IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аи-95 или Аи-92?, Что лить в бак?!
seedorf
сообщение 22.10.2013, 11:25
Сообщение #381


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



Цитата(Combimax @ 24.9.2013, 14:24) *

писал уже как то.. повторюсь.
Я не знаю какая степень сжатия на моем еноте, более того, я не знаю что такое "степень сжатия" (догадываюсь что что то связано с поршневой, могу ошибаться, но дело не в этом) но я умею читать... а написано на крышке бака "95", так зачем я, человек в здравом смысле (напомню, УМЕЮЩИЙ ЧИТАТЬ) буду с маниакальным упорством лить 92, но страшнее всего еще и буду пытаться всех убедить в том что делаю совершенно правильно? Да, может быть ничего страшного в том, что кто то льет 92, это личное дело каждого. Просто Я не понимаю, зачем убеждать в правильности своих изначально неправильных действий других людей (напомню про надпись на баке).
Вот как то так smile.gif


А почему у нас пол страны в здравом уме и умеющие читать, каждый день читают на пачке сигарет "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ" и всё равно продолжают маниакально курить? Причем обратите внимание, то что курение действительно убивает давно доказано, а то, что 92 бенз убивает движок Ноута еще нужно доказать.
Соглашусь с Вами, что вопрос выбора бензина это действительно личное дело каждого, и переубеждать никого не стоит. Давать бесплатные советы - самое неблагодарное занятие.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 22.10.2013, 12:08
Сообщение #382


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



ездил на 95,едит хорошо,тянет хорошо,расход 7.5-8.0
залил 92 попробовать,на скорости до 100км\ч разницы не чувствуется, вот дальше тянет на обгон хуже,да и расход уже видно что будет больше. бензин с одной заправки ГАЗПРОМ


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 22.10.2013, 12:13
Сообщение #383


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(seedorf @ 22.10.2013, 11:25) *

Цитата(Combimax @ 24.9.2013, 14:24) *

писал уже как то.. повторюсь.
Я не знаю какая степень сжатия на моем еноте, более того, я не знаю что такое "степень сжатия" (догадываюсь что что то связано с поршневой, могу ошибаться, но дело не в этом) но я умею читать... а написано на крышке бака "95", так зачем я, человек в здравом смысле (напомню, УМЕЮЩИЙ ЧИТАТЬ) буду с маниакальным упорством лить 92, но страшнее всего еще и буду пытаться всех убедить в том что делаю совершенно правильно? Да, может быть ничего страшного в том, что кто то льет 92, это личное дело каждого. Просто Я не понимаю, зачем убеждать в правильности своих изначально неправильных действий других людей (напомню про надпись на баке).
Вот как то так smile.gif


А почему у нас пол страны в здравом уме и умеющие читать, каждый день читают на пачке сигарет "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ" и всё равно продолжают маниакально курить? Причем обратите внимание, то что курение действительно убивает давно доказано, а то, что 92 бенз убивает движок Ноута еще нужно доказать.
Соглашусь с Вами, что вопрос выбора бензина это действительно личное дело каждого, и переубеждать никого не стоит. Давать бесплатные советы - самое неблагодарное занятие.


всё верно)))надо бабло брать))) на таких двигателях разницы особой нет, есть датчика антидитационные - электроника сама выставит угол зажигания и не будет никакой детонации, пальцы не бренчат, нет стука в двигателе при малых оборотах и при ускорении - значит всё окей и можно не париться. В теории должно жрать побольше, если 92 бенз. Главное, чтоб тот самый 95 нормальный был. Тут писали вначале, мол 95 из 92 делают, так все бензины, если правильно помню, сделаны из 80 и с помощью присадок догнаны до большего октанового числа, вот только присадки все разные используют, вроде как в АР про это популярно писали, всё дело в присадках. 95 зимой может не так заводиться как 92, от того, что горит он помедленней и видимо воспламеняется не так бодро, от того и пишут, мол на 92 завелась, а на 95 нет, с таких успехом можно и 80 тогда заливать))) всё зависит от того, кто как сам выбрал для себя. В 92 бензе наличие серы повыше, у него допуски не такие как у 95, ну и греется голова от 92 посильней, но если с охлаждением всё ништяк, то это не почуствуется. Греется сильней - это не значит, что если на 92 она прям раскалённая должна быть (это для тех, кто любит раздувать из мухи динозавра) просто на какие то там дольки градусов нагрелдось бы посильней небудь системы охлаждения, но если всё ништяк, то это никак не заметится и вряд ли на движке отразится. отразиться может только качеством самого топлива


