![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#481
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
А как на счёт детонации на 92 бензине? степень сжатия 9,9 разрешает(у 1,4) за полтора года эксплуатации не ощущал детонации ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#482
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
замечал кто нибудь, что когда в баке мало бензина, т.е. лампа загорелась, машина начинает тупенько разгоняться. Это мы заметили с другом, почти одновременно, у него Тиида с таким же двигателем, но на ручке. Есть такое дело или нам до сих пор кажется? Возможно, кажется, а возможно, в топливной станции через незначительную неплотность слегка стравливается давление. В такой ситуации высокий уровень топлива в баке может создавать гидравлический "подпор", затрудняющий выход жидкости через неплотность, поэтому потеря давления будет неощутимой. Когда уровень топлива низкий, потеря давления может увеличиться до критического порога, -- величины отсечки регулятора давления. В моей практике был такой реальный случай. Рендж Ровер с полным баком ехал почти нормально, с половиной бака ехал плохо и глох, а с почти пустым даже не заводился. Была трещина в пластиковом штуцере погружного модуля. А еще стоит проверить обратный клапан в пробке заливной горловины.Если он подклинивает, и подача атмосферного воздуха в бак затруднена, в нем по мере выработки топлива может создаваться значительное разрежение, оказывающее сопротивление насосу. Насос может не справляться. Еще одна вероятная причина -- перепуск внутри насоса из-за износа. При этом тоже может наблюдаться эффект "подпора" уровня топлива. Сообщение отредактировал Василий - 11.6.2015, 22:55 ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Василий Выскажи своё мнение, стоит на 1.4 ездить на 92 бензине? И не приметил ему кирдык?
______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#484
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Василий Выскажи своё мнение, стоит на 1.4 ездить на 92 бензине? И не приметил ему кирдык? Да Василий... А заодно поделись мыслями почему на NISSAN CUBE CR14DE не приходит кирдык от 92-го, да ещё и мощность выше. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#485
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уже не раз высказывал.
Сначала о своем опыте. Первый год эксплуатации Енота ездил на 95-ом. Потом пять лет на 92-ом. Месяца три-четыре назад снова перешел на 95-й. Субъективно на 95-ом тяга чуть-чуть лучше. Но подобные наблюдения, даже будучи безошибочными, а не кажущимися, не могут быть основанием для обобщающих выводов, потому что ключевой момент здесь -- качество бензина в каждом конкретном случае. Давайте отделим мух от котлет. Детонационная стойкость бензина и качество бензина как топлива не имеют прямой связи. На хорошем 92-ом тачка поедет лучше и с меньшим расходом (при отсутствии детонации), чем на плохом 95-ом. Как и наоборот. Что такое хороший бензин? В его составе пропорция отностительно тяжелых и относительно легких фракций сдвинута в сторону легких. Поэтому потери на предокислительные реакции в нем минимальны, в итоге он с приемлимой скоростью горения горит эффективнее. После заправки на какой-нибудь Neste, Shell и т. п. тачка летит, мотор поет, стрелка уровня топлива замедляется. Но производство преимущественно легкофракционного бензина дорого и требует оборудования и технологий, которых в отрасли недостаточно. Кроме того, для изготовления качественного бензина требуется больше сырья, даже нормальной нефти. А низкокачественной нефти расходуется еще больше. Чем хуже нефть, и чем лучше бензин из нее, тем больше отходов. Производить бензин с меньшей глубиной переработки, с бОльшей пропорцией относительно тяжелых фракций, дешевле. Но такой бензин загорается и горит хуже, и стабильность скорости горения страдает. Антидетонационные присадки не имеют к этому прямого отношения. Поэтому 95-й вполне может быть хуже 92-го. Здесь два варианта: либо такой бензин изначально изготовлен низкокачественным, либо плохой 92-й допингуется антидетонационными присадками, и получается некачественный 95-й. Для сравнения: много ли присадок в авиационных бензинах, ОЧ которых выше 100? О проблеме детонации при использовании нерекомендуемого бензина в следующий раз. Сообщение отредактировал Василий - 12.6.2015, 14:52 ______________________________________
|
||
Просто царь |
![]()
Сообщение
#486
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 570 Регистрация: 25.11.2013 Из: г."Атомград" ![]() |
При нечастых поездках на 92 ни разу не ощущал детонации. Приемистость чуть хуже, мощь не та, но терпима.150 легко набирает,что на 92,что на 95-ну так,чутка пошалить
![]() Бак чистить-спирту плесните в бак, свяжет воду.Которой за годы скапливается в баке достаточное количество.Как-то менял на 10-ке фильтр тонкой очистки-забило плохим бензом за 5 лет эксплуатации-в отстойнике этой жижи было ![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#487
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
О проблеме детонации при использовании нерекомендуемого бензина в следующий раз. Ок! Будем ждать! ______________________________________ |
gosh |
![]()
Сообщение
#488
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Ради интереса последние три месяца езжу на 95, динамика такая -же, а вот расход. На 92 по бортовому был стабильный 6.3 (трасса/город). На 95 при тех же условиях 6.9 - 7.0. ..... Продолжил наблюдения, в тот день искатал 95 до лампочки и залил на 1000р 92 - причем на разных заправках, на каждой по 500 р. ну и за эти выходные естественно он кончился. На сегодня по бортовому на 92 -ом 6.4 при средней скорости 32. ![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#489
