![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
dvk |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
Недавно промывал топливную систему (первый раз за все время эксплуатации) и менял после этого свечи и масло. Свечи прошли менее 30 тыс. Понятно, что после промывки они были убиты, но насторожил коричневый налет на керамических юбках всех свечей! Сравнил со старым комплектом, который стоял из салона (я его хранил на всякий случай
![]() А теперь вопрос - что это такое? ![]() ______________________________________
|
||
Роман Полюхович |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.9.2016 ![]() |
Налет на изоляторе свечи в свободном от наконечника месте образуется в рез-те того, что поверхность изолятора электризуется во время работы свечи, а в свечных колодцах, во время работы ДВС образуется типа масляный туман, как бы там прокладка клапанной крышки не уплотняла, вот частички масла и оседают на свече. На движках, где свечи сидят не в колодцах, я реально такой фигни не замечал. Хотя может быть и налет ржавчины, если вода попадает в колодец), но такой налет отличается от масляного.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Истину определить просто.
Необходимо свечу установить в прибор для проверки свечей под давлением, например в Э-203. Вы убедитесь, что воздух уходит между корпусом свечи и уплотнительной шайбой. На всех азиатских свечах установлены уплотнительные шайбы ОДНОРАЗОВЫЕ. Это свечи фирм ДЕНСО, НЖК и китайские репликации на них. Эти свечи будут герметичны ТОЛЬКО при однократной установке с необходимым моментом. Европейские свечи зажигания, это БОШ, БРИСК и поделки разных европейских сборщиков и упаковщиков свечей - способны к многократной установке в ДВС и демонтажу. Европейские свечи не особо критичны к точности момента затяжки, допускают возможность уменьшать момент затяжки практически до 0,5 от номинального. На Ниссанах все практически используют ДЕНСО, НЖК. Это и является причиной коричневых факелов на глазурованной части и темных отложениях на резьбе. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Негерметичность колец это байки. Независимо, о каких свечах речь -- новых или неоднократно установленных. Точнее, негерметичность бывает, но крайне редко.
А налет этот обнаруживается у свечей любых производителей на любых авто. Сообщение отредактировал Василий - 6.9.2016, 22:39 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Байки легко проверяются.
Я обычно предлагаю владельцу самостоятельно проверить герметичность свечей, прямо на машине. Необходимо раствором моющего средства или мыла обработать свечи прямо в свечных колодцах. Пузыри, при прокручивании ДВС, ярко показывают на пропускающие уплотнительные шайбы (обычное явление после повторной установки). После испытания жидкость легко удаляется шприцем и продувается сжатым воздухом, а колодцы становятся чистыми. Это мошенничество со свечами часто случается и с новыми машинами в салоне при покупке или при очередном ТО. Новые свечи сервисмены меняют на б/у или более дешевые без зазрения совести. Резьба на свече после демонтажа должна быть чистая, возможны темные отложения только на двух крайних витках. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
мошенничество со свечами часто случается и с новыми машинами в салоне при покупке или при очередном ТО. Новые свечи сервисмены меняют на б/у или более дешевые без зазрения совести. Очередная байка. Возможно, на подобную подмену решится какой-нибудь недобросовестный слесарь, но, в любом случае, это исключение. Среди сервисменов крайне редко встречаются такие крохоборы, да и выгода от подмены свечей не просто неочевидна, а весьма сомнительна. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Очередная байка легко проверяется.
На втором ТО у меня свечи были уже с защитным покрытием и моими метками, а после ТО месяца через три, и метки мои отсутствовали и покрытие... Я уже писал о уникальной деятельности ростовских представителей Ниссана. Выгода от подмены только свечей - двойная - их двойная первоначальная стоимость. Свечи, которые устанавливаются на ДВС производителем отличаются от свечей на рынке в России. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Что-то здесь налицо непонимание в диалоге.
Юбка это же у нас металлическая резьбовая часть? А в сообщении №1 речь про "керамические юбки", т.е уж не про изолятор ли? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Юбка это конусная часть керамики вокруг центрального электрода.
В свечных колодцах, "... во время работы ДВС НЕ образуется типа масляный туман"..., На исправном ДВС под клапанной крышкой не может быть значительного давления картерных газов. Свечи зажигания Denso IKH16 были установлены один раз и с номинальным моментом, а К16R были не дотянуты, ясно видны "не раздавленные" уплотнительные шайбы. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 7.9.2016, 12:17 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
У нас у всех ДВС неисправны, так как система вентиляции картерных газов забита!
"...под клапанной крышкой не может быть значительного давления картерных газов" - размер значительности и незначительности можете указать? -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Незначительность картерных газов при исправной системе - до 20 литров в минуту.
Выше уже значительность. Измеряется обычным бытовым газовым счетчиком. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Проверка давления картерных газов с заглушеным сапуном и клапаном PCV
https://www.youtube.com/watch?v=32AtgyQd5qE http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0 http://турбоэксперт.рф/картерные-газы-в-двигателе/ http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=186031 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:33 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
А откуда масляные пары могут появится в свечном колодце?
В исправном ДВС это невозможно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 6:20 |