IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Контроль уровня антифриза в движении и на автозапуске., Датчик уровня антифриза своими руками.
andrei69
сообщение 25.8.2017, 9:26
Сообщение #141


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



В вашем случае проблемы по 3 пункту.
Не хочется своими руками дырявить бачок. Ведь нет никакой гарантии что там потом не появится течь.
Я использовал готовый магазинных датчик уличного исполнения с параметрами для улицы.
А вы предлагаете самому паять какую то схему , а затем еще и корпус для неё делать.
А с паяльником думаю дружат не все.
У меня в заводском датчике делается только два телодвижения .
1.Отпаять или выкусить реле .
2.Выходной провод отпаять от контакта реле и припаять его к месту бывшей катушке реле.
Все
Ток потребления у меня 10мкА, а ваша схема только в теории и неизвестно с каким током .
Единственное преимущество вашей приблуды так это отсутствие лампочки для освещения бачка.
Так это может быть и недостатком.
Я например теперь и ночью без фонарика могу открыть капот и не напрягаясь с полузакрытымиу глазами посмотреть есть ли в бачке антифриз и масло на щупе.

Цитата(Алексей Коняев @ 25.8.2017, 9:10) *

Ничего ты не знаешь, Джон Сноу (andrei69).
Нука, расскажите как Ваш датчик прикрутить к этому расширителтному бачку.
Изображение


Под пластиком или металлом (не знаю) верху бачка полюбому наверное имеется место без антифриза.
Сверлим отверстия для лампочки и датчика на нижнем уровне и все .(не в бачке а в корпусе для бачка).

Сообщение отредактировал andrei69 - 25.8.2017, 9:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 25.8.2017, 9:40
Сообщение #142


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Схема для тех, кто не дружит с паяльником)))
п.1 - отпаять, п.2 - отпаять и припаять)))


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 25.8.2017, 9:43
Сообщение #143


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Цитата(V_V @ 25.8.2017, 9:40) *

Схема для тех, кто не дружит с паяльником)))
п.1 - отпаять, п.2 - отпаять и припаять)))

Эти два действия подойдут и для тех кто паяльник только на картинке видел.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 25.8.2017, 9:50
Сообщение #144


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(V_V @ 25.8.2017, 8:40) *

Схема для тех, кто не дружит с паяльником)))
п.1 - отпаять, п.2 - отпаять и припаять)))

Опередили good.gif rofl.gif .

Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 8:26) *

Я например теперь и ночью без фонарика могу открыть капот и не напрягаясь с полузакрытымиу глазами посмотреть есть ли в бачке антифриз и масло на щупе.

Блин, ну зачем Вам это делать ночью? Днем - никак? А если случился кирдык на трассе ночью, то что даст знание того что масла на щупе нет или антифриз вытек, если в радиаторе арматура торчит.


PS Моя схема - это как альтернатива. Реализоввал ее для автоматической работы насоса по уровню жидкости. Потребление - минимально. Конечно, сначала нужно собрать макет, определить расстояние между электродами и т.п., а далее - дело техники. Кто сможет два провода отпаять/припаять, тот и схему на одном транзисторе осилит, которую можно и без печатной плате собрать - навесным способом и залить эпоксидкой.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 25.8.2017, 10:04
Сообщение #145


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



У меня когда 1zz-fe крякнул, а это произошло в том числе что антифриз резко ушёл в цилиндры, и мотор на скорости 90 км/ч заглох, лампочка под капотом мне никоим образом не помогла бы предупредить сие происшествие. В первую очередь, интуитивно, открыл крышку радиатора, не расширительного бачка, а там пусто. А потом щуп масла дёрнул, а там полно.

Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 11:26) *

Под пластиком или металлом (не знаю) верху бачка полюбому наверное имеется место без антифриза.
Сверлим отверстия для лампочки и датчика на нижнем уровне и все .(не в бачке а в корпусе для бачка).

