![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vulf |
![]()
Сообщение
#401
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
А кто-нибудь 98 пробовал? Он ощутимо дороже стоит, может и качество лучше? Можно ли попробовать, как думаете? Не вредно это, с одного бензина на другой скакать? Если интересно, попробуйте ![]() Сообщение отредактировал vulf - 17.3.2014, 22:47 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#402
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Вред приносит наша с вами промышленность с отсталыми технологиями и низким КПД.
Нужно поучиться у мировых переработчиков. Даже белорусы на экспорт гонят стандарт Евро-4 благодаря тому что пустили в свой отсталый мир инвесторов, а мы всё плаваем в Евро-3 и говорим о каком-то там качестве. Кто катался в Европу, не скажет что там такая же муть продаётся как на территории бывшего "совка" (за исключением многих стран, в список которых до сих пор не входит Украина и Россия, т.к. "тяжёлый" капитал принадлежит крупным коррупционерам, являющимися пешками-смотрящими для тех кто рулит странами. К примеру в Украине есть 92, 95 и даже 98-й бензы местного разлива (льют 2 НПЗ из когда-то работавших 6-и), но есть и импортный 95, 95 (с моющими присадками) и 98-й и даже 100 (WOG продаёт и так свой Мустанг позиционирует). Тестил всё и периодически лью с четырёх сетей заправок 95-й (стандарт Евро-4) и 95-й премиум (Евро-4 с моющими присадками). 98-й (Евро-5) брал редко. Тяга как дурь, тянет намного ощутимей чем свеженалитый 95-й и по сравнению с 95-м (с присадками). Но пробовать хрень местного разлива, дабы сравнить "это" с импортным, тем более на английской машине - это нужно быть жмуном или моральным калекой. Тазики и прочие неприхотливые животные Мезазойского периода переваривают всё подряд и даже по их поведению предсказуемы и ощутимы разные партии местного шмурдюка в пределах одной сети и даже одной заправки. Так что если нашим дорогим Енотоводам безразлична судьба и мимолётные или даже затяжные болячки своего четырёхколёсного зверька, то можно и дальше идти от 95-го по уменьшению и гордиться "...как я весь мир надул..и кучу бабла сэкономил на этом...". Понимаю что достаток людей разный, но в России он повыше будет, а местный шмурдяк наоборот - дешевле нашего украинского. Соответственно откуда такая совковая тяга к экономии? Ну нельзя слабому или больному ребёнку давать вместо фруктов, бульона и хорошей еды солдатскую кашу из пшёнки и трижды отвареного жёсткого мяса с военных запасов 1979-го года и рассказывать всему миру что он и так вылечится и будет расти нормальным. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#403
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 069 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Тут недавно передачка была (если не ошибаюсь, то "наука на колесах"). Они там ставили опыты над ВАЗ 2109 - замеряли максимальную мощность дрыгуна на 92, 98 и 10х (не помню точно, какая цифирка вместо х). У них получилось, что каждый раз мощность возрастала на целую одну л.с.
Сообщение отредактировал jacksontown - 18.3.2014, 6:22 ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#404
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Aqualung, а если учитывать местные помои Евро-3 (Украина и Россия) и импортный бенз Евро-4 или Евро-5 для нас, которым вы и заправляетесь, их качество, то разница даже будет чувствоваться. Например Прибалтика, Румыния, Польша имеют лучшую перегонку и чистоту, поэтому разницу между 92 и 95 можно воспринимать буквально по цифрам. это как по цифрам? По цифрам значит что 95 бензин на 3 единицы более стоек к детонации чем 92. А это никак не обеспечивает бОльшую мощность. Тем более что и на 92 детонации быть не должно (говорю про 1,4 где степень сжатия 9,9) А вот какой бензин на заправках - откуда ж я знаю? ![]() ______________________________________
|
||
seedorf |
![]()
Сообщение
#405
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
А кто-нибудь 98 пробовал? Он ощутимо дороже стоит, может и качество лучше? Можно ли попробовать, как думаете? Не вредно это, с одного бензина на другой скакать? Я лил несколько раз 98 бенз полный бак, разницы не ощутил. Может конечно нужно несколько баков подряд залить чтоб электроника успела перестроиться, но я что-то сомневаюсь. Я даже 1 раз залил бак 98 сразу после чистки дросселя, думал вот щас машина попрет, а ничего практически не изменилось. Вообще где-то читал, что для движков со степенью сжатия до 10 можно спокойно лить 92 бенз, в движки со степенью сжатия выше 10 нужно лить 95. Так что в 1.4 можно лить 92, а в 1.6 нужно лить 95. Хотя с другой стороны во всех современных движках стоит датчик и корректор детонации, поэтому даже в 1.6 особых проблем при использовании 92 быть не должно (возможно чуть заметное падение тяги). К примеру компания BMW уже лет 20 выпускает движки, в которые официально можно лить 91-98 бензин, при использовании низкооктанового движка они заявляют небольшое падение мощности и увеличение расхода, но у их движков степень сжатия значительно больше 9.9. Дело все в том, что энергия, выделяемая при сжигании одинакового объема 92 и 95 бензина будет одинакова. И если в движке не происходит детонации, то автоматика будет работать одинаково. Только в случае использования низкооктанового бенза в высокофорсированных движках автоматика будет вынуждена менять настройки зажигания, чтобы устранить детонацию и движок не будет работать в режиме максимальной эффективности. Мой вывод по крайней мере для движка 1.4: лучше хороший 92, чем плохой 95 и дело не в экономии, а в здравом смысле. Сообщение отредактировал seedorf - 18.3.2014, 8:37 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#406
