![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
seedorf |
![]()
Сообщение
#381
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
писал уже как то.. повторюсь. Я не знаю какая степень сжатия на моем еноте, более того, я не знаю что такое "степень сжатия" (догадываюсь что что то связано с поршневой, могу ошибаться, но дело не в этом) но я умею читать... а написано на крышке бака "95", так зачем я, человек в здравом смысле (напомню, УМЕЮЩИЙ ЧИТАТЬ) буду с маниакальным упорством лить 92, но страшнее всего еще и буду пытаться всех убедить в том что делаю совершенно правильно? Да, может быть ничего страшного в том, что кто то льет 92, это личное дело каждого. Просто Я не понимаю, зачем убеждать в правильности своих изначально неправильных действий других людей (напомню про надпись на баке). Вот как то так ![]() А почему у нас пол страны в здравом уме и умеющие читать, каждый день читают на пачке сигарет "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ" и всё равно продолжают маниакально курить? Причем обратите внимание, то что курение действительно убивает давно доказано, а то, что 92 бенз убивает движок Ноута еще нужно доказать. Соглашусь с Вами, что вопрос выбора бензина это действительно личное дело каждого, и переубеждать никого не стоит. Давать бесплатные советы - самое неблагодарное занятие. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#382
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ездил на 95,едит хорошо,тянет хорошо,расход 7.5-8.0
залил 92 попробовать,на скорости до 100км\ч разницы не чувствуется, вот дальше тянет на обгон хуже,да и расход уже видно что будет больше. бензин с одной заправки ГАЗПРОМ ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#383
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
писал уже как то.. повторюсь. Я не знаю какая степень сжатия на моем еноте, более того, я не знаю что такое "степень сжатия" (догадываюсь что что то связано с поршневой, могу ошибаться, но дело не в этом) но я умею читать... а написано на крышке бака "95", так зачем я, человек в здравом смысле (напомню, УМЕЮЩИЙ ЧИТАТЬ) буду с маниакальным упорством лить 92, но страшнее всего еще и буду пытаться всех убедить в том что делаю совершенно правильно? Да, может быть ничего страшного в том, что кто то льет 92, это личное дело каждого. Просто Я не понимаю, зачем убеждать в правильности своих изначально неправильных действий других людей (напомню про надпись на баке). Вот как то так ![]() А почему у нас пол страны в здравом уме и умеющие читать, каждый день читают на пачке сигарет "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ" и всё равно продолжают маниакально курить? Причем обратите внимание, то что курение действительно убивает давно доказано, а то, что 92 бенз убивает движок Ноута еще нужно доказать. Соглашусь с Вами, что вопрос выбора бензина это действительно личное дело каждого, и переубеждать никого не стоит. Давать бесплатные советы - самое неблагодарное занятие. всё верно)))надо бабло брать))) на таких двигателях разницы особой нет, есть датчика антидитационные - электроника сама выставит угол зажигания и не будет никакой детонации, пальцы не бренчат, нет стука в двигателе при малых оборотах и при ускорении - значит всё окей и можно не париться. В теории должно жрать побольше, если 92 бенз. Главное, чтоб тот самый 95 нормальный был. Тут писали вначале, мол 95 из 92 делают, так все бензины, если правильно помню, сделаны из 80 и с помощью присадок догнаны до большего октанового числа, вот только присадки все разные используют, вроде как в АР про это популярно писали, всё дело в присадках. 95 зимой может не так заводиться как 92, от того, что горит он помедленней и видимо воспламеняется не так бодро, от того и пишут, мол на 92 завелась, а на 95 нет, с таких успехом можно и 80 тогда заливать))) всё зависит от того, кто как сам выбрал для себя. В 92 бензе наличие серы повыше, у него допуски не такие как у 95, ну и греется голова от 92 посильней, но если с охлаждением всё ништяк, то это не почуствуется. Греется сильней - это не значит, что если на 92 она прям раскалённая должна быть (это для тех, кто любит раздувать из мухи динозавра) просто на какие то там дольки градусов нагрелдось бы посильней небудь системы охлаждения, но если всё ништяк, то это никак не заметится и вряд ли на движке отразится. отразиться может только качеством самого топлива ______________________________________
