![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#61
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Золотые слова , Маргарита Пална
![]() ______________________________________ |
Михаил007 |
![]()
Сообщение
#62
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.4.2017 Из: Москва ![]() |
так я ничего не имею против косметической покраски, но когда настойчиво доказывают о том что автомобиль в заводской краске и ценник ставят как за новый, можно представить о чём умалчивают. Легковой автомобиль это не внедорожник рамный, там пусть и был удар, но раму так просто не погнуть, а в легковушке лонжерон который имеет свойство даже при лёгком дтп менять геометрию кузова. И как то не охото потом ездить на косячном "пусть и заграничном" тазу, и сумма в 380000р для кого то может и копейки, для меня очень даже серьёзные деньги. А покупать автомобиль почти 7 летнего возраста, который уже и не выпускают, за сумму его покупки новым в те года и как говорят "закрывать глаза на косяки" это уж через чур, пусть с перекупами торгуются и продают им за даром. А я пока не тороплюсь. У меня ещё до отпуска 3 с лихом месяца, да и подсказали перекупов к которым можно обратиться для подбора. Пока сам, а там буду смотреть.
|
Александр1990 |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 17.3.2015 Из: Моск.обл., Дубна - Дмитров ![]() |
Короче с утра заехал в мэйджор, померили мне краску, 3 элемента косметика.
Так что мне повезло, краска родная) кстати машину оценили в 260 т.р. Диагностику не делали, но в принципе они там ничего не найдут) ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
...а все ведь прекрасно понимают, что при малейшей ссадинке, скажем, на двери или крыле, требуется полная покраска всей детали... Вы ошибаетесь, никто не красит весь элемент из-за ссадины на 15 см, выполняется местная покраска с переходом. А вот говорят вам, что будут красить весь элемент, это да... бизнес знаете ли ) Легковой автомобиль это не внедорожник рамный, там пусть и был удар, но раму так просто не погнуть, а в легковушке лонжерон который имеет свойство даже при лёгком дтп менять геометрию кузова. На рамном внедоре если раму чуть тронуло, то все значительно грустнее выходит, чем лонжерон на несущем кузове. Рама в 9 из 10 под замену (вся или частично) , думаю пояснять о разнице в цене ремонта не нужно. И уходит рама также легко как и лонжероны. Так что пример явно не удачный. Сообщение отредактировал GTI - 14.4.2017, 12:58 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вы ошибаетесь, никто не красит весь элемент из-за ссадины на 15 см, выполняется местная покраска с переходом. А вот говорят вам, что будут красить весь элемент, это да... бизнес знаете ли ) Вот именно, бизнес. Поэтому на самом деле как раз наоборот. Технологическая сложность и уровень квалификации покраски переходом намного выше, особенно в случаях многослойного покрытия. Так что несмотря на экономию ЛКМ и относительно меньшую трудоемкость, этот метод применяется крайне редко даже при небольших повреждениях. Тем более, зачастую он требует специальных материалов и препаратов. В общем, шкурка выделки не стоит. Сообщение отредактировал Василий - 14.4.2017, 13:33 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
сумма в 380000р для кого то может и копейки, для меня очень даже серьёзные деньги. А покупать автомобиль почти 7 летнего возраста, который уже и не выпускают, за сумму его покупки новым в те года Ключевое слово " в те года". ![]() Ушло то время чудесное и цена покупки теперь среднерыночная цена семилетки... Или приличного ВАЗа.... Посмотрите в соседних ветках мучительные поиски машин в возрасте за минимальный бюджет, т.е. чтобы 5-10летка еще и не крашена была. Дело завершалось покупкой другой марки или увеличением бюджета. ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Вот именно, бизнес. Поэтому на самом деле как раз наоборот. Технологическая сложность и уровень квалификации покраски переходом намного выше, особенно в случаях многослойного покрытия... значит в наших ухтинских СТО все сплошь и рядом высококвалифицированные кузовщики/маляры, потому что я не видел, работая на одной из них (лучшей в городе) ни разу (и несколько месяцев плотно общаясь с малярами на эту тему), чтобы меняли крыло или дверь из-за примятости или царапины. Другое дело по каско или спецжеланию хозяина авто, там да - замена элемента, а не ремонт. Год назад такой ремонт стоил примерно 10 тр под ключ, а если менять элемент целиком, то работы были дешевле, потому что проще работать с новой деталью, но добавлялась цена элемента, например дверь даже на разборе выходила 10тр, итого сумма больше. Ну а снимать всю краску со старой двери, править 10 см царапину, а потом еще и красить всю дверь целиком уж точно глупости ), я такого вообще ниразу не видел... ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
