IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аи-95 или Аи-92?, Что лить в бак?!
vulf
сообщение 17.3.2014, 22:43
Сообщение #401


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 17.11.2012
Из: Воронеж



Цитата(Енот13 @ 17.3.2014, 13:03) *

А кто-нибудь 98 пробовал? Он ощутимо дороже стоит, может и качество лучше? Можно ли попробовать, как думаете? Не вредно это, с одного бензина на другой скакать?

Если интересно, попробуйтеsmile.gif, страшного ничего не случится. Только врятли с отмосферным двигателем почувствуете большую разницу при использовании 98.Насчет качества , то я не уверен, что если на заправке продают не особо качественный 92, будут продавать качественный 98 и т.д. Я как-то пробовал лить разные бензины(вредно это или нет я не знаю).

Сообщение отредактировал vulf - 17.3.2014, 22:47


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 18.3.2014, 0:08
Сообщение #402


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Вред приносит наша с вами промышленность с отсталыми технологиями и низким КПД.
Нужно поучиться у мировых переработчиков. Даже белорусы на экспорт гонят стандарт Евро-4 благодаря тому что пустили в свой отсталый мир инвесторов, а мы всё плаваем в Евро-3 и говорим о каком-то там качестве. Кто катался в Европу, не скажет что там такая же муть продаётся как на территории бывшего "совка" (за исключением многих стран, в список которых до сих пор не входит Украина и Россия, т.к. "тяжёлый" капитал принадлежит крупным коррупционерам, являющимися пешками-смотрящими для тех кто рулит странами.
К примеру в Украине есть 92, 95 и даже 98-й бензы местного разлива (льют 2 НПЗ из когда-то работавших 6-и), но есть и импортный 95, 95 (с моющими присадками) и 98-й и даже 100 (WOG продаёт и так свой Мустанг позиционирует). Тестил всё и периодически лью с четырёх сетей заправок 95-й (стандарт Евро-4) и 95-й премиум (Евро-4 с моющими присадками). 98-й (Евро-5) брал редко. Тяга как дурь, тянет намного ощутимей чем свеженалитый 95-й и по сравнению с 95-м (с присадками).
Но пробовать хрень местного разлива, дабы сравнить "это" с импортным, тем более на английской машине - это нужно быть жмуном или моральным калекой. Тазики и прочие неприхотливые животные Мезазойского периода переваривают всё подряд и даже по их поведению предсказуемы и ощутимы разные партии местного шмурдюка в пределах одной сети и даже одной заправки.
Так что если нашим дорогим Енотоводам безразлична судьба и мимолётные или даже затяжные болячки своего четырёхколёсного зверька, то можно и дальше идти от 95-го по уменьшению и гордиться "...как я весь мир надул..и кучу бабла сэкономил на этом...".
Понимаю что достаток людей разный, но в России он повыше будет, а местный шмурдяк наоборот - дешевле нашего украинского. Соответственно откуда такая совковая тяга к экономии?
Ну нельзя слабому или больному ребёнку давать вместо фруктов, бульона и хорошей еды солдатскую кашу из пшёнки и трижды отвареного жёсткого мяса с военных запасов 1979-го года и рассказывать всему миру что он и так вылечится и будет расти нормальным.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 18.3.2014, 6:22
Сообщение #403


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 069
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Тут недавно передачка была (если не ошибаюсь, то "наука на колесах"). Они там ставили опыты над ВАЗ 2109 - замеряли максимальную мощность дрыгуна на 92, 98 и 10х (не помню точно, какая цифирка вместо х). У них получилось, что каждый раз мощность возрастала на целую одну л.с.

Сообщение отредактировал jacksontown - 18.3.2014, 6:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 18.3.2014, 7:07
Сообщение #404


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.3.2014, 19:06) *


Aqualung, а если учитывать местные помои Евро-3 (Украина и Россия) и импортный бенз Евро-4 или Евро-5 для нас, которым вы и заправляетесь, их качество, то разница даже будет чувствоваться.
Например Прибалтика, Румыния, Польша имеют лучшую перегонку и чистоту, поэтому разницу между 92 и 95 можно воспринимать буквально по цифрам.

