![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Yoda |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
Вокруг вопроса о бензине сломано уже много копий. Как я понимаю нарваться на плохой бензин можно и при заправке 92-ым и при заправке 95-ым. Достоверной статистики по негативным случаям по тому или другому бензину наверное не существует. А посему каждый выбирает сам - либо не соблюдать рекомендации производителя и лить "вроде как" более качественный 92-ой (а производитель о чем то ведь думал кода писал на баке ONLY 95) или лить 95-ый, которого "якобы не существует" у нас.
Хочу, однако, заметить, что 95-ый продают в России довольно давно и минимум лет 10 владельцы дорогих иностранных авто на нем ездят, значит не все они ломаются от 95-го ![]() Возможно негативное отношение к 95-му бензину пережиток советских времен, сродни тому, как некоторые до сих пор утверждают, что надо ездить на жигулях, потому что запчасти у них дешевле? ![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#62
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
разница между 92-м и 95-м только в детонационной стойкости, т.е. у 92-го при больших и (или) резких нагрузках на двигатель раньше начинается детонация, и мозг раньше начинает уменьшать УОЗ.
если ездите резко, то разница будет видна - при наступании на газ и резком разгоне машинка тупит. если нужно тошнить по трассе 90-100 км/ч бен особой загрузки - разницы нет. у меня на 92-м при 100 км/ч расход 4,8-4,9 л/100 км, 1,6, автомат, без пассажиров. при нормальной пустой дороге и если никого не обгонять. это среднее показание компа за поездку 150 км. назад ехал примерно так же, но в среднем 120 - расход около 6 л/100 км. |
Yoda |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
2 Obormot
Не очень ясно, что вы хотели этим сказать? 92-ой экономичнее? Это факт. Логически из которого вытекает, что надо еще 76-ой попробовать - вдруг расход до 3-х литров уменьшится? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Гогги - 21.8.2008, 7:18 ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
сегодня друг мне пролил свет на обстановку, оказывается 92й это и есть 92й а 95й делают не с 92го а с 76го (80) вот в чем беда.
при производстве на таком оборудовании по любому получают и 92й и 76й и смысла добавлять присадки в 92й и 76й нету им проще 92й так и оставить а добавлять в 76й так что и 95й и 98й сделаны из 76го потому и льют 92й так как это настоящий бензин потому и льют 92й ______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
сегодня друг мне пролил свет на обстановку, оказывается 92й это и есть 92й а 95й делают не с 92го а с 76го (80) вот в чем беда. при производстве на таком оборудовании по любому получают и 92й и 76й и смысла добавлять присадки в 92й и 76й нету им проще 92й так и оставить а добавлять в 76й так что и 95й и 98й сделаны из 76го потому и льют 92й так как это настоящий бензин потому и льют 92й А Ваш друг случайно не директор НПЗ? ![]() ![]() Почитайте вот, люди уже на 27 листах бьются, особенно пост Дона Хуана, он там на все вопросы ответил по-моему http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...c&start=375 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#66
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Я хотел сказать, что при спокойной езде преимущества 95-го перед 92-м не используются - т.е. детонационной стойкости 92-го хватает.
по теплоте, выделаемой при сгорании, обе они одинаковы, и поэтому расход в таком режиме будет тоже одинаковым. а цена нет. хотя разница копеечная... а вот при резких разгонах или движении с нагрузкой, да еще и в горку - детонационная стойкость имеет значение, и при 92-м бензомозг раньше начинает убирать УОЗ, чтоб не допустить детонации - и машина становится "тупее", и что мы делаем - правильно, сильнее жмем на газ, потому, что нам "надо быстрее" - например, чтоб закончить таки обгон. плюс при меньшем УОЗ КПД двигателя тоже меньший, и все это приводит к бОльшему расходу 92-го при активной езде - выходит даже дороже. плюс потрепанные нервы от тупяще машинки. а 76-й я пробовал - на четверке правда, когда поставил автокорректор УОЗ с датчиком детонации. ради интереса попробовал. да, если тошнить - расход почти как на 92-м, только дешевле. а если ездить нормально - даже дороже выходит, плюс тупая машина и потрепанные нервы. так что если есть только 76-й, а ехать надо - можно лить. соляру - нельзя. насчет стремления к экономии - ездят мерсы и крузаки на метане - и ничего, никто пальцами не тыкает. я вот со следующей недели опять на спирт перехожу. по 3 грн/литр :-) Сообщение отредактировал Obormot - 21.8.2008, 18:03 |
king |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
я както работал на кнпз.с начало получают бензин с высоким октановым число(алкилат 105-115)а потом более низко октановые.саляра и мазут.вот потом смешивают в пропорциях разные бензины и получают 98-95-92-80-76-72-66 и добовляют к ним присадки.а на левых базах смешивают бочки с остатком саляры и 76.и 98с 76и получают92
______________________________________ |
Yoda |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
