![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#341
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Может быть и лучше лить экто92, о котором писал Алекс, чем местную бодягу 95.
У нас лукойловский Евро-95, который соответствует стандарту евро-4, позиционируют и продают по ценам как импортный бенз стандарта евро-5. Обманывают как могут. Даже заправки WOG со своим Мустангом-95 около двух-трёх лет назад в топливный кризис устроили с Шелом ценовые качели, после чего их Мустанг-95 из разряда евро-4 перешел по ценам в класс Евро-5. Короче веселуха у нас в краинеУ. ![]() ______________________________________
|
||
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Вот читаю, читаю и думаю. Из всего что прочитал меня совсем не интересует всякая там химия и хорошие и плохие производители и все прочее лабуда. В 90% случаев я заправляюсь на одной и той же заправке ЭРГО. Ну на крайняк, если очень приспичит заливаю лукойл. На предыдущих машинах лил 92ой и не парился. Но это были детища отечественного авторома. А у Енотик конкретно написано что ТОЛЬКО 95. Я его и лью. У сыновей, у одного Премьера, у второго Альмера. Написано 95, а они спокойно льют 92ой. Из всего меня интересует только ОДНО: Если я вдруг резко перейду на 92ой, может ли это как то отрицательно сказаться на ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии Енотика. То что он на доли секунд будет медленнее разгоняться до сотни, то мне это до фонаря. Я, человек в возрасте, езжу спокойно и степенно. А вот лишний сэкономленный рублик, как пенсионеру, мне вовсе не помешает.
И так, ГЛАВНЫЙ вопрос: Поломается или нет машинка если буду кормить ее 92ым????? ______________________________________ |
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#343
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
На днях залилил Премиум Евро-92 (АИ-92-5) на Лукойле. Машина стала заводиться как новая, с полоборота. На 95м стартёр пару-тройку раз крутит, прежде чем завестись, а в морозы так вообще со второго раза бывало заводил...складывается у меня впечатление, что у нас в Архаре 95й такое гуано, что 92й безопаснее и надёжнее лить...
______________________________________
|
||
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Дык у Вас движочик 1,4, а у меня 1,6. Они ж разные.
______________________________________ |
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#345
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
А какая связь? Рекомендации от производителя одинаковые что для 1,4 что для 1,6
Сообщение отредактировал vadyanoy - 12.4.2013, 7:59 ______________________________________
|
||
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
Может быть и так. А как ГЛАВНЫЙ вопрос: Поломается или нет по причине использования 92ого?
______________________________________ |
Dusha |
![]()
Сообщение
#347
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Заливаю 92-й Пульсар на ТНК, по ощущениям разгонной динамики лучшего простого 95-го!
Три годика откатал на этом бензине 120000 км, по движку проблем не было! Сообщение отредактировал Dusha - 12.4.2013, 14:29 ______________________________________
|
||
Dmitro |
![]()
Сообщение
#348
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 24.2.2011 Из: г.Белгород ![]() |
2 года и 45 000 пробега на 92 от Газпрома, пробовал 95 и разные маркетинговые 92-е (типа Пульсара и т.д.). Разницы по расходу и динамики никакой не заметил.
______________________________________
|
||
volk221 |
![]()
Сообщение
#349
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 21.3.2013 Из: Волжский ![]() |
весну откатал на экто 92 лукойловом, летом с кондером тяги маловато - стал лить 95-й. осенью думаю вернусь на 92-экто. Я тот экто на старом фольце проверил - реально лучше машина ехала - так что верится что там что то добавлено.
______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#350
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
на 92м по городу милое дело кататься. Экономичнее 95ого получилось. Но на трассе, да с трафиком на скорости 60-80 кмч в горку, я перематерился. Мотору ощутимо не хватает тяги.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#351
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Напомню про тест АР, где задались целью сравнить расход топлива на 92 и 95. Машины у них были Рено Сандеро (Логан) и Хюндай Солярис. Выводы: чем более жёсткие условия и более
З.Ы.: забыл ещё написать, что на 95-ом эластичность лучше - а это довольно важный параметр. Собственно вот первоисточник: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085 Сообщение отредактировал Krusty - 23.9.2013, 19:28 ______________________________________
|
||
Митяй |
![]()
Сообщение
#352
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2013 Из: г.Владимир ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
LDEL |
![]()
Сообщение
#353
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 14.5.2013 Из: Нижегородская область ![]() |
Тоже лью только 95 )))
я даже в тазик 2107 инжектор лил 95 Разница в цене не большая а вот на динамику влияет ______________________________________ |
pol freeman |
![]()
Сообщение
#354
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
У нас 32,45р за литр 95 и 28,90р за литр 92, при том что кушает мой енот 92 на литр меньше, чем 95. Экономия есть и нормальная такая.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#355
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
... при том что кушает мой енот 92 на литр меньше, чем 95. Экономия есть и нормальная такая. Простите великодушно, но это, если мы емеем в виду нормальные бензины, мягко говоря, невероятно. Из серии, как мне иногда пишут, что на маловязком FE моторном масле ощущают экономию в 25%. Ещё раз прошу прощения, но в таких ситуациях даже дискутировать не хочется. А если брать исключительно стоимость: при разнице, как Вы пишит, в 3,55р. за литр между 92 и 95 и при размеренной, приимущественно трассовой езде экономия да, действительно, возможна. С определённой потерей динамических характеристик и эластичности, а так же с несколько большей нагрузкой на двигатель. При этом я не уверен, что в данном случае мы имеем бензины с равными степенями очистки. Так что про экологический аспект и срок жизни катализатора я промолчу. ______________________________________
|
||
Indeez |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 16.9.2013 Из: юго-запад СПб ![]() |
Экономия есть и нормальная такая. Сравните стоимость Енота с экономией на бензине. Экономите на спичках. ИМХО ______________________________________ |
pol freeman |
![]()
Сообщение
#357
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
Экономия есть и нормальная такая. Сравните стоимость Енота с экономией на бензине. Экономите на спичках. ИМХО Это вы к чему? Повторюсь, на 92-5 в городе расход меньше, чем на 95-5. По трассе тоже, но ощущается потеря динамики. И я реально не понимаю, почему расход на 92м меньше. Сообщение отредактировал pol freeman - 24.9.2013, 9:50 ______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Доброго времени суток! А как быть тем когда проблема найти нормальный 95 в городе? Вот мы ездим на 92!
|
Indeez |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 16.9.2013 Из: юго-запад СПб ![]() |
Экономия есть и нормальная такая. Сравните стоимость Енота с экономией на бензине. Экономите на спичках. ИМХО Это вы к чему? Это я к тому, что производителю виднее, какое топливо использовать для стабильной работы двигателя. Используя топливо с октановым числом ниже - Вы сокращаете жизнь своего Енотика. На сколько? - другой вопрос. ______________________________________ |
kapral |
![]()
Сообщение
#360
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Повторюсь, на 92-5 в городе расход меньше, чем на 95-5. По трассе тоже, но ощущается потеря динамики. И я реально не понимаю, почему расход на 92м меньше. Можно предположить, что поскольку на 95 улучшается динамика езды и эластичность повышается, то неосознанно вы "пришпориваете" своего Енота чуть больше, чем на 92, который более располагает к спокойной езде по городу. Подобное наблюдается практически у всех, кто производит чип-тюнинг своего авто: специалист-прошивальщик говорит, что расход должен снизиться при одновременно улучшенной эластичности двигателя. А водитель первые пару недель наблюдает наоборот рост расхода топлива, потому как новые возможности провоцируют на динамичную езду, что закономерно влечет за собой увеличение расхода топлива. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:58 |