![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
В вашем случае проблемы по 3 пункту.
Не хочется своими руками дырявить бачок. Ведь нет никакой гарантии что там потом не появится течь. Я использовал готовый магазинных датчик уличного исполнения с параметрами для улицы. А вы предлагаете самому паять какую то схему , а затем еще и корпус для неё делать. А с паяльником думаю дружат не все. У меня в заводском датчике делается только два телодвижения . 1.Отпаять или выкусить реле . 2.Выходной провод отпаять от контакта реле и припаять его к месту бывшей катушке реле. Все Ток потребления у меня 10мкА, а ваша схема только в теории и неизвестно с каким током . Единственное преимущество вашей приблуды так это отсутствие лампочки для освещения бачка. Так это может быть и недостатком. Я например теперь и ночью без фонарика могу открыть капот и не напрягаясь с полузакрытымиу глазами посмотреть есть ли в бачке антифриз и масло на щупе. Ничего ты не знаешь, Джон Сноу (andrei69). Нука, расскажите как Ваш датчик прикрутить к этому расширителтному бачку. ![]() Под пластиком или металлом (не знаю) верху бачка полюбому наверное имеется место без антифриза. Сверлим отверстия для лампочки и датчика на нижнем уровне и все .(не в бачке а в корпусе для бачка). Сообщение отредактировал andrei69 - 25.8.2017, 9:28 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Схема для тех, кто не дружит с паяльником)))
п.1 - отпаять, п.2 - отпаять и припаять))) ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#143
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Схема для тех, кто не дружит с паяльником))) п.1 - отпаять, п.2 - отпаять и припаять))) Эти два действия подойдут и для тех кто паяльник только на картинке видел. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Схема для тех, кто не дружит с паяльником))) п.1 - отпаять, п.2 - отпаять и припаять))) Опередили ![]() ![]() Я например теперь и ночью без фонарика могу открыть капот и не напрягаясь с полузакрытымиу глазами посмотреть есть ли в бачке антифриз и масло на щупе. Блин, ну зачем Вам это делать ночью? Днем - никак? А если случился кирдык на трассе ночью, то что даст знание того что масла на щупе нет или антифриз вытек, если в радиаторе арматура торчит. PS Моя схема - это как альтернатива. Реализоввал ее для автоматической работы насоса по уровню жидкости. Потребление - минимально. Конечно, сначала нужно собрать макет, определить расстояние между электродами и т.п., а далее - дело техники. Кто сможет два провода отпаять/припаять, тот и схему на одном транзисторе осилит, которую можно и без печатной плате собрать - навесным способом и залить эпоксидкой. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
У меня когда 1zz-fe крякнул, а это произошло в том числе что антифриз резко ушёл в цилиндры, и мотор на скорости 90 км/ч заглох, лампочка под капотом мне никоим образом не помогла бы предупредить сие происшествие. В первую очередь, интуитивно, открыл крышку радиатора, не расширительного бачка, а там пусто. А потом щуп масла дёрнул, а там полно.
Под пластиком или металлом (не знаю) верху бачка полюбому наверное имеется место без антифриза. Сверлим отверстия для лампочки и датчика на нижнем уровне и все .(не в бачке а в корпусе для бачка). Ничего не понял, простите. "Не в бачке, а в корпусе для бачка" - это где? Понял, что две дырки сверлить предлагаете. Зачем мне две, когда можно одну под датчик заводского исполнения? Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.8.2017, 10:06 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
vova39 |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Зачем мне две, когда можно одну под датчик заводского исполнения? Так в этом, Алексей, вся фишка и заключается. Повышается противоугонность ![]() ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
У меня когда 1zz-fe крякнул, а это произошло в том числе что антифриз резко ушёл в цилиндры, и мотор на скорости 90 км/ч заглох, лампочка под капотом мне никоим образом не помогла бы предупредить сие происшествие. В первую очередь, интуитивно, открыл крышку радиатора, не расширительного бачка, а там пусто. А потом щуп масла дёрнул, а там Лампочка по капотом бы конечно не помогла. , а вот ярко мигающий светодиод сигнализации при приближении уровня антифриза к минимальному уровню полюбому бы сократила расходы на предстоящую капиталку двигателя.Так бы только прокладку поменять пришлось и новый антифриз залить. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