это как по цифрам? По цифрам значит что 95 бензин на 3 единицы более стоек к детонации чем 92. А это никак не обеспечивает бОльшую мощность. Тем более что и на 92 детонации быть не должно (говорю про 1,4 где степень сжатия 9,9)
А вот какой бензин на заправках - откуда ж я знаю? smile.gif Написать на ценнике и залить в бак они могут что угодно. Я лью на Роснефти и Татнефти - исключительно потому что проблем никогда не было.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
seedorf
сообщение 18.3.2014, 8:36
Сообщение #405


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



Цитата(Енот13 @ 17.3.2014, 14:03) *

А кто-нибудь 98 пробовал? Он ощутимо дороже стоит, может и качество лучше? Можно ли попробовать, как думаете? Не вредно это, с одного бензина на другой скакать?


Я лил несколько раз 98 бенз полный бак, разницы не ощутил. Может конечно нужно несколько баков подряд залить чтоб электроника успела перестроиться, но я что-то сомневаюсь. Я даже 1 раз залил бак 98 сразу после чистки дросселя, думал вот щас машина попрет, а ничего практически не изменилось. Вообще где-то читал, что для движков со степенью сжатия до 10 можно спокойно лить 92 бенз, в движки со степенью сжатия выше 10 нужно лить 95. Так что в 1.4 можно лить 92, а в 1.6 нужно лить 95. Хотя с другой стороны во всех современных движках стоит датчик и корректор детонации, поэтому даже в 1.6 особых проблем при использовании 92 быть не должно (возможно чуть заметное падение тяги). К примеру компания BMW уже лет 20 выпускает движки, в которые официально можно лить 91-98 бензин, при использовании низкооктанового движка они заявляют небольшое падение мощности и увеличение расхода, но у их движков степень сжатия значительно больше 9.9.
Дело все в том, что энергия, выделяемая при сжигании одинакового объема 92 и 95 бензина будет одинакова. И если в движке не происходит детонации, то автоматика будет работать одинаково.
Только в случае использования низкооктанового бенза в высокофорсированных движках автоматика будет вынуждена менять настройки зажигания, чтобы устранить детонацию и движок не будет работать в режиме максимальной эффективности.
Мой вывод по крайней мере для движка 1.4: лучше хороший 92, чем плохой 95 и дело не в экономии, а в здравом смысле.

Сообщение отредактировал seedorf - 18.3.2014, 8:37


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 19.3.2014, 23:37
Сообщение #406


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Цитата
Зачем из них ещё все соки за счёт 92-го выжимать?

Так вот мне сказали что наш 95 это надругательство над машиной, а кроме этого, сказали что у 92 выше теплота сгорания и поэтому нагар вылетает интенсивнее, которого от 92 будет меньше, там же объяснили, что 95 стоит лить если выхода нет, как в случае с 1.6 двигателем, в остальных случаях лучше лить 92, ибо в нем меньше присадок которые гробят двигатель.

Сообщение отредактировал Darma - 20.3.2014, 9:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 20.3.2014, 7:07
Сообщение #407


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



Цитата(seedorf @ 18.3.2014, 9:36) *



Я лил несколько раз 98 бенз полный бак, разницы не ощутил. Может конечно нужно несколько баков подряд залить чтоб электроника успела перестроиться, но я что-то сомневаюсь. Я даже 1 раз залил бак 98 сразу после чистки дросселя, думал вот щас машина попрет, а ничего практически не изменилось. Вообще где-то читал, что для движков со степенью сжатия до 10 можно спокойно лить 92 бенз, в движки со степенью сжатия выше 10 нужно лить 95. Так что в 1.4 можно лить 92, а в 1.6 нужно лить 95. Хотя с другой стороны во всех современных движках стоит датчик и корректор детонации, поэтому даже в 1.6 особых проблем при использовании 92 быть не должно (возможно чуть заметное падение тяги). К примеру компания BMW уже лет 20 выпускает движки, в которые официально можно лить 91-98 бензин, при использовании низкооктанового движка они заявляют небольшое падение мощности и увеличение расхода, но у их движков степень сжатия значительно больше 9.9.
Дело все в том, что энергия, выделяемая при сжигании одинакового объема 92 и 95 бензина будет одинакова. И если в движке не происходит детонации, то автоматика будет работать одинаково.
Только в случае использования низкооктанового бенза в высокофорсированных движках автоматика будет вынуждена менять настройки зажигания, чтобы устранить детонацию и движок не будет работать в режиме максимальной эффективности.
Мой вывод по крайней мере для движка 1.4: лучше хороший 92, чем плохой 95 и дело не в экономии, а в здравом смысле.