Ничего не понял, простите. "Не в бачке, а в корпусе для бачка" - это где?
Понял, что две дырки сверлить предлагаете.
Зачем мне две, когда можно одну под датчик заводского исполнения?

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.8.2017, 10:06


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 25.8.2017, 10:14
Сообщение #146


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Алексей Коняев @ 25.8.2017, 9:04) *

Зачем мне две, когда можно одну под датчик заводского исполнения?

Так в этом, Алексей, вся фишка и заключается. Повышается противоугонность wink.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 25.8.2017, 10:17
Сообщение #147


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Цитата(Алексей Коняев @ 25.8.2017, 10:04) *

У меня когда 1zz-fe крякнул, а это произошло в том числе что антифриз резко ушёл в цилиндры, и мотор на скорости 90 км/ч заглох, лампочка под капотом мне никоим образом не помогла бы предупредить сие происшествие. В первую очередь, интуитивно, открыл крышку радиатора, не расширительного бачка, а там пусто. А потом щуп масла дёрнул, а там

Лампочка по капотом бы конечно не помогла. , а вот ярко мигающий светодиод сигнализации при приближении уровня антифриза к минимальному уровню полюбому бы сократила расходы на предстоящую капиталку двигателя.Так бы только прокладку поменять пришлось и новый антифриз залить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 25.8.2017, 10:29
Сообщение #148


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Цитата(Алексей Коняев @ 25.8.2017, 10:04) *

У меня когда 1zz-fe крякнул, а это произошло в том числе что антифриз резко ушёл в цилиндры, и мотор на скорости 90 км/ч заглох, лампочка под капотом мне никоим образом не помогла бы предупредить сие происшествие. В первую очередь, интуитивно, открыл крышку радиатора, не расширительного бачка, а там пусто. А потом щуп масла дёрнул, а там полно.

Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 11:26) *

Под пластиком или металлом (не знаю) верху бачка полюбому наверное имеется место без антифриза.
Сверлим отверстия для лампочки и датчика на нижнем уровне и все .(не в бачке а в корпусе для бачка).

Ничего не понял, простите. "Не в бачке, а в корпусе для бачка" - это где?
Понял, что две дырки сверлить предлагаете.
Зачем мне две, когда можно одну под датчик заводского исполнения?

Можно и одно отверстие просверлить сбоку для лампочки , а датчик установить по центру .
В этом случае единственной проблемой будет проверка на работоспособность .Нужно будет днем открывать капот чтобы солнечный свет попал на датчик.
А если бы датчик с лампочкой закрепить скрою бачка, то можно будет просто проверить на горке.
Сегодня проверю как это работает.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 25.8.2017, 10:54
Сообщение #149


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 12:17) *

а вот ярко мигающий светодиод сигнализации при приближении уровня антифриза к минимальному уровню полюбому бы сократила расходы на предстоящую капиталку двигателя.Так бы только прокладку поменять пришлось и новый антифриз залить.

Ага, на трассе при обгоне обязательно надо глядеть на все индикаторы датчиков, в том числе открытой двери с какой стороны.
Сомневаюсь, что антифриз при моих условиях уходил постепенно долго, достаточно, чтобы заметить его исчезновение. При этом, думаю, что даже стакан антифриза, хоть в одном цилиндре, наделал бы бед. А от full до min low где-то 1л жижи.
Изображение
Все эти датчики хороши, только если есть внешние утечки и длящиеся значительное время. ИМХО. Инженером не являюсь. "Диванный" специалист.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.8.2017, 12:55


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 25.8.2017, 11:40
Сообщение #150


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



А если такая не исправность возникнет на автозапуске. В моем варианте хоть движок заглохнет .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 25.8.2017, 11:51
Сообщение #151


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 10:40) *

А если такая не исправность возникнет на автозапуске.

Вероятность одна на миллион.