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
seedorf
сообщение 23.10.2013, 13:25
Сообщение #384


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



Цитата(profinrus @ 22.10.2013, 13:08) *

ездил на 95,едит хорошо,тянет хорошо,расход 7.5-8.0
залил 92 попробовать,на скорости до 100км\ч разницы не чувствуется, вот дальше тянет на обгон хуже,да и расход уже видно что будет больше. бензин с одной заправки ГАЗПРОМ


В обычной жизни лью обычный 92 бензин на Роснефти, в качестве эксперимента лил Роснефтевскую Фору, Лукойловский 92 Экто и 95 Экто, а также бензы с других заправок с допуском Евро-4, лил даже 98 бенз. Что могу сказать, толи у меня жопометр настроен хуже чем у других, толи хз, но разницы в разгоне я не чувствую. По моим ощущениям тяга двигателя зачастую больше будет изменяться в зависимости от погоды, как известно в прохладную погоду при высоком давлении машина тянет лучше. Возможно это связано с тем что у нас нет нормального 95 бенза и если залить хороший бенз, то действительно разница будет. dntknw.gif




______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 23.10.2013, 13:35
Сообщение #385


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



на механике не так заметна разница бензина,это точно проверено,а вот на автомате это видно что сказывается,но это опять же если 92 отличается от 95,а то как сами заправщики говорят,бывает 95 хуже 92-го.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 23.10.2013, 15:09
Сообщение #386


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(seedorf @ 23.10.2013, 13:25) *

Цитата(profinrus @ 22.10.2013, 13:08) *

ездил на 95,едит хорошо,тянет хорошо,расход 7.5-8.0
залил 92 попробовать,на скорости до 100км\ч разницы не чувствуется, вот дальше тянет на обгон хуже,да и расход уже видно что будет больше. бензин с одной заправки ГАЗПРОМ


В обычной жизни лью обычный 92 бензин на Роснефти, в качестве эксперимента лил Роснефтевскую Фору, Лукойловский 92 Экто и 95 Экто, а также бензы с других заправок с допуском Евро-4, лил даже 98 бенз. Что могу сказать, толи у меня жопометр настроен хуже чем у других, толи хз, но разницы в разгоне я не чувствую. По моим ощущениям тяга двигателя зачастую больше будет изменяться в зависимости от погоды, как известно в прохладную погоду при высоком давлении машина тянет лучше. Возможно это связано с тем что у нас нет нормального 95 бенза и если залить хороший бенз, то действительно разница будет. dntknw.gif


нет, тут уже физика идёт, разника температур, чем больше разница температур у тепловой машины, а в холодную погоду как ни крути, а так оно и получается, тем выше КПД той самой тепловой машины, от сюда и ощущения такие, бенз здесь можеи и причём, но при прочих равных, по бензину, главное - это разница температур, если глушак отцепить, то ещё сильней будет разница, не только из за более лучшего выхода отработавших газов, нет потерь типа на проталкивание (трение) газа выхлопного, но и из-за температуры


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
seedorf
сообщение 24.10.2013, 8:56
Сообщение #387


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



Цитата(AndreiM @ 23.10.2013, 16:09) *


нет, тут уже физика идёт, разника температур, чем больше разница температур у тепловой машины, а в холодную погоду как ни крути, а так оно и получается, тем выше КПД той самой тепловой машины, от сюда и ощущения такие, бенз здесь можеи и причём, но при прочих равных, по бензину, главное - это разница температур, если глушак отцепить, то ещё сильней будет разница, не только из за более лучшего выхода отработавших газов, нет потерь типа на проталкивание (трение) газа выхлопного, но и из-за температуры


Я как понимаю дело не столько в том, что для тепловой машины чем выше разница температур тем лучше (хотя это и неоспоримо). Просто с учетом высокой температуры сгорания бензина, разница в 10-20 градусов для тепловой машины будет не столь существенной. В большей степени разница ощущается из-за того, что холодный воздух более плотный и за один цикл впрыска в цилиндры помещается при том же объеме большее количество молекул кислорода, соответственно процесс сгорания топлива проходит более эффективно, отсюда и увеличение мощности. Как известно, в горах машина плохо тянет, это как раз связано с тем, что при низком давлении в цилиндры помещается меньше кислорода.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 2.3.2014, 22:09
Сообщение #388


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Мне знакомые механики сказали что степень сжатия двигателя енота 1.4 вполне позволяет заправлять его 92, и даже что это будет лучше. А вот с двигателем 1.6... только 95, там степень сжатия выше.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
tigra555
сообщение 2.3.2014, 23:01
Сообщение #389


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.12.2013



Незнаю как вам, но недавно поменял свечи, почистил форсунки, и после 92 лукойла, вчера залил 95 премиум. Машинка очень ожила, стало интереснее ездить, раньше туго разгонялась. буду лить пока 95 только.