такого же мнения smile.gif

Цитата(Darma @ 20.3.2014, 0:37) *

Так вот мне сказали ..., а кроме этого, сказали ... там же объяснили....

можно узнать кто, кто и где? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 20.3.2014, 9:13
Сообщение #408


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Цитата
можно узнать кто, кто и где?

У меня друзья, механики в официальном сервисном центре VOLVO, они мне очень помогают )) Много чего рассказывают, они же мне диагностику проводят и ТО, всегда участвую сам в процессе. Кстати похвалили моего енота когда весной смотрели, говорят что подвеска классная, прочная.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 20.3.2014, 9:43
Сообщение #409


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



В силу специфики своей работы достаточно часто контактирую с работниками лабораторий Уфимских НПЗ, наши НПЗ считаются не самыми лучшими, но хорошими и бензин делают неплохой. На вопрос какой лить отвечают - не спрашивай, но я езжу на 92м, как то прокатился на Самарском и Татарском 92м, после этого начал понимать почему в некоторых регионах людей не устраивает 92й.
П.С. У супруги матиз, сижу иногда у них на форуме, вот там аналогичная тема есть, и там одна фраза мне понравилась - нафига свинью кормить ананасами, все равно не побежит как олень)))


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
seedorf
сообщение 21.3.2014, 8:33
Сообщение #410


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



Цитата(Rinat @ 20.3.2014, 10:43) *

понравилась - нафига свинью кормить ананасами, все равно не побежит как олень)))


Эта фраза вообще убила, не в бровь, а в глаз.
А если серьезно, то действительно лить в Ноута 95 и тем более 98 бенз, это тоже самое, что лить в тридцатилетнюю шаху дорогую спортивную синтетику.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 21.3.2014, 9:02
Сообщение #411


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
лить в Ноута 95 и тем более 98 бенз

предписывает производитель авто wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 21.3.2014, 9:08
Сообщение #412


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



поправочка - "лить в Ноута 1.4..." smile.gif
Все таки большинство источников и табличек говорит о том что при степени сжатия 10.7 рекомендуется 95 бензин


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vadyanoy
сообщение 21.3.2014, 9:11
Сообщение #413


Енот-трескаед
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 933
Регистрация: 9.5.2011
Из: третья планета от Солнца



Цитата(Rinat @ 20.3.2014, 10:43) *

В силу специфики своей работы достаточно часто контактирую с работниками лабораторий Уфимских НПЗ, наши НПЗ считаются не самыми лучшими, но хорошими и бензин делают неплохой...

У нас в Архаре на Лукойле тоже уфимский бенз. Пять лет заправляюсь - нареканий нет good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Toyota Land Cruiser Prado

__________________________________

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 21.3.2014, 10:52
Сообщение #414


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Вадим, откуда у Вас Уфимский бензин? Вроде бы у вас там под боком НПЗ достаточно.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stalin
сообщение 21.3.2014, 11:11
Сообщение #415


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.12.2013
Из: Тюмень



Заправил 92 бак на ГПН. Не франшиза.
Разница с 95 есть но мизерная. и с каждой поездкой уменьшается? Может машина подстраиваться под стиль вождения?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 21.3.2014, 12:18
Сообщение #416


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Вчера попробовал залить 10л. 92 бензина, вроде разницы ни какой!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
seedorf
сообщение 21.3.2014, 12:29
Сообщение #417


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



Цитата(Aqualung @ 21.3.2014, 10:08) *

поправочка - "лить в Ноута 1.4..." smile.gif
Все таки большинство источников и табличек говорит о том что при степени сжатия 10.7 рекомендуется 95 бензин


Согласен с замечанием, выше я и сам писал, что для движков со степенью сжатия выше 10 нужно лить 95 бенз.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 21.3.2014, 12:34
Сообщение #418


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



а у 1.4 какое сжатие?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stalin
сообщение 21.3.2014, 13:10
Сообщение #419


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.12.2013
Из: Тюмень



Вроде 9,9


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 21.3.2014, 13:15
Сообщение #420


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Ну тогда можно вроде без опаски ездить на 92 или я ошибаюсь!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

30 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 2:58