|
||
seedorf |
![]()
Сообщение
#384
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
ездил на 95,едит хорошо,тянет хорошо,расход 7.5-8.0 залил 92 попробовать,на скорости до 100км\ч разницы не чувствуется, вот дальше тянет на обгон хуже,да и расход уже видно что будет больше. бензин с одной заправки ГАЗПРОМ В обычной жизни лью обычный 92 бензин на Роснефти, в качестве эксперимента лил Роснефтевскую Фору, Лукойловский 92 Экто и 95 Экто, а также бензы с других заправок с допуском Евро-4, лил даже 98 бенз. Что могу сказать, толи у меня жопометр настроен хуже чем у других, толи хз, но разницы в разгоне я не чувствую. По моим ощущениям тяга двигателя зачастую больше будет изменяться в зависимости от погоды, как известно в прохладную погоду при высоком давлении машина тянет лучше. Возможно это связано с тем что у нас нет нормального 95 бенза и если залить хороший бенз, то действительно разница будет. ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#385
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
на механике не так заметна разница бензина,это точно проверено,а вот на автомате это видно что сказывается,но это опять же если 92 отличается от 95,а то как сами заправщики говорят,бывает 95 хуже 92-го.
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#386
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
ездил на 95,едит хорошо,тянет хорошо,расход 7.5-8.0 залил 92 попробовать,на скорости до 100км\ч разницы не чувствуется, вот дальше тянет на обгон хуже,да и расход уже видно что будет больше. бензин с одной заправки ГАЗПРОМ В обычной жизни лью обычный 92 бензин на Роснефти, в качестве эксперимента лил Роснефтевскую Фору, Лукойловский 92 Экто и 95 Экто, а также бензы с других заправок с допуском Евро-4, лил даже 98 бенз. Что могу сказать, толи у меня жопометр настроен хуже чем у других, толи хз, но разницы в разгоне я не чувствую. По моим ощущениям тяга двигателя зачастую больше будет изменяться в зависимости от погоды, как известно в прохладную погоду при высоком давлении машина тянет лучше. Возможно это связано с тем что у нас нет нормального 95 бенза и если залить хороший бенз, то действительно разница будет. ![]() нет, тут уже физика идёт, разника температур, чем больше разница температур у тепловой машины, а в холодную погоду как ни крути, а так оно и получается, тем выше КПД той самой тепловой машины, от сюда и ощущения такие, бенз здесь можеи и причём, но при прочих равных, по бензину, главное - это разница температур, если глушак отцепить, то ещё сильней будет разница, не только из за более лучшего выхода отработавших газов, нет потерь типа на проталкивание (трение) газа выхлопного, но и из-за температуры ______________________________________
|
||
seedorf |
![]()
Сообщение
#387
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
нет, тут уже физика идёт, разника температур, чем больше разница температур у тепловой машины, а в холодную погоду как ни крути, а так оно и получается, тем выше КПД той самой тепловой машины, от сюда и ощущения такие, бенз здесь можеи и причём, но при прочих равных, по бензину, главное - это разница температур, если глушак отцепить, то ещё сильней будет разница, не только из за более лучшего выхода отработавших газов, нет потерь типа на проталкивание (трение) газа выхлопного, но и из-за температуры Я как понимаю дело не столько в том, что для тепловой машины чем выше разница температур тем лучше (хотя это и неоспоримо). Просто с учетом высокой температуры сгорания бензина, разница в 10-20 градусов для тепловой машины будет не столь существенной. В большей степени разница ощущается из-за того, что холодный воздух более плотный и за один цикл впрыска в цилиндры помещается при том же объеме большее количество молекул кислорода, соответственно процесс сгорания топлива проходит более эффективно, отсюда и увеличение мощности. Как известно, в горах машина плохо тянет, это как раз связано с тем, что при низком давлении в цилиндры помещается меньше кислорода. ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#388
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Мне знакомые механики сказали что степень сжатия двигателя енота 1.4 вполне позволяет заправлять его 92, и даже что это будет лучше. А вот с двигателем 1.6... только 95, там степень сжатия выше.