я както работал на кнпз.с начало получают бензин с высоким октановым число(алкилат 105-115)а потом более низко октановые.саляра и мазут.вот потом смешивают в пропорциях разные бензины и получают 98-95-92-80-76-72-66 и добовляют к ним присадки.а на левых базах смешивают бочки с остатком саляры и 76.и 98с 76и получают92 ну вот видите, что не участник форума - то новый рецепт 95-го ![]() ______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
насчет стремления к экономии - ездят мерсы и крузаки на метане - и ничего, никто пальцами не тыкает. я вот со следующей недели опять на спирт перехожу. по 3 грн/литр :-) Мерсы и крузаки на метане это экзотика.... На спирт переходите - внутрь себя для сугрева? ![]() Сколько еще не освоенных Вами видов горючего - биотопливо на основе растительного масла, каменный уголь, дрова, печное топливо, торф, кизяки наконец (сухие коровьи лепешки) ![]() А если серьезно, то это какие-то чудовищные эксперименты над машиной... Зачем они? ![]() ______________________________________
|
||
крошка енот |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.8.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
незнаю как насчект экспериментов, но после покупки я заливала 92.. 25000 км отъездила нормально, пока не залила 95-го... пока весь бензин не искатала, машина троила.. не знаю как вам, но мне это жуть как не понравилось. в сервисе ниссана сказали, что хоть и рекомендован 95, но заливать надо 92. А в поведении машины, динамике разницы особой нет... )
______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
пока весь бензин не искатала, машина троила.. соболезы. в следующий раз - лучше сливать такую бодягу. а то и движок угробить недолго... хотя, если 92-й заливаете, Вам его не жалко. кмк, нл. ______________________________________
|
||
Most |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.5.2008 ![]() |
незнаю как насчект экспериментов, но после покупки я заливала 92.. 25000 км отъездила нормально, пока не залила 95-го... пока весь бензин не искатала, машина троила.. не знаю как вам, но мне это жуть как не понравилось. в сервисе ниссана сказали, что хоть и рекомендован 95, но заливать надо 92. А в поведении машины, динамике разницы особой нет... ) конечно просто бодяга попалась.... не слушайте "слишком умных" парней из автоцентра которые говорят о 92.... можно ездить и на 92 и на 95....ваш выбор но в кратце скажу так: безследно для автомобиля использование 92 бензина не проходит...ИМХО да и жизнь доказала ______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
незнаю как насчект экспериментов, но после покупки я заливала 92.. 25000 км отъездила нормально, пока не залила 95-го... пока весь бензин не искатала, машина троила.. не знаю как вам, но мне это жуть как не понравилось. в сервисе ниссана сказали, что хоть и рекомендован 95, но заливать надо 92. А в поведении машины, динамике разницы особой нет... ) Бодяга и 92-я бывает. Залил как то на Лукойле в свою прежнюю корейскую машину 92-го, только тронулся с заправки - сразу почувстовал - ботва. Приехал на станцию - заменили форсунку инжектора. Сказали бензин плохой. Вот Вам и 92-ой хваленый. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Что это вам жизнь доказала,факты пожалуйста - двигатель 1,4 переваривает 92 только так,и не надо грязи...
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
сорри за офф. лет десять назад - читал многоязычную инструкцию к настольному телефону фирмы "сименс", чтоли.
по-немецки и английски - "номер следует набирать пальцами" русский перевод - "запрещается набирать номер ручками, карандашами, ножами и прочими твердыми, колющими и режущими предметами". Сообщение отредактировал werefish - 22.8.2008, 18:24 ______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
Что это вам жизнь доказала,факты пожалуйста - двигатель 1,4 переваривает 92 только так,и не надо грязи... Интересно где Вы видите грязь? ![]() ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
не факт, что форсунки умерли именно от 92го может они уже были убиты 95м?
кстати недавно залил 95й на лукойл на трассе е95 (в промежутке Одесса Киев) было написано Одесский НПЗ машинка нормально его переварила до этого заправлял только на золотом гепарде или кло допалю бак попробую 92й кстати гдето месяц назад на каком то форуме читал как мужик в тоету лил 92й и говорил типа лучше чем на 95м ездит ______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
В Нексию я 95-ый не лил, там по паспорту 92-ой нужно использовать. Так и делал. Это я привел пример из жизни, что 92-ой плохим может быть и такое не редкость
______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
суть в том, что если сравнивать на одной заправке и 92й и 95й то говорят 92й качественней
кстати 92й я лить передумал все же 95й както привычней и если рекомендует производитель 95й и выше то паверное не зря ______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
Нужно просто выбрать хоршую запрвочную сеть и надеяться на лучшее. Хотя и у хороших брэндов бывают "проколы" с обоими видами бензина. Причем иногда, это не зависит от фирмы - бодяжить могут конкретные сотрудники на местах.
Сообщение отредактировал Yoda - 30.8.2008, 16:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:13 |