... кстати машину оценили в 260 т.р. 260 за Текну 08 года??? Озверели они что ли?!?!?! ![]() ...а все ведь прекрасно понимают, что при малейшей ссадинке, скажем, на двери или крыле, требуется полная покраска всей детали... Вы ошибаетесь, никто не красит весь элемент из-за ссадины на 15 см, выполняется местная покраска с переходом. А вот говорят вам, что будут красить весь элемент, это да... бизнес знаете ли ) Нет, не ошибаюсь, а знаю точно, что если дверь или капот, то красят полностью деталь, т.к. очень трудно подобрать цвет тютелька в тютельку и будет заметно на ровной поверхности. Особенно если цвет металлик с множеством компонентов. Мой R10 вообще говорят очень сложный цвет. Локально с переходом могут покрасить, как правило, бампера или какие-то другие участки кузова, где есть некий рельеф и свет падает под разным углом, так что не будет сильно заметно перехода. ... Вот именно, бизнес. Поэтому на самом деле как раз наоборот. Технологическая сложность и уровень квалификации покраски переходом намного выше, особенно в случаях многослойного покрытия. Так что несмотря на экономию ЛКМ и относительно меньшую трудоемкость, этот метод применяется крайне редко даже при небольших повреждениях. Тем более, зачастую он требует специальных материалов и препаратов. В общем, шкурка выделки не стоит. Именно так и есть. Уровень квалификации специалистов, по крайней мере у нас, оставляет желать лучшего. Причем покраска в разрекламированной и вроде как хорошей, мастерской с (якобы) высокотехнологичным оборудованием, материалами и высококвалифицированными мастерами в моем случае оказалась самой ужасной по качеству и самой дорогой по цене. А вот никому не известный дядя Паша практически у себя на коленке может покрасить так, что не придерешься и за почти символические деньги. значит в наших ухтинских СТО все сплошь и рядом высококвалифицированные кузовщики/маляры, ... Ну а снимать всю краску со старой двери, править 10 см царапину, а потом еще и красить всю дверь целиком уж точно глупости ), я такого вообще ниразу не видел... Значит таки да, у вас сплошь супер-мастера. Кстати, на счет снимать всю краску, тут я думаю, вряд ли кто-то заморачивается, просто правят, при необходимости, ну в лучшем случае шкурят немного, штукатурят, грунтуют и красят. Поэтому толщиномеры зачастую и зашкаливают. ______________________________________ |
GTI |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Кстати, на счет снимать всю краску, тут я думаю, вряд ли кто-то заморачивается, просто правят, при необходимости, ну в лучшем случае шкурят немного, штукатурят, грунтуют и красят. Поэтому толщиномеры зачастую и зашкаливают. значит 4 мес работы в малярном цехе мне приснились... ниразу не видел чтобы красили по старой краске, ниразу не видел, чтобы шкурили ее и штукатурили... либо я неправильно понял ваши слова. Смысл в том, покрашенные заводом поверхности никто не трогает, работу ведут только с поврежденным участком. И никаких проблем с переходами вообще небыло ни разу. Подбор краски это вообще не проблема маляров, это делают подборщики. Не, прям меня заинтриговали, приеду домой, заеду к ребятам пообщаюсь, поуточняю)) а то может за полтора года технологии сильно изменились ) ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
значит 4 мес работы в малярном цехе мне приснились... Солидный стаж, обычно за такой промежуток не много машин делают в кузовном. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
GTI, ну я не утверждаю, что все поголовно так делают, но то, что конкретно у меня из-за небольших повреждений задних дверей красили двери полностью - это 100%. Причем, в разных конторах. Какая уж там технология была, шкурили, не шкурили, эт я не знаю, не наблюдала, просто мои догадки, но чесслово сомневаюсь, что всю краску снимали.
______________________________________ |
Михаил007 |
![]()
Сообщение
#72
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.4.2017 Из: Москва ![]() |
всем спасибо! Взял форда фокуса 2011.
|
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#73
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ай мАлАдЭц
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Есть много тачек лучше Енота, но только не ФФ.
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
всем спасибо! Взял форда фокуса 2011. Мыло вместо шила. Или шило вместо мыла. В фокусе плюшек больше или так же? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно, больше. Особенно у купе. Правда, Михаил007 не упомянул, какое поколение (2011 год преходный от второго к третьему) и какая комплектация.
В любом случае, индекс удовлетворенности и среднее время владения сильно уступают енотовским. Конечно, эти показатели определяются не только совокупным качеством тачки, но и в равной степени целевой аудиторией, но тем не менее... Сообщение отредактировал Василий - 15.4.2017, 21:14 ______________________________________
|
||
feerverk79 |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.6.2017 Из: Москва ![]() |
Обязательно загнать на сервис и лучше клубный. http://checkengineauto.ru/ Михаил007, и про это не забывайте: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=22820 Хороший сервис. Спасибо. ______________________________________
|
||
Alexand-r |
![]()
Сообщение
#78
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.6.2017 ![]() |
всем спасибо! Взял форда фокуса 2011. На этом форуме Вам поддержки не найти. Форд фокус не лучшее решение за эти деньги. ![]() ______________________________________
|
||
Enotov |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.7.2017 ![]() |
всем спасибо! Взял форда фокуса 2011. На этом форуме Вам поддержки не найти. Форд фокус не лучшее решение за эти деньги. ![]() да уж, не много странный выбор честно говоря. интересно почему именно Фокус? Там по моему недостатков чуть ли не больше чем достоинств. ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Сам ездил на фф... У брата фф... Нормальная машина со своими достоинствами и недостатками.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:16 |