IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клубная закупка зарядного устройства BL1204
Krusty
сообщение 30.5.2017, 21:52
Сообщение #241


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Это китайское ЗУ выглядит, сделано и работает иначе. При этом оно имеет право на жизнь (если, конечно, соответствует описанию). Но, повторюсь: я бы его не стал покупать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 31.5.2017, 0:25
Сообщение #242


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(yura @ 30.5.2017, 11:17) *

добрый день.
если кому интересно и можно подождать/
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Car-Batt...9999.284.zf7gLa
с уважением юрий.
music2.gif

Эх, yura, yura. acute.gif Кинул в теме ссылку, а в личку то мне зачем? Или всем участникам это сделал? Что это было, сарказм, спам, ирония, злорадство, ехидство................. и.т.д.? Ну, вот нашлись уже, кто получил. Грят не такое оно. А мне еще ждать и ждать бандерольку. Недели 2 не меньше. dry.gif

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 31.5.2017, 0:26


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 31.5.2017, 5:57
Сообщение #243


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да уж... Проявил себя yura... По таким проявлениям и репутация соответствующая ...

Поясню почему я бы не купил это китайское ЗУ и почему оно не конкурент BL1204.
Начнем с того, что приведенная в описании китайской зарядки завораживающая диаграмма, не является диаграммой работы этой зарядки smile.gif Эта диаграмма как бы вдохновляла создателей китайского ЗУ biggrin.gif Сильный ход я вам доложу! biggrin.gif Сильный китайский ход. Не удивлюсь, если подобные ходы там еще есть.
Сейчас все хотят, чтобы в описании их ЗУ присутствовало слово "импульсное". Желание понятное. Только вот суть разная. Китаец всю дорогу аж до 13,7В заряжает ровнехонькими 3,3А и только после этого начинает изображать импульсы - просто вырубает ток/врубает ток. И делает это в зависимости от программы для автомобильных АКБ до 14В/14,4В (на практике при тестировании одной зарядки) и до 14,4В/14,7В (в описании к ЗУ). После чего считает зарядку оконченой. BL же с самого начала меняет ток заряда, мгновенный ток доходит до 15А (средний ток гораздо меньше), идут импульсы. И это проверено на практике.
У BL в зависимости от заряжаемого АКБ и температуры можно выбрать 4 программы зарядки по вольтажу: 14,4В; 14,9В; 15,4В; 15,9В.
Китаец, повторюсь, заряжает только до двух значений: 14В (14,4В) и 14,4В (14,7В). А как, например, быть тем многим, у кого кальциевые батареи (коих сейчас большинство) и кто хочет их заряжать вплоть до 16В? Вот они, купившие этого китайца, и спрашивают друг у друга: как бы его переделать, чтобы он до 15,5В заряжал...
Это если коротко. Так что, как говориться, по деньгам и щастье.

Сообщение отредактировал Krusty - 31.5.2017, 7:20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 31.5.2017, 6:26
Сообщение #244


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Aviator0176 @ 31.5.2017, 1:25) *

А мне еще ждать и ждать бандерольку. Недели 2 не меньше. dry.gif

Время пролетит мигом (летнее время вообще самое быстрое) и засунут почтовое извещение в твой почтовый ящик uga.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 31.5.2017, 11:46
Сообщение #245


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Да не к спеху, глупо было упускать такую возможность. За такие деньги у нас тут если и найду (а искать не буду, проверено на других интересностях ранее) он стоить не будет, а так разика в полтора два больше. С запуском мотора проблем нет, трасса однако и лето. Ой, весна, холодная какая-то. shok.gif

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 31.5.2017, 11:47


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 31.5.2017, 19:57
Сообщение #246


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Чет не могу понять?
АКБ еще родной, какой режим заряда выбрать ? Вроде третий, но... Терзают сомненья...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Svyatodukh
сообщение 31.5.2017, 21:17
Сообщение #247


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 29.7.2013
Из: Борисоглебск



Вчера заряжал на 1-ом режиме зарядки.АКБ с авто не снимал,клемы тоже.Заряжал 4 часа,с 12.34В.Через час-14.22В.Потом напряжение поднималось медленнее.При мигающем зелёном - 13.46В-режим хранения.После выключения ЗУ напряжение 12.88В.Давал нагрузку-разрядил до 12.58В.Потом оставил ЗУ на ночь-12часов,также на 1-ом режиме.После выключения ЗУ-напряжение 12.91В. Сегодня целый день ездил по городу на небольшие расстояния,что то типа-старт-стоп.Замер вечером(после 4часов покоя АКБ)-12.6В.Опять оставил заряжаться на ночь в 1-ом режиме.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 31.5.2017, 21:35
Сообщение #248


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Logan @ 31.5.2017, 20:57) *

Чет не могу понять?
АКБ еще родной, какой режим заряда выбрать ? Вроде третий, но... Терзают сомненья...

