IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аи-95 или Аи-92?, Что лить в бак?!
Ozzy-Kiev
сообщение 11.4.2013, 22:48
Сообщение #341


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Может быть и лучше лить экто92, о котором писал Алекс, чем местную бодягу 95.
У нас лукойловский Евро-95, который соответствует стандарту евро-4, позиционируют и продают по ценам как импортный бенз стандарта евро-5. Обманывают как могут. Даже заправки WOG со своим Мустангом-95 около двух-трёх лет назад в топливный кризис устроили с Шелом ценовые качели, после чего их Мустанг-95 из разряда евро-4 перешел по ценам в класс Евро-5. Короче веселуха у нас в краинеУ. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
StarikGAP
сообщение 12.4.2013, 6:43
Сообщение #342


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Регистрация: 14.2.2013
Из: Екатеринбург



Вот читаю, читаю и думаю. Из всего что прочитал меня совсем не интересует всякая там химия и хорошие и плохие производители и все прочее лабуда. В 90% случаев я заправляюсь на одной и той же заправке ЭРГО. Ну на крайняк, если очень приспичит заливаю лукойл. На предыдущих машинах лил 92ой и не парился. Но это были детища отечественного авторома. А у Енотик конкретно написано что ТОЛЬКО 95. Я его и лью. У сыновей, у одного Премьера, у второго Альмера. Написано 95, а они спокойно льют 92ой. Из всего меня интересует только ОДНО: Если я вдруг резко перейду на 92ой, может ли это как то отрицательно сказаться на ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии Енотика. То что он на доли секунд будет медленнее разгоняться до сотни, то мне это до фонаря. Я, человек в возрасте, езжу спокойно и степенно. А вот лишний сэкономленный рублик, как пенсионеру, мне вовсе не помешает.
И так, ГЛАВНЫЙ вопрос: Поломается или нет машинка если буду кормить ее 92ым?????


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
А зовут меня Алексей Павлович

Изображение
Написано что мой Енотик БЕЛЫЙ. Ох какой он у меня сейчас Грязный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vadyanoy
сообщение 12.4.2013, 7:49
Сообщение #343


Енот-трескаед
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 933
Регистрация: 9.5.2011
Из: третья планета от Солнца



На днях залилил Премиум Евро-92 (АИ-92-5) на Лукойле. Машина стала заводиться как новая, с полоборота. На 95м стартёр пару-тройку раз крутит, прежде чем завестись, а в морозы так вообще со второго раза бывало заводил...складывается у меня впечатление, что у нас в Архаре 95й такое гуано, что 92й безопаснее и надёжнее лить...


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Toyota Land Cruiser Prado

__________________________________

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
StarikGAP
сообщение 12.4.2013, 7:56
Сообщение #344


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Регистрация: 14.2.2013
Из: Екатеринбург



Дык у Вас движочик 1,4, а у меня 1,6. Они ж разные.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
А зовут меня Алексей Павлович

Изображение
Написано что мой Енотик БЕЛЫЙ. Ох какой он у меня сейчас Грязный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vadyanoy
сообщение 12.4.2013, 7:58
Сообщение #345


Енот-трескаед
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 933
Регистрация: 9.5.2011
Из: третья планета от Солнца



А какая связь? Рекомендации от производителя одинаковые что для 1,4 что для 1,6

Сообщение отредактировал vadyanoy - 12.4.2013, 7:59


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Toyota Land Cruiser Prado

__________________________________

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
StarikGAP
сообщение 12.4.2013, 8:48
Сообщение #346


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Регистрация: 14.2.2013
Из: Екатеринбург



Может быть и так. А как ГЛАВНЫЙ вопрос: Поломается или нет по причине использования 92ого?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
А зовут меня Алексей Павлович

Изображение
Написано что мой Енотик БЕЛЫЙ. Ох какой он у меня сейчас Грязный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 12.4.2013, 14:28
Сообщение #347


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Заливаю 92-й Пульсар на ТНК, по ощущениям разгонной динамики лучшего простого 95-го!
Три годика откатал на этом бензине 120000 км, по движку проблем не было!

Сообщение отредактировал Dusha - 12.4.2013, 14:29


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dmitro
сообщение 12.4.2013, 15:21
Сообщение #348


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 24.2.2011
Из: г.Белгород



2 года и 45 000 пробега на 92 от Газпрома, пробовал 95 и разные маркетинговые 92-е (типа Пульсара и т.д.). Разницы по расходу и динамики никакой не заметил.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
volk221
сообщение 13.9.2013, 8:00
Сообщение #349


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 21.3.2013
Из: Волжский



весну откатал на экто 92 лукойловом, летом с кондером тяги маловато - стал лить 95-й. осенью думаю вернусь на 92-экто. Я тот экто на старом фольце проверил - реально лучше машина ехала - так что верится что там что то добавлено.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pol freeman
сообщение 23.9.2013, 18:27
Сообщение #350


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ижевск



на 92м по городу милое дело кататься. Экономичнее 95ого получилось. Но на трассе, да с трафиком на скорости 60-80 кмч в горку, я перематерился. Мотору ощутимо не хватает тяги.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Ford Fusion 1.4 МТ
Trend
Tonic Met
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.9.2013, 19:00
Сообщение #351


