IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Коричневый налет на юбках свечей
dvk
сообщение 24.8.2016, 17:10
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.9.2008



Недавно промывал топливную систему (первый раз за все время эксплуатации) и менял после этого свечи и масло. Свечи прошли менее 30 тыс. Понятно, что после промывки они были убиты, но насторожил коричневый налет на керамических юбках всех свечей! Сравнил со старым комплектом, который стоял из салона (я его хранил на всякий случай smile.gif ) там тоже налет большой был.
А теперь вопрос - что это такое? sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Роман Полюхович
сообщение 6.9.2016, 21:26
Сообщение #2


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.9.2016



Налет на изоляторе свечи в свободном от наконечника месте образуется в рез-те того, что поверхность изолятора электризуется во время работы свечи, а в свечных колодцах, во время работы ДВС образуется типа масляный туман, как бы там прокладка клапанной крышки не уплотняла, вот частички масла и оседают на свече. На движках, где свечи сидят не в колодцах, я реально такой фигни не замечал. Хотя может быть и налет ржавчины, если вода попадает в колодец), но такой налет отличается от масляного.


______________________________________
NOTE 1.6 MT
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 6.9.2016, 21:59
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Истину определить просто.
Необходимо свечу установить в прибор для проверки свечей под давлением, например в Э-203.
Вы убедитесь, что воздух уходит между корпусом свечи и уплотнительной шайбой.
На всех азиатских свечах установлены уплотнительные шайбы ОДНОРАЗОВЫЕ.
Это свечи фирм ДЕНСО, НЖК и китайские репликации на них.
Эти свечи будут герметичны ТОЛЬКО при однократной установке с необходимым моментом.
Европейские свечи зажигания, это БОШ, БРИСК и поделки разных европейских сборщиков и упаковщиков свечей - способны к многократной установке в ДВС и демонтажу.
Европейские свечи не особо критичны к точности момента затяжки, допускают возможность уменьшать момент затяжки практически до 0,5 от номинального.
На Ниссанах все практически используют ДЕНСО, НЖК.
Это и является причиной коричневых факелов на глазурованной части и темных отложениях на резьбе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 6.9.2016, 22:35
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Негерметичность колец это байки. Независимо, о каких свечах речь -- новых или неоднократно установленных. Точнее, негерметичность бывает, но крайне редко.
А налет этот обнаруживается у свечей любых производителей на любых авто.

Сообщение отредактировал Василий - 6.9.2016, 22:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 6.9.2016, 23:34
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Байки легко проверяются.
Я обычно предлагаю владельцу самостоятельно проверить герметичность свечей, прямо на машине.
Необходимо раствором моющего средства или мыла обработать свечи прямо в свечных колодцах.
Пузыри, при прокручивании ДВС, ярко показывают на пропускающие уплотнительные шайбы (обычное явление после повторной установки).
После испытания жидкость легко удаляется шприцем и продувается сжатым воздухом, а колодцы становятся чистыми.

Это мошенничество со свечами часто случается и с новыми машинами в салоне при покупке или при очередном ТО.
Новые свечи сервисмены меняют на б/у или более дешевые без зазрения совести.
Резьба на свече после демонтажа должна быть чистая, возможны темные отложения только на двух крайних витках.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.9.2016, 9:08
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 7.9.2016, 0:34) *

мошенничество со свечами часто случается и с новыми машинами в салоне при покупке или при очередном ТО.
Новые свечи сервисмены меняют на б/у или более дешевые без зазрения совести.

Очередная байка.
Возможно, на подобную подмену решится какой-нибудь недобросовестный слесарь, но, в любом случае, это исключение. Среди сервисменов крайне редко встречаются такие крохоборы, да и выгода от подмены свечей не просто неочевидна, а весьма сомнительна.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 7.9.2016, 10:07
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Очередная байка легко проверяется.
На втором ТО у меня свечи были уже с защитным покрытием и моими метками, а после ТО месяца через три, и метки мои отсутствовали и покрытие...
Я уже писал о уникальной деятельности ростовских представителей Ниссана.
Выгода от подмены только свечей - двойная - их двойная первоначальная стоимость.
Свечи, которые устанавливаются на ДВС производителем отличаются от свечей на рынке в России.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 7.9.2016, 11:19
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Что-то здесь налицо непонимание в диалоге.
Юбка это же у нас металлическая резьбовая часть? А в сообщении №1 речь про "керамические юбки", т.е уж не про изолятор ли?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 7.9.2016, 12:09
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Юбка это конусная часть керамики вокруг центрального электрода.
В свечных колодцах, "... во время работы ДВС НЕ образуется типа масляный туман"..., На исправном ДВС под клапанной крышкой не может быть значительного давления картерных газов.

Свечи зажигания Denso IKH16 были установлены один раз и с номинальным моментом, а К16R были не дотянуты, ясно видны "не раздавленные" уплотнительные шайбы.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 7.9.2016, 12:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 7.9.2016, 12:18
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



У нас у всех ДВС неисправны, так как система вентиляции картерных газов забита!

"...под клапанной крышкой не может быть значительного давления картерных газов" - размер значительности и незначительности можете указать?


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 7.9.2016, 12:21
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Незначительность картерных газов при исправной системе - до 20 литров в минуту.
Выше уже значительность.
Измеряется обычным бытовым газовым счетчиком.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 7.9.2016, 14:27
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Проверка давления картерных газов с заглушеным сапуном и клапаном PCV
https://www.youtube.com/watch?v=32AtgyQd5qE

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0

http://турбоэксперт.рф/картерные-газы-в-двигателе/

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=186031


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 7.9.2016, 15:12
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:33


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 7.9.2016, 17:48
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



А откуда масляные пары могут появится в свечном колодце?
В исправном ДВС это невозможно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 6:20