______________________________________
|
||
tigra555 |
![]()
Сообщение
#389
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Незнаю как вам, но недавно поменял свечи, почистил форсунки, и после 92 лукойла, вчера залил 95 премиум. Машинка очень ожила, стало интереснее ездить, раньше туго разгонялась. буду лить пока 95 только.
Сообщение отредактировал tigra555 - 2.3.2014, 23:02 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#390
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата стало интереснее ездить, раньше туго разгонялась Ага, проходили... через 30 тыков стала чахнуть и хуже тянуть, больше 95 не наливаю. Хотя... если бы жил в Краснодаре - то лил бы лукойловский 95 там он хороший, летом как еду всегда заправляюсь, а у нас в Ростове лукойл - фуфло, такое же фуфло - ТНК, в газпроме бензин всегда "не очень", более менее только башнефть, и то только на некоторых заправках. Фуфло, это когда ездишь на одну заправку постоянно и тебе 2-3 раза наливают хороший/нормальный бензин а в следующий раз - такое что хоть сливай, машина гудит и не тянет. Я нашел заправку на которой наливают почти всегда хороший/нормальный бензин и иногда - скажем так средненький, который не очень но тянет. Если интересно - это на выезде из Ростова в сторону Москвы по М4, там справа большая заправка Башнефть, я там уже 2 года заправляюсь, хотя опять же - последние 3-4 месяца бензин стал у них хуже... Сообщение отредактировал Darma - 3.3.2014, 22:27 ______________________________________
|
||
seedorf |
![]()
Сообщение
#391
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
Цитата стало интереснее ездить, раньше туго разгонялась Ага, проходили... через 30 тыков стала чахнуть и хуже тянуть, больше 95 не наливаю. Хотя... если бы жил в Краснодаре - то лил бы лукойловский 95 там он хороший, летом как еду всегда заправляюсь, а у нас в Ростове лукойл - фуфло, такое же фуфло - ТНК, в газпроме бензин всегда "не очень", более менее только башнефть, и то только на некоторых заправках. Фуфло, это когда ездишь на одну заправку постоянно и тебе 2-3 раза наливают хороший/нормальный бензин а в следующий раз - такое что хоть сливай, машина гудит и не тянет. Я нашел заправку на которой наливают почти всегда хороший/нормальный бензин и иногда - скажем так средненький, который не очень но тянет. Если интересно - это на выезде из Ростова в сторону Москвы по М4, там справа большая заправка Башнефть, я там уже 2 года заправляюсь, хотя опять же - последние 3-4 месяца бензин стал у них хуже... Привет, тоже живу в Ростове и тоже лью 92 бенз. Заправляюсь в основном на Роснефти (желтенькой) возле стадиона СКА, вроде более-менее нормальный бенз. Вообще может у меня жопометр плохо настроен, но я не чувствую разницу между разными бензинами, правда уже давно не экспериментировал. В любом случае, на данный момент даже возможная минимальная разница в расходе топлива не покрывает разницу в цене в 3 рубля между 92 и 95 бензом. Недавно заправлялся 95 бензом в Краснодаре на Газпроме, бенз хороший, но 33.5 рубля за литр это как-то слишком. ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#392
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата но я не чувствую разницу между разными бензинами Да там все просто.. на трассе на обгоне с плохим бензом не тянет и с таким бензином двигатель "шелестит" пальцами, звук работы меняется на какой то глухой, двигатель "гудит" и нет динамики, вялый разгон. Пальцы кстати от плохого стучат одинаково и 92 и 95. Когда наливаешь хороший бенз, звук мотора более высокий, появляется приятная приемистость и динамика при разгоне, не стучат "пальцы" в двигателе, даже не прогретом. Машинка с 1.4 двигателем как я понял просто любит качественный бенз, хоть 92 хоть 95, главное чтоб она от него не стучала. Сообщение отредактировал Darma - 4.3.2014, 9:49 ______________________________________
|
||
seedorf |
![]()
Сообщение
#393
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 30.3.2012 Из: Ростов ![]() |