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Напомню про тест АР, где задались целью сравнить расход топлива на 92 и 95. Машины у них были Рено Сандеро (Логан) и Хюндай Солярис. Выводы: чем более жёсткие условия и более допотоп простой двигатель, тем более экономичней ездить на 95-ом. Енотовский 1,6 несколько больше похож на хюндаевский 1,6, чем на логановский, поэтому экономия менее выражена (а внекоторых режимах ее вообще не будет). Но при этом на 95-ом лучше разгон и максималка (что и не удивительно). Плюс 95-й нам наш по мануалу, а 92-ой это уже компромисс. Так что если брать нормальный 92 и нормальный 95, то я вообще не вижу причин лить в Енота 92 (экономия по деньгам мизерная, а в некоторых режимах её вообще не будет, при этом худшая динамика и максималка, и несколько большая нагрузка на двигатель).
З.Ы.: забыл ещё написать, что на 95-ом эластичность лучше - а это довольно важный параметр.
Собственно вот первоисточник:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085

Сообщение отредактировал Krusty - 23.9.2013, 19:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Митяй
сообщение 23.9.2013, 20:13
Сообщение #352


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.4.2013
Из: г.Владимир



good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
LDEL
сообщение 23.9.2013, 20:15
Сообщение #353


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 14.5.2013
Из: Нижегородская область



Тоже лью только 95 )))
я даже в тазик 2107 инжектор лил 95
Разница в цене не большая а вот на динамику влияет


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pol freeman
сообщение 23.9.2013, 21:22
Сообщение #354


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ижевск



У нас 32,45р за литр 95 и 28,90р за литр 92, при том что кушает мой енот 92 на литр меньше, чем 95. Экономия есть и нормальная такая.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Ford Fusion 1.4 МТ
Trend
Tonic Met
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.9.2013, 1:04
Сообщение #355


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(pol freeman @ 23.9.2013, 22:22) *

... при том что кушает мой енот 92 на литр меньше, чем 95. Экономия есть и нормальная такая.

Простите великодушно, но это, если мы емеем в виду нормальные бензины, мягко говоря, невероятно. Из серии, как мне иногда пишут, что на маловязком FE моторном масле ощущают экономию в 25%. Ещё раз прошу прощения, но в таких ситуациях даже дискутировать не хочется.
А если брать исключительно стоимость: при разнице, как Вы пишит, в 3,55р. за литр между 92 и 95 и при размеренной, приимущественно трассовой езде экономия да, действительно, возможна. С определённой потерей динамических характеристик и эластичности, а так же с несколько большей нагрузкой на двигатель. При этом я не уверен, что в данном случае мы имеем бензины с равными степенями очистки. Так что про экологический аспект и срок жизни катализатора я промолчу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Indeez
сообщение 24.9.2013, 7:57
Сообщение #356


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 16.9.2013
Из: юго-запад СПб



Цитата(pol freeman @ 23.9.2013, 22:22) *

Экономия есть и нормальная такая.

Сравните стоимость Енота с экономией на бензине. Экономите на спичках. ИМХО


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pol freeman
сообщение 24.9.2013, 9:46
Сообщение #357


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ижевск



Цитата(Indeez @ 24.9.2013, 8:57) *

Цитата(pol freeman @ 23.9.2013, 22:22) *

Экономия есть и нормальная такая.

Сравните стоимость Енота с экономией на бензине. Экономите на спичках. ИМХО

Это вы к чему?
Повторюсь, на 92-5 в городе расход меньше, чем на 95-5. По трассе тоже, но ощущается потеря динамики.
И я реально не понимаю, почему расход на 92м меньше.

Сообщение отредактировал pol freeman - 24.9.2013, 9:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Ford Fusion 1.4 МТ
Trend
Tonic Met
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Егорик
сообщение 24.9.2013, 10:01
Сообщение #358


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2013
Из: Магнитогорск



Доброго времени суток! А как быть тем когда проблема найти нормальный 95 в городе? Вот мы ездим на 92!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Indeez
сообщение 24.9.2013, 10:33
Сообщение #359


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 16.9.2013
Из: юго-запад СПб



Цитата(pol freeman @ 24.9.2013, 10:46) *

Цитата(Indeez @ 24.9.2013, 8:57) *

Цитата(pol freeman @ 23.9.2013, 22:22) *

Экономия есть и нормальная такая.

Сравните стоимость Енота с экономией на бензине. Экономите на спичках. ИМХО

Это вы к чему?

Это я к тому, что производителю виднее, какое топливо использовать для стабильной работы двигателя. Используя топливо с октановым числом ниже - Вы сокращаете жизнь своего Енотика. На сколько? - другой вопрос.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 24.9.2013, 11:23
Сообщение #360


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Цитата(pol freeman @ 24.9.2013, 11:46) *

Повторюсь, на 92-5 в городе расход меньше, чем на 95-5. По трассе тоже, но ощущается потеря динамики.
И я реально не понимаю, почему расход на 92м меньше.

Можно предположить, что поскольку на 95 улучшается динамика езды и эластичность повышается, то неосознанно вы "пришпориваете" своего Енота чуть больше, чем на 92, который более располагает к спокойной езде по городу. Подобное наблюдается практически у всех, кто производит чип-тюнинг своего авто: специалист-прошивальщик говорит, что расход должен снизиться при одновременно улучшенной эластичности двигателя. А водитель первые пару недель наблюдает наоборот рост расхода топлива, потому как новые возможности провоцируют на динамичную езду, что закономерно влечет за собой увеличение расхода топлива.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

30 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:58