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата Зачем из них ещё все соки за счёт 92-го выжимать? Так вот мне сказали что наш 95 это надругательство над машиной, а кроме этого, сказали что у 92 выше теплота сгорания и поэтому нагар вылетает интенсивнее, которого от 92 будет меньше, там же объяснили, что 95 стоит лить если выхода нет, как в случае с 1.6 двигателем, в остальных случаях лучше лить 92, ибо в нем меньше присадок которые гробят двигатель. Сообщение отредактировал Darma - 20.3.2014, 9:18 ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#407
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Я лил несколько раз 98 бенз полный бак, разницы не ощутил. Может конечно нужно несколько баков подряд залить чтоб электроника успела перестроиться, но я что-то сомневаюсь. Я даже 1 раз залил бак 98 сразу после чистки дросселя, думал вот щас машина попрет, а ничего практически не изменилось. Вообще где-то читал, что для движков со степенью сжатия до 10 можно спокойно лить 92 бенз, в движки со степенью сжатия выше 10 нужно лить 95. Так что в 1.4 можно лить 92, а в 1.6 нужно лить 95. Хотя с другой стороны во всех современных движках стоит датчик и корректор детонации, поэтому даже в 1.6 особых проблем при использовании 92 быть не должно (возможно чуть заметное падение тяги). К примеру компания BMW уже лет 20 выпускает движки, в которые официально можно лить 91-98 бензин, при использовании низкооктанового движка они заявляют небольшое падение мощности и увеличение расхода, но у их движков степень сжатия значительно больше 9.9. Дело все в том, что энергия, выделяемая при сжигании одинакового объема 92 и 95 бензина будет одинакова. И если в движке не происходит детонации, то автоматика будет работать одинаково. Только в случае использования низкооктанового бенза в высокофорсированных движках автоматика будет вынуждена менять настройки зажигания, чтобы устранить детонацию и движок не будет работать в режиме максимальной эффективности. Мой вывод по крайней мере для движка 1.4: лучше хороший 92, чем плохой 95 и дело не в экономии, а в здравом смысле. такого же мнения ![]() Так вот мне сказали ..., а кроме этого, сказали ... там же объяснили.... можно узнать кто, кто и где? ![]() ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#408
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата можно узнать кто, кто и где? У меня друзья, механики в официальном сервисном центре VOLVO, они мне очень помогают )) Много чего рассказывают, они же мне диагностику проводят и ТО, всегда участвую сам в процессе. Кстати похвалили моего енота когда весной смотрели, говорят что подвеска классная, прочная. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#409
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
В силу специфики своей работы достаточно часто контактирую с работниками лабораторий Уфимских НПЗ, наши НПЗ считаются не самыми лучшими, но хорошими и бензин делают неплохой. На вопрос какой лить отвечают - не спрашивай, но я езжу на 92м, как то прокатился на Самарском и Татарском 92м, после этого начал понимать почему в некоторых регионах людей не устраивает 92й.
П.С. У супруги матиз, сижу иногда у них на форуме, вот там аналогичная тема есть, и там одна фраза мне понравилась - нафига свинью кормить ананасами, все равно не побежит как олень))) ______________________________________
|
||
seedorf |
![]()
Сообщение
#410
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
понравилась - нафига свинью кормить ананасами, все равно не побежит как олень))) Эта фраза вообще убила, не в бровь, а в глаз. А если серьезно, то действительно лить в Ноута 95 и тем более 98 бенз, это тоже самое, что лить в тридцатилетнюю шаху дорогую спортивную синтетику. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#411
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата лить в Ноута 95 и тем более 98 бенз предписывает производитель авто ![]() ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#412
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
поправочка - "лить в Ноута 1.4..."
![]() Все таки большинство источников и табличек говорит о том что при степени сжатия 10.7 рекомендуется 95 бензин ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#413
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
В силу специфики своей работы достаточно часто контактирую с работниками лабораторий Уфимских НПЗ, наши НПЗ считаются не самыми лучшими, но хорошими и бензин делают неплохой... У нас в Архаре на Лукойле тоже уфимский бенз. Пять лет заправляюсь - нареканий нет ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#414
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Вадим, откуда у Вас Уфимский бензин? Вроде бы у вас там под боком НПЗ достаточно.
______________________________________
|
||
Stalin |
![]()
Сообщение
#415
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
Заправил 92 бак на ГПН. Не франшиза.
Разница с 95 есть но мизерная. и с каждой поездкой уменьшается? Может машина подстраиваться под стиль вождения? ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Вчера попробовал залить 10л. 92 бензина, вроде разницы ни какой!
______________________________________ |
seedorf |
![]()
Сообщение
#417
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
поправочка - "лить в Ноута 1.4..." ![]() Все таки большинство источников и табличек говорит о том что при степени сжатия 10.7 рекомендуется 95 бензин Согласен с замечанием, выше я и сам писал, что для движков со степенью сжатия выше 10 нужно лить 95 бенз. ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
а у 1.4 какое сжатие?
______________________________________ |
Stalin |
![]()
Сообщение
#419
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.12.2013 Из: Тюмень ![]() |
Вроде 9,9
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Ну тогда можно вроде без опаски ездить на 92 или я ошибаюсь!
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:58 |