Цитата но я не чувствую разницу между разными бензинами Да там все просто.. на трассе на обгоне с плохим бензом не тянет и с таким бензином двигатель "шелестит" пальцами, звук работы меняется на какой то глухой, двигатель "гудит" и нет динамики, вялый разгон. Пальцы кстати от плохого стучат одинаково и 92 и 95. Когда наливаешь хороший бенз, звук мотора более высокий, появляется приятная приемистость и динамика при разгоне, не стучат "пальцы" в двигателе, даже не прогретом. Понятно, я просто 99% времени езжу по городу 2000-3000 об/мин, наверно поэтому не замечаю. А когда нужно ехать на дальняк всегда лью дорогой 95 экто. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#394
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
реально на 92-ом по городу экономичнее,а вот на дольняк для динамики нужно 95-й
поэтому лью по очереди то 92,то 95 ![]() Сообщение отредактировал profinrus - 4.3.2014, 10:14 ______________________________________
|
||
Енот13 |
![]()
Сообщение
#395
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.9.2013 ![]() |
А кто-нибудь 98 пробовал? Он ощутимо дороже стоит, может и качество лучше? Можно ли попробовать, как думаете? Не вредно это, с одного бензина на другой скакать?
______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#396
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Один раз заправлялся. Разницы не заметил.
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#397
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
да наверное,98-ой,это как обычный японский бензин(и то может быть?),вот и разницы ни какой,ЕНОТ его как родной хавает
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#398
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
реально на 92-ом по городу экономичнее,а вот на дольняк для динамики нужно 95-й поэтому лью по очереди то 92,то 95 ![]() Прошу прощения, но АР в своём тесте наглядно показал, что чем сложнее условия эксплуатации - город, светофоры, разгоны-торможения, включенные мощные электропотребители и т.д., тем больше расход на 92-ом, чем на 95-ом. А вот на трассе наоборот, разница будет уже не столь очевидная. Замечу, что много зависит ещё от конструкции двигателя. Плюс лучшая динамика на 95-ом. Плюс, что даже более важно, лучшая эластичность. Плюс наш бензин 95-й. Так что получается 92-ой, при выраженных неминуемых недостатках, это компромисс, который не во всех условиях эксплуатации приводит к финансовой экономии. Сообщение отредактировал Krusty - 17.3.2014, 15:29 ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#399
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
на 1,6 может влияет
на 1,4 степень сжатия меньше - вряд ли будет детонация в любом режиме при условии что бензин нормального качества. Я лью и то и то, заметной разницы не вижу. Сообщение отредактировал Aqualung - 17.3.2014, 15:38 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#400
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Мне знакомые механики сказали что степень сжатия двигателя енота 1.4 вполне позволяет заправлять его 92, и даже что это будет лучше. А вот с двигателем 1.6... только 95, там степень сжатия выше. Логика конечно есть, но для менее объёмистого движка, хочется не бОльшей экономии, а чуть выше тяги/драйва, и 95-й для этого - прожиточный минимум. Они (1.4) на ручке и так более экономичны. Зачем из них ещё все соки за счёт 92-го выжимать? надругательство над машиной или режим "тотальной экономии"? Aqualung, а если учитывать местные помои Евро-3 (Украина и Россия) и импортный бенз Евро-4 или Евро-5 для нас, которым вы и заправляетесь, их качество, то разница даже будет чувствоваться. Например Прибалтика, Румыния, Польша имеют лучшую перегонку и чистоту, поэтому разницу между 92 и 95 можно воспринимать буквально по цифрам. Но если брать наши совковые местные бензы Евро-3, то там такое соцветие прямых "повышающих" октан добавок, что разницу можно чувствовать, а можно и нет - как долго залито в хранилище и как часто всю муть на дне танкеров чистят. Зато диагноз всегда неизменный: топливная требует вмешательства и более частой замены свеч или чистки дроссельной или проблем с МАФами и лямдами. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 17.3.2014, 18:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:11 |