Сообщение отредактировал tigra555 - 2.3.2014, 23:02


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 3.3.2014, 22:08
Сообщение #390


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Цитата
стало интереснее ездить, раньше туго разгонялась

Ага, проходили... через 30 тыков стала чахнуть и хуже тянуть, больше 95 не наливаю. Хотя... если бы жил в Краснодаре - то лил бы лукойловский 95 там он хороший, летом как еду всегда заправляюсь, а у нас в Ростове лукойл - фуфло, такое же фуфло - ТНК, в газпроме бензин всегда "не очень", более менее только башнефть, и то только на некоторых заправках.
Фуфло, это когда ездишь на одну заправку постоянно и тебе 2-3 раза наливают хороший/нормальный бензин а в следующий раз - такое что хоть сливай, машина гудит и не тянет.
Я нашел заправку на которой наливают почти всегда хороший/нормальный бензин и иногда - скажем так средненький, который не очень но тянет. Если интересно - это на выезде из Ростова в сторону Москвы по М4, там справа большая заправка Башнефть, я там уже 2 года заправляюсь, хотя опять же - последние 3-4 месяца бензин стал у них хуже...

Сообщение отредактировал Darma - 3.3.2014, 22:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
seedorf
сообщение 4.3.2014, 8:51
Сообщение #391


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



Цитата(Darma @ 3.3.2014, 22:08) *

Цитата
стало интереснее ездить, раньше туго разгонялась

Ага, проходили... через 30 тыков стала чахнуть и хуже тянуть, больше 95 не наливаю. Хотя... если бы жил в Краснодаре - то лил бы лукойловский 95 там он хороший, летом как еду всегда заправляюсь, а у нас в Ростове лукойл - фуфло, такое же фуфло - ТНК, в газпроме бензин всегда "не очень", более менее только башнефть, и то только на некоторых заправках.
Фуфло, это когда ездишь на одну заправку постоянно и тебе 2-3 раза наливают хороший/нормальный бензин а в следующий раз - такое что хоть сливай, машина гудит и не тянет.
Я нашел заправку на которой наливают почти всегда хороший/нормальный бензин и иногда - скажем так средненький, который не очень но тянет. Если интересно - это на выезде из Ростова в сторону Москвы по М4, там справа большая заправка Башнефть, я там уже 2 года заправляюсь, хотя опять же - последние 3-4 месяца бензин стал у них хуже...


Привет, тоже живу в Ростове и тоже лью 92 бенз. Заправляюсь в основном на Роснефти (желтенькой) возле стадиона СКА, вроде более-менее нормальный бенз. Вообще может у меня жопометр плохо настроен, но я не чувствую разницу между разными бензинами, правда уже давно не экспериментировал. В любом случае, на данный момент даже возможная минимальная разница в расходе топлива не покрывает разницу в цене в 3 рубля между 92 и 95 бензом.
Недавно заправлялся 95 бензом в Краснодаре на Газпроме, бенз хороший, но 33.5 рубля за литр это как-то слишком.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 4.3.2014, 9:40
Сообщение #392


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Цитата
но я не чувствую разницу между разными бензинами

Да там все просто.. на трассе на обгоне с плохим бензом не тянет и с таким бензином двигатель "шелестит" пальцами, звук работы меняется на какой то глухой, двигатель "гудит" и нет динамики, вялый разгон. Пальцы кстати от плохого стучат одинаково и 92 и 95.
Когда наливаешь хороший бенз, звук мотора более высокий, появляется приятная приемистость и динамика при разгоне, не стучат "пальцы" в двигателе, даже не прогретом.
Машинка с 1.4 двигателем как я понял просто любит качественный бенз, хоть 92 хоть 95, главное чтоб она от него не стучала.