Сообщение отредактировал vova39 - 25.8.2017, 11:53


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 25.8.2017, 12:02
Сообщение #152


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Может и не успеть заглохнуть ДО неисправности, ведь...
Цитата(Алексей Коняев @ 25.8.2017, 10:54) *
...думаю, что даже стакан антифриза, хоть в одном цилиндре, наделал бы бед. А от full до min [в расширительном бачке] где-то 1л жижи...

К тому же, сама реализация топикстартером контроля уровня, по-моему, ужасна. shok.gif
Цитата(Timbu$ @ 20.8.2017, 23:36) *
Ну вот опять любовная лодка разбилась об быт вместо действительно полезной приблуды имеем хрен-те-знает-как работающую конструкцию...
...грядет очередное колхозное г на изоленте... bad.gif
Гора родила мышь.
Цитата(Timbu$ @ 24.8.2017, 22:03) *
...А ведь задумка была хорошая wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 25.8.2017, 12:44
Сообщение #153


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Не .по моему вы просто прикалываетесь. Здесь на ровном месте родилось изобретение века .
Какая гора, какая мышь. Или главное в приблуде чтоб красиво к бачку прикручивалось.
Скоро на али скупят все датчики , а вы даже не у банкомата чтоб денюшку перевести.
И главное не забывайте про лампочку. Напрямую лучше не рисковать к акб подключать.Мне повезло что перегорела только дорожка на плате и стабилитрон.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 25.8.2017, 12:49
Сообщение #154


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 11:44) *

Не .по моему вы просто прикалываетесь. Здесь на ровном месте родилось изобретение века .

Какие приколы - так и есть.
Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 11:44) *

Или главное в приблуде чтоб красиво к бачку прикручивалось.

Классик в свое время сказал: "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли."
Переведем на нашу ситуацию. Не только идея должна быть хорошей, но и ее исполнение должно быть соответствующим.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 25.8.2017, 13:03
Сообщение #155


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Опа, так у Вас ещё и двигатель заглохнет при обгоне
Цитата
и при приближении уровня антифриза к минимальному уровню

Ёпт...

Мне повезло тогда, кстати, двигатель заглох после завершения мною обгона...

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.8.2017, 13:05


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 25.8.2017, 13:21
Сообщение #156


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



А что показать как надо на своем автомобиле никто не может чтоли.Уже все разжевал.
Или не нужно никому.
Двигатель глохнет только на автозапуске.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 25.8.2017, 13:35
Сообщение #157


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



А что показать то? Как тоже наприкручивали ламочек и датчиков?
У меня он есть штатно. Автозапуск я в принципе не признаю.

Сообщение отредактировал V_V - 25.8.2017, 13:36


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 25.8.2017, 13:38
Сообщение #158


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 15:21) *

А что показать как надо

Ув. Алексей показывал же ссылку на драйв классиковода с аккуратно впаянным в бачок датчиком от 2110. Эффективно, аккуратно, работоспособно и без отвратного колхоза.

В таком непотребном виде - не нужно.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 25.8.2017, 13:41
Сообщение #159


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



При желании можно попробовать наверно и бачок подобрать другой уже с возможностью установки датчика.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrei69
сообщение 25.8.2017, 14:17
Сообщение #160


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 1.1.2017
Из: Озерск, Челябинская область



Цитата(Timbu$ @ 25.8.2017, 13:38) *

Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 15:21) *

А что показать как надо

Ув. Алексей показывал же ссылку на драйв классиковода с аккуратно впаянным в бачок датчиком от 2110. Эффективно, аккуратно, работоспособно и без отвратного колхоза.

Сразу напрягает фраза "аккуратно впаенный"
Про кучу недостатков такого датчика я уже говорил
Есть единственный не опробованный вариант который бы меня устроил кроме светового датчика так это чтобы лодка с мощным магнитом плавала внутри, а снаружи был бы закреплен геркон.
Только ко этот вариант невыполним с нашей конструкцией бачка.

Мне мой вариант установки со световым датчиком нужен
Просто интересно чего там аккуратней еще можно сделать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

15 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 17:05