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Чем меньше ( в разумных пределах
![]() ![]() ______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#490
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Ради интереса последние три месяца езжу на 95, динамика такая -же, а вот расход. На 92 по бортовому был стабильный 6.3 (трасса/город). На 95 при тех же условиях 6.9 - 7.0. ..... Продолжил наблюдения, в тот день искатал 95 до лампочки и залил на 1000р 92 - причем на разных заправках, на каждой по 500 р. ну и за эти выходные естественно он кончился. На сегодня по бортовому на 92 -ом 6.4 при средней скорости 32. ![]() добрый день. неправильная проверка. лампочка загорелась- в баке 7 литров бензина -заправка 500 рублей- 13- 15 литров/ надо лить полный бак и катать. у вас смесь получается 1: 2/ при полном баке 1: 5. динамика при 92 падает, расход 8-8,5 л на сотню/ итого 15-20% убытка по сравнению с 95. 34*8=272 р на 95 расход 6-6,5 на сотню./6*35=210 р 62р - разница . такая у меня разница. с уважением юрий. ![]() Сообщение отредактировал yura - 14.6.2015, 14:47 ______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Опять попробовал заправить бак 92! Пока по ощущениям динамика ухудшилась!
______________________________________ |
gosh |
![]()
Сообщение
#492
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
добрый день. неправильная проверка. лампочка загорелась- в баке 7 литров бензина -заправка 500 рублей- 13- 15 литров/ надо лить полный бак и катать..... Уточню, лампочка загорелась и остаток я искатал до того момента как на БК появились прочерки вместо остатка пробега до заправки. Прочерк появляется когда на бк остаток менее 20 км пробега, дальше залил на 500 92 - искатал, опять залил 92 на другой заправке - тоже искатал. И вот только после этого посмотрел расход по бк - 6.4., на 95 при тех же условиях цифры были был 6.9 - 7. ![]() ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#493
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
везде заправки разные и качество бензина тоже. интересно узнать на какой вы заправке заправлялись? если вам лучше ездить на 92 - ездите / никто вас не неволит. я лично заправляюсь на лукойле или газпромовской. на шелле фильтр тонкой очистки забил в одну заправку, а на русснефти что 92 что 95 - одна ерунда- одинаково. с уважением юрий. ![]() Сообщение отредактировал yura - 14.6.2015, 21:43 ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#494
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
на шелле фильтр тонкой очистки забил в одну заправку Это как? Заменил топливную станцию целиком? Или фильтр ухитрился заменить, или как починился? Как это проявилось? Обороты "ограничились" ? Чет за 9лет ни у кого такой беды не было, тем более "за одну заправку" ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#495
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
интересно узнать на какой вы заправке заправлялись? если вам лучше ездить на 92 - ездите / никто вас не неволит. я лично заправляюсь на лукойле или газпромовской. ........ Я не скажу что мало езжу, пример сегодня, на 30-ти литрах я проехал 487км это 12 часов за рулем, из этих 12-ти 6 по трассе (скорость до 140 по спидометру), 4 в московских пробках и 2 часа на стоянках у фирм пока был по делам, заправляюсь на лукойле (только не экто), так-же газпром и местная ситиоил. Поймите правильно я не кого не уговариваю и не призываю ездить на 92-ом, только делюсь своими наблюдениями. Да, забыл уточнить, ездил не один, на обратном пути +70 кг в багажнике, климат не включал. ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#496
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Это как? Заменил топливную станцию целиком? Или фильтр ухитрился заменить, или как починился? Как это проявилось? Обороты "ограничились" ? Чет за 9лет ни у кого такой беды не было, тем более "за одну заправку" добрый день. рулите поиском и читайте тему соответствующую. всё расписано. с уважением юрий. ![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#497
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Понял, не дурак....
Нет, что бы сказать: "Извините, с*издел" маленько ![]() Сообщение отредактировал Bob - 19.6.2015, 8:57 ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#498
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Понял, не дурак.... Нет, что бы сказать: "Извините, с*издел" маленько ![]() добрый день. всё расписано и с фотами. фильтр. шланги термоусадочные топливные продаются отдельно. если вы неграмотный - не умеете пользоваться поиском - учитесь. ![]() или бейтесь головой о стенку ![]() русский язык богат, но не настолько, чтобы вторить вам. с уважением юрий. Сообщение отредактировал yura - 19.6.2015, 10:06 ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#499
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Юра, да бог с Вами...
Ваш опыт по ремонту топливной станции более чем полезен, более того уникален. Но насчет убить фильтр тонкой очистки с одной заправки - не верю Ну да ладно. Прошу прощения за провокацию. Мир. Сообщение отредактировал Bob - 19.6.2015, 12:20 ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Опять перехожу на 95!
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 11:44 |