Сообщение отредактировал Darma - 4.3.2014, 9:49


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
seedorf
сообщение 4.3.2014, 9:52
Сообщение #393


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 30.3.2012
Из: Ростов



Цитата(Darma @ 4.3.2014, 9:40) *

Цитата
но я не чувствую разницу между разными бензинами

Да там все просто.. на трассе на обгоне с плохим бензом не тянет и с таким бензином двигатель "шелестит" пальцами, звук работы меняется на какой то глухой, двигатель "гудит" и нет динамики, вялый разгон. Пальцы кстати от плохого стучат одинаково и 92 и 95.
Когда наливаешь хороший бенз, звук мотора более высокий, появляется приятная приемистость и динамика при разгоне, не стучат "пальцы" в двигателе, даже не прогретом.


Понятно, я просто 99% времени езжу по городу 2000-3000 об/мин, наверно поэтому не замечаю. А когда нужно ехать на дальняк всегда лью дорогой 95 экто.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 4.3.2014, 10:14
Сообщение #394


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



реально на 92-ом по городу экономичнее,а вот на дольняк для динамики нужно 95-й
поэтому лью по очереди то 92,то 95 smile.gif

Сообщение отредактировал profinrus - 4.3.2014, 10:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот13
сообщение 17.3.2014, 13:03
Сообщение #395


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.9.2013



А кто-нибудь 98 пробовал? Он ощутимо дороже стоит, может и качество лучше? Можно ли попробовать, как думаете? Не вредно это, с одного бензина на другой скакать?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Красный - Z10/S
--------------------
Порой мои крепостные говорят, что я излишне старомоден..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vadyanoy
сообщение 17.3.2014, 14:01
Сообщение #396


Енот-трескаед
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 933
Регистрация: 9.5.2011
Из: третья планета от Солнца



Один раз заправлялся. Разницы не заметил.


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Toyota Land Cruiser Prado

__________________________________

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 17.3.2014, 14:07
Сообщение #397


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



да наверное,98-ой,это как обычный японский бензин(и то может быть?),вот и разницы ни какой,ЕНОТ его как родной хавает biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.3.2014, 14:41
Сообщение #398


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(profinrus @ 4.3.2014, 11:14) *

реально на 92-ом по городу экономичнее,а вот на дольняк для динамики нужно 95-й
поэтому лью по очереди то 92,то 95 smile.gif

Прошу прощения, но АР в своём тесте наглядно показал, что чем сложнее условия эксплуатации - город, светофоры, разгоны-торможения, включенные мощные электропотребители и т.д., тем больше расход на 92-ом, чем на 95-ом. А вот на трассе наоборот, разница будет уже не столь очевидная. Замечу, что много зависит ещё от конструкции двигателя. Плюс лучшая динамика на 95-ом. Плюс, что даже более важно, лучшая эластичность. Плюс наш бензин 95-й. Так что получается 92-ой, при выраженных неминуемых недостатках, это компромисс, который не во всех условиях эксплуатации приводит к финансовой экономии.

Сообщение отредактировал Krusty - 17.3.2014, 15:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 17.3.2014, 15:38
Сообщение #399


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



на 1,6 может влияет
на 1,4 степень сжатия меньше - вряд ли будет детонация в любом режиме при условии что бензин нормального качества. Я лью и то и то, заметной разницы не вижу.

Сообщение отредактировал Aqualung - 17.3.2014, 15:38


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 17.3.2014, 18:06
Сообщение #400


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Цитата(Darma @ 2.3.2014, 21:09) *

Мне знакомые механики сказали что степень сжатия двигателя енота 1.4 вполне позволяет заправлять его 92, и даже что это будет лучше. А вот с двигателем 1.6... только 95, там степень сжатия выше.


Логика конечно есть, но для менее объёмистого движка, хочется не бОльшей экономии, а чуть выше тяги/драйва, и 95-й для этого - прожиточный минимум. Они (1.4) на ручке и так более экономичны. Зачем из них ещё все соки за счёт 92-го выжимать? надругательство над машиной или режим "тотальной экономии"?

Aqualung, а если учитывать местные помои Евро-3 (Украина и Россия) и импортный бенз Евро-4 или Евро-5 для нас, которым вы и заправляетесь, их качество, то разница даже будет чувствоваться.
Например Прибалтика, Румыния, Польша имеют лучшую перегонку и чистоту, поэтому разницу между 92 и 95 можно воспринимать буквально по цифрам.
Но если брать наши совковые местные бензы Евро-3, то там такое соцветие прямых "повышающих" октан добавок, что разницу можно чувствовать, а можно и нет - как долго залито в хранилище и как часто всю муть на дне танкеров чистят.
Зато диагноз всегда неизменный: топливная требует вмешательства и более частой замены свеч или чистки дроссельной или проблем с МАФами и лямдами.

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 17.3.2014, 18:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

30 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:11