![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
shin, молодцом, рассудителен!
BENZINA, Вы как всегда категоричны, даже не стесняетесь. Догадываюсь почему. CR14DE на АИ-92 за 10 лет или 100 000 км "не умрёт". Проверено. Фильтры топливные не забудьте после 40 тыс км проверить на экспериментируемых авто справедливости ради. Думаю, что АИ-95 так запоганил все, но не утверждаю. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.7.2017, 16:06 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
shin |
![]()
Сообщение
#542
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
А я склоняюсь к тому, что надо выполнять рекомендации производителя. Одно дело когда нет рекомендованного топлива и другое - когда оно есть. Все остальное, в том числе и эффект плацебо, от лукавого. Для того чтобы понять, что на самом деле лучше или хуже нужно иметь два автомобиля с очень схожими параметрами эксплуатации и пробегом, но один заправлять 92-м, а другой 95-м и по прошествии, к примеру, 40 тык пробега сравнить, а есть на самом деле экономия или нет. Ведь основой всего является более низкая цена 92-го, так ведь. Если бы 5-ый и 2-ой стоили одинаково и тем этих бы не было. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#543
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Думаю, что АИ-95 так запоганил все, но не утверждаю. На основании чего такие думы? А если бы лили 92-ой, то фильтр был бы такой как слева? Насчет рассудительности - она ничто без практического подтверждения. По поводу того что лью 100 тык 92-й и ничего - это также как сравнение с соседом курильщиком, который вот уже 30 лет дымит и ничего. Все познается в сравнении. Фильтры топливные не забудьте после 40 тыс км проверить на экспериментируемых авто справедливости ради. Само собой разумеется, что машины должны заправляться на одной и той же брендовой заправке, а не 92-м на Лукойле, а 95-м под мостом у дяди Васи. PS Кстати - этот ужас что на фото после какого пробега? Я проехал 85 и никуда не лез, проблем не было и что там в бензобаке - понятия не имею. Красного налета тоже не имел. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Тема для флуда, вот и я вторю всем.
Правда, хоть фотки какие-то свои кидаю, а не намекаю на "убийство" двигателя АИ-92, поэтому нужно лить АИ-95. эээх..... Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.7.2017, 16:27 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
shin |
![]()
Сообщение
#545
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
Насчет рассудительности - она ничто без практического подтверждения. Разницы не будет по умолчанию, так как эти 3 пункта ничего не дают, при этом 95 на присадках достигается с 92. Я сейчас еще статьи почитал, что там прирост мощности возможен только на пару % максимум, который простой человек не заметит. Тут скорее нужно практическое подтверждение, что между 92 и 95 есть разница, а его нет. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Этот "ужас" неудобств не доставлял.
Профилактически менялись. Из любопытства полез и спортивного интереса - смогу ли сам, да ничё не сломав. ODO 86 299 км Дата: 26.07.2015 ![]() Люди уже в еНотов АИ-100 льют, а мы всё флудим про 92 и 95... ээээх..... Тема эта - флудильня, нет ни одного эксперимента. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.7.2017, 16:22 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
vova39 |
![]()
Сообщение
#547
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Тема эта - флудильня, нет ни одного эксперимента. Сто процентов так и есть. Кто льет 92-й, пусть продолжает, равно как и те, кто льет 95-й. У всех своя правда, хотя по Тутанхамону она одна ![]() ______________________________________
|
||
shin |
![]()
Сообщение
#548
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
Сто процентов так и есть. Кто льет 92-й, пусть продолжает, равно как и те, кто льет 95-й. У всех своя правда, хотя по Тутанхамону она одна ![]() Сообщение отредактировал shin - 25.7.2017, 16:40 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#549
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ничего никто не заметит.
______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#550
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
ОФФ: собственно, когда на 92 у меня несколько раз перегрелась бензокосилка, перешел на 95 и... заметил разницу...косилка Чемпион. А Енот, с 10 тыс почти, ест 95 (сейчас 88 тыс), разницы в динамике не замечал, но мысли о сохранности двигателя остались...
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#551
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Мотор же не дурак, если ему топливо категорически не понравится, он будет нещадно детонировать и чек энджин зажжет. Остальное - водительские домыслы.
95 конечно же лучше, но не настолько, сколько сейчас разница в цене между 92 и 95, можно и потерпеть. Если ездить на пустой машине, то вообще без разницы. Если на полной, можно и побаловать. З.Ы.: Алексей, судя по фото фильтра с ошметками, заправку вам бы поменять-с ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
В том то и дело, что заправляемся на разных. Преимущественно "ДО" Газпромнефть и Лукойл (в том числе франшизные), 95 и 92. С 2015 Газпромнефть 92, а точек по городу много. Также энное количество раз заправлялись за пределами г. Тюмени и Тюменской области. ХЗ когда и где такое насобирали.
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.7.2017, 19:23 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
vova39 |
![]()
Сообщение
#553
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Алексей, судя по фото фильтра с ошметками, заправку вам бы поменять-с ![]() Тоже заметил, но не стал озвучивать. На Матриксе помню полез менять датчик топлива при пробеге за 200, так там все было практически идеально чисто, просто желтого цвета. Конечно поменял на новое, раз залез. Но тут просто ахтунг какой-то ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#554
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Такое ощущение, что это была одна неудачная заправка бензином, который в мазутной бочке ехал.
______________________________________
|
||
Radost@ |
![]()
Сообщение
#555
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.11.2014 ![]() |
Такое ощущение, что это была одна неудачная заправка бензином, который в мазутной бочке ехал. или бензин левый какой то на заправке ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
По моим скромным соображениям ёмкости, в которых хранится (АЗС) или перевозится (бензовоз), должны систематически чиститься. Но, боюсь, многие грешат тем, что не делают это, либо делают, но не по технологии. Это только мои предположения и размышления. Данных нету.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
bitter |
![]()
Сообщение
#557
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Да нет, это просто много заправок на наших АЗС. Эта грязь - по сути кусочки ржавчины из ёмкостей, которые никто не чистит. Я свой фильтр раздолбил, примерно такая же картина.
Я ездил пару лет на 92, сейчас перешел на 95, особой разницы в динамике и расходе не заметил. ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Я ездил пару лет на 92, сейчас перешел на 95, особой разницы в динамике и расходе не заметил. А зачем тогда перешёл на 95? Дороже! ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#559
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Это только мои предположения и размышления. Особо упоротые могут в одной цистерне возить мазут топочный, потом бензин. Особо жадные сливают даже из отстойника цистерны в бак. Особо жадные не производят очистку и т.д... Жуть. По сабжу: с теперешней разницей в цене топлива вопрос решается в пользу 92го... Разница более 10% в цене компенсирует чуть бОльший расход 92 и небольшое иллюзионное падение динамики. Если чек не загорается, что бы и на 92 не поездить. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#560
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я на 95- Ом , не рискую , на 90.000 поменял свечи с пробегом 60000 , юбка чистая , изолятор белый , зазор только чуть больше , чем у новой . Свечи заводские
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:36 |