом режиме.После выключения ЗУ-напряжение 12.91В. Сегодня целый день ездил по городу на небольшие расстояния,что то типа-старт-стоп.Замер вечером(после 4часов покоя АКБ)-12.6В.Опять оставил заряжаться на ночь в 1-ом режиме.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#248
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Чет не могу понять? АКБ еще родной, какой режим заряда выбрать ? Вроде третий, но... Терзают сомненья... В данный момент не выше второго. Вчера заряжал на 1-ом режиме зарядки.АКБ с авто не снимал,клемы тоже... Ну вот и ладушки. Взбодрилась батарейка, в коня корм пошел. ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Жду посылку
![]() 29.05.2017 12:37 Russian Post Принято в отделении связи Вологда, 160009 и пока все -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#250
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ух ты , добрый вечер ! Ёжику всё пришло , пересечёмся как нибудь !
______________________________________ |
Svyatodukh |
![]()
Сообщение
#251
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 29.7.2013 Из: Борисоглебск ![]() |
Продолжу.После ночной зарядки и 3-х часового режима покоя АКБ,напряжение на клемах-12.68 В. Думаю,что пока этого достаточно.Сегодня начал заряжать гелиевый АКБ от скутера 12В 4А.Напряжение на клемах-5.84 В!.Посмотрим,что из этого выйдет.ЗУ в режиме десульфатации.
Сообщение отредактировал Svyatodukh - 1.6.2017, 13:21 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#252
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дюже интересно, что получится с гелиевым от скутера (учитывая его практическое издыхание). Хотя то, что ВL взялся за работу и начал пытаться реанимировать, уже о многом говорит. Ибо большое количество зарядок (даже импортных и дорогих) просто бы не стартанули.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#253
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Ну вот, уговаривай еще их, а они подумают стартануть или нет, диодный мост и трансформатор от старого телевизора и не нужно никого уговаривать!
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#254
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Поэтому, например, многие имеют два ЗУ - "кипятильник" для подобного и "умно-деликатную" для всего остального
![]() З.Ы.: примерно такая же ситуация бывает с "умными" зарядками и Ni-MH аккумуляторами. После сильного разряда - не стартуют. Поэтому суешь их в самую простую, вольтаж повысится и потом переставляешь в деликатную. Сообщение отредактировал Krusty - 1.6.2017, 15:29 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#255
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Перфекционист Вы Михаил!
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#256
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Есть маленько
![]() ______________________________________
|
||
Svyatodukh |
![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 29.7.2013 Из: Борисоглебск ![]() |
Дюже интересно, что получится с гелиевым от скутера Мне также интересно! Не думал,что до такой степени он разряжен(АКБ не мой-кума) ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#258
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот как славно все сложилось. Куму - надежда на какое-то возвращение с того света его батарейки. Нам - эксперимент и полезный практический опыт.
______________________________________
|
||
Svyatodukh |
![]()
Сообщение
#259
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 29.7.2013 Из: Борисоглебск ![]() |
После 3-х часов наблюдения следующие:ЗУ еще в режиме десульфатации.Алгоритм при десульфатации,в моем случае,следующий. 4 минуты подается напряжение 14.24-14.26В,затем 4 минуты-импульсное напряжение с интервалом в 2 секунды(верхнее значение 14.6В. нижнее-7.58-7.60В) по мультиметру,затем 1 минуту мультиметр показывает напряжение 7.54-7.56В (возможно это режим отдыха?).Затем цикл повторяется.Получается,что в течении 1 часа проходит 7 циклов.Также есть небольшие изменения.Если с начала зарядки нижнее значение напряжения не поднималось выше 7.4В в импульсном режиме,то по прошествии 3-х часов это значение,стабильно,увеличилось до 7.58-7.60В. Думаю,что на этот раз процесс реанимации АКБ будет длительным.чем с моей VARTAой. P.S. На гелиевом акб маркером написано-29.03.2016.-скорее всего дата продажи (спрошу у кума).Получается,что акб "убили" за 1 год.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#260
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Огромное спасибо за информацию
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:31 |