В данный момент не выше второго.

Цитата(Svyatodukh @ 31.5.2017, 22:17) *

Вчера заряжал на 1-ом режиме зарядки.АКБ с авто не снимал,клемы тоже...

Ну вот и ладушки. Взбодрилась батарейка, в коня корм пошел.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 31.5.2017, 21:41
Сообщение #249


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



Жду посылку smile.gif

29.05.2017 12:37
Russian Post
Принято в отделении связи
Вологда, 160009

и пока все


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 31.5.2017, 21:47
Сообщение #250


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Ух ты , добрый вечер ! Ёжику всё пришло , пересечёмся как нибудь !


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Svyatodukh
сообщение 1.6.2017, 13:17
Сообщение #251


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 29.7.2013
Из: Борисоглебск



Продолжу.После ночной зарядки и 3-х часового режима покоя АКБ,напряжение на клемах-12.68 В. Думаю,что пока этого достаточно.Сегодня начал заряжать гелиевый АКБ от скутера 12В 4А.Напряжение на клемах-5.84 В!.Посмотрим,что из этого выйдет.ЗУ в режиме десульфатации.

Сообщение отредактировал Svyatodukh - 1.6.2017, 13:21


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.6.2017, 14:12
Сообщение #252


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Дюже интересно, что получится с гелиевым от скутера (учитывая его практическое издыхание). Хотя то, что ВL взялся за работу и начал пытаться реанимировать, уже о многом говорит. Ибо большое количество зарядок (даже импортных и дорогих) просто бы не стартанули.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 1.6.2017, 14:34
Сообщение #253


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Ну вот, уговаривай еще их, а они подумают стартануть или нет, диодный мост и трансформатор от старого телевизора и не нужно никого уговаривать! smile.gif


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.6.2017, 15:18
Сообщение #254


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Поэтому, например, многие имеют два ЗУ - "кипятильник" для подобного и "умно-деликатную" для всего остального smile.gif У нас 2 в 1: хочешь кипятить - легко, надо на мягких лапах - пожалуйста.

З.Ы.: примерно такая же ситуация бывает с "умными" зарядками и Ni-MH аккумуляторами. После сильного разряда - не стартуют. Поэтому суешь их в самую простую, вольтаж повысится и потом переставляешь в деликатную.

Сообщение отредактировал Krusty - 1.6.2017, 15:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 1.6.2017, 15:30
Сообщение #255


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Перфекционист Вы Михаил! smile.gif


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.6.2017, 15:32
Сообщение #256


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Есть маленько smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Svyatodukh
сообщение 1.6.2017, 15:41
Сообщение #257


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 29.7.2013
Из: Борисоглебск



Цитата(Krusty @ 1.6.2017, 14:12) *

Дюже интересно, что получится с гелиевым от скутера

Мне также интересно! Не думал,что до такой степени он разряжен(АКБ не мой-кума) biggrin.gif .Просто сегодня он упомянул,что надо зарядить гелиевый аккум.А я,в свою очередь,посетовал на то,что недавно купил импульсное ЗУ.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.6.2017, 16:11
Сообщение #258


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Вот как славно все сложилось. Куму - надежда на какое-то возвращение с того света его батарейки. Нам - эксперимент и полезный практический опыт.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Svyatodukh
сообщение 1.6.2017, 16:11
Сообщение #259


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 29.7.2013
Из: Борисоглебск



После 3-х часов наблюдения следующие:ЗУ еще в режиме десульфатации.Алгоритм при десульфатации,в моем случае,следующий. 4 минуты подается напряжение 14.24-14.26В,затем 4 минуты-импульсное напряжение с интервалом в 2 секунды(верхнее значение 14.6В. нижнее-7.58-7.60В) по мультиметру,затем 1 минуту мультиметр показывает напряжение 7.54-7.56В (возможно это режим отдыха?).Затем цикл повторяется.Получается,что в течении 1 часа проходит 7 циклов.Также есть небольшие изменения.Если с начала зарядки нижнее значение напряжения не поднималось выше 7.4В в импульсном режиме,то по прошествии 3-х часов это значение,стабильно,увеличилось до 7.58-7.60В. Думаю,что на этот раз процесс реанимации АКБ будет длительным.чем с моей VARTAой. P.S. На гелиевом акб маркером написано-29.03.2016.-скорее всего дата продажи (спрошу у кума).Получается,что акб "убили" за 1 год.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.6.2017, 16:28
Сообщение #260


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Огромное спасибо за информацию good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

22 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:31