У меня когда 1zz-fe крякнул, а это произошло в том числе что антифриз резко ушёл в цилиндры, и мотор на скорости 90 км/ч заглох, лампочка под капотом мне никоим образом не помогла бы предупредить сие происшествие. В первую очередь, интуитивно, открыл крышку радиатора, не расширительного бачка, а там пусто. А потом щуп масла дёрнул, а там полно. Под пластиком или металлом (не знаю) верху бачка полюбому наверное имеется место без антифриза. Сверлим отверстия для лампочки и датчика на нижнем уровне и все .(не в бачке а в корпусе для бачка). Ничего не понял, простите. "Не в бачке, а в корпусе для бачка" - это где? Понял, что две дырки сверлить предлагаете. Зачем мне две, когда можно одну под датчик заводского исполнения? Можно и одно отверстие просверлить сбоку для лампочки , а датчик установить по центру . В этом случае единственной проблемой будет проверка на работоспособность .Нужно будет днем открывать капот чтобы солнечный свет попал на датчик. А если бы датчик с лампочкой закрепить скрою бачка, то можно будет просто проверить на горке. Сегодня проверю как это работает. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
а вот ярко мигающий светодиод сигнализации при приближении уровня антифриза к минимальному уровню полюбому бы сократила расходы на предстоящую капиталку двигателя.Так бы только прокладку поменять пришлось и новый антифриз залить. Ага, на трассе при обгоне обязательно надо глядеть на все индикаторы датчиков, в том числе открытой двери с какой стороны. Сомневаюсь, что антифриз при моих условиях уходил постепенно долго, достаточно, чтобы заметить его исчезновение. При этом, думаю, что даже стакан антифриза, хоть в одном цилиндре, наделал бы бед. А от full до ![]() Все эти датчики хороши, только если есть внешние утечки и длящиеся значительное время. ИМХО. Инженером не являюсь. "Диванный" специалист. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.8.2017, 12:55 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
А если такая не исправность возникнет на автозапуске. В моем варианте хоть движок заглохнет .
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А если такая не исправность возникнет на автозапуске. Вероятность одна на миллион. Сообщение отредактировал vova39 - 25.8.2017, 11:53 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Может и не успеть заглохнуть ДО неисправности, ведь...
...думаю, что даже стакан антифриза, хоть в одном цилиндре, наделал бы бед. А от full до min [в расширительном бачке] где-то 1л жижи... К тому же, сама реализация топикстартером контроля уровня, по-моему, ужасна. ![]() Ну вот опять ...грядет очередное колхозное г на изоленте... ![]() Гора родила мышь. ...А ведь задумка была хорошая ![]() ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Не .по моему вы просто прикалываетесь. Здесь на ровном месте родилось изобретение века .
Какая гора, какая мышь. Или главное в приблуде чтоб красиво к бачку прикручивалось. Скоро на али скупят все датчики , а вы даже не у банкомата чтоб денюшку перевести. И главное не забывайте про лампочку. Напрямую лучше не рисковать к акб подключать.Мне повезло что перегорела только дорожка на плате и стабилитрон. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Не .по моему вы просто прикалываетесь. Здесь на ровном месте родилось изобретение века . Какие приколы - так и есть. Или главное в приблуде чтоб красиво к бачку прикручивалось. Классик в свое время сказал: "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли." Переведем на нашу ситуацию. Не только идея должна быть хорошей, но и ее исполнение должно быть соответствующим. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Опа, так у Вас ещё и двигатель заглохнет при обгоне
Цитата и при приближении уровня антифриза к минимальному уровню Ёпт... Мне повезло тогда, кстати, двигатель заглох после завершения мною обгона... Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.8.2017, 13:05 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
А что показать как надо на своем автомобиле никто не может чтоли.Уже все разжевал.
Или не нужно никому. Двигатель глохнет только на автозапуске. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
А что показать то? Как тоже наприкручивали ламочек и датчиков?
У меня он есть штатно. Автозапуск я в принципе не признаю. Сообщение отредактировал V_V - 25.8.2017, 13:36 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А что показать как надо Ув. Алексей показывал же ссылку на драйв классиковода с аккуратно впаянным в бачок датчиком от 2110. Эффективно, аккуратно, работоспособно и без отвратного колхоза. В таком непотребном виде - не нужно. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
При желании можно попробовать наверно и бачок подобрать другой уже с возможностью установки датчика.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
А что показать как надо Ув. Алексей показывал же ссылку на драйв классиковода с аккуратно впаянным в бачок датчиком от 2110. Эффективно, аккуратно, работоспособно и без отвратного колхоза. Сразу напрягает фраза "аккуратно впаенный" Про кучу недостатков такого датчика я уже говорил Есть единственный не опробованный вариант который бы меня устроил кроме светового датчика так это чтобы лодка с мощным магнитом плавала внутри, а снаружи был бы закреплен геркон. Только ко этот вариант невыполним с нашей конструкцией бачка. Мне мой вариант установки со световым датчиком нужен Просто интересно чего там аккуратней еще можно сделать. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 17:05 |